Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

6 часов назад, night_dragon_on сказал:

Ром,а этот банк не пересоберешь по свободе?Пробовал найти замену,но даже в хвмовском банке нет зарядки голосом.Не обязательно все ивенты,можно просто Готово с лязгом.Не сочти за наглость))

SM_gun_reloaded.bnk

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пож,файл voiceover.bnk с увеличенной громкостью куда кидать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

можно ли как то добавить звук к перезарядки для танков с автоматом дозаряжания (итальянцы)

слышен звук только после перезарядки первого снаряда ..........последующие молчат(или их почти не слыхать ) ?

часто приводит к ошибке в игре ,так как не слышно ) да и не видно толком )))))))))))

Edited by Руслан cb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Руслан cb сказал:

слышен звук только после перезарядки первого снаряда

а остальные как ты слышать будешь?Ты зарядил барабан,сработал звук первого,пока барабан не разрядишь,то звука не будет,а если стреляешь в циклическом режиме(только последний снаряд),то опять же звука не будет....не очень идея,мягко говоря,тем более,что у италии нет больших и частых барабанов,максимум 4 снаряда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Slava7572 сказал:

а остальные как ты слышать будешь?Ты зарядил барабан,сработал звук первого,пока барабан не разрядишь,то звука не будет,а если стреляешь в циклическом режиме(только последний снаряд),то опять же звука не будет....не очень идея,мягко говоря,тем более,что у италии нет больших и частых барабанов,максимум 4 снаряда.

я просто спросил , может быть какой то звук прикрутить можно ,......

ведь какое-то механическое звучание есть, но тихо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, Руслан cb сказал:

ведь какое-то механическое звучание есть, но тихо

 

gun_rld_automat_reloading_short_oneshell- разрядка каждого снаряда в барабане (кроме последнего).

gun_rld_automat_reloading_short_lastshell- разрядка последнего снаряда в барабане.

 

gun_rld_automat_reloading_long_start - начало зарядки барабана.

gun_rld_automat_reloading_long_loop - начало зарядки последнего снаряда в барабане.

gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop - окончание зарядки последнего снаряда в барабане.

 

И два события:

  • gun_rld_automat_reloading_long_oneshell
  • gun_rld_automat_reloading_long_oneshell_last

Срабатывают практически перед окончанием зарядки последнего снаряда, в игре эти два события являются началом и окончанием проигрывания некого звука работы механизма подачи снаряда.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, androdizel сказал:

Уважаемый night_dragon_on перезалейте пожалуйста звуковые банки если вам это не сложно, а то они в последнем обновлении перестали работать. Заранее спасибо. банки прилагаю.

audioww.rar

 

Обновил только этот: SM_sixthSense.bnk, в нем другой звук на лампу.

Остальные в шапке темы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Обновил только этот: SM_sixthSense.bnk, в нем другой звук на лампу.

Остальные в шапке темы.

спасибо огромное роман ты просто золото

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отключить: Звук пролетающих вертолетов/истребителей - карта "Минск"

"soundMapping": {
   ...
   "amb_map_90_minsk_helicopter": "emptyEvent",
   "amb_map_90_minsk_aircraft_fast": "emptyEvent",
   "amb_map_90_minsk_aircraft_med": "emptyEvent",
   "amb_map_90_minsk_aircraft_low": "emptyEvent",
   ...
}

 


 

Добавлен раздел "Закладки".

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно ли отключить звук умирающего союзника? просто бесит это шипение :rq_gloat:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, refaol сказал:

@Molnio шапку почитайте, там найдете следующую ссылку

 

Спасибо!

6 часов назад, refaol сказал:

@Molnio шапку почитайте, там найдете следующую ссылку

 

Странно но звук шипения все еще есть. Прикреплю свой файл. Посмотрите может что не так сделал.

sounds.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно еще отключить звук водонапорных башен(Лайв Окс,Мурованка,Химки)?Тоже раздражает этот туалетный звук.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, Molnio сказал:

Странно но звук шипения все еще есть

Так у тебя звуки вообще выключены;

"enabled": false,

Только учти,попутно выключится звук лампы(так в конфиге прописано),так что сразу советую прописать туда что нибудь по вкусу(например хвмовскую),ну или убрать 

      "lightbulb": "",
      "lightbulb_02": "",
      "sixthSense": "",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, Slava7572 сказал:

Так у тебя звуки вообще выключены;

"enabled": false,

Только учти,попутно выключится звук лампы(так в конфиге прописано),так что сразу советую прописать туда что нибудь по вкусу(например хвмовскую),ну или убрать 

      "lightbulb": "",
      "lightbulb_02": "",
      "sixthSense": "",

сделал) союзники дохнут в тишине) ракеты на Маннергейме летят тихо. В начале катки в Минске вертушки и самолеты тихие под конец боя у них снова звук врубается. Я так понял там не одно звуковое событие?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, Molnio сказал:

Я так понял там не одно звуковое событие?

Так ты же сам такой конфиг прилепил,там помимо шипения уже вписано:

      "amb_map_38_mannerheim_line_flight_missiles": "emptyEvent",
      "amb_map_38_mannerheim_line_rocket_expl": "emptyEvent",
      "amb_map_90_minsk_helicopter": "emptyEvent",
      "amb_map_90_minsk_aircraft_fast": "emptyEvent",

Минск и Зигфрид получается без самолетов,вертолетов))

Если это все нужно,то просто закоммитируй или просто удали.

А лампа разве работает,по идее там тоже 

      "lightbulb": "",
      "lightbulb_02": "",
      "sixthSense": "",

Я правда не в курсе,но 

Цитата

      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения
      //"originalEventName": ""

:Default:

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...