Jump to content
Korean Random

camrad_osten

User
  • Content Count

    205
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36

About camrad_osten

  • Birthday 09/01/1970

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Москва

Contacts

  • Nick
    camrad_osten

Recent Profile Visitors

5,058 profile views
  1. Теперь уж точно изменилось - поляки появились. Мелочь, а повод :-) Уважаемый МАНЕКЕН, если есть возможность - сделайте обновление, пожалуйста.
  2. Во-первых - ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Во-вторых - спасибо за обновления. Нас, любителей и ценителей твоих таблиц, судя по всему, не так уж и много, но мы есть. Ну и в-третьих - лучше тебя все-равно никто не сделает (ну, или не захочет), так что, как обычно, рады текущему и ждем перспективного.
  3. В общих чертах понятно. С этими нюансами я не сталкивался, "временные" камуфляжи не ставил никогда. Остается или вспомнить, на какие сроки они устанавливаются и выждать, когда они сами пропадут, или может быть поискать (что сомнительно) в интерфейсе информацию типа "до окончания действия камуфляжа осталось ... дней ... часов"
  4. Ну, так, если не ошибаюсь, голдовый устанавливается навсегда, а обычный - на время...
  5. У меня по-другому: если танк стоит в ангаре - он не должен пылиться, он должен играть, а если играть на нем по КАКИМ-ЛИБО причинам некомфортно (лично мне), то и в ангаре ему делать нечего, расстройство одно. Был у меня одно время (достаточно продолжительное) немецкий лёва, сначала игралось неплохо, потом так себе, а потом он стал неиграбельным (ИМХО) памятником самому себе. И продать рука поднялась, и опустилась, и не дрогнула, уж лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Пы.Сы. А насчет варгеев - согласен полностью.
  6. Спасибо! Хотел сам вопрос задать, но подумал, что не стоит. Рад, что угадал.
  7. https://wgmods.net/155/ По этой ссылке на официальном портале модов WG до вчерашнего дня был данный мод. Теперь так...
  8. Это, конечно, объясняет... Все понятно, но с точностью до 10 знака после запятой - это же какая часть от пикселя? :-) Должен был сам догадаться :-) СПАСИБО ВСЕМ! С НАСТУПАЮЩИМ!!!
  9. Вопрос (может быть и наивный :-) Координаты текста в конфигах "x": 1690.8000000000002, "y": 442.95000000000005 - это бага или фича?
  10. Можно посмотреть, как реализовано у demon2579. Принцип - пока здоровье больше, допустим, 25%, значок полностью прозрачен, стало меньше - полностью непрозрачен.
  11. Хорошо, что ты снова с нами. Тебя никем не заменить :-) Спасибо за обновление.
  12. Сегодня в теме "Предложения по стандартному конфигу" рубрика "Занимаюсь ерундой" И снова - здравствуйте все! Сегодня - о непонятном (для меня :-) ). Внимание - три файла!!! Первый файл - minimapLabelsData.xc - содержит секцию // Текст для макроса {{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}} "vtype": { // Text for light tanks / Текст для легких танков. "LT": "<font face='xvm'>&#x3A;</font>", ... Второй файл - damageLog.xc - содержит секцию // Тип техники (макрос {{vtype}}). "vtype": { "lightTank": "<font face='xvm'>&#x3A;</font>", // light tank / лёгкий танк ... Третий файл - texts.xc - содержит секцию // Текст для макроса {{vtype}}. "vtype": { // Text for light tanks / Текст для легких танков. "LT": "{{l10n:LT}}", ... Теперь - вопросы. Какой текст для какого макроса в каких случаях? Если есть файл texts.xc с текстами макросов, то зачем нужны секции в остальных? Если в одном месте удобно отображать текстом, а в другом - значком, то зачем секции в разных файлах названы одинаково? Если все они нужны "для разного", то почему внутренности одинаковые (в дефолте у двух, а в авторских зачастую и во всех трех файлах)? P.S.В общем действительно хочется разобраться. P.P.S. Если глупость - ногами не бейте, плиз.
×
×
  • Create New...