vlad_cs_sr Posted June 21, 2016 Author Share Posted June 21, 2016 При активации галки в настройках клиента о включении дин.камеры после выстрела у нас добавляется некий эффект (как бы объяснить, что то наподобие отдачи), эта опция его отключает. Вот надо что-то подобное в коммент, а то получается, в клиенте включаем, а в конфиге выключаем.. Или как "dynamicShakingEnabled" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 21, 2016 Share Posted June 21, 2016 (edited) Вот надо что-то подобное в коммент, а то получается, в клиенте включаем, а в конфиге выключаем.. Отключаем по сути только эффект отдачи, а плавность от дин.камеры как была так и есть. Поправлю описание к этой настройке чтобы пользователи не путались. Edited June 21, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 21, 2016 Share Posted June 21, 2016 я предлагал сразу эту шляпу по другому обозвать. ps со включенной отдачей кстати прикольнее, она щас не такая здоровая как изначально была, поэтому не мешает, а зато атмосфернее 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 21, 2016 Share Posted June 21, 2016 (edited) Вот надо что-то подобное в коммент // false - disable the effect of the recoil from the shot when the dynamic camera is included // false - выключить эффект отдачи от выстрела при включении динамической камеры Вроде норм, коротко и ясно. я предлагал сразу эту шляпу по другому обозвать Переименовал опцию как: "shotRecoilEffect": true Edited June 21, 2016 by night_dragon_on 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 21, 2016 Share Posted June 21, 2016 (edited) // false - disable the effect of the recoil from the shot when the dynamic camera is included// false - выключить эффект отдачи от выстрела при включении динамической камеры а я бы как-то так сказал: // false - disable the shot recoil effect (if the dynamic camera enabled). // false - выключить эффект отдачи от выстрела (если включена динамическая камера). Переименовал опцию как: "shotRecoilEffect" мне нравится Edited June 21, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 21, 2016 Share Posted June 21, 2016 (edited) а я бы как-то так сказал Залил с таким описанием. Edited June 21, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 21, 2016 Share Posted June 21, 2016 Залил с таким описанием. а я видно уже после покумекал и еще изменил) ну ладно и так и эдак нормально @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 22, 2016 Author Share Posted June 22, 2016 Залил с таким описанием. видел вчера пулл с изменениями, а щас нет.. и в конфиге всё по старому @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted June 22, 2016 Share Posted June 22, 2016 (edited) видел вчера пулл с изменениями, а щас нет.. Ветка то выбрана "default" (по ссылке выше), а все новые правки вносятся для "9.15.1" Edited June 22, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 22, 2016 Author Share Posted June 22, 2016 все новые правки вносятся для "9.15.1" ага, нашёл) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted June 23, 2016 Share Posted June 23, 2016 А что сделать надо не подскажете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 23, 2016 Author Share Posted June 23, 2016 А что сделать надо не подскажете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted June 23, 2016 Share Posted June 23, 2016 Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
camrad_osten Posted June 25, 2016 Share Posted June 25, 2016 А все-таки - раньше появлялись изменения в конфиге с предложением засинхронизировать, теперь нет - что надо сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergbodr Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Я извиняюсь, может я что-нибудь упустил, но значение количества людей на сервере постоянно одинаковое показывает, это у всех так или только у меня такой глюк? Ставил чужие конфиги, но картина та же! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted June 27, 2016 Share Posted June 27, 2016 Я извиняюсь, может я что-нибудь упустил, но значение количества людей на сервере постоянно одинаковое показывает, это у всех так или только у меня такой глюк? Ставил чужие конфиги, но картина та же! У меня так же. Но я думаю что для обсуждения этой проблемы следует создать отдельную тему. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 @camrad_osten, для вопросов о настройке есть раздел "настройка XVM". Обращаться по вопросам о настройках нужно туда, а не в разделы предложений, разработки и тестирования. Ваше сообщение перенесено в отдельную тему в этом разделе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 может в iconset всё же все параметры переписать на ally/enemy вместо left/right? как-то напрягает немного разнобой. я бы вот так предложил: /*** Icons set atlases. Path relative to res_mods/x.x.x/gui/flash/atlases.* Атласы с набором иконок. Пути относительно res_mods/x.x.x/gui/flash/atlases.*/{ "iconset": { // Folder containing the icon set for Battle Loading Screen. // Набор иконок для экрана загрузки боя. "battleLoadingAlly": "contour/", "battleLoadingEnemy": "contour/", // Folder containing the icon set for the Players Panels. // Набор иконок для "ушей". "playersPanelAtlasAlly": "battleAtlas", "playersPanelAtlasEnemy": "battleAtlas", // Folder containing the icon set for Full Stats Form (pressing "Tab"). // Набор иконок для формы подробной статистики (по Tab). "fullStatsAtlasAlly": "battleAtlas", "fullStatsAtlasEnemy": "battleAtlas", // Folder containing the icon set for the Over-target markers. // Набор иконок для маркеров над танками. "vehicleMarkerAtlasAlly": "vehicleMarkerAtlas", "vehicleMarkerAtlasEnemy": "vehicleMarkerAtlas" }} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 24, 2016 Share Posted July 24, 2016 Нужно поправить дефолтный конфиг под новый патч в связи с кучей изменений. Кто возьмется? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 (edited) Есть предложение в дефолт: красить полный урон в хитлоге по эффективности (макрос {{hitlog.dmg-kind-color}}), используется в "formatHeader". Значения порогов окрашивания - вопрос к @seriych (по информации от @sirmax окрашивается по xtdb :)) Edited July 26, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.