Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

7 часов назад, rommanx сказал:

ищу событие и звук обновления таймера расходников

 

В клиенте есть только события использования расходников.

Cобытия окончания таймера оповещающего о готовности к последующему использованию нет.

 

 

 

406583e25462.png

 

 

@Arni Ex , их полно:

 

Пробитие
 

 


imp_auto_pierce_AP_NPC_PC
imp_auto_pierce_APCR_NPC_PC
imp_huge_pierce_AP_NPC_PC
imp_huge_pierce_APCR_NPC_PC
imp_huge_pierce_HC_NPC_PC
imp_huge_pierce_HE_NPC_PC
imp_large_pierce_AP_NPC_PC
imp_large_pierce_APCR_NPC_PC
imp_large_pierce_HC_NPC_PC
imp_large_pierce_HE_NPC_PC
imp_main_pierce_AP_NPC_PC
imp_main_pierce_APCR_NPC_PC
imp_main_pierce_HC_NPC_PC
imp_main_pierce_HE_NPC_PC
imp_medium_pierce_AP_NPC_PC
imp_medium_pierce_APCR_NPC_PC
imp_medium_pierce_HC_NPC_PC
imp_medium_pierce_HE_NPC_PC
imp_small_pierce_AP_NPC_PC
imp_small_pierce_APCR_NPC_PC
imp_small_pierce_HC_NPC_PC
imp_small_pierce_HE_NPC_PC

 

Не пробития
 

 


imp_auto_not_pierce_AP_NPC_PC
imp_auto_not_pierce_APCR_NPC_PC
imp_huge_not_pierce_AP_NPC_PC
imp_huge_not_pierce_APCR_NPC_PC
imp_huge_not_pierce_HC_NPC_PC
imp_huge_not_pierce_HE_NPC_PC
imp_large_not_pierce_AP_NPC_PC
imp_large_not_pierce_APCR_NPC_PC
imp_large_not_pierce_HC_NPC_PC
imp_large_not_pierce_HE_NPC_PC
imp_main_not_pierce_AP_NPC_PC
imp_main_not_pierce_APCR_NPC_PC
imp_main_not_pierce_HC_NPC_PC
imp_main_not_pierce_HE_NPC_PC
imp_medium_not_pierce_AP_NPC_PC
imp_medium_not_pierce_APCR_NPC_PC
imp_medium_not_pierce_HC_NPC_PC
imp_medium_not_pierce_HE_NPC_PC
imp_small_not_pierce_AP_NPC_PC
imp_small_not_pierce_APCR_NPC_PC
imp_small_not_pierce_HC_NPC_PC
imp_small_not_pierce_HE_NPC_PC

 

Рикошет
 

 


imp_auto_ricoche_AP_NPC_PC
imp_auto_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_huge_ricoche_AP_NPC_PC
imp_huge_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_huge_ricoche_HC_NPC_PC
imp_huge_ricoche_HE_NPC_PC
imp_large_ricoche_AP_NPC_PC
imp_large_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_large_ricoche_HC_NPC_PC
imp_large_ricoche_HE_NPC_PC
imp_main_ricoche_AP_NPC_PC
imp_main_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_main_ricoche_HC_NPC_PC
imp_main_ricoche_HE_NPC_PC
imp_medium_ricoche_AP_NPC_PC
imp_medium_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_medium_ricoche_HC_NPC_PC
imp_medium_ricoche_HE_NPC_PC
imp_small_ricoche_AP_NPC_PC
imp_small_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_small_ricoche_HC_NPC_PC
imp_small_ricoche_HE_NPC_PC

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне поставить свой звук mp3  на перк Лампу? Дело в том, что поставил чей то мод и в нем был вшит звук Кря кря.. Меня он неимоверно раздражает , вложил в папку I:\WOT\res\audioww свой свой звук mp3 , но он не активен в настройках , то есть мод отключил возможность менять звук Лампы. Меня бы устроил и системный звук .blk  но я не знаю как его включить ((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Балбес сказал:

Подскажите пожалуйста как мне поставить свой звук mp3  на перк Лампу?

1 минуту назад, Балбес сказал:

то есть мод отключил возможность менять звук Лампы

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Балбес сказал:

Вместо прежнего текста, в начале, в конце

 

Указан весь код который должен быть прописан в конфигурационном файле.

 

1 час назад, Балбес сказал:

Ничего у меня не получилось

 

Для начала нужно выполнить пункт с правкой конфига, затем уже в клиенте переключателем оперировать.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on  Спасибо дружище  второй вариант помог, поменял код и все заработало )

А никто не подскажет можно ли изменить наитупейшую музыку которая играет при запуске игры, когда вводишь пароль и логин. Я бы морду набил уроду кто ее пролоббировал в новом обновлении... 

Edited by Балбес

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, Балбес сказал:

А никто не подскажет можно ли изменить наитупеюшую музыку которая играет при запуске игры

Как минимум, её можно просто выключить. Иконки в правом верхнем углу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 28.04.2018 в 00:46, night_dragon_on сказал:

 

@Arni Ex , их полно:

  Показать содержимое

 



imp_auto_ricoche_AP_NPC_PC
imp_auto_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_huge_ricoche_AP_NPC_PC
imp_huge_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_huge_ricoche_HC_NPC_PC
imp_huge_ricoche_HE_NPC_PC
imp_large_ricoche_AP_NPC_PC
imp_large_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_large_ricoche_HC_NPC_PC
imp_large_ricoche_HE_NPC_PC
imp_main_ricoche_AP_NPC_PC
imp_main_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_main_ricoche_HC_NPC_PC
imp_main_ricoche_HE_NPC_PC
imp_medium_ricoche_AP_NPC_PC
imp_medium_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_medium_ricoche_HC_NPC_PC
imp_medium_ricoche_HE_NPC_PC
imp_small_ricoche_AP_NPC_PC
imp_small_ricoche_APCR_NPC_PC
imp_small_ricoche_HC_NPC_PC
imp_small_ricoche_HE_NPC_PC

 

Рома, не подскажешь с чем связано получение дамага в полной тишине - никаких звуков нет, только видишь в ДамагЛоге, прилетающие плюхи и тающее ХП?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Arni Ex сказал:

с чем связано получение дамага в полной тишине - никаких звуков нет

 

Стандартный баг клиента, по крайней мере был, он тянулся еще с песочницы когда тестировали HD карты, затем был на общем тесте.

Если я не ошибаюсь они его исправляли и где то об этом отписались, возможно не до конца. Если фиксируется на реплее, то думаю в багтрекер разработчикам стоит отписаться.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

Стандартный баг клиента, по крайней мере был, он тянулся еще с песочницы когда тестировали HD карты, затем был на общем тесте.

Если я не ошибаюсь они его исправляли и где то об этом отписались, возможно не до конца. Если фиксируется на реплее, то думаю в багтрекер разработчикам стоит отписаться.

Нашёл ответ в Списке Исправленных ошибок 1.0.1:

Цитата

Устранены проблемы с декалями пробития, отсутствием звуков и эффектов попадания/пробития, а также некорректной работой маркера бронепробития.

 

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Владимир266 сказал:

Мало того что стала анимация на миникарте отображаться перезарядки при команде в чате

 

Это точно не XVM.

 

2 часа назад, Владимир266 сказал:

но вот звук этих перезаряжальщиков и прочих команд в чате просто выводит из себя

 

Таких звуков тоже нет в XVM-ме, все звуки которые есть в стандартном банке (xvm.bnk) можешь прослушать тут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Владимир266 сказал:

но получается что xvm каким-то образом активирует картошкины

 

Тоже нет, в дефолтной конфигурации точно. Возможно только в случае если в файле "sounds.xc" что то свое прописано.

 

2 часа назад, Владимир266 сказал:

Убираю xvm  звук исчезает, вот в чём дело.

 

Нужно проверять только с установленным XVM-ом на дефолтной его конфигурации, не используя другие модификации.

Предварительно до установки XVM-ма почистить клиент утилитой WMCleaner или полностью переустановить клиент.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 03.05.2018 в 15:55, night_dragon_on сказал:

 

Тоже нет, в дефолтной конфигурации точно. Возможно только в случае если в файле "sounds.xc" что то свое прописано.

 

 

Нужно проверять только с установленным XVM-ом на дефолтной его конфигурации, не используя другие модификации.

Предварительно до установки XVM-ма почистить клиент утилитой WMCleaner или полностью переустановить клиент.

Извиняюсь. Где-то я запутался наверно, ввёл в в заблуждение. Проверил на чистом клиенте с модом "антитоксичность", оказалось что он просто напросто не фильтрует после обновы клики на миникарте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 05.05.2018 в 00:09, Владимир266 сказал:

Мало того что стала анимация на миникарте отображаться перезарядки при команде в чате

но вот звук этих перезаряжальщиков и прочих команд в чате просто выводит из себя

"soundMapping":
   "eb_global_message": "emptyEvent",  // Отключить звук быстрых команд

help.gif

 

 

- старый звук останется, дополнительный будет отключен.

- кряканье лягушек отключается в самом клиенте настройкой звука "Окружающая среда"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

"soundMapping":
   "eb_global_message": "emptyEvent",  // Отключить звук быстрых команд

help.gif

 

 

- старый звук останется, дополнительный будет отключен.

- кряканье лягушек отключается в самом клиенте настройкой звука "Окружающая среда"

Спасибо. Но поздно уже ))  ShuraBB в "антитоксичности" уже сделал всё как надо. Но на всяк случай пропишу, вдруг опять коды команд поменяют.

 

А по поводу лягушек, да спасибо, я очень удивился, до последней обновы не отключались они в "окружающей среде". Я б не писал тогда. Видимо баг картошкин как всегда был, исправили. А то невозможно было отключить.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on,Ром,скажи пожалуйста,не в курсе что со звуком стало,что картофан поменял в этом патче?Почему то через audio_mods.xml не грузит банки

INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: SM_ammo_bay.bnk. Code: 54

по коду вроде UnknownBankID,но все название правильные,в прошлом патче работали на ура,при чем через engine_config.xml все вроде грузится,но работают через раз и тише,чем было.Уже все перепробовал,но стабильной работы не добился:sad:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите плиз с настройками sounds.xc

Хочу поменять звук засвета противника, "банк" имеется, кидаю куда нужно, далее топаю в sounds.xс (xvm от ProTanki) добавляю загрузку банка и назначаю событие. После запуска клиента и входа в ангар, на всех иконках танков внизу отображена статистика танка, пропадает пинг до серверов и в бою с интерфейсом вообще непонятки творятся. Что делаю не так?

 

 

 

/**
 * Extra sounds settings.
 * Настройки дополнительных звуков.
 * https://koreanrandom.com/forum/topic/18955-/
 */
{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    // true to enable remote communication between WoT client and WWISE Authoring Tools
    // установите в true для включения коммуникации между клиентом WoT и WWISE Authoring Tools
    "remote_communication": false,
    // List of extra banks to load
    // Use comma for multiple values: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Path is relative to ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // You can use xvm:// (path relative to /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) and cfg:// (path relative to /res_mods/configs/xvm/ )
    // Список дополнительных банков для загрузки
    // Несколько банков необходимо указывать через запятую: ["bank1.bnk", "bank2.bnk"]. Путь относителен к ./res_mods/x.x.x/audioww/
    // Разрешено использование xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/ ) и cfg:// (относительно /res_mods/configs/xvm/ )
    "soundBanks": {
          "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_enemySighted.bnk"],
        "hangar": ["xvm://audioww/xvm.bnk"]
    },
    // Enable sound events logging in the xvm.log
    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,
    // Sound events remapping
    // Переопределение звуковых событий
    "soundMapping": {
      // Event mapping
      // Переопределение события
      //"originalEventName": ""
      // To disable sound event use empty string for value
      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""
      //
      // Disable original sixth sense light bulb sound event (Variant 1, Variant 2, User sound)
      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский)
      "lightbulb": "",
      "lightbulb_02": "",
      "sixthSense": "",
      //
      // Disable original enemy detection event
      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника
      //"enemy_sighted_for_team": "",
      //
      // Disable original fire sound event
      // Отключить оригинальный звук пожара
      //"vo_fire_started": "",
      //
      // Disable original ammo bay damaged event
      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки
      //"vo_ammo_bay_damaged": "",
      //
      // Disable original notifications informing about the imminent end of the battle event
      // Отключить оригинальный звук оповещения сообщающий о скором завершении боя
      //"time_buzzer_01": "",
      //"time_buzzer_02": "",
      //
      // Sound events added by XVM
      // Звуковые события, добавленные в XVM
      //
      // Sixth sense perk
      // Перк Шестое чувство
      "xvm_sixthSense": "",
      // Sixth sense perk for Т-34-85 Rudy
      // Перк Шестое чувство для Т-34-85 Rudy
      "xvm_sixthSenseRudy": "",
      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event)
      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)
      "xvm_enemySighted": "SM_enemySighted",
      //"xvm_enemySighted": "",      
      // Fire alert (Use in together with disable original event)
      // Пожар (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_fireAlert": "",
      "xvm_fireAlert": "",
      // Damage ammoBay (Use in together with disable original event)
      // Повреждение боеукладки (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      //"xvm_ammoBay": "",
      "xvm_ammoBay": "xvm_ammoBay",
      // The sound of the end of recharging the gun
      // Озвучка окончания перезарядки орудия
      "xvm_gunReloaded": "",
      //"xvm_gunReloaded": "xvm_gunReloaded",
      // Notifications informing about the imminent end of the battle (Use in together with disable original event)
      // Оповещения сообщающие о скором завершении боя (Используйте вместе с отключением оригинального звука)
      "xvm_battleEnd_5_min": "",
      //"xvm_battleEnd_5_min": "",
      "xvm_battleEnd_3_min": "",
      //"xvm_battleEnd_3_min": "",
      "xvm_battleEnd_2_min": "",
      //"xvm_battleEnd_2_min": "",
      "xvm_battleEnd_1_min": "",
      //"xvm_battleEnd_1_min": "",
      "xvm_battleEnd_30_sec": "",
      //"xvm_battleEnd_30_sec": "",
      "xvm_battleEnd_5_sec": ""
      //"xvm_battleEnd_5_sec": ""
    }
  }
}
 

 

Edited by Alexandr360

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...