-
Posts
12 -
Joined
-
Last visited
Reputation
1 NoobAbout deppcool
- Birthday 04/13/1994
Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
МСК
Contacts
-
Nick
DeppCool
-
[Battle/Minimap] [Wontfix] Направление стволов противников
deppcool replied to GAZm20's topic in Suggestions for XVM
Посмею не согласиться. По скольку я не считаю что это чит соответственно я считаю что совесть моя чиста. Ок. Еслиб я знал чуть больше и понимал как это реализовать, давно бы сам закомментил строки. Но я думаю что мало будет того чтоб просто закомментить строки, придётся и вносить некоторые изменения, то есть условия. А уж обо всём остальном, можно спорить долго и бесполезно. То что я хотел узнать, я узнал. -
[Battle/Minimap] [Wontfix] Направление стволов противников
deppcool replied to GAZm20's topic in Suggestions for XVM
Это тоже хорошо. Можно сделать ещё чтоб появился ствол когда соперник находится в 15 метров. Так-же на расстоянии, если противник открытая цель для тебя или любого союзника. Не обязательно делать так чтоб у всех противников стволы были видны когда они в свете. Можно ведь подумать и найти те самые условия для отображения стволов на карте. Только опять же это будет неким преимуществом над игроками которые не будут юзать этот мод. А если брать в целом, то и большинство разрешённых модов дают преимущество, но почему то их читами не называют. -
[Battle/Minimap] [Wontfix] Направление стволов противников
deppcool replied to GAZm20's topic in Suggestions for XVM
Ок, спорить не буду. Сколько людей столько и мнений. Этот мод не идеален, есть нюансы которые нужно подправить, но в целом стволы на карте это не чит, просто нужно доработать и изменить условия. -
[Battle/Minimap] [Wontfix] Направление стволов противников
deppcool replied to GAZm20's topic in Suggestions for XVM
Вот и удобства. Но ведь результат тот-же!? В этом случае соглашусь и это нужно переработать, чтоб ствол появлялся если его видит союзник. Или ты выехал и он у тебя в прицеле, по подсветки танка чуть сложно определить направление, но возможно. -
[Battle/Minimap] [Wontfix] Направление стволов противников
deppcool replied to GAZm20's topic in Suggestions for XVM
Спору нет, нужно немного переделать работу этого мода и условия при которых ствол будет появляться на карте. Но в целом не сказал бы что это чит, если всё-же чит, то скорее не полноценный. -
[Battle/Minimap] [Wontfix] Направление стволов противников
deppcool replied to GAZm20's topic in Suggestions for XVM
Поясните ваш сарказм и разъясните. Ведь этого можно добиться и простым юзом камеры в некоторых ситуациях. -
[Battle/Minimap] [Wontfix] Направление стволов противников
deppcool replied to GAZm20's topic in Suggestions for XVM
ИМХО, направление стволов однозначно не чит, но некое преимущество оно даёт перед игроками которые не юзают его. Конечно же удобно когда ты за укрытием и зная направление ствола противника остаёшься там пока он не повернёт ствол в другую сторону. Это даже портит некоторый интерес игры во взводе, когда взводный отвлекает и сообщает тебе подходящий момент для выезда и плюхи. Но не стоит забывать что в игре есть отдаление камеры, оно прекрасно позволяет заглядывать и смотреть куда направлен ствол и стоит ли выезжать. Так давайте отнесём и отдаление камеры к читу, ведь при грамотном использовании оно тоже даёт некое преимущество перед игроками кто не юзает весь функционал камеры и сделаем только вид из танка) Что хочу сказать, направление стволов пора давно включить в клиент WOT. -
@night_dragon_on Спасибо огромное, результат достигнут. Конфиг улёт. ПК у меня жутко слабый, потому искал минимальный конфиг чтоб и приятно, и информативно. Т.к. есть нужда в XVM, твой отлично подошёл и фпс сильно не страдает. Ещё моментик, надумал сделать по клавише alt чтоб исчезали HP в ушах и появлялся hitlogBody. C hitlog'ом я все сделал, а вот как с HP это реализовать не знаю. можно сделать так? Заменить это: { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "x": 100, "y": 1, "bindToIcon": true, "width": 60, "height": 22, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}", "shadow": { "enabled": false } }, { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "x": 102, "y": 3, "bindToIcon": true, "width": "{{hp-ratio:56}}", "height": 18, "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?50|0}}", "shadow": { "enabled": false } }, { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "x": 100, "y": 0, "bindToIcon": true, "width": 60, "height": 24, "textFormat": { "size": 14, "align": "center", "valign": "center", "bold": true }, "format": "{{hp|{{hp-max|-----}}}}", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 2 } }, На это: { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "x": 100, "y": 1, "bindToIcon": true, "width": 60, "height": 22, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?50|0}}", "shadow": { "enabled": false } }, { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "x": 102, "y": 3, "bindToIcon": true, "width": "{{hp-ratio:56}}", "height": 18, "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?50|0}}", "shadow": { "enabled": false } }, { "enabled": ${"@settings.xc":"settings.playersPanel.hp_panels.large"}, "hotKeyCode": 56, "onHold": true, "visibleOnHotKey": false, "x": 100, "y": 0, "bindToIcon": true, "width": 60, "height": 24, "textFormat": { "size": 14, "align": "center", "valign": "center", "bold": true }, "format": "{{hp|{{hp-max|-----}}}}", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 2, "strength": 2 } },
-
Привет. Есть ли возможность прикрутить hitLog к ушам? То есть, чтоб при переключении вида ушей лог тоже смещался. ХП в ушах везде включены. Ещё момент с курсором, при зажатии Ctrl и наведении курсора на уши, курсор виснет на одном месте. Такое поведение не во всех режимах ушей и курсор нормально отрабатывает только в области приглашения во взвод с помощью ушей.
-
Господа форумчане, возможно ли приделать hitLog к ушкам? и как это сделать?
-
Здравствуйте. Установил вашу сборку модов и столкнулся с проблемой. Вылетает с ангара, как только погрузился тут же принудительное завершение работы. Пробовал через безопасный режим войти в бой закрыть игру через Alt+F4 и запустить с модами, в итоге бой играю и всё круто работает, а в ангар не пускает. Проблема решена, извините. Виновник E:\WoT\WorldOfTanks.exe -clientGraphicsAPI d3d9