Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

safeShot средствами XVM.

Recommended Posts

9 minutes ago, HEKPOMAHT said:

"onHold" постоянно true (false не работает)

Чот разучился я тестировать... Поправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Чот разучился я тестировать...

 

В 07.09.2018 в 16:24, Kotyarko_O сказал:

Моя лень была сильнее меня

 

:veryhappy:

----

"onHold" исправил.

----

56 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Dead shot blocked! выводит по прежнему

это смотреть или "" проще указать и не париться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 minutes ago, HEKPOMAHT said:

это смотреть или "" проще указать и не париться?

Прикрепи конфиг, посмотрю на нём. Может там какие-то параметры мешают друг другу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Kotyarko_O сказал:

Прикрепи конфиг, посмотрю на нём. Может там какие-то параметры мешают друг другу.

на дефолте проверял. Про параметры знаю, сам бы нашёл что мешает. Проверю ещё на новом скрипте, отпишусь если что.

----

@Kotyarko_O 

короче проверил на дефолте со свежим скриптом - один раз сообщения не было, один раз было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O 

последний скрипт, дефолт, "deadShotBlock" не работает

логи чистые, кроме ошибки battleMessages.py (в одном месте нашёл)

2018-10-29 17:36:40.813: INFO: =============================
2018-10-29 17:36:40.813: INFO: 2018-10-29 17:36:40: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-10-29 17:36:40.813: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-10-29 17:36:40.813: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-10-29 17:36:40.814: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-10-29 17:36:40.814: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 166, in onHealthChanged
2018-10-29 17:36:40.815: ERROR:     teamDamage_onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID)
2018-10-29 17:36:40.815: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\battleMessages.py", line 137, in teamDamage_onHealthChanged
2018-10-29 17:36:40.815: ERROR:     message = message.replace('{{damage-reason}}', l10n(damageReasons[attackReasonID]))
2018-10-29 17:36:40.815: ERROR: KeyError: 7
2018-10-29 17:36:40.815: INFO: =============================

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 hours ago, HEKPOMAHT said:

последний скрипт, дефолт, "deadShotBlock" не работает

А попробуй "deadShotBlockTimeOut" в 2000 выставить. Там в миллисекундах время, а я с секундами путанул.

 

4 hours ago, HEKPOMAHT said:

логи чистые, кроме ошибки battleMessages.py (в одном месте нашёл)

Союзник союзника перевернул. Да, там я только 5 типов уничтожения захардкодил, почему-то. Уберу зависимость, чуть позже обновлю.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 часов назад, Kotyarko_O сказал:

"deadShotBlockTimeOut" в 2000 выставить

выставил - теперь норм, аддон работает :no1:

 

Может скрипт не трогать - в xvm параметры в миллисекундах указываются, просто в конфиге нолики добавь. Да, и в дефолте по умолчанию "wasteShotBlock" false выставить нужно. А как по мне, так эту функцию вообще нужно убрать из аддона (имхо), так как при вкл. параметре невозможно стрелять с упреждением :hmm:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O 

пока не забыл, нужно ещё сделать, чтобы после уничтожения игрока аддон отключался.

точнее, чтобы до начала боя ещё не работал, а после уничтожения уже не работал - так будет правильно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейфшот не дает стрелять по орудиям в ЛФ, только нажав хоткей

 

pf1pba2.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, tunut сказал:

сейфшот не дает стрелять по орудиям в ЛФ

 

Актуальный из шапки темы дает. В нем присутствует проверка на этот режим боя:

if not (safeShotConfig['enabled'] and safeShotEnabled and not isEventBattle)

Так что ищи другой мод который тебе мешает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Актуальный

аааргх, у меня стояла пред. версия, и не думал что скрипт изменился...

попробуемс.

Edited by tunut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
50 минут назад, tunut сказал:

сейфшот не дает стрелять по орудиям в ЛФ, только нажав хоткей

ещё такая инфа имеется:

1 час назад, Zeit сказал:

Вряд ли что- то это даст, потому что все снес и поставил только хвм без конфига. Невозможность стрельбы по дотам не в конфиге- почитал форумы. Там нужно обновить expointcore.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

expointcore

этого добра у меня нет,

 

safeShot.py обновил, отпишусь чуть позже

теперь все норм.

 

Edited by tunut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, tunut сказал:

safeShot.py обновил, отпишусь чуть позже

я бы первое, что сделал - это удалил скрипт safeShot.py и проверил бы без него. 

6e5f72c1481cb096363ef54de1a2f338.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 hours ago, hintlog said:

Иногда не дает выстрелить по шотному противнику, считает его трупом.

При выстреле не учитывается прочность цели. Цель или есть, или ее нет.

Или речь о режиме "Линия фронта"?

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не успеваю все прочитать... надо уехать... а нет ли конфига или модика на запрет на выстрел по врагу, если прицелился в то место в которое точно не пробьешь, например с заданного расстояния в 100 метров и менее???? т.е мод на 100 процентное пробитие... если пробития нет -  то блокировка выстрела))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, safeShot said:

а нет ли конфига или модика на запрет на выстрел по врагу, если прицелился в то место в которое точно не пробьешь, например с заданного расстояния в 100 метров и менее???? т.е мод на 100 процентное пробитие... если пробития нет -  то блокировка выстрела))))

Такого нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не имеет смысла из-за механики круга разлёта/сведения.

bee9125fc5c23c17668ba2303d47f76f.png

(в качестве примера)

Маркер орудия проверяет только центральную точку, а шанс попасть ровно в неё минимален.

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

маркер с индикацией пробития тоже тогда не нужен)))) зачем, все равно не факт)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...