Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

9 часов назад, night_dragon_on сказал:

 


"soundMapping": {
   ...
   "amb_map_38_mannerheim_line_flight_missiles": "emptyEvent",
   "amb_map_38_mannerheim_line_rocket_expl": "emptyEvent",
   ...
}

Добавил в C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ProTanki\sounds.xc  и включил весь конфиг, звук пропал.  :smile:

 

Edited by Scharfhobel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скиньте пожалуйста такой sounds.xc    ,чтоб работал только отсчёт конца бой  5мин, 3,мин, 2мин, 1мин, 30 сек , 5 сек .И куда кидать после этого xvm.bnk  ,чтоб работало

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде разобрался, как включить перезарядку орудия. А как отключить стандартную?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, ZloyYurich сказал:

А как отключить стандартную?

 

Какую "стандартную", по умолчанию в клиенте нет уведомления на окончание перезарядки (ни звука, ни события).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

Какую "стандартную", по умолчанию в клиенте нет уведомления на окончание перезарядки (ни звука, ни события).

как нету? всю жизнь была озвучка окончания перезарядки. Просто она невнятная, потому и хотелось бы ее заменить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
54 минуты назад, ZloyYurich сказал:

Просто она невнятная

 

Невнятная была и есть исключительно у техники с барабанной/кассетной системой заряжания.

gun_rld_automat_reloading_long_loop_stop
54 минуты назад, ZloyYurich сказал:

всю жизнь была озвучка

 

У техники же с цикличным заряжанием до патча 1.0 было только рабочее событие:

gun_reloaded

С пустым звуком, которое в последнем патче полностью вырезали из клиента.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ладно, с этим щас разберусь, проверю. night_dragon_on подскажи. Насколько я правильно понял. Достаточно прописать путь к банку с озвучкой, например "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "xvm://audioww/SM_gun_reloaded.bnk"],

и в секции "soundMapping" прописать событие. Так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 01.04.2018 в 10:47, night_dragon_on сказал:

 


"soundMapping": {
   ...
   "amb_map_38_mannerheim_line_flight_missiles": "emptyEvent",
   "amb_map_38_mannerheim_line_rocket_expl": "emptyEvent",
   ...
}

Прописал, звук пропал.

Но в питоне ошибка появилась.

Цитата

2018-04-05 14:46:55.388: INFO: [XFW] Loading mod: com.modxvm.xvm.sounds, v. 7.5.5.8286
2018-04-05 14:46:55.392: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-04-05 14:46:55.392: ERROR:   File "xfw_wwise/python/__init__.py", line 190, in _bank_load
2018-04-05 14:46:55.392: ERROR: RuntimeError: [LoadBank] Cannot link or copy bank file.

где я накосячил?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Scharfhobel , в секции "soundBanks" прописан банк, путь до которого неверно указан и/или его нет по указанному пути. События озвученные ранее не причем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 01.04.2018 в 15:47, night_dragon_on сказал:

 


"soundMapping": {
   ...
   "amb_map_38_mannerheim_line_flight_missiles": "emptyEvent",
   "amb_map_38_mannerheim_line_rocket_expl": "emptyEvent",
   ...
}

Большая просьба:Польностью пропишите что и как нужно сделать,чтобы отключить звук катюш(какой файл открыть,какие строчки в конфиг добавить или убрать...и т.д.).Заранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, RAPTOR_GA сказал:

какой файл открыть

 

sounds.xc

 

5 минут назад, RAPTOR_GA сказал:

акие строчки в конфиг добавить

 

Те что упомянуты выше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

sounds.xc

 

 

Те что упомянуты выше.

Делаю так,не работает.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, night_dragon_on сказал:

@RAPTOR_GA , общий переключатель активен:


{
  "sounds": {
    "enabled": true,

Просьба:скинь готовый файл sounds.xc.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on , Рома ты случайно не знаешь, как называется событие при попадании по тебе противника?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ищу событие и звук обновления таймера расходников, чтобы проще было контролировать когда использованные расходники возможно использовать повторно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...