Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config

Recommended Posts

если цыхферки не нравятся, может, прикрутим лычку как у Серыча? или даже ту же звёздочку как у сами знаете кого?

еще можно два "кирпичика" под полосой один справа, другой слева, как тоже у сами знаете кого)) - и компактно и не мешает.

и лычки если и прикручивать, то не сверху полосы, а снизу, как у Серыча, потому что сверху название танка

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Запилите в дефолт нормальный хитлог уже! )
Заплюсую досмерти)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще можно два "кирпичика" под полосой один справа, другой слева, как тоже у сами знаете кого)) - и компактно и не мешает.

вроде, норм) пробуем?

 

Запилите в дефолт нормальный хитлог уже! )

это какой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Запилите в дефолт нормальный хитлог уже! ) Заплюсую досмерти)
так он нормальный, только свернутый, а свернутый, как я понимаю, потому, что его положение нельзя к ушам приклеить 

 

 

вроде, норм) пробуем?
ну если до вечера без меня не попробуете, то вечером попробуем) 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так он нормальный, только свернутый, а свернутый, как я понимаю, потому, что его положение нельзя к ушам приклеить 

а насколько он нужен развёрнутый? чисто ради интереса смотреть, кому и по сколько?

я б лучше покрасил суммарный динамическим макросом, но Серыч будет ругаться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а насколько он нужен развёрнутый? чисто ради интереса смотреть, кому и по сколько?
ну по каждому урону строку- наверное не нужен, но вот с группировкой по игрокам- да. меня тоже одна шапка от лога как-то мало впечатляет

 

 

я б лучше покрасил суммарный динамическим макросом, но Серыч будет ругаться
а нафига? лишняя радуга только 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если цыхферки не нравятся, может, прикрутим лычку как у Серыча? или даже ту же звёздочку как у сами знаете кого? мне думается, что 2 цветных лычки слева сверху над полосой ХП прокатили бы под {{r}} и {{xte}}

еще, как сам не помню у кого, была круглая точка в конце полоски ХП (то ли в самой полоске скраю, то ли прямо за ней). Я когда видел, мне понравился вариант. Для дефолта, наверное, один индикатор лучше, чем два. Можно запилить что-то типа {{t-hb>0?{{c:xte}}|{{c:r}}}}. Правда xte так и не заюзали в дефолте, а юзать его в маркере и нигде больше не есть хорошо, наверное.

 

я б лучше покрасил суммарный динамическим макросом, но Серыч будет ругаться

ррррр, гав-гав-гав Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

приближенно к чистому клиенту
кстати, я смотрю на чистом клиенте полосина-то покороче нашей будет. может отпилим немного доску-то? 

лишних 10 пикселей ровно 

post-6084-0-55163800-1464951225.jpg

а то когда кумекали над маркером xmqp вылез один недостаток такой длинной полосы


 

 

круглая точка в конце полоски ХП
тоже кстати к этому вопросу 

 

 

{{t-hb>0?{{c:xte}}|{{c:r}}}}
не, не, так нельзя, так никто не поймет чё показывает индикатор. надо просто делать для t-hb ограничение на какое-то начальное количество боев и до него не отображать. я например у себя только после 50 показываю

 

 

Правда xte так и не заюзали в дефолте, а юзать его в маркере и нигде больше не есть хорошо, наверное.
наверное 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кстати, я смотрю на чистом клиенте полосина-то покороче нашей будет. может отпилим немного доску-то? 

лишних 10 пикселей ровно 

attachicon.gif111.jpg

а то когда кумекали над маркером xmqp вылез один недостаток такой длинной полосы

я когда-то подгонял под сток

// Индикатор здоровья.
    "healthBar": {
      "visible": true,                  //   false - не отображать
      "x": -36,                         //   положение по оси X
      "y": -33,                         //   положение по оси Y
      "alpha": 100,                     //   прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
      "color": null,                    //   цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
      "lcolor": null,                   //   цвет дополнительный (для градиента)
      "width": 70,                      //   ширина полосы здоровья
      "height": 12,                     //   высота полосы здоровья
      // Параметры подложки и рамки.
      "border": {
        "alpha": 40,                    //     прозрачность
        "color": "0x000000",            //     цвет
        "size": 1                       //     размер рамки
      },
      // Параметры оставшегося здоровья.
      "fill": {
        "alpha": 60                     //     прозрачность
      },

 

 

а нафига? лишняя радуга только 

 

ррррр

так тогда хотя бы понятно насколько много ты надамажил в бою. В сравнении со среднесерверным, который в расчёте хТе участвует

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так тогда хотя бы понятно насколько много ты надамажил в бою. В сравнении со среднесерверным, который в расчёте хТе участвует
да мне не жалко, как хотите 

 

 

я когда-то подгонял под сток
вот давайте так и запилим 

раз узкую не хотите)


а чё с рейтингом? получается, что xTE не рисуем, рисуем только общий, вопрос тогда как именно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот давайте так и запилим

может всё-таки только текущее хп оставим, зачем макс-то?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
может всё-таки только текущее хп оставим, зачем макс-то?

я не против. это наверное просто повелось со стародавних времен, вот так и катится по инерции. 

у себя тоже только текущее показываю, остальное все по альту в формате столько-то % от макс. хп (57% / 1300)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

формате столько-то % от макс. хп (57% / 1300)
Во точно, так можно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

покрасил суммарный динамическим макросом

 

давайте не будем убирать макс ХП
Изыди, неверный:-)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в формате столько-то % от макс. хп (57% / 1300)

давайте не будем убирать макс ХП

 как-то давным давно, одним из первых изменений в "свой" конфиг запилил ХП / %, поэтому и без макс ХП видно, "коцанный" противник или фуловый...

post-24956-0-98797500-1464959898_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у себя тоже только текущее показываю, остальное все по альту в формате столько-то % от макс. хп (57% / 1300)

 

 как-то давным давно, одним из первых изменений в "свой" конфиг запилил ХП / %, поэтому и без макс ХП видно, "коцанный" противник или фуловый...

 

Изыди, неверный:-)

да всё это какоё-то суррогат кошерного макс.ХП :))

Тут и образовательное зерно есть: впервые вижу новую технику и узнаю, сколько у неё абсолютной прочности. Аргумэнт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Аргумэнт?

Ну по альту и посмотришь. В остальных 20 боях-то зачем 100% времени на этих максхп пялиться?

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вставлю свои пять копеек по поводу тонкой полоски и маркера эффективности.

Использую вот такой вариант сейчас.

post-7284-0-15586900-1464965178.pngpost-7284-0-54427200-1464965177.jpg

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Использую вот такой вариант сейчас.
прикольно, кстати... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...