Перейти к содержимому
Korean Random

camrad_osten

Пользователь
  • Публикации

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Нуп

О camrad_osten

  • День рождения 01.09.1970

Основная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Ник
    camrad_osten
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

3 966 просмотров профиля
  1. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    Можно посмотреть, как реализовано у demon2579. Принцип - пока здоровье больше, допустим, 25%, значок полностью прозрачен, стало меньше - полностью непрозрачен.
  2. Замечательно. Один вопрос снят.
  3. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    Хорошо, что ты снова с нами. Тебя никем не заменить :-) Спасибо за обновление.
  4. Сегодня в теме "Предложения по стандартному конфигу" рубрика "Занимаюсь ерундой" И снова - здравствуйте все! Сегодня - о непонятном (для меня :-) ). Внимание - три файла!!! Первый файл - minimapLabelsData.xc - содержит секцию // Текст для макроса {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}} "vtype": { // Text for light tanks / Текст для легких танков. "LT": "<font face='xvm'>&#x3A;</font>", ... Второй файл - damageLog.xc - содержит секцию // Тип техники (макрос {{vtype}}). "vtype": { "lightTank": "<font face='xvm'>&#x3A;</font>", // light tank / лёгкий танк ... Третий файл - texts.xc - содержит секцию // Текст для макроса {{vtype}}. "vtype": { // Text for light tanks / Текст для легких танков. "LT": "{{l10n:LT}}", ... Теперь - вопросы. Какой текст для какого макроса в каких случаях? Если есть файл texts.xc с текстами макросов, то зачем нужны секции в остальных? Если в одном месте удобно отображать текстом, а в другом - значком, то зачем секции в разных файлах названы одинаково? Если все они нужны "для разного", то почему внутренности одинаковые (в дефолте у двух, а в авторских зачастую и во всех трех файлах)? P.S.В общем действительно хочется разобраться. P.P.S. Если глупость - ногами не бейте, плиз.
  5. H_E_K_P_O_M_A_H_T_ , я же ни на чем не настаиваю, показалось, что будет полезным предложить. Оказалось - показалось. А пообщаться все-равно приятно. И перестать заниматься ерундой мне все-равно врожденная пытливость не позволит.
  6. Как мне кажется - все наоборот - основная масса пользователей качает модпаки, чтоб не заморачиваться с ручной установкой-настройкой, а уже с вопросами на форум идет, когда что-то не устраивает, при этом соглашусь - не вникает, что где и как менять. Посчитайте хотя бы в своей теме, сколько пользователей побывало поименно - сотни две? три? Из 3 700 000 + ...
  7. Ну, как привыкли... Если речь о пользователях - они скачивают готовые, причем врядли дефолт, в основном из сборок, типа протанков и прочих, или от авторов-конфигостроителей, с минимальными собственными правками. А если речь о самих этих авторах, то тут у каждого свое видение и с дефолтом оно зачастую давно разошлись как по оформлению, так и по концепции. Живой пример - конфиг demon2597, ну, к примеру, файлы captureBar.xc, playersPanel.xc, да и те же маркеры над танками. сделал, кидаю. ни на что не претендую, просто понравилось, как сделаны файлы battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc, minimapLabels.xc и minimapLabelsTemplates.xc, по такому же принципу и мои мысли. P.S. Виджет "autor" - это тема! markers.zip
  8. [7.3.0 release 16.12.17] High-Informative XVM config by Tornado_Odan_Rot (9.21.0.1)

    аперижающими, так сказать, темпами :-)
  9. Все, перехожу. Хотя непонятно: предложения делаются по стандартному конфигу, изменяемому раз в патч (реже - чаще), а текущие изменения вносятся в ночники и апробируются в них же.
  10. demon2597 спасибо за отклик. Я догадываюсь :-) Раз для дефолта "опчество" так приняло - используем, как данность, хотя индивидуальные конфигостроители могут и по-своему решить. Я всю возню эту почему затеял: берешь, обычно, такой "индивидуальный" конфиг - все красиво, логично, удобно - и дай, думаешь, посмотрю, как автор вот эту штуку реализовал. И по неопытность идешь по простейшему пути - сравниваешь с дефолтом, изменения выискиваешь. А автор с дефолтом разошелся патчей, так, шесть-семь назад Что-то реализовано по-старому, что-то по-своему,, чего-то не хватает, а что-то, наоборот, не удалено. Хотя, наверное, таких, как я, уже немного осталось, вон и конфигов живых десятка не наберется. А тут противоречие, не находите? Маркеров-то еще больше - четыре режима, и многие секции в разделах "def" совпадают дословно (или почти).
  11. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    Ну и УРА!
  12. Рубрика "Занимаюсь ерундой" выпуск № 2 Существуют файлы battleLabels.xc и widgets.xc - списки (в первом случае текстовых полей, во втором - виджетов, что не великая разница), и соответствующие им battleLabelsTemplates.xc и widgetsTemplates.xc - собственно, сами текстовые поля и виджеты соответственно. Так вот, в одном случае все содержимое файла ...Templates.xc объединено в единую секцию "def": { , а в другом - нет. Вопрос №1 - а не стоит ли привести это дело к единообразному виду? Вопрос № 2 - а не стоит ли переделать по такому же принципу и другие файлы, например четверку markers....xc? P.S.Лично я все понимаю - танки клопов не давят, комментарий, на работу конфига не влияет от слова "совсем" и т.п. А мне интересно. P.P.S. Считающие, что автор поста занимается ерундой - смотрите название рубрики.
  13. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    я тоже подумаю
  14. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    Файлы не скинешь, в которых изменения сделал?
  15. [7.3.0, 16.12.17] neLeax config

    Прошу прощения у пользователей конфига, а особенно у тех, кто обнаружил ( :-) ) баги с часами в ангаре и полосой захвата в бою. Скачайте данные файлы widgetsTemplates.xc и captureBar.xc и бросьте их в папку с установленной игрой по пути ...\res_mods\configs\xvm\neleax\... , согласившись на замену. Для тех, кто еще не качал - ссылка на полный конфиг captureBar.xc widgetsTemplates.xc neLeax_XVM_config_27.11.17.zip
×