Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

не знаю, взял такой чтобы и не белый и не серый, у себя так делаю, скопипастил) светлый просто выделяется хорошо на фоне некрашенных, видно стразу, что у товарища нет данных. думаете темнее надо- давайте темнее сделаем, пускай еще кто-то выскажется тогда

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у себя так делаю, скопипастил)
ха! а я со своего скопипастил :))

'офф в тему'

аргумент: отсутствие чего-либо это как бы пусто, отсутствие света, темнота, т.е. белый - это как минимум наличие света, а вот черный - абсолютно пусто (вакуум, к примеру). Поэтому отсутствие показателя имхо надо красить как можно темнее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хм.. думаю маркеры маркерам рознь, надо сравнить так и эдак, хотя бы на скринах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

киньте в меня камень, но я считаю, что дефолтные марекры это

"useStandardMarkers": true

а всё, что вы сейчас обсуждаете... хмм... не отличается по статусу от любых других готовых конфигураций и без явного указания авторства требует переименования default => demo

 уже попадались расхождения дефолтного конфига, с конфигурацией, загружаемой при отсутствии конфига вообще..

и кстати, макросы статистики прописывать в дефолт нужно скромнее (тонкий намёк на толстые обстоятельства)

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
но я считаю, что дефолтные марекры это "useStandardMarkers": true

это стандартные маркеры, там даже так и написано. не надо путать дефолтное со стандартным 

 

требует переименования default => demo

не требует. дефолтный конфиг- это не чистый клиент, это конфиг поставляемый с модом по умолчанию. а демо само по себе подразумевает какие-то ограничения, в то время как дефолтный конфиг вполне себе неограничен и играбелен

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

цвет не сильно светлый #DBDBDB, может потемнее, типа #696969 ?

Я бы что-то посередине сделал типа #999999

post-8781-0-35345300-1465080976_thumb.png



"color": "{{vtype-key=SPG?#DBDBDB|{{vtype-key=HT?#696969|{{vtype-key=TD?#999999|{{c:r|#DBDBDB}}}}}}}}",

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я бы что-то посередине сделал типа #999999
да, неплохо выглядит 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я бы что-то посередине сделал типа #999999

да, неплохо выглядит

согласен.

Вопрос: почему альфа разная 45/50 у союзников/врагов? Как по мне, то даже при равной альфе союзники все равно светлее врагов, но у меня-то нарушение цветовосприятии именно в зеленой части спектра, а тут что не так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
почему альфа разная 45/50 у союзников/врагов?

зеленый цвет союзников сам по себе ярче красного, таким образом этот факт немного компенсируется, чтобы зеленый не казался слишком ярким по сравнению с красным

пили ))

поскольку всё желаемое не влезает (конкретно для случая арты с башней)

post-6084-0-10790000-1465115926_thumb.jpg

а убирать что-либо не хочется, то подумал объединить некоторые характеристики под один заголовок

post-6084-0-86116500-1465115930_thumb.jpg

а вроде и ничего, как думаете? (себе наверное так сделаю)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а вроде и ничего, как думаете?
Ужас.

А если заголовок "Основные характеристики" убрать, что-то изменит?

 

Из характеристик дальность связи в принципе не нужна.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А если заголовок "Основные характеристики" убрать, что-то изменит?
да, я Максу предлагал такой вариант 

 

 

Ужас
жесть)) а я себе запилил пока так, за неимением) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

да, я Максу предлагал такой вариант 

Просто он не нужен. У нас нет других групп характеристик, соответственно подзаголовок ничего не значит.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Просто он не нужен
полностью согласен

Макс не хочет в подсказках ковыряться, а @Helkar пропал куда-то

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Демон,

  • Первая победа в день (опыт) тут имхо тоже ни к чему. Стоимость продажи сомнительно как-то тоже, танк ведь с модулями и снарядами можно продавать.
  • УВН и УГН можно попробовать сложить в строчку, есть танки без УГН, будет легче сравнивать.
  • Скорострельность и ДПМ тоже можно в одну строку. Как по мне эти цифры лично мне не особо что-то говорят. Я смотрю только на кд и время сведения.

Плюс ко всему порядок строк тоже нелогичный - скорость поворота башней между перезарядкой и сведением?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Первая победа в день (опыт) тут имхо тоже ни к чему.

это не убирается, можно менять только набор характеристик

 

УВН и УГН можно попробовать сложить в строчку
Скорострельность и ДПМ тоже можно в одну строку 

нельзя сложить в одну строчку, каждый параметр расчитан на отдельную строку

 

Плюс ко всему порядок строк тоже нелогичный - скорость поворота башней между перезарядкой и сведением?

так же как в ангарном ухе. это может быть не только скорость поворота башни, а еще скорость горизонтального наведения

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В файле markersAliveNormal.xc имя игрока playerName для союзников отображается, а для противников - нет (судя по секциям textFields для союзников и противников).

В файлах markersAliveExtended.xc, markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc такой дифференциации нет - для союзников и противников все совпадает.

Вопрос - это так и было задумано? И второй - почему?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В файле markersAliveNormal.xc имя игрока playerName для союзников отображается, а для противников - нет
Вопрос - это так и было задумано? И второй - почему?

да, так задумано. ротный конфиг- ники союзников без альта. нужны чтобы в командных боях и т.п., чтобы командир и бойцы видели кто где. а ники противника там зачем?

по альту другое дело- там есть и для тех и для тех на случай если вдруг приспичит посмотреть

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос: почему альфа разная 45/50 у союзников/врагов? Как по мне, то даже при равной альфе союзники все равно светлее врагов, но у меня-то нарушение цветовосприятии именно в зеленой части спектра, а тут что не так?

 

 

зеленый цвет союзников сам по себе ярче красного, таким образом этот факт немного компенсируется, чтобы зеленый не казался слишком ярким по сравнению с красным

Нашел свой вопрос.

А нельзя как-то так сделать

"alpha": "{{ally?45|50}}"

...я единообразие люблю...

Edited by camrad_osten

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Должно быть не единообразие, а нормально цветовосприятие.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Должно быть не единообразие, а нормально цветовосприятие.

Полностью согласен. Так есть ответ, или самому экспериментировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...