Перейти к содержимому
Korean Random

kxxxxl

Пользователь
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    kxxxxl
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

1 605 просмотров профиля
  1. Мне кстати визуально больше понравилось как раскрашен D_5_AM от протанков, брызги оставлены темными и лишь само пробитие в цвете. Но этот так, вкусовщина.
  2. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    И спустя столько итераций тестов это ушло в релиз. Мдааа... Хоть убейте не верю в то что они не знали о этом баге, решили зарелизить напрокатит, а там скажем что типа: "мы наблюдаем за проблемой и займемся ее решением". И так до кучи про остальные нерешенные моменты (как пример дрожащий арт прицел и т.д.).
  3. Вот схожий вариант из протанков damageStickers.wotmod
  4. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    Можно еще это выявить при помощи той же приложеньки wot ping clusters Или же при помощи pingplotter, которой можно более детально протестировать соединение и в случае проблем увидеть где именно они наблюдаются.
  5. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    Думаю там много от чего зависит. Промониторив через Afterburner заметил: - при загрузке карты нагрузка на CPU особо не меняется, что в бою, что при загрузке идет одинаковое распределение мощностей ядер (наканецта шмагли в многопоток); - показатели RAM тоже особо не меняются; - а вот когда нахожусь в ангаре то вижу следующую картинку вот где, потребление памяти GPU примерно 350-370 MB, идем в бой и начинается загрузка памяти графического адаптера до 1700 MB, и вот пока эти текстурки не загрузятся (порядка 1500-1700MB в зависимости от карт) и наблюдаю картину с появляющимися союзниками и прогружающимися иными текстурами на картах. Ради интереса переключился на стандартный рендер. Так потребление памяти графического адаптера упало до 700 мегабайт и прогружающихся текстур не наблюдаю, лишь изредка бывает что парочка союзников подгружается. Из всего сделал вывод что игра стала очень зависима от видеокарты, точнее ее типа памяти и пропускной способности, так как выросло потребление ее ресурсов в сравнении с прошлым патчем в ДВА раза, ранее у меня память на видеокарте никогда не загружалась свыше 850-950 мегабайт при улучшеном рендере и идентичных графических установках как в новом клиенте, так и в прошлом.
  6. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    После установки обновы 1.0 постоянно наблюдаю поочередную прогрузку союзников. Поначалу когда первый бой зашел подумал что глюк словил, при отсчете на карте был только я и одна ПТешка, после все остальные прогрузились. Можетв последующих патчах доработают это дело и ускорят либо оптимизируют этот процесс.
  7. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    Хорошо популькал. 34-85М довольно таки жесткий танчик на своем уровне.
  8. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    Да там много кто писал о этом на офф. форуме, первые два теста сам писал и куче увиденных багов. Хз что выйдет и каково оно будет узнаем через эдак полгодика, но не думаю что онлайн они смогут поднять, как мне кажется в первые несколько месяцев благодаря вододелам и активной рекламе нового патча создадут бурление, но не более. Лично мое мнение, дальнейшее развитие проекта было просрано по причине абсолютного игнорирования со стороны киберспортивных федераций, а это немалые деньги и немаловажный момент - аудитория. И WG не сделали абсолютно ничего для того чтобы туда войти.
  9. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    Было бы интересно еще узнать что за оно. Еще было бы интересно узнать, имеется ли возможность поковыряться в настройках чтобы к примеру на улучшенном рендере полностью отрубить тени, как в актуальном патче, и еще кое что по мелочам к примеру врубить/отрубить тем самым накинув кадров (тени у меня порядка 15 кадров жрут). Копошился в на тестовом preferences.xml, но не совсем въехал где это меняется там и как.
  10. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    Вот тут в точку, накатал куеву тысячу боев на 110е5 и ис7, и скажу одно, годом ранее я мог спокойно без према акка и почти не пуляя голдой быть в плюсах по итогу боя, сейчас же это почти нереально. Сейчас же нужно хорошо изъебнуться чтобы не уйти в минуса на 20-30 тысяч. Тоже играя на ПТ немце 9 лвл в норм боях имел хороший доход, сейчас же при аналогичном бое еле 15-25 тысяч выходит
  11. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    Будем честны, у них весь проект сплошное нае......лово как Вы выразались. Относительно этих резервов, хз когда из включал последний раз, тоже замечал черт пойми что с боями после их активации. Из года в год благоухающая игра красивых слов, которая игрой слов и остается с годами. На массовых мероприятиях постоянная брехня и т.д. Да что говорить,вспомнить бородатых времен рекламный ролик с физикой где ездил ИС-4, ну вот а марте они большую часть этой физики, ооооо наконец-тооооо, выкатят, только видеть ее будут обладатели топового железа, ведь доступно сие отдельным пунктиком в настройках. Можно мусолить долго, но изменить что-то врядли мы сможем. А тем более сам лично с выходом 1.0 скорее всего забью гвоздь в крышку танкового гроба если уровень оптимизации не подтянут, на тесте зависал и картина была плачевная. И новый графоний лично мне совершенно не зашел ввиду слишком пестрой картинки от которой глаза устают. Да стало красивее, детализированее и т.д., но тот же стандартный рендер не так утомляет глаза за полтора часа игры как улучшенный и еще по мелочам.
  12. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    Тут важна грань, которую в данном контексте исполняют игроки наполняющие онлайн, и важно чтобы эта грань не была разрушена и не привела проект к результатам самолетиков. Видят же что для подобных проектов крайне важна положительная составляющая мнения онлайн игроков и их наибольшее присутствие в проекте, но делают как всегда хрен пойми как и что. Сравнивая Valve и их CS:GO можно увидеть два разных подхода к аудитории и поддержке своего продукта. За столько лет и сотни часов игры у меня как был FPS от 100 и выше, так и остался, абсолютно не повлияв на удобство геймплея в негативную сторону, а ведь движок претерпел очень значительные изменения внутри и косметически. Чего нельзя сказать про Wargaming и WoT, картинку вроде и улучшают (хотя на мой взгляд на тесте некоторые моменты вроде гаммы, использования всяческих фильтров и т.д. напрягают глаза и отключение либо уменьшение картины не меняет), но оптимизация по факту только на словах (на начальном этапе знакомства с игрой всегда имел тоже около 100 fps, сейчас же играю уже с 45-60, тест вообще при идентичных настройках около 30 и ниже. У обоих компаний движки "бородатых" времен, но WG имея сравнимые финансовые ресурсы делает как по мне это намного хуже.
  13. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    Эт ясно, но суть моего вопроса была немного в ином, я им писал о том что сейчас все хорошо работает и я как игрок совершенно не наблюдаю (что на SD, что на HD клиентах игры актуального патча) тех проблем которые они ввели на тесте. Собственно и задал им вопрос, смысл ломать хорошо работающее ради хромого нового.
  14. [7.6.1, 20.05.18] demon2597 config (Ru, En) & more

    Уж сколько было написано мною на крахмальных форумах опусов о нюансах и багах игры, воз и поныне там. Диалог по итогу проходил между мной и иными пользователями, а у разработчиков свой мирок с их реалиями и хотелками. Что относительно пинга, и о его замирании при отсчете боя на завышенных цифрах, о том каким боком они его считают, ибо при запуске клиента игры он у меня завышен минимум на 20%, при этом пинг отображаемый при помощи xvm (что на загрузке, что в ангаре) всегда показывает соответствующий реалиям. Также и относительно иных вопросов (вопросы о том каким образом изменили загрузку текстур клиента игры, что на тесте постоянно лицезрею мыло дозагружающееся, рекомендации о отключении теней на улучшенном рендере которые могли бы дать нужные fps и еще с десяток вопросов о багах и иных моментах) где ответов по существу было ровно НОЛЬ. Сори если отошел от темы топика.
×