Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

safeShot средствами XVM.

Recommended Posts

В 20.02.2019 в 12:29, Kotyarko_O сказал:

При выстреле не учитывается прочность цели. Цель или есть, или ее нет.

Или речь о режиме "Линия фронта"?

 

Доброй ночи, извините что долго отвечал, нет в обычном рандоме, обратил внимание на такой глюк, не дает выстрелить в полушотного и тут же его добирает союзник, либо сразу либо через доли секунды. Такое впечатление что скрипт за ранее знает что это труп))) Было много раз, задержка по пингу у меня? пинг средний 40-50

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 minutes ago, hintlog said:

Доброй ночи, извините что долго отвечал, нет в обычном рандоме, обратил внимание на такой глюк, не дает выстрелить в полушотного и тут же его добирает союзник, либо сразу либо через доли секунды. Такое впечатление что скрипт за ранее знает что это труп))) Было много раз, задержка по пингу у меня? пинг средний 40-50

А, это нормально. Скрипт действительно знает об уничтожении чуть-чуть заранее... заранее вас =) Как бы странно это не прозвучало. Если по простому: когда вы, как человек, только можете видеть трассер\эффект выстрела, сервер уже успел обсчитать попадание\пробитие\урон\уничтожение и отправил результат обратно клиенту, он обработал и уже готов к отрисовке соответствующего исхода. Просто кто-то выстрелил раньше вас =)
Скорость выполнения вышеперечисленных действий напрямую зависит от пинга. 40-50 это когда вы обращаете на него внимание, прыгнуть может в любой момент, и момент уничтожения - не исключение.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Kotyarko_O сказал:

А, это нормально. Скрипт действительно знает об уничтожении чуть-чуть заранее... заранее вас =) Как бы странно это не прозвучало. Если по простому: когда вы, как человек, только можете видеть трассер\эффект выстрела, сервер уже успел обсчитать попадание\пробитие\урон\уничтожение и отправил результат обратно клиенту, он обработал и уже готов к отрисовке соответствующего исхода. Просто кто-то выстрелил раньше вас =)
Скорость выполнения вышеперечисленных действий напрямую зависит от пинга. 40-50 это когда вы обращаете на него внимание, прыгнуть может в любой момент, и момент уничтожения - не исключение.

Понятно, спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT , никто не отменял трату на снаряды базовые/специальные при случайной стрельбе по союзникам.

Дополнение все равно будет полезно для игрока, хоть тим дамаг и будет отключен.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11.07.2019 в 03:21, night_dragon_on сказал:

@HEKPOMAHT , никто не отменял трату на снаряды базовые/специальные при случайной стрельбе по союзникам.

Дополнение все равно будет полезно для игрока, хоть тим дамаг и будет отключен.

Спасибо, и в самом деле пусть будет! А то  я уже хотел его выпилить с  конфига!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновите пожалуйста скрипт. Не работает для двух ствольной техники .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, P.S.Enot сказал:

Обновите пожалуйста скрипт. Не работает для двух ствольной техники .

Работает все. За 1,5 месяца двухстволок проблем не было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 hour ago, P.S.Enot said:

Обновите пожалуйста скрипт. Не работает для двух ствольной техники .

Подробнее бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, Kotyarko_O сказал:

More would be .

safeshot needed for dualgun a hook in PlayerAvatar -> "def shootDualGun"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
55 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Подробнее бы.

 Просто когда играешь на двух стволках он в союзников хреначит.

1 час назад, BornToKill_ сказал:

Работает все. За 1,5 месяца двухстволок проблем не было.

Ну скиньте тогда свой если не трудно скрипт раз работает . я проверю и скажу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Добавлена обработка выстрелов двуствольной техники.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Kotyarko_O сказал:

Обновлено.

  • Добавлена обработка выстрелов двуствольной техники.

Спасибо работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I get this error in python.log

 

2020-02-02 15:05:47.727: INFO: =============================
2020-02-02 15:05:47.727: INFO: 2020-02-02 15:05:47: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc
2020-02-02 15:05:47.727: ERROR: Traceback (most recent call last):
2020-02-02 15:05:47.727: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2020-02-02 15:05:47.727: ERROR:   File "./xfw/events.py", line 24, in fire
2020-02-02 15:05:47.727: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py", line 66, in handleKeyEvent
2020-02-02 15:05:47.728: ERROR:     if not (safeShotConfig['enabled'] and player().isVehicleAlive and not isEventBattle and (safeShotConfig['disableKey'] == event.key) and not event.isRepeatedEvent() and not MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused()):
2020-02-02 15:05:47.728: ERROR: AttributeError: 'PlayerAccount' object has no attribute 'isVehicleAlive'
2020-02-02 15:05:47.728: INFO: =============================

 

The old script work without error.

 

Changed line 67 from last version:

 

    if not (safeShotConfig['enabled'] and not isEventBattle and (safeShotConfig['disableKey'] == event.key) and not event.isRepeatedEvent() and not MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused()):

Works without error in log, but not tested in game.

Edited by Heliomalt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 minutes ago, Heliomalt said:

I get this error in python.log

Fixed. Thanks for report.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет, не в тему, но мог бы пж отписаться в вк мне, очень нужна твоя помощь https://vk.com/l1ghtshock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 minutes ago, 0531 said:

Привет, не в тему, но мог бы пж отписаться в вк мне, очень нужна твоя помощь https://vk.com/l1ghtshock

Пишите в лс здесь, на форуме. После первого сообщения у вас открывается такая возможность.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вылетает из за этого . можно как то поправить ????

2020-02-16 03:33:22.421: INFO: Traceback (most recent call last):
2020-02-16 03:33:22.421: INFO:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py", line 66, in handleKeyEvent
2020-02-16 03:33:22.421: INFO:     if not (safeShotConfig['enabled'] and player().isVehicleAlive and not isEventBattle and (safeShotConfig['disableKey'] == event.key) and not event.isRepeatedEvent() and not MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused()):
2020-02-16 03:33:22.421: INFO: AttributeError: 'PlayerAccount' object has no attribute 'isVehicleAlive'

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 hours ago, P.S.Enot said:

Вылетает из за этого . можно как то поправить ?

Это было поправлено в прошлый раз. Перекачайте актуальную версию с шапки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
57 минут назад, Kotyarko_O сказал:

Это было поправлено в прошлый раз. Перекачайте актуальную версию с шапки.

хорошо . Спасибо

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...