Jump to content
Korean Random

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config


Recommended Posts

При активации галки в настройках клиента о включении дин.камеры после выстрела у нас добавляется некий эффект (как бы объяснить, что то наподобие отдачи), эта опция его отключает.

Вот надо  что-то подобное в коммент, а то получается, в клиенте включаем, а в конфиге выключаем..

Или как "dynamicShakingEnabled"

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот надо  что-то подобное в коммент, а то получается, в клиенте включаем, а в конфиге выключаем..

 

Отключаем по сути только эффект отдачи, а плавность от дин.камеры как была так и есть.

Поправлю описание к этой настройке чтобы пользователи не путались.

Edited by night_dragon_on
Link to comment
Short link
Share on other sites

я предлагал сразу эту шляпу по другому обозвать.

ps со включенной отдачей кстати прикольнее, она щас не такая здоровая как изначально была, поэтому не мешает, а зато атмосфернее

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот надо  что-то подобное в коммент
// false - disable the effect of the recoil from the shot when the dynamic camera is included
// false - выключить эффект отдачи от выстрела при включении динамической камеры

Вроде норм, коротко и ясно.

 

я предлагал сразу эту шляпу по другому обозвать

 

Переименовал опцию как:

"shotRecoilEffect": true
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

// false - disable the effect of the recoil from the shot when the dynamic camera is included

// false - выключить эффект отдачи от выстрела при включении динамической камеры

а я бы как-то так сказал:

// false - disable the shot recoil effect (if the dynamic camera enabled).

// false - выключить эффект отдачи от выстрела (если включена динамическая камера).

 

Переименовал опцию как: "shotRecoilEffect"

мне нравится 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я извиняюсь, может я что-нибудь упустил, но значение количества людей на сервере постоянно одинаковое показывает, это у всех так или только у меня такой глюк? Ставил чужие конфиги, но картина та же!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я извиняюсь, может я что-нибудь упустил, но значение количества людей на сервере постоянно одинаковое показывает, это у всех так или только у меня такой глюк? Ставил чужие конфиги, но картина та же!

У меня так же. Но я думаю что для обсуждения этой проблемы следует создать отдельную тему.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@camrad_osten, для вопросов о настройке есть раздел "настройка XVM".

Обращаться по вопросам о настройках нужно туда, а не в разделы предложений, разработки и тестирования.

Ваше сообщение перенесено в отдельную тему в этом разделе.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

может в iconset всё же все параметры переписать на ally/enemy вместо left/right? как-то напрягает немного разнобой. я бы вот так предложил:

/**
* Icons set atlases. Path relative to res_mods/x.x.x/gui/flash/atlases.
* Атласы с набором иконок. Пути относительно res_mods/x.x.x/gui/flash/atlases.
*/
{
  "iconset": {
    // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen.
    // Набор иконок для экрана загрузки боя.
    "battleLoadingAlly": "contour/",
    "battleLoadingEnemy": "contour/",
    // Folder containing the icon set for the Players Panels.
    // Набор иконок для "ушей".
    "playersPanelAtlasAlly": "battleAtlas",
    "playersPanelAtlasEnemy": "battleAtlas",
    // Folder containing the icon set for Full Stats Form (pressing "Tab").
    // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab).
    "fullStatsAtlasAlly": "battleAtlas",
    "fullStatsAtlasEnemy": "battleAtlas",
    // Folder containing the icon set for the Over-target markers.
    // Набор иконок для маркеров над танками.
    "vehicleMarkerAtlasAlly": "vehicleMarkerAtlas",
    "vehicleMarkerAtlasEnemy": "vehicleMarkerAtlas"
  }
}
Link to comment
Short link
Share on other sites

Есть предложение в дефолт: красить полный урон в хитлоге по эффективности (макрос {{hitlog.dmg-kind-color}}), используется в "formatHeader".

 

post-24956-0-45218700-1469550374_thumb.jpg

 

Значения порогов окрашивания - вопрос к @seriych (по информации от @sirmax окрашивается по xtdb :))

Edited by Kapany3uk
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...