Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

поправьте меня, если я не прав, но мне кажется, что с помощью py_macro и экстра-полей можно понаписать чего угодно, даже если вообще не будет файла damageLog.xc

и проверить наличие того или иного функционала с помощью этого инструмента у меня в клиенте не представляется возможным

С чего вы так в этом уверены, судя по тому что пишут разработчики то баны начнут за запрещенные моды раздавать с 9.17, следовательно внутри конторы явно уже давно отлажен процесс выявления любого стороннего софта, в пример вы запускаете клиент игры и в логах уже идет инфа такого плана:

Checking ./res_mods/0.9.16: mods found

2016-10-25 02:02:17.137: INFO: [XFW] Version: 4.0.0

2016-10-25 02:02:17.137: INFO: [XFW] Working dir: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods

2016-10-25 02:02:20.433: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 0.9.16 (http://www.modxvm.com/)

2016-10-25 02:02:20.595: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 0.9.16 (http://www.modxvm.com/)

2016-10-25 02:02:21.002: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 0.9.16 (http://www.modxvm.com/)

и бла бла бла, и кто знает что они там еще напридумывали и внедрят, простой пользователь просто играет, а клиент игры постоянно имеет соединение с серверами WG и хрен победи что он там отсылает конторе помимо игровой информации.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно и дальше использовать панель Гамбитера если есть желание рискнуть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 и кто знает что они там еще напридумывали и внедрят, простой пользователь просто играет, а клиент игры постоянно имеет соединение с серверами WG и хрен победи что он там отсылает конторе помимо игровой информации.  

Вот этот человек точно знает - ktulho , и про логи расскажет, если попросить  :ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С чего вы так в этом уверены, судя по тому что пишут разработчики то баны начнут за запрещенные моды раздавать с 9.17, следовательно внутри конторы явно уже давно отлажен процесс выявления любого стороннего софта, в пример вы запускаете клиент игры и в логах уже идет инфа такого плана:

Checking ./res_mods/0.9.16: mods found

2016-10-25 02:02:17.137: INFO: [XFW] Version: 4.0.0

2016-10-25 02:02:17.137: INFO: [XFW] Working dir: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods

2016-10-25 02:02:20.433: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 0.9.16 (http://www.modxvm.com/)

2016-10-25 02:02:20.595: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 0.9.16 (http://www.modxvm.com/)

2016-10-25 02:02:21.002: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 0.9.16 (http://www.modxvm.com/)

и бла бла бла, и кто знает что они там еще напридумывали и внедрят, простой пользователь просто играет, а клиент игры постоянно имеет соединение с серверами WG и хрен победи что он там отсылает конторе помимо игровой информации.  

в логи пишется то, что разработчики намеренно туда пишут.

я лишь хотел сказать, что это глупая затея и бесполезная - банить за такие мелочи безобидные.

п.с. только вот теперь опасаюсь, что Finister всё это прочитает и запретит py_macro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да зачем обсуждать пути обмана WG? Чем мы тогда лучше читеров? Вопрос не в этом - хочется понять почему нормальный, совершенно безобидный мод, который покзывает время мс момента последнего попадания по вам, стал вдруг "читерным". Ведь если посмотреть в суть проблемы то реализация здесь ничем не отличатеся от Info Panel. И сами разработчкии это понимали и говорили что мод разрешеный, что от него нет вреда. Что же в один момент изменилось? Хочется диалого с разработчиками. И хочется надежды что они передумают. Ведь мы все реально понимаем что это не чит, он и близко не похож на чит- моды которые показывают РЕАЛЬНУЮ перезарядку ЛЮБОГО танка который даже не стрелял по вам...

Edited by Jojo
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С чего вы так в этом уверены, судя по тому что пишут разработчики то баны начнут за запрещенные моды раздавать с 9.17, следовательно внутри конторы явно уже давно отлажен процесс выявления любого стороннего софта, в пример вы запускаете клиент игры и в логах уже идет инфа такого плана:

Checking ./res_mods/0.9.16: mods found

2016-10-25 02:02:17.137: INFO: [XFW] Version: 4.0.0

2016-10-25 02:02:17.137: INFO: [XFW] Working dir: D:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods

2016-10-25 02:02:20.433: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 0.9.16 (http://www.modxvm.com/)

2016-10-25 02:02:20.595: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 0.9.16 (http://www.modxvm.com/)

2016-10-25 02:02:21.002: INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 0.9.16 (http://www.modxvm.com/)

и бла бла бла, и кто знает что они там еще напридумывали и внедрят, простой пользователь просто играет, а клиент игры постоянно имеет соединение с серверами WG и хрен победи что он там отсылает конторе помимо игровой информации.  

 

Я думаю вопрос больше состоит в том, что они пристали к перезарядке, на которую в пылу боя другой раз и глянуть не когда, а сыграв не один десяток боёв приблизительно можно догадываться что противник перезаряжается.

Боюсь они скоро запретят любую другую инфу кроме того, что выдаёт  их функционал, запретят опознавать голдовые снаряды, показывать что твой танк засветился, всё то что они не показывают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

п.с. только вот теперь опасаюсь, что Finister всё это прочитает и запретит py_macro

Макросы питона врядли запретят, легальность Макс наверно с  ВГ согласовывал , факт

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я лишь хотел сказать, что это глупая затея и бесполезная - банить за такие мелочи безобидные.

 

Абсолютно согласен. Чем вдруг этот таймер не угодил? Всегда был "хорошим и разрешенным" и тут на тебе. Почему раньше разработчики понимали что он не имеет отношения к читам, а сейчас вдруг поменяли мнение свое?

 

Речь идет не о том как обмануть WG - это плохое и вредное занятие. А попытаться наладить диалог и что бы нас услышали...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в логи пишется то, что разработчики намеренно туда пишут.

я лишь хотел сказать, что это глупая затея и бесполезная - банить за такие мелочи безобидные.

п.с. только вот теперь опасаюсь, что Finister всё это прочитает и запретит py_macro

Согласен, немного тупизм, есть более проблемный софт который требует запрета и удаления, ровно также как и проблемы самой игры от наличия которых честно как-то желания пока нет играть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я думаю вопрос больше состоит в том, что они пристали к перезарядке, на которую в пылу боя другой раз и глянуть не когда, а сыграв не один десяток боёв приблизительно можно догадываться что противник перезаряжается.

Да таймер ни какого преимущества и не давал , и кто на него постоянно смотрел  в пылу или не в пылу . Он же приблизительный - вот от арты только если , и - то иногда от силы раз - два посмотришь за бой . А запретили я думаю так. Есть чит-мод "ТАЙМЕР ПЕРЕЗАРЯДКИ ПРОТИВНИКА НАД ТАНКОМ" . Ага - значит запретить его и всё похожее и т д . Ни кто про дамаг панель я 100% уверен даже и не думал . Написали - огласили - премию получили и делу конец . Как я считаю, если бы таймер влиял коим образом на финансовый вопрос, то его не то, что бы не запретили,  а наоборот обязали к обязательному наличию . 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ах да, забыл добавить: прямо сейчас никто за этот мод забанен не будет. Мы понимаем, что нужно время для его удаления, и рассчитываем, что к выходу 9.17 эта задача будет закрыта. 

Донесите эту информацию до ваших зарубежных коллег, которые запугивают уже сейчас.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ах да, забыл добавить: прямо сейчас никто за этот мод забанен не будет. Мы понимаем, что нужно время для его удаления, и рассчитываем, что к выходу 9.17 эта задача будет закрыта. 

 

Я так понимаю, это дают народу возможность на " танковый асс" побольше денег  в игру закинуть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я так понимаю, это дают народу возможность на " танковый асс" побольше денег  в игру закинуть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Сейчас представители WG посмотрят это видео, и ещё и инфопанель запретят (с обиды).  :heh:  :heh:  :heh:

 

Простите за офф.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho привет. В 6784 перестал отображаться последний урон(после которого танк уничтожен) в логе и в сообщении

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho привет. В 6784 перестал отображаться последний урон(после которого танк уничтожен) в логе и в сообщении

Да, уже где-то писали. К вечеру исправлю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, уже где-то писали. К вечеру исправлю.

Hi,

Did you fix the macros formatting  with suffix "s" in this evening release ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...