Перейти к содержимому
Korean Random

AtotIK

Пользователь
  • Публикации

    1 439
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7

Последний раз AtotIK выиграл 14 января 2016

Публикации AtotIK были самыми популярными!

Репутация

538 ⭐⭐⭐

1 подписчик

Основная информация

  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Ник
    AtotIK
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

13 361 просмотр профиля
  1. Теперь окно будет двигаться. [Code] function ReleaseCapture: Longint; external 'ReleaseCapture@user32.dll stdcall'; procedure LabelOnMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton; Shift: TShiftState; X, Y: Integer); begin ReleaseCapture; SendMessage(WizardForm.Handle, $0112, $F012, 0); end; procedure InitializeWizard; begin with WizardForm do begin OnMouseDown := @LabelOnMouseDown; end; end;
  2. Не используйте скины - это дурной тон. Как и музыка в инсталляторе.
  3. Проблема явно у вас на компьютере. У меня прекрасно натягивается текстура. Скиньте пустой exe'шник для проверки.
  4. Вроде так: [Files] Source: "Embedded\BTNImage.bmp"; DestDir: "{tmp}"; Flags: dontcopy nocompression; [Code] procedure InitializeWizard; var BTNImage: TBitmapImage; BTNImageStream: TMemoryStream; begin BTNImageStream := TMemoryStream.Create; ExtractTemporaryFileToStream('BTNImage.bmp', BTNImageStream); BTNImageStream.Position := ScaleX(0); BTNImage := TBitmapImage.Create(WizardForm); BTNImage.Bitmap.LoadFromStream(BTNImageStream); with WizardForm.ComponentsList do begin LoadBtnBmpFromBitmap(BTNImage.Bitmap); end; end; BTNImage.bmp
  5. Не могу ничего сказать, т.к. в этом патче у меня удивительно вылетов нет вообще. DDS'ки в res_mods не храню. Использую всего три мода с текстурами, которые бережно запакованы в пакет (белые текстуры на убитых и гусеницах + убирание тени под танком + цветные пробития). Первый генерится MCTCreator'ом, второй как-то сделал ещё в середине 2016 года - до сих пор проблем с ним нет, третий брал вроде с форума. Какое сжатие у полученных DDS'ок затрудняюсь ответить.
  6. Добавлять эти символы в ItemSubItem.
  7. Делай лучше так: SetBounds(ScaleX(130), ScaleY(415), ScaleX(13), ScaleY(13)); Где (Left, Top, Width, Height).
  8. Через ScaleX и ScaleY переделай координаты всех элементов. Тогда они будут масштабироваться вместе с окном инсталлятора.
  9. AtotIK

    [1.0.2.1/8445] [Superseded] Вылеты

    У меня перестало вылетать.
  10. AtotIK

    [1.0.2.1/8445] [Superseded] Вылеты

    Вылетает. Дамп скинул.
  11. Проверил, вылетает. И не только с китайскими танками. Отправил дамп Мише ещё раз. 99%, что будет и на релизе такое. Начались вылеты с 7.6.3, на 7.6.2 их нет. Возможно виной тому новый xfw.
  12. Не закрывается окно результатов боя, а так же при первом отображении пустая страница на первой вкладке, при переключении на другие информация дублируется на первой вкладке (видно на скриншоте, фокус на первой вкладке, но данные из второй). 2018-06-08 10:12:45.586: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1328, in __onViewLoaded File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1285, in __showAndInitializeView File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 63, in create File "scripts/client/gui/shared/event_bus_handlers.py", line 82, in wrapped File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle_results_window.py", line 77, in _populate File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle_results_window.py", line 90, in __setBattleResults File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 71, in <lambda> File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_battleresults\python\__init__.py", line 49, in BattleResultsWindow_as_setDataS return base(self, data) File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/meta/BattleResultsMeta.py", line 37, in as_setDataS Exception: PyGFxValue - Failed to invoke method as_setData. python.log xvm.log
  13. Я не понял что тут вообще происходит.
  14. Сделал дамп при вылете, отправил Мише.
×