Jump to content
Korean Random

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12/24/2017 in all areas

  1. 2 points
    @Slava7572 ... "причёсываем"... Т-44 текстура для пухи где нет отметок (ВГ раскраску меняет, ну и выплывает...) Т34_100 правка метки пухи Е-25 правка корпуса .... а до этого много правок в немецкой ветке было, корпуса, ну и по мелочи
  2. 2 points
    @pablotill в папке Data создать копию файла WotData-NameNative-Seriych-1.csv, например WotData-NameNative-pablotill-1.csv, и редактировать его.
  3. 2 points
    Updated to version 2.3. No longer uses json file. Now uses .xc file for configuration. Split up the python macro into two scripts. One for the UT messages and one for the dynamic damage messages. If you use this addon, I would suggest completely removing the previous version as the structure has changed significantly. You will end up with extra files that do nothing if you just overwrite your old install. I realize that a kill counter for UT style kill OTM's can easily be done in the standard config. But this will allow for more flexibility in the future. The config file, markers_ddmData.xc is fairly self explanatory. You can see how adding a new language is easy. There is a somewhat complete Russian entry but it is in bad shape. =) Again, if anyone who feels like helping out? =D We would love you to bits. Haha! Original post updated Enjoy!
  4. 2 points
    В шапку загружаются только стабильные версии (по крайней мере пока), а все, что сейчас в теме публикуется - это тестовые версии. В любом случае, выбор между разработкой и оформлением темы, в плане распределения временных ресурсов, очевиден.
  5. 2 points
  6. 1 point
    Мод "Помогатор" Это небольшой сервисный модик для создания более комфортных условий игры. Скачать Текущие возможности: Функция PreferredServer - задания сервера для логина или запоминание выбора пользователя; Функция saveLastServer - запоминание последнего сервера на котором играл игрок; Функция "Мульти-клиент" - возможность играть на всех кластерах WoT с одним клиентом. Функция "Карусель танков" - настройка танковой карусели Задание длительности отображения лампочки "6-го чувства"; Задание длительности отображения индикаторов обстрела; Функция отключения эффекта тряски при попадании в вас; Функция отключения эффекта вспышки при попадании; Функция отключения эффекта инерции камеры; Функция отключения эффекта отдачи от выстрела; Функция отключения эффекта затемнения в снайперском прицеле; Задание размера панелей игроков ( "ушей" ) при загрузке и начале боя; Функция "Контакты" - выделение игрока из заданного списка в контакт-листе на экране загрузки и в "ушах" команд; Функция устанавливающая по умолчанию кредиты заместо золота для снаряжения и снарядов Функция отключения возможности использовать золота Функция отключения возможности использовать свободный опыт Функция отключения рекламного показа премируемых танков в ангаре Полная поддержка функций стандартной миникарты (отображение команд "внимание на", "поддержите огнем", "нужна помощь" и т.д.); Точный расчет обзора танка (с учетом установленного оборудования, расходников, прокаченности экипажа и его перков); Отображение места последнего засвета противника; Настраиваемые круги дальности (цвет, прозрачность, видимость); Динамический круг "радиус обзора танка", рассчитываемый с учетом установленного дополнительного оборудования и прокачанных перков экипажа; Настраиваемый круг отрисовки объектов (564м); Настраиваемый лазер по направлению ствола орудия; Отображение УГН для всех видов техники;
  7. 1 point
    I would call this addon a script that is "just for fun". It does not add much of anything important to improve or enhance game play, but it might make you smile. =D Over the years, I have found myself here often and have learned quite a lot. (Unfortunately, I have not yet learned Russian though!) =). So it only seems fair to share with everyone a little something I wrote. A simple python script. I have been using it in my own config since about a year ago and without any issue. No slowing the game down or worries about new versions. The nature of the script doesn't rely much on the game itself. Just how you use it in the config. Though there has been some significant changes to help make things easier and simplify it's use for other languages. Just drop it in and away you go if your config is close to default. If not, no sweat! Below is a step by step install process. Easy! Very small sample of what it does: Images: What it does, is it simply randomizes text that is stored in a config file and is displayed as part of the OTM's when dealing damage or destroying another player via markers.xc section. Both as yourself and the other players in the battle. I use it to add a little humour to the game. You can now enable and disable certain sections of the config. Enabling the default section for markers_ahmUTData.xc will turn on the built-in counter and override any settings or arguments you have passed on to the macro. {{py:ahm.deathMSG('{{vtype-key}}', '{{squad}}', 'top|bottom')}}: Use to display custom randomized text from config file for upper and/or lower OTM while checking if squad and vehicle type. Currently Only NA and a very rough RU - (needs a Russian speaker to correct my horrible attempt!). You can see how languages are added by simply looking at markers_ahmData.xc {{py:ahm.utMsg('{{my-frags}}', 'counter|random')}}: Use to display frag message dependent on how many kills you have. Works well with UT Announcer mods. Change config file to match your audio mod if you use one. 2nd argument is for static messages - 'counter' or randomized messages - 'random' Known Issue: {{my-frags}} does not seem to keep track of "blind shot kills". A kill when the destroyed vehicle was invisible at the time. I can't help this. Bug the XVM devs ;) Currently Only NA and a very rough RU - (needs a Russian speaker to correct my horrible attempt!). You can see how languages are added by simply looking at markers_ahmUTData.xc As long as a language is in the config, it should work seemlessly, right out of the box. {{py:ahm.sDmg('{{ally?E|A}}dmg_kind', '{{py:ahm.dmg-kind-key('{{dmg-kind}}')}}')}} Used to display which texts from the proper config section for damage types. Tip: Leave shot blank as it can be annoying! =) I cannot see what other uses one might have other than what it was intended for. But here it is. It is meant to simplify the config. Texts found in markers_ahmData.xc, specialDamage section. {{py:ahm.dmg-kind-key('{{dmg-kind}}')}} There is no {{dmg-kind-key}} macro in xvm, similar to say, {{vtype-key}}. This again, simplifies the config and keeps icons to a minimum. (naming schemes) {{py:ahm.medals('{{frags}}')}} Another exclusive/dependant macro to AHM. Used to pick and display medals achieved by other players. This again, simplifies the config. I see no other use outside this addon. Installation: In @xvm.xc file, add the following somewhere after "markers": ${"markers.xc":"markers"}, @xvm.xc In markersAliveNormal.xc file, change: def.damageText section: ally.damageText section: enemy.damageText section: markersAliveNormal.xc In markersDeadNormal.xc file, change: def.damageText section: ally.damageText section: enemy.damageText section: markersDeadNormal.xc Then add these .xc files to res_mods/configs/xvm/default (or to your own config folder if that is what you are doing) markers_ahmUTData.xc markers_ahmData.xc markers_AdvancedHitMarkers.xc Then add these python scripts to res_mods/configs/xvm/py_macro collection.py by Ktulho - from THIS post. advancedHitMarkers.py And then add the icon files to res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/icons ahm_icons.zip To give you an idea of what and how many random messages you can have, here is my own markers_ahmData.xc file. ( included in the archive ) Just by looking at it, many of you can easily figure out how the script works. If you happen to know more than one language and have an itch to help out, please by all means, fix an existing or add a new language and share here! This is a work in progress and a learning experience for me. There is a lot of talent here, so any recommendations or changes are welcome! The Russian frag counter has been made to synchronize with night_dragon_on's frags announcer audio config for XVM. Found here: https://koreanrandom.com/forum/topic/18955-замена-звуков-sound-changing-звуки-на-различные-события/ ToDo: I would like to add a {{hit-by-shellType}} macro. That would actually be useful and informative. Until then, I'm learning though. Unless someone beats me to it. ;) (hint, hint) The entire archive: advancedHitMarkers_v2.5.zip Enjoy! Changelog:
  8. 1 point
    О, вот я выразился. Извиняюсь кого обидел, видимо совсем бухой был
  9. 1 point
    Собственно шкуры из шапки(с топстволом+архив Комдива с фугасками),поверх катки(солянка из Пилотовских и ваших,чего у него нет в паке),трупы,сделанные скриптом Странника и еще пару файликов типа ИС-7 с пулеметом и Т-44 Комдива.Как то не с руки все это пересобирать по новой П.С:из всего архива только Е-75 нашел косячный,остальные совпадают...а,ну и ВЗ кажется поменял,а может просто перестраховался))
  10. 1 point
    + последнии правки а не проще скачать ? :)
  11. 1 point
    там одинаковые показатели для всех танков одинакового уровня и типа.
  12. 1 point
  13. 1 point
    да картоха уже достала...категорически времени не хватает не успеешь одно наладить, другое выплывает
  14. 1 point
  15. 1 point
    It was the Path file, I put new a path file in from a buddy, reads 0.9.21.0.2 Now Thanks !
  16. 1 point
    @PigBrains paths.xml could be wrong but @tricsi (above) has the correct, better course of action. If paths.xml is messed up, there is probably more. Or you've installed a mod, that overwrote paths.xml with an older one. That happens easily enough. You could try that first but YMMV... Cheers!
  17. 1 point
    всё сделал! Надо было зайти в папку шрифтов, потом зайти в настройки и снять галочку с https://i.imgur.com/2Ffedvy.jpg и тогда все шрифты отображаются, удалил, поставил заново и всё теперь ок, всем сп
  18. 1 point
    С дифчонкой ни дерусь!
  19. 1 point
    Однако это не мешает тебе прикрываться ею в стиле - "видите себя хорошо, и я поделюсь инфой": Коме того какие-то мои цитаты из приватного чата кидаешь - как девочка себя ведешь. Когда тебя прижмут - так кричишь "ой, ой, ой ни кому не дам". Если уж быть настолько честным, то вот мнение о тебе из того же чата тех людей, кого ты знаешь: Ты, друг, всё таки определись, ты тут ВГ-сотрудник (не важно на сколько %), или так - частное лицо, зашел по доброте душевной и инфой делишься.
  20. 1 point
    Но ведь метка "WG Employee" не дает мне суперсилу и возможность стрелять лазерами из глаз! Или дает, а мне никто не сказал?
  21. 1 point
    У мну нет метки "Сотрудник WG" и я не сотрудник WG во всех смыслах - броутан, как и ни кто другой тут на форуме. Если есть что-то сказать, то заведи обычный акк, и скажи - обсудим.
  22. 1 point
    Ребят, прямо сейчас работаю над важными задачами по сайту, в том числе подготовлю и график, на котором пороговое значение читается однозначно. Задач довольно много, поэтому определенных сроков пока нет, но это в планах.
  23. 1 point
    Выкладываю свой конфиг на основе Chesss.Может кому понадобится xvm-7.3.2.rar @Sergei Nik
  24. 1 point
    Поддерживаю разделение (позиционирование заголовков - отдельно, значений - отдельно). А то картинку ниже пришлось делать по методу секретарш в Word-е (переносом строк и пробелами, а не форматированием) "delimiter": "<br> " (вверху - название сервера (из пинга), внизу слева - онлайн (без названия сервера), внизу справа - значение пинга) ______________________________________________________________________________ Заодно сюда же предложения: 1) добавить "ignoredServers" в пинг/онлайн в окне загрузки (login.xc) И так чтоб уж совсем все, что нужно, было: 2) возможность показывать только числовой номер сервера (без буквенного обозначения региона: RU/NA/...) И если друг будет реализован вариант ddar (c "textFormat" или "format" для заголовков/значений), 3) то хорошо было бы и формат текущего сервера настраивать. Сейчас работает "markCurrentServer" (если не изменяет память, как раз я эту фичу выпросил; спасибо за добавление!), но, к сожалению, даже это не сильно помогает (вон на скриншоте второй сервер активен - нужно хорошо напрягать (мое кротовье) зрение, чтоб заметить что именно он выделен жирным - а специальное форматирование позволило бы сделать что-то свое, вырвиглазное - чтоб сразу было заметно - шрифт для активного сервера увеличить или цвет поменять).
  25. 1 point
    Там есть reset в контекстном меню панелей, но в данной ситуации тебе это мало чем поможет. Потому как при скрытии панельки ее контекстное меню (внезапно) невозможно вызвать. Что в принципе вполне логично, ибо и самой панельки-то нет :) По сути получается своего рода черная дыра, туда влететь можно, а обратно проблематично. Если честно, идей, как это можно исправить, пока не особо много. Можно конечно сделать контекстное меню комплексным, и создать там подменю "все панели" или что-то вроде того, чтобы потерянную панельку можно было вернуть через контекстное меню других. Но все равно проблему это не особо решит, ибо все панельки можно скрыть. В файле preferences.xml удалить нужные секции, не нарушая правил разметки, там внизу скорее всего, ищи по AdvancedAimingSystem, не ошибешься. Мод их пересоздает при необходимости. Это не самая хорошая идея. Но тем не менее рабочая. Если с руками все в порядке, можно сделать аккуратнее, без побочных эффектов.
  26. 1 point
    Я это также по пингу с онлайном могу видеть. Пока тишина, возможно косяк в XVM или просто что-то изменилось и стало работать не как раньше, потому, что не только у меня такое, судя по этой теме. Ждем что разработчики ответят, а пока, как там сказано, можно пофиксить добавлением "updateEvent", вот измененный файл widgets.xc
  27. 1 point
    Пропадает не панелька, а только текст в ней :) Вообще перетаскивание мышкой более интересно как тестовая или временная мера. Не факт, что эти параметры не слетят после очередного обновления от картошки, конфиг надежнее. Да и вообще, мышка добавлена чисто по просьбам населения, так сказать, лично мне всегда хватало файла конфигурации. Управление мышкой работает по принципу наложения ingame (измененных мышкой) параметров на параметры, прописанные в файлах конфигурации, ingame параметры сохраняются в виде закодированного в строку объекта в preferences.xml.
  28. 1 point
    Updated to v2.2 Included use of ktulho's {{py:killerName('{{name}}')}} macro in markers.xc - If other players get medals for kills, the OTM will now tell you. Added ability to add more languages. Not very elegant but it works. Included is a preliminary Russian language section. If anyone speaks Russian and notices how bad the translation is, feel free to correct it or change it so that it makes sense! It defaults to NA (English) if the macro argument is not satisfied. You may use {{region}} or language short code. Example: {{py:deathMSG('{{region}}', 'top', '{{squad}}', '{{vtype-l}}')}} or {{py:deathMSG('RU', 'top', '{{squad}}', '{{vtype-l}}')}} or {{py:deathMSG('NA', 'top', '{{squad}}', '{{vtype-l}}')}} etc. etc. I will add more regions/languages as time permits (and if my friends who speak other languages will help!). French, Spanish and Portuguese will most likely be next. Note: This is a learning experience for me. I plan on "internalizing" some of the arguments for the macro within the python script itself. For instance, finding the {{vtype}} and whether or not you/they are in a squad. Even the language.As well as dumping the json file and simply using a .xc file for the config settings. Until then, cheers!
  29. 1 point
    Спасибо за напоминание, а то последнее время совсем нет времени (каламбур однако) следить за событиями. Иконки техники обновлены
  30. 1 point
    Not quite sure what you are asking. The json code structure is a bit messed up. It needs to be a certain way for the json python module to read it. It should look like this: (please excuse the lack of line breaks) That snippet above is for the "top" section of the OTM, and if it happens to be a squad mate ( as called by {{py:deathMSG('top, {{squad}}, {{vtype-l}}')}} ). The data pairs need to be as shown above as well. If it is not a squad mate, the python script then moves to the other "top" section of the json file and randomly chooses a string based on {{vtype-l}}. The second data pair ( the number ) in the line, is what the python script uses to randomize. It counts how many lines. In the above case there are 7. So the python script randomly chooses a number between 1 and 7. If you change the data structure of the json file, the script will break. If you want to change the strings, by all means do so. You will do it like this: Again though, this is just a google translation and well, it might not make much sense to a Russian speaker. For instance, I know a little French and also know, that directly translating makes little sense. They say some things differently. Anyway... If you want to add more lines, then do it like this: Now the "squad" section in "top" has 9 lines to randomize instead of the 7 in my original json file. Here is the entire json file: deathMessages.json I hope this is making sense for you. Cheers! Also, just to add, if you are wanting to translate to another language. Just edit the existing json file. Soon I will add in new sections to it for each language and add functionality to the python script to check for language. Either by passing on {{region}} and/or {{flag}} as well as allowing for the user to strictly call it by the language's short code. For example, "en" or "fr" or "ru" etc etc. But I haven't done this yet. So just editing the existing file, as is, will do for the moment. Cheers!
  31. 1 point
    @DKRUBEN I look forward to anything you come up with. I have an idea of how to implement lang settings when the opportunity arises. Cheers!
  32. 1 point
    Cheers! The next thing to do is to add more languages or different insults/slang in other languages. I would imagine that some of the strings in the json file will not translate at all to Russian for instance. In time perhaps.
  33. 1 point
  34. 1 point
    Updated to 2.1 Fixed Damage message formatting for fire, ramming, world collisions, etc etc.
  35. 1 point
    Обновление 9.21: ПТ-САУ Великобритании Я к чему это всё иногда публикую- просто хочу хочу сказать, что если вам что-то на душе наболело в этой игре, то не уставайте об этом периодически разработчикам напоминать, иначе, как показывает практика, ничего с мертвой точки не сдвинется, они просто будут думать, что об этом уже забыли и всё в порядке.
  36. 1 point
    обновлён 03.11.2017 WhiteStyle_Crosshair_0.9.20.1.2.zip crosshair_controls_G.zip альтернативное сведение
  37. 1 point
    Крик души в теме обсуждения общего теста:
  38. 1 point
  39. 0 points
    Предлагаю создать макрос {{angleGun}}, отдающий угол между корпусом и стволом.
  40. 0 points
    Повзрослей и перестань думать, что дяди тебя минусуют, это дети делают, такие как ты.
  41. 0 points
    На лоб себе минус залепи, лицемер...
  42. -1 points
    За труды правидныя и надписи толоковыя есть тебе картинка в шапку по теме , с ней гораздо получше то будит! ....
  43. -1 points
  44. -1 points
    Чего голова бо-бо? Стукни посильнее, может пройдет.
  45. -1 points
    Посмотреть маленькое видео можно здесь Lepota (проба)
×
×
  • Create New...