alekslex Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) @ktulho, очередной перевод текста в дефолтном конфиге на английский язык.Конфиг: damageLog.xc Нужны мнения по поводу точности/корректности перевода (код всего конфига под спойлером): /** * Macros used in damageLog: * Макросы используемые в damageLog: {{number}} - line number / номер строки. {{dmg}} - received damage / полученный урон. {{dmg-kind}} - kind of the received damage (attack, fire, ramming, ...) / вид полученного урона (атака, пожар, таран, ...). {{c:dmg-kind}} - color depending on the kind of damage / цвет в зависимости от вида полученного урона. {{type-shell}} - shell kind / тип снаряда. {{vtype}} - vehicle type / тип техники. {{vehicle}} - vehicle name / название техники. {{c:vtype}} - color depending on vehicle type / цвет в зависимости от типа техники. {{c:team-dmg}} - color depending on damage source (ally , enemy, self damage) / цвет в зависимости от источника урона (союзник, противник, урон по себе). {{c:costShell}} - color depending on shell kind (gold, credits) / цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты). {{name}} - nickname player who caused the damage / никнейм игрока, нанесшего урон. {{critical-hit}} - critical hit / критическое попадание. {{c:hit-effects}} - color depending on hit kind (with damage, ricochet, not penetrated, no damage) / цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона). {{costShell}} - text depending on shell kind (gold, credits) / текст в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты). {{comp-name}} - name part of vehicle that was hit (turret, body, suspension, gun) / название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, ходовая, орудие). {{splash-hit}} - text when hit by splash damage from shell (HE/HESH) / текст при попадание осколков снаряда (ОФ/ХФ). {{clan}} - clan name with brackets (empty if no clan) / название клана в скобках (пусто, если игрок не в клане). {{level}} - vehicle level / уровень техники. {{clannb}} - clan name without brackets / название клана без скобок. {{clanicon}} - macro with clan embed image path value / макрос со значением пути эмблемы клана. */ { "damageLog": { // Log of the received damage. // Лог полученного урона. "log": { // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}). // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "Dr", // drowning / утопление "overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>", // overturn / опрокидывание "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "GA", // gas attack / газовая атака "art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>", // art attack / артиллерийская поддержка "air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>" // air strike / поддержка авиации }, // Color depending on the kind of damage (macro {{c:dmg-kind}}). // Цвет в зависимости от вида полученного урона (макрос {{c:dmg-kind}}). "c:dmg-kind": { "shot": "{{c:hit-effects}}", // shot / попадание "fire": "#FF6655", // fire / пожар "ramming": "#998855", // ramming / таран "world_collision": "#228855", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "#CCCCCC", // drowning / утопление "overturn": "#CCCCCC", // overturn / опрокидывание "death_zone": "#CCCCCC", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "#CCCCCC", // gas attack / газовая атака "art_attack": "#CCCCCC", // art attack / артиллерийская поддержка "air_strike": "#CCCCCC" // air strike / поддержка авиации }, // Shell kind (macro {{type-shell}}). // Тип снарядов (макрос {{type-shell}}). "type-shell": { "armor_piercing": "{{l10n:armor_piercing}}", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "{{l10n:high_explosive}}", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "{{l10n:armor_piercing_cr}}", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "{{l10n:armor_piercing_he}}", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "{{l10n:hollow_charge}}" // high explosive anti-tank / кумулятивный }, // Vehicle type (macro {{vtype}}). // Тип техники (макрос {{vtype}}). "vtype": { "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "<font face='xvm'>-</font>" // SPG / САУ }, // Color depending on vehicle type (macro {{c:vtype}}). // Цвет в зависимости от типа техники (макрос {{c:vtype}}). "c:vtype":{ "mediumTank": "#FFF198", // medium tank / средний танк "lightTank": "#A2FF9A", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "#FFACAC", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "#A0CFFF", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "#EFAEFF" // SPG / САУ }, // Text at hits no damage (ricochet, no penetration, no damage) (macro {{dmg}}). // Текст при попаданиях без урона (рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{dmg}}). "hit-effects": { "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}" // no damage / без урона }, // Color depending on hit kind (with damage, ricochet, no penetration, no damage) (macro {{c:hit-effects}}). // Цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}). "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", // penetrated (damage) / пробито (урон) "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "#CCCCCC", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC" // no damage / без урона }, // Designation of critical hit (macro {{critical-hit}}). // Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}). "critical-hit":{ "critical": "*", // critical hit / попадание с критическим повреждением "no-critical": "" // without critical hit / попадание без критического повреждения }, // Designation of hit by splash damage from shell (HE/HESH). (macro {{splash-hit}}). // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ/ХФ). (макрос {{splash-hit}}). "splash-hit":{ "splash": "<font face='xvm'>,</font>", // splash damage / попадание осколков "no-splash": "" // no splash damage / нет попадания осколков }, // Name part of vehicle (macro {{comp-name}}). // Название частей техники (макрос {{comp-name}}). "comp-name":{ "turret": "{{l10n:turret}}", // turret / башня "hull": "{{l10n:hull}}", // body / корпус "chassis": "{{l10n:chassis}}", // suspension / ходовая "gun": "{{l10n:gun}}" // gun / орудие }, // Color depending on damage source (ally , enemy, self damage) (macro {{c:team-dmg}}). // Цвет в зависимости от источника урона (союзник, противник, урон по себе) (макрос {{c:team-dmg}}). "c:team-dmg":{ "team-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "no-team-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник "player": "#228855" // self damage / урон по себе }, // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}). // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}). "costShell":{ "gold-shell": "", // gold / золото "silver-shell": "" // credits / кредиты }, // Color depending on shell kind (gold, credits) (macro {{c:costShell}}). // Цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты) (макрос {{c:costShell}}). "c:costShell":{ "gold-shell": "#FFCC66", // gold / золото "silver-shell": "#CCCCCC" // credits / кредиты }, // true - show hits without damage in log, false - not to show. // true - отображать в логе попадания без урона, false - не отображать. "showHitNoDamage": true, // Damage log format. // Формат лога повреждений. "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", // Damage log format with the left Alt key. // Формат лога повреждений c нажатой левой клавишей Alt. "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,115,150]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}}</font></textformat>" }, // Display the last damage (hit). // Отображение последнего урона (попадания). "lastHit": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Display duration (seconds). // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, // Last damage format. // Формат последнего урона. "formatLastHit": "<font size='36' color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font>" }, // Timer reload (value is not accurate, and consistent with the standard characteristics of vehicle). // Таймер перезарядки (значение не точное, и соответствует стандартным характеристикам техники). "timeReload": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Reload timer format. // Формат таймера перезарядки. "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{timer}} сек. [ <font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font> ]", // Reload timer format (after reload). // Формат таймера перезарядки (после перезарядки). "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font> [ <font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font> ] перезаряжен", // Display duration "formatTimerAfterReload" (seconds). // Продолжительность отображения "formatTimerAfterReload" (секунды). "timeTextAfterReload": 5 } } } Исправления: - внесение изменений в связи с заменой макросов (damage ---> dmg, и т.д) - tank destroyers ---> tank destroyer - Received damage log ---> Log of the received damage - Received damage kind ---> Kind of the received damage- color depending on received damage kind ---> color depending on the kind of damage - опечатка: клавиши ---> клавишей - убраны некоторые лишние пробелы Edited October 14, 2016 by alekslex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Received damage log = полученный лог повреждений @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 Received damage log = полученный лог повреждений Не совсем так. "Received damage log" - "Полученный урон лог". Хотя тоже не "художественное" написание. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) several nouns обычно переводят с последнего к первому moderator, sorry for offtopic Edited October 13, 2016 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) several nouns обычно переводят с последнего к первому moderator, sorry for offtopic У меня "тройка" по "английскому". Соглашусь, что правильнее будет: "Received damage, log" или "Log of received damage". Может быть ещё есть замечания? Edited October 13, 2016 by alekslex 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 (edited) Log of received damage предпочтительнее: "Log of the received damage" без "the" вам придется объяснять - от кого полученных )) не говорите о себе плохо! - всегда найдется некто, который скажет и хуже и охотнее ) вы ведете свой труд - рад помочь, чем смогу. damage kind - подобно разверните, пожалуйста to All в Commits 6616 увидел - * py_macro: macros formatting implemented это то, чего все ждали? )) Edited October 13, 2016 by Stepan371 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 13, 2016 Share Posted October 13, 2016 to All в Commits 6616 увидел - * py_macro: macros formatting implemented это то, чего все ждали? )) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/31856-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B2-python/page-42?do=findComment&comment=358991 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 @ktulho, подскажи, что изменить в self.macros['number'] = '{:0>2}'.format(self.data['n']) чтобы вернуть нумерацию без ведущего '0' ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 @ktulho, подскажи, что изменить в self.macros['number'] = '{:0>2}'.format(self.data['n']) чтобы вернуть нумерацию без ведущего '0' ? Пустые фигурные скобки. to All в Commits 6616 увидел - * py_macro: macros formatting implemented это то, чего все ждали? )) , попробуйте и отпишитесь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
panteror Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) Hi, I tried the formatting macros for name {{name%.15s~..}} in formatHistory, the formatting is working but the macro not : always show my nickname.. panteror panteror panteror. Edited October 14, 2016 by panteror @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) У одного меня не выключается этот дамаг-лог? Отбой. 2016-10-14 14:12:46.621: INFO: ============================= 2016-10-14 14:12:46.621: INFO: 2016-10-14 14:12:46: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw\events.pyc 2016-10-14 14:12:46.621: ERROR: Traceback (most recent call last): 2016-10-14 14:12:46.621: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2016-10-14 14:12:46.622: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2016-10-14 14:12:46.622: ERROR: File "D:\work\games\World of Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 355, in onHealthChanged 2016-10-14 14:12:46.623: ERROR: data.onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID) 2016-10-14 14:12:46.623: ERROR: File "D:\work\games\World of Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 347, in onHealthChanged 2016-10-14 14:12:46.623: ERROR: self.updateMacros() 2016-10-14 14:12:46.623: ERROR: File "D:\work\games\World of Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 259, in updateMacros 2016-10-14 14:12:46.623: ERROR: self.setMacros() 2016-10-14 14:12:46.623: ERROR: File "D:\work\games\World of Tanks\res_mods\mods/../configs/xvm/py_macro\xvm\damageLog.py", line 201, in setMacros 2016-10-14 14:12:46.623: ERROR: self.macros['splash-hit'] = self.config['splash'] if self.data['isSplash'] else self.config['no-splash'] 2016-10-14 14:12:46.623: ERROR: KeyError: 'isSplash' 2016-10-14 14:12:46.623: INFO: ============================= 2016-10-14 14:14:16.834: ERROR: Traceback (most recent call last): Edited October 14, 2016 by AtotIK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 ktulho {{c:team-damage}} ==> {{c:team-dmg}} Подогнать под общий вид 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) , попробуйте и отпишитесь. извините, но я не хотел бы отписываться от этой конференции. тут очень познавательно Edited October 14, 2016 by Stepan371 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 ktulho {{c:team-damage}} ==> {{c:team-dmg}} Подогнать под общий вид дануна! хорош уже "косметику" наводить - опять конфиг переписывать из-за имени макроса, уникального для дамаглога и хвм в целом - вообще никакой разницы как он будет называться! (имхо) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) ktulho {{c:team-damage}} ==> {{c:team-dmg}} Подогнать под общий вид поддерживаю коллегу. систематизация операторов не пустой перфекционизм, а гарантия однозначности восприятия/понимания Edited October 14, 2016 by Stepan371 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 ktulho {{c:team-damage}} ==> {{c:team-dmg}}Подогнать под общий вид так вроде уже переименован. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 извините, но я не хотел бы отписываться от этой конференции.тут очень познавательно Отписываться не в смысле unsubscribe, а в смысле write back. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 так вроде уже переименован. Архив обновить надо - там ещё старый (не разделённый висит) . от 05.10.2015 . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 14, 2016 Author Share Posted October 14, 2016 @hat3k, предположу, что Stepan371 шутил. Архив обновить надо - там ещё старый (не разделённый висит) . от 05.10.2015 . Ночники не устраивают? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 14, 2016 Share Posted October 14, 2016 (edited) Запутался немного - какой из них разделённый ? Первый , насколько я помню { "damageLog": { "log": { ... } } } или { "damageLog": { ... } } В архиве второй вариант , там и старый {{c:team-damage}} вписан. Edited October 14, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.