hintlog Posted March 3, 2019 Share Posted March 3, 2019 В 20.02.2019 в 12:29, Kotyarko_O сказал: При выстреле не учитывается прочность цели. Цель или есть, или ее нет. Или речь о режиме "Линия фронта"? Доброй ночи, извините что долго отвечал, нет в обычном рандоме, обратил внимание на такой глюк, не дает выстрелить в полушотного и тут же его добирает союзник, либо сразу либо через доли секунды. Такое впечатление что скрипт за ранее знает что это труп))) Было много раз, задержка по пингу у меня? пинг средний 40-50 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 3, 2019 Author Share Posted March 3, 2019 (edited) 19 minutes ago, hintlog said: Доброй ночи, извините что долго отвечал, нет в обычном рандоме, обратил внимание на такой глюк, не дает выстрелить в полушотного и тут же его добирает союзник, либо сразу либо через доли секунды. Такое впечатление что скрипт за ранее знает что это труп))) Было много раз, задержка по пингу у меня? пинг средний 40-50 А, это нормально. Скрипт действительно знает об уничтожении чуть-чуть заранее... заранее вас =) Как бы странно это не прозвучало. Если по простому: когда вы, как человек, только можете видеть трассер\эффект выстрела, сервер уже успел обсчитать попадание\пробитие\урон\уничтожение и отправил результат обратно клиенту, он обработал и уже готов к отрисовке соответствующего исхода. Просто кто-то выстрелил раньше вас =) Скорость выполнения вышеперечисленных действий напрямую зависит от пинга. 40-50 это когда вы обращаете на него внимание, прыгнуть может в любой момент, и момент уничтожения - не исключение. Edited March 3, 2019 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hintlog Posted March 4, 2019 Share Posted March 4, 2019 8 часов назад, Kotyarko_O сказал: А, это нормально. Скрипт действительно знает об уничтожении чуть-чуть заранее... заранее вас =) Как бы странно это не прозвучало. Если по простому: когда вы, как человек, только можете видеть трассер\эффект выстрела, сервер уже успел обсчитать попадание\пробитие\урон\уничтожение и отправил результат обратно клиенту, он обработал и уже готов к отрисовке соответствующего исхода. Просто кто-то выстрелил раньше вас =) Скорость выполнения вышеперечисленных действий напрямую зависит от пинга. 40-50 это когда вы обращаете на него внимание, прыгнуть может в любой момент, и момент уничтожения - не исключение. Понятно, спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 Изя всё? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted July 10, 2019 Share Posted July 10, 2019 @HEKPOMAHT , никто не отменял трату на снаряды базовые/специальные при случайной стрельбе по союзникам. Дополнение все равно будет полезно для игрока, хоть тим дамаг и будет отключен. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Neon_Death Posted August 7, 2019 Share Posted August 7, 2019 11.07.2019 в 03:21, night_dragon_on сказал: @HEKPOMAHT , никто не отменял трату на снаряды базовые/специальные при случайной стрельбе по союзникам. Дополнение все равно будет полезно для игрока, хоть тим дамаг и будет отключен. Спасибо, и в самом деле пусть будет! А то я уже хотел его выпилить с конфига! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 Обновите пожалуйста скрипт. Не работает для двух ствольной техники . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BornToKill_ Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 1 час назад, P.S.Enot сказал: Обновите пожалуйста скрипт. Не работает для двух ствольной техники . Работает все. За 1,5 месяца двухстволок проблем не было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 2, 2020 Author Share Posted February 2, 2020 1 hour ago, P.S.Enot said: Обновите пожалуйста скрипт. Не работает для двух ствольной техники . Подробнее бы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Budyx69 Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 32 минуты назад, Kotyarko_O сказал: More would be . safeshot needed for dualgun a hook in PlayerAvatar -> "def shootDualGun" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 55 минут назад, Kotyarko_O сказал: Подробнее бы. Просто когда играешь на двух стволках он в союзников хреначит. 1 час назад, BornToKill_ сказал: Работает все. За 1,5 месяца двухстволок проблем не было. Ну скиньте тогда свой если не трудно скрипт раз работает . я проверю и скажу @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 2, 2020 Author Share Posted February 2, 2020 Обновлено. Добавлена обработка выстрелов двуствольной техники. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 1 час назад, Kotyarko_O сказал: Обновлено. Добавлена обработка выстрелов двуствольной техники. Спасибо работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Heliomalt Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 (edited) I get this error in python.log 2020-02-02 15:05:47.727: INFO: ============================= 2020-02-02 15:05:47.727: INFO: 2020-02-02 15:05:47: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-02-02 15:05:47.727: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-02-02 15:05:47.727: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-02-02 15:05:47.727: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-02-02 15:05:47.727: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py", line 66, in handleKeyEvent 2020-02-02 15:05:47.728: ERROR: if not (safeShotConfig['enabled'] and player().isVehicleAlive and not isEventBattle and (safeShotConfig['disableKey'] == event.key) and not event.isRepeatedEvent() and not MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused()): 2020-02-02 15:05:47.728: ERROR: AttributeError: 'PlayerAccount' object has no attribute 'isVehicleAlive' 2020-02-02 15:05:47.728: INFO: ============================= The old script work without error. Changed line 67 from last version: if not (safeShotConfig['enabled'] and not isEventBattle and (safeShotConfig['disableKey'] == event.key) and not event.isRepeatedEvent() and not MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused()): Works without error in log, but not tested in game. Edited February 2, 2020 by Heliomalt @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 2, 2020 Author Share Posted February 2, 2020 12 minutes ago, Heliomalt said: I get this error in python.log Fixed. Thanks for report. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
0531 Posted February 7, 2020 Share Posted February 7, 2020 Привет, не в тему, но мог бы пж отписаться в вк мне, очень нужна твоя помощь https://vk.com/l1ghtshock @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 7, 2020 Author Share Posted February 7, 2020 22 minutes ago, 0531 said: Привет, не в тему, но мог бы пж отписаться в вк мне, очень нужна твоя помощь https://vk.com/l1ghtshock Пишите в лс здесь, на форуме. После первого сообщения у вас открывается такая возможность. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 Вылетает из за этого . можно как то поправить ???? 2020-02-16 03:33:22.421: INFO: Traceback (most recent call last): 2020-02-16 03:33:22.421: INFO: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py", line 66, in handleKeyEvent 2020-02-16 03:33:22.421: INFO: if not (safeShotConfig['enabled'] and player().isVehicleAlive and not isEventBattle and (safeShotConfig['disableKey'] == event.key) and not event.isRepeatedEvent() and not MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused()): 2020-02-16 03:33:22.421: INFO: AttributeError: 'PlayerAccount' object has no attribute 'isVehicleAlive' @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted February 16, 2020 Author Share Posted February 16, 2020 7 hours ago, P.S.Enot said: Вылетает из за этого . можно как то поправить ? Это было поправлено в прошлый раз. Перекачайте актуальную версию с шапки. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 57 минут назад, Kotyarko_O сказал: Это было поправлено в прошлый раз. Перекачайте актуальную версию с шапки. хорошо . Спасибо 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.