Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

1 минуту назад, P.S.Enot сказал:

уже все перепробовал и чистый и не чистый

  1. Установи XVM
  2. Поверх распакуй один из двух готовых архивов
  3. Ничего не меняй
  4. Запусти реплей и/или бой
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:
  1. Установи XVM
  2. Поверх распакуй один из двух готовых архивов
  3. Ничего не меняй
  4. Запусти реплей и/или бой

ок. уже так и начал делать

Спасибо разобрался был конфликт с медалями в бою от протанки . Мод RTAN tv.protanki.achivments

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, frozenhedgehog сказал:

события сбития захвата, стокового и топового дамага?

 

Нет таких событий в дефолтном клиенте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Создаю банк в Wwise, всё по гайду. Закидываю в res_mods/x.y.z/audioww. Туда же скидываю audio_mods. Прописываю банк. В итоге озвучка не работает. Стандартная при этом пропадает. Может быть гайд не обновлён под текущую версию? Потому что уже несколько раз всё перепроверял, делал точь в точь по инструкции и ничерта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, frozenhedgehog сказал:

не обновлён под текущую версию

 

Все актуально.

 

23 минуты назад, frozenhedgehog сказал:

Создаю банк в Wwise, всё по гайду

 

Данная тема не связана с созданием банка (контейнера).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разобрался в чём причина. Общий звук был в минимум выкручен. Поэтому и озвучка не была слышна.

Но вопрос насчёт событий остался. Говорят, что силами xvm или как-то ещё можно сделать озвучку на стоковый/топовый дамаг, сбитие захвата. Может кто знает как это реализовать. Порыскал форум, не нашёл нигде такого вопроса с объяснениями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, frozenhedgehog сказал:

Разобрался в чём причина. Общий звук был в минимум выкручен. Поэтому и озвучка не была слышна.

 

Еще раз напоминаю, касательно банков пишем в соответствующей теме.

 

12 часов назад, frozenhedgehog сказал:

Порыскал форум, не нашёл нигде такого вопроса с объяснениями.

 

Не нужно дублировать свои сообщения в двух темах.

Ответ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I did open the sound.xc file up in word and got a long script.

I don't know programming. Can you tell me where the sounds.xc file is located?
I would appreciate if you could walk me through the process. :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Antagonizer сказал:

Can you tell me where the sounds.xc file is located

res_mods\configs\xvm\[config_name]

 

4 часа назад, Antagonizer сказал:

I don't know programming.

4 часа назад, Antagonizer сказал:

I would appreciate if you could walk me through the process

 

In the message I indicated earlier, there is a finished file.

You need to download it and place it in the folder with your config.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I copied the sonds.xc file over to the res-mod path.

path: Wargaming.net\World_of_Tanks_NA\res_mods\configs\xvm\default

That took care of the problem. :)

I want to give you a big THANK YOU for your help!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите как называется событие на получение урона своим танком?

 

конкретно хочу убрать звук, про который пишут в этой теме

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1912490-звук-попадания-в-свой-танк-раздражает/

Edited by unzAI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23.11.2019 в 12:55, unzAI сказал:

конкретно хочу убрать звук, про который пишут в этой теме

 

Нормально не получится убрать. Если я не ошибаюсь, в данном случае событие там одно и состоит из самого звука попадания и этой сирены.

Если заглушить данное событие самого звука попадания не услышим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 11/25/2019 at 1:45 PM, night_dragon_on said:

 

Нормально не получится убрать. Если я не ошибаюсь, в данном случае событие там одно и состоит из самого звука попадания и этой сирены.

Если заглушить данное событие самого звука попадания не услышим.

понятно. я в принципе нашел решение - поставил озвучку "Громовые орудия", вся полностью она мне не очень понравилась, но в настройках можно оставить только замену звуков попаданий и они будут без сирены.

Edited by unzAI

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем! с наступающими праздниками! Давненько не заходил в тему , можете подсказать как правильно прописать ивенты к лампочке , сведению , перезарядке и уничтожению союзника и если это возможно как сделать уничтожение танка приоритетным (что бы при уничтожении танка прекращались все звуки и проговаривался именно звук уничтожения )

Edited by M1kE_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, M1kE_NRG сказал:

Привет всем! с наступающими праздниками! Давненько не заходил в тему , можете подсказать если это возможно как сделать уничтожение танка приоритетным (что бы при уничтожении танка прекращались все звуки и проговаривался именно звук уничтожения )

чисто как вариант,в родной,клиентской хмл выставить <playRules>0</playRules>....это чисто как вариант))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Slava7572 сказал:

это чисто как вариант

 

Именно так, для изменения приоритета.

И немного теории:

События могут озвучиваться сразу в момент возникновения или ставиться в очередь. 

Параметр <playRules>:
0 - событие немедленно отправляется на озвучку, минуя очередь; ошибки загрузки звука из банка игнорируются.
1 - секция очереди, к которой относится событие, очищается и событие кидается в очередь первым (т.е. если в этой секции стояли в очереди другие события, они аннулируются).
2 - событие "вставляется" в начало своей секции очереди.
3 - событие добавляется в конец своей секции очереди.

Параметр <timeout>:
Задает "задержку" от момента события до его озвучивания. Если от момента возникновения события до того момента, как оно подошло в очереди, прошло больше времени, чем таймаут, звука не будет (игорируется). По умолчанию (если явно не задано) значение =3.
 
Параметр <minTimeBetweenEvent>:
Задает минимальное время между двумя одинаковыми событиями. Если времени прошло меньше - второе событие игнорируется и не озвучивается. По умолчанию значение =0, т.е. одинаковые события кидаются в очередь без промежутков. Если playRules 2 или 3, имеет смысл задавать это значение явно, чтобы звуки не накладывались друг на друга.
 
Параметр <shouldBindToPlayer>:
До конца не уверен, но насколько разобрался… По умолчанию  False. Если он равен True, то звук проигрывается только в том случае, если игрок, который сгенерил это событие, еще "живой" (или жив тот, кому эта команда
адресована, если это "адресная" команда типа "следуй за мной" и т.д.).

 

Как то так.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо ребят :) , точно же , меняли значения playRules . Теория мне как раз и нужна , позабыл все , несколько часов возился звуки не мог заставить работать , а причина то проста в soundbankeditor ивент переносить то надо ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
54 минуты назад, night_dragon_on сказал:

События могут озвучиваться сразу в момент возникновения или ставиться в очередь. Параметр <playRules>: 0 - событие немедленно отправляется на озвучку, минуя очередь; ошибки загрузки звука из банка игнорируются. 1 - секция очереди, к которой относится событие, очищается и событие кидается в очередь первым (т.е. если в этой секции стояли в очереди другие события, они аннулируются). 2 - событие "вставляется" в начало своей секции очереди. 3 - событие добавляется в конец своей секции очереди. Параметр <timeout>: Задает "задержку" от момента события до его озвучивания. Если от момента возникновения события до того момента, как оно подошло в очереди, прошло больше времени, чем таймаут, звука не будет (игорируется). По умолчанию (если явно не задано) значение =3. Параметр <minTimeBetweenEvent>: Задает минимальное время между двумя одинаковыми событиями. Если времени прошло меньше - второе событие игнорируется и не озвучивается. По умолчанию значение =0, т.е. одинаковые события кидаются в очередь без промежутков. Если playRules 2 или 3, имеет смысл задавать это значение явно, чтобы звуки не накладывались друг на друга. Параметр <shouldBindToPlayer>: До конца не уверен, но насколько разобрался… По умолчанию False. Если он равен True, то звук проигрывается только в том случае, если игрок, который сгенерил это событие, еще "живой" (или жив тот, кому эта команда адресована, если это "адресная" команда типа "следуй за мной" и т.д.).

надо бы это где то запомнить,раньше в теме Хасика память освежал,а теперь он там все стер:sad:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...