Перейти к содержимому
Korean Random

AtotIK

Пользователь
  • Публикации

    1 446
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз AtotIK выиграл 14 января 2016

Публикации AtotIK были самыми популярными!

Репутация

542 ⭐⭐⭐

1 подписчик

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    AtotIK
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

13 479 просмотров профиля
  1. Что очень странно. Коммичу банально из их тулзы GitHub Desktop и файлы обновляются сразу же.
  2. AtotIK

    repairControl средствами XVM.

    @Kotyarko_O привет. Обрадуешь?
  3. Насколько я помню LoadBtnBmpFromBitmap есть только у ComponentList и TasksList.
  4. AtotIK

    repairControl средствами XVM.

    @Kotyarko_O привет. На колёсной технике вот такое пишет в лог. 2018-12-20 16:34:56.335: INFO: ============================= 2018-12-20 16:34:56.335: INFO: 2018-12-20 16:34:56: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-12-20 16:34:56.335: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-12-20 16:34:56.335: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-12-20 16:34:56.336: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-12-20 16:34:56.336: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\repairControl.py", line 230, in _updateDeviceState 2018-12-20 16:34:56.337: ERROR: as_event(EVENTS[item]) 2018-12-20 16:34:56.337: ERROR: KeyError: 'wheel3' 2018-12-20 16:34:56.337: INFO: ============================= 2018-12-20 16:38:40.309: INFO: 2018-12-20 16:38:40: [ERROR] Not module with name = _chassis Колёс видимо 8, KeyError пока встречал от 0 до 6.
  5. Теперь окно будет двигаться. [Code] function ReleaseCapture: Longint; external 'ReleaseCapture@user32.dll stdcall'; procedure LabelOnMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin ReleaseCapture; SendMessage(WizardForm.Handle, $0112, $F012, 0); end; procedure InitializeWizard; begin with WizardForm do begin OnMouseDown := @LabelOnMouseDown; end; end;
  6. Не используйте скины - это дурной тон. Как и музыка в инсталляторе.
  7. Проблема явно у вас на компьютере. У меня прекрасно натягивается текстура. Скиньте пустой exe'шник для проверки.
  8. Вроде так: [Files] Source: "Embedded\BTNImage.bmp"; DestDir: "{tmp}"; Flags: dontcopy nocompression; [Code] procedure InitializeWizard; var BTNImage: TBitmapImage; BTNImageStream: TMemoryStream; begin BTNImageStream := TMemoryStream.Create; ExtractTemporaryFileToStream('BTNImage.bmp', BTNImageStream); BTNImageStream.Position := ScaleX(0); BTNImage := TBitmapImage.Create(WizardForm); BTNImage.Bitmap.LoadFromStream(BTNImageStream); with WizardForm.ComponentsList do begin LoadBtnBmpFromBitmap(BTNImage.Bitmap); end; end; BTNImage.bmp
  9. Не могу ничего сказать, т.к. в этом патче у меня удивительно вылетов нет вообще. DDS'ки в res_mods не храню. Использую всего три мода с текстурами, которые бережно запакованы в пакет (белые текстуры на убитых и гусеницах + убирание тени под танком + цветные пробития). Первый генерится MCTCreator'ом, второй как-то сделал ещё в середине 2016 года - до сих пор проблем с ним нет, третий брал вроде с форума. Какое сжатие у полученных DDS'ок затрудняюсь ответить.
  10. Добавлять эти символы в ItemSubItem.
  11. Делай лучше так: SetBounds(ScaleX(130), ScaleY(415), ScaleX(13), ScaleY(13)); Где (Left, Top, Width, Height).
×