Sergei Nik Posted November 18, 2018 Share Posted November 18, 2018 А с помощью py_macro сделать или оно того не стоит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted November 27, 2018 Share Posted November 27, 2018 Кто знает что это за звук? 2018-11-27 20:15:45.230: INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 3162032089 - ErrorCode: 15 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tsv_nt Posted November 28, 2018 Share Posted November 28, 2018 С обновлением 1.2.0.2 опять ничего не работает. Опять похоже надо банки пересобирать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Heliomalt Posted November 28, 2018 Share Posted November 28, 2018 maybe fixed with the second micropatch today? wait and try after another patch. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted November 28, 2018 Share Posted November 28, 2018 Yeah, it should be fixed with the 2nd micropatch. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
skitey Posted December 25, 2018 Share Posted December 25, 2018 (edited) i adapted the announcements from UT Announcer Mod to XVM. Works perfect! Is there a possibility to change sound with xvm at these events? Kamikaze kill Ramkill would be really nice! thx for any help Edited December 26, 2018 by skitey 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Shendellzare Posted January 10, 2019 Share Posted January 10, 2019 Всем доброго времени суток хотелось бы как то заполучить стандартную американскую женскую озвучку на замену стандартной @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergei Nik Posted January 30, 2019 Share Posted January 30, 2019 @night_dragon_on здравствуйте.А можно ли сделать озвучку на количество захватывающих противников нашу базу.Типа такого: 1 на захвате,2 на захвате,3 на захвате. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted January 30, 2019 Share Posted January 30, 2019 7 минут назад, Sergei Nik сказал: @night_dragon_on здравствуйте.А можно ли сделать озвучку на количество захватывающих противников нашу базу.Типа такого: 1 на захвате,2 на захвате,3 на захвате. Можно, были бы сами звуки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Fahrenheit_66 Posted March 2, 2019 Share Posted March 2, 2019 Добрый день. А с помощью xvm, можно тиканье таймера перед боем убрать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 2, 2019 Author Share Posted March 2, 2019 @Fahrenheit_66 , можно. Загляни в шапку в "Закладки" 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Heliomalt Posted May 18, 2019 Share Posted May 18, 2019 (edited) @night_dragon_on nevermind, shame on me, configuration error. Edited May 18, 2019 by Heliomalt brainless editing @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 13, 2019 Author Share Posted June 13, 2019 Немного подправил встроенное событие "xvm_gunReloaded" // The sound of the end of recharging the gun. // Озвучка окончания перезарядки орудия. "xvm_gunReloaded": "", //"xvm_gunReloaded": "xvm_gunReloaded", Для техники с цикличной перезарядкой и техники с барабанной/кассетной системой заряжания событие будет проигрываться по окончании зарядки снаряда или барабана/кассеты. Для техники с механизмом заряжания событие будет проигрываться после дозарядки каждого снаряда. Ранее для последней оно отрабатывало некоректно. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted July 14, 2019 Share Posted July 14, 2019 Всем привет Озвучку фрагов закинул в C:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww Прописал так sounds.rar Вот лог хвм xvm.rar Почему-то не озвучивает фрагов ,даже стандартные игровые отключаются @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 14, 2019 Author Share Posted July 14, 2019 @bes1 , банк неверно прописан, без расширения файла: "xvm://audioww/SM_frags"], @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted July 14, 2019 Share Posted July 14, 2019 4 часа назад, night_dragon_on сказал: @bes1 , банк неверно прописан, без расширения файла: "xvm://audioww/SM_frags"], Исправил поехал в бой убил 4 штуки ни одного все равно не озвучило почему-то . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
shmutz Posted August 12, 2019 Share Posted August 12, 2019 а нельзя как то заменить в ангаре звук проходящего поезда. Периодически что-то орет вроде паровоза, У меня почему-то колонки хрипят от него. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted August 26, 2019 Share Posted August 26, 2019 Здравствуйте. перестал работать fragsAnnouncer . и перестал с обновления 1.6.0.2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted August 26, 2019 Author Share Posted August 26, 2019 9 часов назад, P.S.Enot сказал: перестал работать fragsAnnouncer Работает нормально, по крайней мере в рандомном бою. В стальном охотнике тоже работает как положено. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted August 26, 2019 Share Posted August 26, 2019 3 часа назад, night_dragon_on сказал: Работает нормально, по крайней мере в рандомном бою. В стальном охотнике тоже работает как положено. лампа и все остальное работает а фраги нет. и началось это еще с 1.6.0.2 . уже все перепробовал и чистый и не чистый. лампа . криты все работает но считать он перестал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.