Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

1 час назад, aralan сказал:

Есть звуковой банк где вместо Буффона русская озвучка   off_buffon

Содержимое архива поместить в World of Tanks\mods\ХХХ

Это дефолтная озвучка из клиента,которая ставится на место Буффона(под него отдельную папку соорудили),такой вариант тоже будет работать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 09.08.2018 в 22:34, aralan сказал:

Есть звуковой банк где вместо Буффона русская озвучка   off_buffon

Содержимое архива поместить в World of Tanks\mods\ХХХ

Спс!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I use the fragannouncer V1, installed all the files from the xvm_sounds_addons folder, but after first start I get this error in the xvm log: xvm_integrity results: incorrect!
    extra file res_mods/mods/xfw_packages/xvm_sounds_addons/python/__init__.py
and a additional file __init__.pyc was created inside the xvm_sounds_addons folder.

The sounds are working, but where is the error?

 

Edit: Could it be, that the macros in the xvm_sounds_addons folder are the wrong version?

 

File __version__.py:

 

__xvm_version__ = '7.6.9'
__wot_version__ = '1.0.2.3'
__revision__ = '8518'
__branch__ = 'default'
__node__ = '76133ff00187bc5bc3334fa4995c531b25361fd5'

 

Would a update solve the problem?

Edited by Heliomalt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Heliomalt сказал:

The sounds are working, but where is the error?

 

This is not really a bug, it's a record that an external file has been added to the module folder.

By default, the standard XVM package does not have it, so it outputs an entry about it.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Thx for explaining, so its not a bug, it's fine for me.

 

After adding the CRC sum to the hash_table, I get this info in xvm.log: xvm_integrity results: incorrect!
    hash mismatch in file: res_mods/mods/xfw_packages/xvm_sounds_addons/python/__init__.py

 

But anyway, like you told before, its just a info.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

Обновление шапки темы:

* Актуализация под обновление 1.1.0

* Обновлены примеры озвучек

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то у меня озвучка перезарядки не работает. Расширенная озвучка критов работает. Кстати, пробовал от Ekspoint-Andre озвучку перезарядки ставить (через wotmod) - тоже не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, tsv_nt сказал:

Что-то у меня озвучка перезарядки не работает. Расширенная озвучка критов работает. Кстати, пробовал от Ekspoint-Andre озвучку перезарядки ставить (через wotmod) - тоже не работает.

Там скрипт нужен,что то я сам не нашел,ни тут,ни в теме Вайза,может Рома не обновил еще

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Slava7572 сказал:

Там скрипт нужен

 

Для XVM-ма не нужен, я его уже в комплекте добавил с соответствующим событием в конфиге (sounds.xc).

 

1 час назад, tsv_nt сказал:

озвучка перезарядки не работает

 

Событие правильно прописал в исходя из примера в шапке.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, night_dragon_on сказал:

Для XVM-ма не нужен

А если не юзаешь звуки хвм?

"sounds": {
    "enabled": false,

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 , тогда дополнение отдельное скачать в теме (Установка озвучки в клиент > пример под спойлером > Добавляемый код > gun_reloaded). Но как по мне немного странно не использовать компонент со звуками из XVM-ма если используешь мод, и пытаться сделать внешними файлами то, что можно сделать банальным редактирование конфига.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
51 минуту назад, night_dragon_on сказал:

тогда дополнение отдельное скачать в теме

Ага,вот он где,спасибо.

 

51 минуту назад, night_dragon_on сказал:

немного странно не использовать компонент со звуками из XVM-ма если используешь мод

Ром,у меня свой набор,отдельные банки на выстрелы,скрипты от Хасика,свои банки,намного проще все это подключать через audio_mods.xml,пробовал по разному,этот самый стабильный получился.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, tsv_nt сказал:

SM_gun_reloaded - нет

 

  1. Банк из шапки новый скачивал после обновления.
  2. Ну и логи не помешали бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, как отключить шипение уничтоженного союзника и звук таймера? Есть вообще вменяемые доки по конфигам? а то на форуме хрен что найдешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, asidjlsadasdasdfsdfsdf сказал:

отключить шипение уничтоженного союзника

 

#345559

 

12 минут назад, asidjlsadasdasdfsdfsdf сказал:

и звук таймера

 

#412807

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×