vlad_cs_sr Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 Обсуждение и предложения по изменениям параметров дефолтного конфига. Репозиторий XVM: https://dev.modxvm.com 'Устаревшее предложение' 1. Маркеры и цвета: Стату видеть хочется без тыканья в кнопки. Добавление в нормальный режим рейтинга двузначного хвн8: 'сделано' Изменение параметров урона в хелф-баре, изменение цвета урона совзводного в колорс по аналогии с игроком: 'healthBar' "healthBar": { "visible": true, // false - не отображать "x": -41, // положение по оси X "y": -33, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет основной (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "lcolor": null, // цвет дополнительный (для градиента) "width": 80, // ширина полосы здоровья "height": 12, // высота полосы здоровья // Параметры подложки и рамки. "border": { "alpha": 30, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "size": 1 // размер рамки }, // Параметры оставшегося здоровья. "fill": { "alpha": 30 // прозрачность }, // Параметры анимации отнимаемого здоровья. "damage": { "alpha": 100, // прозрачность "color": "{{c:dmg}}", // цвет "fade": 1 // время затухания в секундах } }, 'colors' "squadman_ally_hit": ${"def.sq"}, "squadman_ally_kill": ${"def.sq"}, "squadman_ally_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_hit": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_kill": ${"def.sq"}, "squadman_squadman_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemy_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_allytk_blowup": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_hit": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_kill": ${"def.sq"}, "squadman_enemytk_blowup": ${"def.sq"}, 2. Маркеры засвета: 'сделано' По-дефолту появляются невнятные звёздочки, которые изчезают во время боя.. Почему когда-то решили оставить такую реализацию? Предлагаю отмечать засвеченных яркой звездой, а пропавших - тёмной. Мёртвых и не светившихся не отмечать вообще 'enemySpottedMarker' "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, // Offset relative to level icon (by X, Y). // Смещение относительно иконки уровня танка (по X, Y). "Xoffset": 15, "Yoffset": 0, // Формат. "format": { // Never seen this enemy. // Этот враг никогда не светился. "neverSeen": "", // This enemy was seen at least once. // Этот враг светился хотя бы один раз и отмечен на миникарте как потерянный. "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", // Enemy currently revealed at minimap. // Виден на миникарте прямо сейчас. "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", // Dead enemy. // Уничтоженный враг. "dead": "", // Artillery specific values. // Специфичные значения для артиллерии. "artillery": { "neverSeen": "", "lost": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#999999'>*</font>", "revealed": "<font face='$FieldFont' size='24' color='#FFFFFF'>*</font>", "dead": "" } } }, 3. Хитлог. 'сделано' Просто опустить на уровень переключателя ушей, чтоб не перекрывался панелью счёта 4. Миникарта. 'сделано' а) Отключить выскакивающую на центр экрана карту б) При включении линий появляется вот "это": Еле видная линия техники и толстая линия камеры красного цвета с разрывами Старый вариант мне больше нравится: Пунктир с отметками 100м, зелёная линия техники minimapLines.xc minimapLines.xc 5. Параметры из squad.xc перенести в hangar.xc 6. добавлены настройки в elements.xc Добавить в элементс дефолтные параметры расположения элементов интерфейса Я когда-то заморачивался, но тогда заработало с ошибками: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1761-сниппеты-snippets-расширенная-настройка-боевого-инт/?p=114802 7. добавление ХП в ушах: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=199913http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=199913http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=199913 8. Двухрядная карусель танков по дефолту Сравнительные скриншоты: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=217158 1440х900 1. без изменения масштаба ячейки 2.с уменьшением масштаба ячейки (0,85) 3. один ряд 9. 'XVM-5.3.7-dev: секция "rating" удалена ' Перенос опции "xwnInCompany" из hangar.xc в rating.xc начало обсуждения: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0-changes-in-default-cfg/page-4?do=findComment&comment=220671 10. замена шрифта '$FieldFont' на '$TitleFont' в блоке clock.xc начало обсуждения: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=224428 11. Уточнение комментариев в playersPanel.xc http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=225263 12. Изменение настроек динамической прозрачности статистических показателей http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16856-изменение-дефолта-changes-in-default-cfg/?p=230635 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 (edited) По-дефолту появляются невнятные звёздочки, которые изчезают во время боя.. Почему когда-то решили оставить такую реализацию? Предлагаю отмечать засвеченных яркой звездой, а пропавших - тёмной. Мёртвых и не светившихся не отмечать вообще потому что главной целью создания этой фичи была отметка именно тех кто еще не светился, вот их и отметили. Еле видная линия техники и толстая линия камеры красного цвета с разрывами Старый вариант мне больше нравится и мне, это кстати я его и делал:) из каких соображений потом изменили на такой убогий- для меня осталось загадкой Edited June 28, 2014 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 28, 2014 Author Share Posted June 28, 2014 (edited) потому что главной целью создания этой фичи была отметка именно тех кто еще не светился, вот их и отметили.Как раз, по-моему, целью было отразить в принципе факт засвета, а при обсуждении дефолтного варианта остановились на отображении не засвеченных. Но тем не менее, в пользовательских конфига прижился именно вариант с пометкой засвеченной техники Edited June 28, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted June 28, 2014 Share Posted June 28, 2014 по-моему, целью было отразить в принципе факт засвета ну это только по-твоему (тебя тогда еще не было, откуда ты можешь знать?) Полезность проста. Левый фланг - половина вражеской команды. Правый фланг - другая половина. По центру поле. Во вражеской команде пара ПТ. Если они не светились, то они наверняка по центру ждут меня на моём свете. Мод помогает не считать танки на карте. Чёрную конфигурируемую тень на иконку техники в ухе для никогда не светившихся для начала. Дальше в долгий ящик. Погонял только neverSeen. Мне больше ничего не надо. Остальные не проверял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted June 29, 2014 Share Posted June 29, 2014 As for spotting markers i'd suggest going consistent with minimap - red for spotted, pale-peach-something for lost and black for neverseen (this one i chosen to be visibly distinctive from all others, since you can't show someone not showing ;) on minimap). My part of config, extract colors and skip the rest: "dead": "", "lost": "<font face='XVM' size='12' color='#FCA9A4'>{{vtype}}</font>", "neverSeen": "<font face='XVM' size='12' color='#000000'>{{vtype}}</font>", "revealed": "<font face='XVM' size='12' color='#F50800'>{{vtype}}</font>" As for the rest - i don't really have an opinion. There are two goals: 1. Staying vanilla (potato, as you say?) 2. Showing all features, especially new ones - like health bars - i.e. being example config how to implement such stuff in others. I can't decide which is better, and if i really care... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 The goal of the default config is to be suitable for the most of players. So we can change it as we want, but remember that many players are very conservative. 1. Маркеры и цвета: 2. Маркеры засвета: 3. Хитлог. 4. Миникарта. 5. Параметры из squad.xc перенести в hangar.xc 6. Добавить в элементс дефолтные параметры расположения элементов интерфейса 4 - можно, но не в таком виде. Я сводить после редактора не хочу, на это кучу времени убить можно. В идеале лучше сделать pull-request. остальное - необходимо обсудить. Желательно каждый пункт отдельно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted July 5, 2014 Share Posted July 5, 2014 Oh, sorry - my numbers were to explain general approaches, they don't refer to leecher's post; i should have named them with A,B letters... I'm also thinking that HP bars are new flavor of the season so some simple version should get into default - it's up to you to decide if "enablehpsomething..." switch should stay true or false, but some template on ears is a good idea. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 11, 2014 Author Share Posted July 11, 2014 (edited) 4 - можно, но не в таком виде. Я сводить после редактора не хочу, на это кучу времени убить можно. В идеале лучше сделать pull-request. В смысле, форматирование не то? Вот нормальное: minimapLines.xc остальное - необходимо обсудить. Желательно каждый пункт отдельно. Надеюсь, для этого не надо создавать 5 тем? Хватит и этой? Вообще, хотелось бы сделать конфиг из коробки играбельным. Чтоб юзер мог просто вкл функцию в конфиге, и она была функциональна и лаконична. Это бы избавило от лишних ковыряний в конфиге 2. Showing all features, especially new ones - like health bars - i.e. being example config how to implement such stuff in others. Попробую сделать вариант полоски хп в ушах для включения в дефолт.. Edited July 11, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted July 13, 2014 Share Posted July 13, 2014 (edited) Попробую сделать вариант полоски хп в ушах для включения в дефолт.. S'il vous plait: "extraFieldsLeft": [ { "x": 310, "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "{{hp-max:70}}", "bgColor": 0, "alpha":"{{alive?20|0}}" }, { "x": 310, "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "{{hp:70}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha":"{{alive?24|0}}" }, { "x": 320, "y": 3, "format": "<font size='12' color='#CCCCCC'>{{hp%4.4d|____}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, {} ], "extraFieldsRight": [ { "x": "310", "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "{{hp-max:70}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?20|0}}" }, { "x": 310, "y": 2, "valign": "center", "h": 21, "w": "{{hp:70}}", "bgColor": "{{c:system}}", "alpha": "{{alive?28|0}}" }, { "x": "320", "y": 3, "format": "<font size='12' color='#CCCCCC'>{{hp%4.4d|____}}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, {} ] My config, may need to adjust "x" values for different ears' modes. Simple and borderline ugly but usable. Also, colors are a bit different - i liked colors Sirmax used, they are less distracting: "ally_alive": "0x13C313", "enemy_alive": "0xFF0F0F", But, that change doesn't make them stop working ;) , any colors will do. Edited July 13, 2014 by nixxxie @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 13, 2014 Share Posted July 13, 2014 В смысле, форматирование не то? Вот нормальное: minimapLines.xc Во, это то что надо. Сделал. Вообще, хотелось бы сделать конфиг из коробки играбельным. Чтоб юзер мог просто вкл функцию в конфиге, и она была функциональна и лаконична. Это бы избавило от лишних ковыряний в конфиге Еще бы pul-request'ы освоить, было бы вообще супер. :) Раз никто не высказался против, добавил это в конфиг: 1. Маркеры и цвета: 2. Маркеры засвета: 3. Хитлог. 4. Миникарта. Это сделал, кроме WN8 в маркерах, тут надо еще обсудить. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 13, 2014 Author Share Posted July 13, 2014 Это сделал, кроме WN8 в маркерах, тут надо еще обсудить. Я исходил из того, что и авторские конфиги обычно отражают рейтинг в норм. режиме в виде чего-либо: звёзд, крестов, цифр.. (даже команда д*ова наконец смогла в звёздочки))), и юзеры часто просят добавить в норм режим эффективность Еще бы pul-request'ы освоить, было бы вообще супер. :) Надо разбираться.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 13, 2014 Share Posted July 13, 2014 Я исходил из того, что и авторские конфиги обычно отражают рейтинг в норм. режиме в виде чего-либо: звёзд, крестов, цифр.. (даже команда д*ова наконец смогла в звёздочки))), и юзеры часто просят добавить в норм режим эффективность Надо разбираться.. Так вроде где-то есть инструкция как делать pull-request'ы для XVM. Mixaill писал. В принципе можно добавить и рейтинг, главное чтобы он при выключенной стате не отображался. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 13, 2014 Share Posted July 13, 2014 А зачем увеличение миникарты выключать? Думаю лучше просто сделать увеличение не по центру, а до нижнего края уха. У меня в конфиге с момента ввода фичи так сделано, ни разу никто не жаловался. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 13, 2014 Author Share Posted July 13, 2014 В принципе можно добавить и рейтинг, главное чтобы он при выключенной стате не отображался. я там обычный {{xwn8%2d}} без дефолта ставил, при выключеной стате - пусто, и по альт - пусто А зачем увеличение миникарты выключать? Думаю лучше просто сделать увеличение не по центру, а до нижнего края уха. У меня в конфиге с момента ввода фичи так сделано, ни разу никто не жаловался. тогда размер поменьше сделать, а то перекрывает пол панели снарядов Так вроде где-то есть инструкция как делать pull-request'ы для XVM. Mixaill писал. да, нашёл: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/15172-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-pull-request%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted July 13, 2014 Share Posted July 13, 2014 А зачем увеличение миникарты выключать? Думаю лучше просто сделать увеличение не по центру, а до нижнего края уха. У меня в конфиге с момента ввода фичи так сделано, ни разу никто не жаловался. Мне кажется, по дефолту лучше выключить. Хотя тут как раз тот случай, в котором я могу поверить результату голосования. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted July 13, 2014 Author Share Posted July 13, 2014 По-мне, так лишь бы на центр не выскакивало. Пользуюсь увеличенной в углу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 13, 2014 Share Posted July 13, 2014 а то перекрывает пол панели снарядовдолго не врубался, о чем речь. Проблема актуальна только для соотношения сторон 5:4(впрочем оно довольно распространено) и только для тех, кто мышью клацает по ремонту/аптечке (тут я уже понятия не имею какой процент)... Меньше нельзя, ибо на 1024*768 тогда эффект увеличения будет отрицательный :-) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted July 15, 2014 Share Posted July 15, 2014 долго не врубался, о чем речь. Проблема актуальна только для соотношения сторон 5:4(впрочем оно довольно распространено) и только для тех, кто мышью клацает по ремонту/аптечке (тут я уже понятия не имею какой процент)... Меньше нельзя, ибо на 1024*768 тогда эффект увеличения будет отрицательный :-) That's what i can't understand - why people are playing fullscreen on 5:4, screwing their perspective and putting more strain on their already old computers instead of using windowed mode with physiologically correct aspect ratio... Sorry for offtopic :P . I'm not sure about minimap - you could try to make it top layer so only it becomes clickable instead of ears. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 15, 2014 Share Posted July 15, 2014 (edited) That's what i can't understand - why people are playing fullscreen on 5:4, screwing their perspective and putting more strain on their already old computers instead of using windowed mode with physiologically correct aspect ratio...system performance above in fullscreen. But main reason, as I think - people do not want to sacrifice the screen area :-) Edited July 15, 2014 by seriych @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted July 15, 2014 Share Posted July 15, 2014 Yea, sacrafice some grass and sky... Still, people always think that more is better. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.