Jump to content
Korean Random

AtotIK

User
  • Content Count

    1474
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

AtotIK last won the day on September 4

AtotIK had the most liked content!

Community Reputation

552 ⭐⭐⭐

1 Follower

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    AtotIK

Recent Profile Visitors

13955 profile views
  1. Сегодня ОТ стартует, так что есть шансы.
  2. Присоединяюсь к предыдущему оратору.
  3. Что-то не работает. 2019-06-19 21:55:12.050: INFO: 2019-06-19 21:55:12: [ERROR] Traceback (most recent call last): 2019-06-19 21:55:12.050: INFO: File "./xfwview.py", line 115, in xfw_cmd 2019-06-19 21:55:12.050: INFO: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2019-06-19 21:55:12.050: INFO: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairControl.py", line 225, in repairHandler 2019-06-19 21:55:12.050: INFO: self.useEquipment(REPAIR_ITEMS['g_repair_kit'], item) 2019-06-19 21:55:12.050: INFO: TypeError: useEquipment() takes exactly 4 arguments (3 given) 2019-06-19 21:55:12.926: INFO: 2019-06-19 21:55:12: [ERROR] Traceback (most recent call last): 2019-06-19 21:55:12.926: INFO: File "./xfwview.py", line 115, in xfw_cmd 2019-06-19 21:55:12.926: INFO: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2019-06-19 21:55:12.926: INFO: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairControl.py", line 231, in repairHandler 2019-06-19 21:55:12.926: INFO: self.useEquipment(REPAIR_ITEMS['g_med_kit'], self.getContusedTankmanWIndex(item)) 2019-06-19 21:55:12.926: INFO: TypeError: useEquipment() takes exactly 4 arguments (3 given)
  4. Это игровые маркеры до цели, которую нужно защищать.
  5. AkelPad с плагинами. Первый вариант не работал, пробовал. math попробую убрать.
  6. Вот это странно, сейчас ещё раз вставил - заработало. Но я проверяю конфиги всегда на наличие лишних символов. Однако это не совсем то, что мне хотелось бы. Как соединить "alpha" : "{{py:aim.mode(100, 100, 0)}}", с "alpha" : "{{py:anglesAiming.bottom(12)<350?{{py:math.sub(350, {{py:anglesAiming.bottom(12)}})}}|0}}", Никак не могу понять.
  7. Подставил в свой блок ещё раз - ничего не поменялось. Отображает в артиллерийском всё равно.
  8. Ошибок нет. Просто отображает в артиллерийском. В таком виде: "angleAimingTop": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING), PY(ON_AIM_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:anglesAiming.top(-12)}}", "width": 50, "height": 5, "alpha" : "{{py:aim.mode(100, 100, 0)}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "borderColor": "0x000000", "bgColor": "{{py:anglesAiming.top<{{py:aim.y(-5)}}?0xD4FFAA|0xFF0000}}" }
  9. Что-то не реагирует он на такие значения. Всё равно показывает в артиллерийском прицеле.
  10. Хм, странно. Но заработало. Спасибо! P.S. А как заставить работать это только в аркадном и снайперском режиме?
  11. Вообще пропали. Задумка сделать УВН для танка и что бы при приближении значения минимума/максимума цвет менялся на красный.
  12. Всем привет. Пытаюсь сделать УВН. Что-то не могу разобраться с цветом в аркадном прицеле. В снайперском всё показывает правильно, а в аркадном цвета "перевернуты". "angleAimingBottom": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING)", "x": 0, "y": "{{py:anglesAiming.bottom(12)}}", "width": 50, "height": 5, "alpha" : "{{py:anglesAiming.bottom(12)<350?{{py:math.sub(350, {{py:anglesAiming.bottom(12)}})}}|0}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "borderColor": "0x000000", "bgColor": "{{py:anglesAiming.bottom>5?0xFF0000|0xD4FFAA}}" }, "angleAimingTop": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING)", "x": 0, "y": "{{py:anglesAiming.top(-12)}}", "width": 50, "height": 5, "alpha" : "{{py:anglesAiming.top(-12)>-350?{{py:math.sum({{py:anglesAiming.top(-12)}}, 350)}}|0}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "borderColor": "0x000000", "bgColor": "{{py:anglesAiming.top>-5?0xFF0000|0xD4FFAA}}" }
×
×
  • Create New...