Jump to content
Korean Random

deppcool

User
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

About deppcool

  • Birthday 04/13/1994

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    МСК

Contacts

  • Nick
    DeppCool
  1. Посмею не согласиться. По скольку я не считаю что это чит соответственно я считаю что совесть моя чиста. Ок. Еслиб я знал чуть больше и понимал как это реализовать, давно бы сам закомментил строки. Но я думаю что мало будет того чтоб просто закомментить строки, придётся и вносить некоторые изменения, то есть условия. А уж обо всём остальном, можно спорить долго и бесполезно. То что я хотел узнать, я узнал.
  2. Это тоже хорошо. Можно сделать ещё чтоб появился ствол когда соперник находится в 15 метров. Так-же на расстоянии, если противник открытая цель для тебя или любого союзника. Не обязательно делать так чтоб у всех противников стволы были видны когда они в свете. Можно ведь подумать и найти те самые условия для отображения стволов на карте. Только опять же это будет неким преимуществом над игроками которые не будут юзать этот мод. А если брать в целом, то и большинство разрешённых модов дают преимущество, но почему то их читами не называют.
  3. Ок, спорить не буду. Сколько людей столько и мнений. Этот мод не идеален, есть нюансы которые нужно подправить, но в целом стволы на карте это не чит, просто нужно доработать и изменить условия.
  4. Вот и удобства. Но ведь результат тот-же!? В этом случае соглашусь и это нужно переработать, чтоб ствол появлялся если его видит союзник. Или ты выехал и он у тебя в прицеле, по подсветки танка чуть сложно определить направление, но возможно.
  5. Спору нет, нужно немного переделать работу этого мода и условия при которых ствол будет появляться на карте. Но в целом не сказал бы что это чит, если всё-же чит, то скорее не полноценный.
  6. Поясните ваш сарказм и разъясните. Ведь этого можно добиться и простым юзом камеры в некоторых ситуациях.
  7. ИМХО, направление стволов однозначно не чит, но некое преимущество оно даёт перед игроками которые не юзают его. Конечно же удобно когда ты за укрытием и зная направление ствола противника остаёшься там пока он не повернёт ствол в другую сторону. Это даже портит некоторый интерес игры во взводе, когда взводный отвлекает и сообщает тебе подходящий момент для выезда и плюхи. Но не стоит забывать что в игре есть отдаление камеры, оно прекрасно позволяет заглядывать и смотреть куда направлен ствол и стоит ли выезжать. Так давайте отнесём и отдаление камеры к читу, ведь при грамотном использовании оно тоже даёт некое преимущество перед игроками кто не юзает весь функционал камеры и сделаем только вид из танка) Что хочу сказать, направление стволов пора давно включить в клиент WOT.
  8. @night_dragon_on Спасибо огромное, результат достигнут. Конфиг улёт. ПК у меня жутко слабый, потому искал минимальный конфиг чтоб и приятно, и информативно. Т.к. есть нужда в XVM, твой отлично подошёл и фпс сильно не страдает. Ещё моментик, надумал сделать по клавише alt чтоб исчезали HP в ушах и появлялся hitlogBody. C hitlog'ом я все сделал, а вот как с HP это реализовать не знаю. можно сделать так? Заменить это: { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "x": 100, "y": 1, "bindToIcon": true, "width": 60, "height": 22, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}", "shadow": { "enabled": false } }, { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "x": 102, "y": 3, "bindToIcon": true, "width": "{{hp-ratio:56}}", "height": 18, "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?50|0}}", "shadow": { "enabled": false } }, { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "x": 100, "y": 0, "bindToIcon": true, "width": 60, "height": 24, "textFormat": { "size": 14, "align": "center", "valign": "center", "bold": true }, "format": "{{hp|{{hp-max|-----}}}}", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 2 } }, На это: { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "x": 100, "y": 1, "bindToIcon": true, "width": 60, "height": 22, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}", "shadow": { "enabled": false } }, { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "x": 102, "y": 3, "bindToIcon": true, "width": "{{hp-ratio:56}}", "height": 18, "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?50|0}}", "shadow": { "enabled": false } }, { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "x": 100, "y": 0, "bindToIcon": true, "width": 60, "height": 24, "textFormat": { "size": 14, "align": "center", "valign": "center", "bold": true }, "format": "{{hp|{{hp-max|-----}}}}", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 2 } },
  9. Спасибо, это мелочи на игру не влияют по сути, но хорошо что и на такие мелочи внимание обращаешь. Заменил, но с таким я уже сталкивался. Изменения потерпели если я не ошибаюсь 6 и 7 строка(x,y), но я так делал и результат тот-же.
  10. Привет. Есть ли возможность прикрутить hitLog к ушам? То есть, чтоб при переключении вида ушей лог тоже смещался. ХП в ушах везде включены. Ещё момент с курсором, при зажатии Ctrl и наведении курсора на уши, курсор виснет на одном месте. Такое поведение не во всех режимах ушей и курсор нормально отрабатывает только в области приглашения во взвод с помощью ушей.
  11. Господа форумчане, возможно ли приделать hitLog к ушкам? и как это сделать?
  12. Здравствуйте. Установил вашу сборку модов и столкнулся с проблемой. Вылетает с ангара, как только погрузился тут же принудительное завершение работы. Пробовал через безопасный режим войти в бой закрыть игру через Alt+F4 и запустить с модами, в итоге бой играю и всё круто работает, а в ангар не пускает. Проблема решена, извините. Виновник E:\WoT\WorldOfTanks.exe -clientGraphicsAPI d3d9
×
×
  • Create New...