Перейти к содержимому

Фото

Предложения по стандартному конфигу / Suggestions for default config


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1922 ответов в теме

#1 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 541 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 17:24

Обсуждение и предложения по изменениям параметров дефолтного конфига.

 

репозиторий XVM: https://bitbucket.org/XVM/xvm

 

old

Изменено: vlad_cs_sr, 17 Май 2017 - 08:27

  • 1

#2 demon2597

demon2597

    конфигОратор

  • Premium Member
  • 14 593 сообщений
  • Nick:demon2597
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Иваново

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 17:56

По-дефолту появляются невнятные звёздочки, которые изчезают во время боя.. Почему когда-то решили оставить такую реализацию? Предлагаю отмечать засвеченных яркой звездой, а пропавших - тёмной. Мёртвых и не светившихся не отмечать вообще

потому что главной целью создания этой фичи была отметка именно тех кто еще не светился, вот их и отметили. 

Еле видная линия техники и толстая линия камеры красного цвета с разрывами   Старый вариант мне больше нравится

и мне, это кстати я его и делал:) из каких соображений потом изменили на такой убогий- для меня осталось загадкой


Изменено: demon2597, 28 Июнь 2014 - 17:57

  • 0

#3 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 541 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 18:40

потому что главной целью создания этой фичи была отметка именно тех кто еще не светился, вот их и отметили.

Как раз, по-моему, целью было отразить в принципе факт засвета, а при обсуждении дефолтного варианта остановились на отображении не засвеченных. Но тем не менее, в пользовательских конфига прижился именно вариант с пометкой засвеченной техники

Изменено: leecher88, 28 Июнь 2014 - 20:04

  • 0

#4 demon2597

demon2597

    конфигОратор

  • Premium Member
  • 14 593 сообщений
  • Nick:demon2597
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Иваново

Опубликовано 28 Июнь 2014 - 20:34

по-моему, целью было отразить в принципе факт засвета
ну это только по-твоему (тебя тогда еще не было, откуда ты можешь знать?)

Полезность проста. Левый фланг - половина вражеской команды. Правый фланг - другая половина. По центру поле. Во вражеской команде пара ПТ. Если они не светились, то они наверняка по центру ждут меня на моём свете. Мод помогает не считать танки на карте.

Чёрную конфигурируемую тень на иконку техники в ухе для никогда не светившихся для начала. Дальше в долгий ящик.

Погонял только neverSeen. Мне больше ничего не надо. Остальные не проверял.
 
  • 0

#5 nixxxie

nixxxie
  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • WoT Server:NA (American), EU (European)

Опубликовано 29 Июнь 2014 - 10:53

As for spotting markers i'd suggest going consistent with minimap - red for spotted, pale-peach-something for lost and black for neverseen (this one i chosen to be visibly distinctive from all others, since you can't show someone not showing ;) on minimap). 

My part of config, extract colors and skip the rest:

 

As for the rest - i don't really have an opinion. There are two goals:

1. Staying vanilla (potato, as you say?)

2. Showing all features, especially new ones - like health bars - i.e. being example config how to implement such stuff in others.

I can't decide which is better, and if i really care...


  • 0

#6 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 113 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 04 Июль 2014 - 19:26

The goal of the default config is to be suitable for the most of players. So we can change it as we want, but remember that many players are very conservative.


1. Маркеры и цвета:

2. Маркеры засвета:

3. Хитлог.

4. Миникарта.

5. Параметры из squad.xc перенести в hangar.xc

6. Добавить в элементс дефолтные параметры расположения элементов интерфейса

4 - можно, но не в таком виде. Я сводить после редактора не хочу, на это кучу времени убить можно. В идеале лучше сделать pull-request.

 

остальное - необходимо обсудить. Желательно каждый пункт отдельно.


  • 0

#7 nixxxie

nixxxie
  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • WoT Server:NA (American), EU (European)

Опубликовано 05 Июль 2014 - 13:25

Oh, sorry - my numbers were to explain general approaches, they don't refer to leecher's post; i should have named them with A,B letters...

 

I'm also thinking that HP bars are new flavor of the season so some simple version should get into default - it's up to you to decide if "enablehpsomething..." switch should stay true or false, but some template on ears is a good idea.


  • 0

#8 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 541 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Июль 2014 - 07:50

4 - можно, но не в таком виде. Я сводить после редактора не хочу, на это кучу времени убить можно. В идеале лучше сделать pull-request.

В смысле, форматирование не то?
Вот нормальное: Прикрепленный файл  minimapLines.xc   9,24 Кб   87 раз скачано
 

остальное - необходимо обсудить. Желательно каждый пункт отдельно.

Надеюсь, для этого не надо создавать 5 тем? Хватит и этой?
 
Вообще, хотелось бы сделать конфиг из коробки играбельным. Чтоб юзер мог просто вкл функцию в конфиге, и она была функциональна и лаконична. Это бы избавило от лишних ковыряний в конфиге
 
 

2. Showing all features, especially new ones - like health bars - i.e. being example config how to implement such stuff in others.

 
Попробую сделать вариант полоски хп в ушах для включения в дефолт..


Изменено: leecher88, 11 Июль 2014 - 08:10

  • 0

#9 nixxxie

nixxxie
  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • WoT Server:NA (American), EU (European)

Опубликовано 13 Июль 2014 - 12:06

Попробую сделать вариант полоски хп в ушах для включения в дефолт..

 

 

S'il vous plait:

"extraFieldsLeft": [
  
   { "x": 310, "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "{{hp-max:70}}", "bgColor": 0, "alpha":"{{alive?20|0}}" },
      { "x": 310, "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "{{hp:70}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha":"{{alive?24|0}}" },
      { "x": 320, "y": 3, "format": "<font size='12' color='#CCCCCC'>{{hp%4.4d|____}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}" },
   {}
      ],
  
      "extraFieldsRight": [
    
      { "x": "310", "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "{{hp-max:70}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?20|0}}" },
   { "x": 310, "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "{{hp:70}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?28|0}}" },
      { "x": "320", "y": 3, "format": "<font size='12' color='#CCCCCC'>{{hp%4.4d|____}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}" },
   {}
      ]
 

My config, may need to adjust "x" values for different ears' modes. Simple and borderline ugly but usable.

 

Also, colors are a bit different - i liked colors Sirmax used, they are less distracting:

"ally_alive": "0x13C313",

"enemy_alive": "0xFF0F0F",

But, that change doesn't make them stop working ;) , any colors will do.


Изменено: nixxxie, 13 Июль 2014 - 12:07

  • 0

#10 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 113 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 13 Июль 2014 - 21:56

В смысле, форматирование не то?
Вот нормальное: attachicon.gifminimapLines.xc

Во, это то что надо. Сделал.


Вообще, хотелось бы сделать конфиг из коробки играбельным. Чтоб юзер мог просто вкл функцию в конфиге, и она была функциональна и лаконична. Это бы избавило от лишних ковыряний в конфиге

Еще бы pul-request'ы освоить, было бы вообще супер. :)


Раз никто не высказался против, добавил это в конфиг:

1. Маркеры и цвета:

 

2. Маркеры засвета:

 

3. Хитлог.

 

4. Миникарта.

Это сделал, кроме WN8 в маркерах, тут надо еще обсудить.


  • 1

#11 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 541 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 13 Июль 2014 - 22:57

Это сделал, кроме WN8 в маркерах, тут надо еще обсудить.

Я исходил из того, что и авторские конфиги обычно отражают рейтинг в норм. режиме в виде чего-либо: звёзд, крестов, цифр.. (даже команда д*ова наконец смогла в звёздочки))), и юзеры часто просят добавить в норм режим эффективность

 

 

Еще бы pul-request'ы освоить, было бы вообще супер. :)

Надо разбираться..


  • 0

#12 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 113 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 13 Июль 2014 - 22:59

Я исходил из того, что и авторские конфиги обычно отражают рейтинг в норм. режиме в виде чего-либо: звёзд, крестов, цифр.. (даже команда д*ова наконец смогла в звёздочки))), и юзеры часто просят добавить в норм режим эффективность

 

 

Надо разбираться..

Так вроде где-то есть инструкция как делать pull-request'ы для XVM. Mixaill писал.

 

В принципе можно добавить и рейтинг, главное чтобы он при выключенной стате не отображался.


  • -1

#13 seriych

seriych

    Всем счастья

  •  XVM Team
  • 7 380 сообщений
  • Nick:seriych
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Чайковский/Москва

Опубликовано 13 Июль 2014 - 23:07

А зачем увеличение миникарты выключать? Думаю лучше просто сделать увеличение не по центру, а до нижнего края уха. У меня в конфиге с момента ввода фичи так сделано, ни разу никто не жаловался.
  • 1

#14 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 541 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 13 Июль 2014 - 23:12

В принципе можно добавить и рейтинг, главное чтобы он при выключенной стате не отображался.

 я там обычный {{xwn8%2d}} без дефолта ставил, при выключеной стате - пусто, и по альт - пусто


А зачем увеличение миникарты выключать? Думаю лучше просто сделать увеличение не по центру, а до нижнего края уха. У меня в конфиге с момента ввода фичи так сделано, ни разу никто не жаловался.

тогда размер поменьше сделать, а то перекрывает пол панели снарядов


Так вроде где-то есть инструкция как делать pull-request'ы для XVM. Mixaill писал.

да, нашёл: http://www.koreanran...готовых-измене/


  • 0

#15 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Team
  • 13 113 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 13 Июль 2014 - 23:15

А зачем увеличение миникарты выключать? Думаю лучше просто сделать увеличение не по центру, а до нижнего края уха. У меня в конфиге с момента ввода фичи так сделано, ни разу никто не жаловался.

Мне кажется, по дефолту лучше выключить. Хотя тут как раз тот случай, в котором я могу поверить результату голосования.


  • 0

#16 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 541 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 13 Июль 2014 - 23:17

По-мне, так лишь бы на центр не выскакивало. Пользуюсь увеличенной в углу


  • 0

#17 seriych

seriych

    Всем счастья

  •  XVM Team
  • 7 380 сообщений
  • Nick:seriych
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Чайковский/Москва

Опубликовано 13 Июль 2014 - 23:27

а то перекрывает пол панели снарядов

долго не врубался, о чем речь. Проблема актуальна только для соотношения сторон 5:4(впрочем оно довольно распространено) и только для тех, кто мышью клацает по ремонту/аптечке (тут я уже понятия не имею какой процент)... Меньше нельзя, ибо на 1024*768 тогда эффект увеличения будет отрицательный :-)
  • 0

#18 nixxxie

nixxxie
  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • WoT Server:NA (American), EU (European)

Опубликовано 15 Июль 2014 - 18:23

долго не врубался, о чем речь. Проблема актуальна только для соотношения сторон 5:4(впрочем оно довольно распространено) и только для тех, кто мышью клацает по ремонту/аптечке (тут я уже понятия не имею какой процент)... Меньше нельзя, ибо на 1024*768 тогда эффект увеличения будет отрицательный :-)

 

 

That's what i can't understand - why people are playing fullscreen on 5:4, screwing their perspective and putting more strain on their already old computers instead of using windowed mode with physiologically correct aspect ratio...

 

Sorry for offtopic :P . I'm not sure about minimap - you could try to make it top layer so only it becomes clickable instead of ears.


  • 0

#19 seriych

seriych

    Всем счастья

  •  XVM Team
  • 7 380 сообщений
  • Nick:seriych
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Чайковский/Москва

Опубликовано 15 Июль 2014 - 18:39

That's what i can't understand - why people are playing fullscreen on 5:4, screwing their perspective and putting more strain on their already old computers instead of using windowed mode with physiologically correct aspect ratio...

system performance above in fullscreen. But main reason, as I think - people do not want to sacrifice the screen area :-)

Изменено: seriych, 15 Июль 2014 - 18:39

  • 0

#20 nixxxie

nixxxie
  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • WoT Server:NA (American), EU (European)

Опубликовано 15 Июль 2014 - 20:28

Yea, sacrafice some grass and sky... Still, people always think that more is better.


  • 0





1 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых


    Yandex (1)
© Mr 13