Перейти к содержимому
Korean Random

Arbalet

Пользователь
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Arbalet

Контакты

  • Ник
    FxBoy
  1. Обновлённый форум

    Всем привет. Есть два пожелания 1. Можно ли маленький кружочек "перейти к первому новому сообщению" сделать побольше, а то сейчас нужно целится. Или это специально сделано для тренировки скила у танкистов? 2. Если я нажму на вот эту кнопку то я увижу сообщение-предупреждение и мне нужно будет нажать ещё раз на кнопку "ОК". НО если я вдруг случайно нажму на вот эту кнопку то меня никто ни о чём не спросит, но при этом в разделе всё станет прочитанным, как будто я нажал кнопку сверху, но при этом никакое предупреждение нигде не появляется. Можно ли как то это исправить?
  2. Всем привет, и особенно "2309". Опять возвращаемся к теме "а давайте всё померяем цыферками". Уже много раз обсудили что практически невозможно предсказать итоги боя ориентируясь на показатели статистики игроков, которые в этот бой попали. Ну допустим в одной команде собралось 10 статистов, а во второй 10 раков, тогда да, можно сказать что статисты победят, но в обычном рандоме же всё не так. К тому же в бою на исход влияют очень много параметров, которые или невозможно, или очень сложно учесть с помощью какой-то одной цифры или числа. Каков будет исход боя если статист на лт встретит в коридоре игрока ниже среднего на яге е100 (большая вероятность что уйдёт в ангар с одного выстрела последней), а если не ягу а шведского Эмиля 10-ку с барабаном, тоже исход вероятнее всего не в пользу статиста. А если статист на ЛТ светит пол боя а команда не стреляет по засвету, а только сама сливается, сможет ли он переломить исход боя. А статист на исе 7 простив статиста на французе, вроде бы и циферки по WGR у игроков одинаковы, да условия в бою для них разные, и одному победить гораздо легче чем другому. А как учитывать не полностью прокаченные машины? А как учитывать динамику статы со временем, может игрок стал гораздо лучше играть за последние 100 боёв, а статистика этого ещё не учла, а как учитывать если игрок хорошо играет на ТТ но сейчас решил прокачать ЛТ, и на нём он ещё очень средне играет, потому что это разные классы техники, требующие немного разных навыков даже. В общем или нужно учитывать огромное количество параметров, которые не понятно как свести вместе, может разве что ИИ прикрутить, или нейронную сеть какую-то, или вообще не заморачиваться с этими вот силами команд и ли шансами на победу и т.п., потому что это всё цифры, которые не имеют отношения к реальности почти никогда.
  3. Помощь в получении отметок на орудие.

    Всем привет. Я не могу точно сказать насколько сложно на сервере XVM рассчитывать среднее значение урона на каждой боевой машине по каждому игроку с XVM именно за последние 100 боёв, но насколько я понимаю ВГ такую статистику не отдаёт со своего сервера. Но у меня есть т.н. лайфхак для Felix_Smetana: оберёшь желаемый танк, смотришь в карусели какой там сейчас процент отметок, записываешь на бумажке, идёш на танке в бой, хорошо настреливаешь, и ждёшь результатов боя. После боя смотришь как изменился процент отметки и сопоставляешь эту динамику с результатом боя. И делаешь выводы как там вообще на серверах и как нужно играть дальше. Второй лайфхак: можно воспользоваться сайтом vBAddict. P.S. А кто сказал что статистика по серверу упадёт? Может она сейчас как раз на дне ;)
  4. Изменить pingServers - updateInterval с 10 сек на 2-3 сек

    Всем привет. С другой стороны у меня вопрос: а зачем? Зачем пинговать сервера каждые 5, или 3, или каждую секунду? Что вы хотите такое увидеть в этих цифрах что вам их нужно каждую секунду обновлять? По хорошему пинг сам по себе не моментален, процесс отправки пакета, ответа на него, прохождения между узлами сети занимает время. Также нужно учесть что пингуются несколько разных серверов ВГ на разном удалении. Дальше в ангаре же нет графика, там просто последнее полученное значение пинга. В общем моё мнение "Вы не умеете их готовить", и не нужно пинговать эти сервера каждую секунду, вполне достаточно 10 секунд, а может и больше нужно поставить. Эти данные нужны для того, чтобы сравнить удалённость всех доступных серверов (с точки зрения сети) и выбрать из них лучший, или отсеять худшие. А если у кого то пинг каждые 5 секунд скачет от 10 то 1000, то это и в бою будет сразу понятно, ну один бой будет неудачным, это совсем не критично. К тому же сервера ВГ обычно так не работают, если они не набиты под завязку, а избежать забитых серверов поможет количество игроков на сервере :)
  5. Новая панель счета

    Всем привет. Полностью согласен с Kapany3uk. Гораздо чаще поглядываю на панель чтобы понять сколько осталось "живых" в командах и что у них за техника. Но я думаю что отображение HP команд тоже может быть полезно. Так что в целом я за обновление панели, но с возможностью её кастомизации.
  6. Flash всё, что будет с танками и с XVM?

    Почитал, интересная штука. А что ВГ где-то намекнули на переход на Coherent? Потому что с таким же успехом они могут клиент сделать на Юнити или Анриале или другом популярном движке. Только с модами там будет всё совсем по другому.
  7. расчёт wn8

    Старая техника, новая техника, странные вопросы. Вообще в игре вся техника старая, уже больше 50 лет как не выпускают все эти машинки (а некоторые и не выпускали никогда). Для wn8 не важно на чём ты играешь, важно как ты играешь. Будешь играть как Страйк или Аймиго будет расти и wn8 (на любой технике)
  8. О проблемах рейтинга WN8

    Лично моё мнение считать что-то в рейтингах или вообще статистике вручную в 2017 году это какой-то позор и неоправданные траты времени и сил. Игра меняется с каждым патчем (даже с микро патчами), какие-то машины добавляют, какие-то убирают, что-то апают, что-то нерфят, всё это учитывать вручную это нужно отдел целый на зарплате держать. Так что правильный путь это переход к автоматически рассчитываемым показателям эффективности игроков, или их КПД или как бы его там не называли.
  9. Flash всё, что будет с танками и с XVM?

    Да, вот только этот тоже немного того "Autodesk game middleware products are no longer available for purchase". Может по той же причине, или там есть идейный наследник (я немного не в теме)? Что-то мне мало верится. И как потом с производительностью? Будут танки в браузере открываться и играться? Соберут на каком то новом asm.js или WebAssembly?
  10. Всем привет. Adobe написали в блоге что кладут Flash на полочку, и не будут дальше развивать, а только фиксить всякие критические баги, а через пару лет так и вообще прекратят поддержку. Как думаете будут ли в WG отказываться от Flash? Заменят чем-то эту технологию, или вообще движок сменят? И как в этом случае быть XVM-у? Или ещё лет 5, или даже 10 можно не беспокоиться, в WG так быстро ничего не поменяется?
  11. Супер точный на Гриле и супер точный на КВ2 это совсем разные проценты попаданий. Как предлагаешь их вместе сводить?
  12. Иконки кланов

    То есть то, что сам чистый клиент WOT занимает больше 20 ГБ на диске людей не беспокоит, а спать не дают как бы лишние 200 МБ в моде... Ну и времена настали :)
  13. Шанс на победу (py_macro)

    Да ну ладно. Сыграв 2-3 тысячи боёв отлично представляешь шансы на победу уже в первые 15 секунд боя.
  14. [6.9.1.1, 13.09.17] demon2597 config (Ru, En) & more

    Там на страничке скачивания по русски и по английски явно написано: XVM 6.5.7 Совместима с World of Tanks 9.17.1, а XVM 6.6.2 Совместима с World of Tanks 9.18.0 (и ночники уже тоже совместимы только с World of Tanks 9.18.0). Но нет времени читать, нужно быстро качать и ставить XVM и писать на форуме что ничего не работает!
  15. Иконки кланов

    Ну тогда уже не просто с монеткой, а с золотой, серебряной и бронзовой монеткой, в зависимости от размера доната. Или можно это сделать динамически, как с отметками на стволах.
×