Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

Заметил в файле hitLog.xc

в последней секции "shadow": {

было

// Размер.
      "size": 5,

стало (билд 5821)

// Размер.
      "blur": 5,

Как правильно (blur - это, вроде бы, размытость) ?

И, кстати, во всех markers ... .xc - то же самое.

Edited by camrad_osten

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это сделано, чтобы все настройки тени были одинаковые. Так параметр называется в Flash.

Вроде в ChangeLog об этом написано?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это сделано, чтобы все настройки тени были одинаковые. Так параметр называется в Flash.

Вроде в ChangeLog об этом написано?

Читал. Написано. Дословно - "параметр тени "size" переименован в "blur".

Название параметра (в комментарии) не изменилось.

Теперь, когда видишь "blur" - понимай, что это "размер" ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ответа "да" или "нет" на заданный вопрос не существует?
понятия "размер" нет, есть "степень размытия"... подробнее на русском 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Это сделано, чтобы все настройки тени были одинаковые
а параметр "strength" тени в маркерах и хит-логе- это то же самое что например в ушах? почему-то в первом случае он всегда сотнями исчисляется, а в других местах обычно единицы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

понятия "размер" нет, есть "степень размытия"... подробнее на русском

Вопросов нет!

Теперь цитирую себя любимого (пост #1242):

 

Заметил в файле hitLog.xc

в последней секции "shadow": {

было

// Размер.

      "size": 5,

стало (билд 5821)

// Размер.

      "blur": 5,

Как правильно (blur - это, вроде бы, размытость) ?

И, кстати, во всех markers ... .xc - то же самое.

 

Уточняю - вопрос был о комментарии к параметру.

Edited by camrad_osten

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну может пускай параметр называется как положено, а коммент остается какой был. "размер"- возможно проще для понимания, хотя "размытие" тоже неплохо

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уточняю - вопрос был о комментарии к параметру.

Опа, слона-то я и не заметил. :)

Давай везде поменяем на "Размытие", или на что-то более интуитивное для ЦА - тут уже вы вместе решайте.

а параметр "strength" тени в маркерах и хит-логе- это то же самое что например в ушах? почему-то в первом случае он всегда сотнями исчисляется, а в других местах обычно единицы

При переходе на AS3 все будет одинаково, надо будет подправить то, что было на AS2.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давай везде поменяем на "Размытие", или на что-то более интуитивное для ЦА - тут уже вы вместе решайте.

Пулл уже висит в ночниках. Все расставил везде по порядку ("enabled", "distance", "angle", "color", "alpha", "blur", "strength") и описание подправил для единообразия.

 

Не хватает переключалки на отрисовку тени ("enabled") в хитлоге, маркерах; в полосе захвата помимо переключалки нет ещё параметра дистанции тени и угла (последние два либо есть, но сейчас просто не прописаны были в конфиге, либо их там совсем нет это тоже нужно проверить).

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пулл уже висит в ночниках.

 

Не хватает переключалки на отрисовку тени (enabled) в хитлоге, маркерах; в полосе захвата помимо переключалки нет ещё параметра дистанции тени и угла (последние два либо есть, но сейчас просто не прописаны были в конфиге, либо их там совсем нет это тоже нужно проверить).

Как я уже отвечал, сейчас везде работают все параметры тени. и enabled тоже

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как я уже отвечал, сейчас везде работают все параметры тени. и enabled тоже

Ну ок тогда как со смены приду правки залью. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как насчёт дефолтного зума в камере

// Sniper mode
    // Снайперский режим
    "sniper": {
      // List of multiplicities for the sniper mode
      // Default: [ 2, 4, 8 ]. It's possible to use a greater number of values.
      // Список значений кратности для снайперского режима
      // По умолчанию: [ 2, 4, 8 ]. Можно использовать большее количество значений.
      "zooms": [2, 4, 8],

Если в игровых настройках включён зум 16-25, то дефолт его выключает

Тут либо добавить 16-25 в конфиг, либо делать отдельный тумблер на зум

 

и зум-индикатор так же включён в клиент

// Zoom Indicator
      // Global macros allowed in all fields
      // Индикатор масштаба
      // Можно использовать глобальные макросы во всех полях
      "zoomIndicator": {
        // false - disable.
        // false - выключить.
        "enabled": true,

Поделитесь ещё, где в ресурсах файлы, отвечающие за вшитый конфиг?

Edited by vlad_cs_sr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
и зум-индикатор так же включён в клиент

зум индикатор оставили потому, что для разных прицелов он требует разной кастомизации. при использовании xvm'овского клиентский отключается 

 

Поделитесь ещё, где в ресурсах файлы, отвечающие за вшитый конфиг?

раньше знал, но то давно не работает, в замен ничего не нашел, в коммитах при правках деф. конфига давно дополнительно никакая "вшитая" часть не правится, из чего делаю вывод, что нет такого)

в смысле есть там в сорцах какая-то часть на эту тему, но это не сам конфиг, а служебный код

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поделитесь ещё, где в ресурсах файлы, отвечающие за вшитый конфиг?

Файл (скрипт): default_config.pyc (в котором зашиты все параметры с дефолтного конфига) - автоматически собирается из всех *.xc (из директории - release) - файлов с удалением всех комментариев в них. Как то так :)

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл (скрипт): default_config.pyc (в котором зашиты все параметры с дефолтного конфига) - автоматически собирается из всех *.xc (из директории - release) - файлов с удалением всех комментариев в них. Как то так :)

Красиво, да? ;-)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Файл (скрипт): default_config.pyc (в котором зашиты все параметры с дефолтного конфига) - автоматически собирается из всех *.xc (из директории - release) - файлов с удалением всех комментариев в них. Как то так :)

Понятно, спасибо)

Красиво, да? ;-)

хитрец)

// false - disable dynamic camera
      // false - выключить динамическую камеру
      "dynamicCameraEnabled": true

напомните, что конкрэтно оно выключает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

напомните, что конкрэтно оно выключает?

 

При активации галки в настройках клиента о включении дин.камеры после выстрела у нас добавляется некий эффект (как бы объяснить, что то наподобие отдачи), эта опция его отключает.

 

 

При включении настройки в клиенте плавнее перемещается камера в снайперском режиме и добавляется эффект отдачи от выстрела.

 

'readme'

 

Динамическая камера - это реакция камеры (раскачивание) в снайперском прицеле на различного рода игровые события: выстрелы танка, попадания в танк, близкие разрывы фугасов с нанесением урона и т.п. Добавлялось это для того, чтобы повысить атмосферность восприятия танкового боя, чтобы игрок чувствовал себя ближе к настоящему танку и стрельбе из него.

 

Для того, чтобы компенсировать появившееся раскачивание (а также для того, чтобы уменьшить негативный эффект от раскачки танка при остановках и наездах на препятствия), в этот режим камеры была добавлена вертикальная и горизонтальная стабилизация прицела. Т.е. прицел при различного рода раскачиваниях камеры не смещается вместе с ней, а остается на месте.

 

 

В конфиге мы отключаем тот самый эффект отдачи, а плавность как была так и есть.

 

 

Красиво, да? ;-)

 

Главное - эффективно.

 

сейчас везде работают все параметры тени. и enabled тоже

 

Дополнил.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...