hintlog 2 #452107 Posted March 3, 2019 В 20.02.2019 в 12:29, Kotyarko_O сказал: При выстреле не учитывается прочность цели. Цель или есть, или ее нет. Или речь о режиме "Линия фронта"? Доброй ночи, извините что долго отвечал, нет в обычном рандоме, обратил внимание на такой глюк, не дает выстрелить в полушотного и тут же его добирает союзник, либо сразу либо через доли секунды. Такое впечатление что скрипт за ранее знает что это труп))) Было много раз, задержка по пингу у меня? пинг средний 40-50 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #452111 Posted March 3, 2019 (edited) 19 minutes ago, hintlog said: Доброй ночи, извините что долго отвечал, нет в обычном рандоме, обратил внимание на такой глюк, не дает выстрелить в полушотного и тут же его добирает союзник, либо сразу либо через доли секунды. Такое впечатление что скрипт за ранее знает что это труп))) Было много раз, задержка по пингу у меня? пинг средний 40-50 А, это нормально. Скрипт действительно знает об уничтожении чуть-чуть заранее... заранее вас =) Как бы странно это не прозвучало. Если по простому: когда вы, как человек, только можете видеть трассер\эффект выстрела, сервер уже успел обсчитать попадание\пробитие\урон\уничтожение и отправил результат обратно клиенту, он обработал и уже готов к отрисовке соответствующего исхода. Просто кто-то выстрелил раньше вас =) Скорость выполнения вышеперечисленных действий напрямую зависит от пинга. 40-50 это когда вы обращаете на него внимание, прыгнуть может в любой момент, и момент уничтожения - не исключение. Edited March 3, 2019 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hintlog 2 #452130 Posted March 4, 2019 8 часов назад, Kotyarko_O сказал: А, это нормально. Скрипт действительно знает об уничтожении чуть-чуть заранее... заранее вас =) Как бы странно это не прозвучало. Если по простому: когда вы, как человек, только можете видеть трассер\эффект выстрела, сервер уже успел обсчитать попадание\пробитие\урон\уничтожение и отправил результат обратно клиенту, он обработал и уже готов к отрисовке соответствующего исхода. Просто кто-то выстрелил раньше вас =) Скорость выполнения вышеперечисленных действий напрямую зависит от пинга. 40-50 это когда вы обращаете на него внимание, прыгнуть может в любой момент, и момент уничтожения - не исключение. Понятно, спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,155 #463603 Posted July 10, 2019 Изя всё? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #463604 Posted July 10, 2019 @HEKPOMAHT , никто не отменял трату на снаряды базовые/специальные при случайной стрельбе по союзникам. Дополнение все равно будет полезно для игрока, хоть тим дамаг и будет отключен. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Neon_Death 14 #465020 Posted August 7, 2019 11.07.2019 в 03:21, night_dragon_on сказал: @HEKPOMAHT , никто не отменял трату на снаряды базовые/специальные при случайной стрельбе по союзникам. Дополнение все равно будет полезно для игрока, хоть тим дамаг и будет отключен. Спасибо, и в самом деле пусть будет! А то я уже хотел его выпилить с конфига! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #476435 Posted February 2, 2020 Обновите пожалуйста скрипт. Не работает для двух ствольной техники . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BornToKill_ 110 #476440 Posted February 2, 2020 1 час назад, P.S.Enot сказал: Обновите пожалуйста скрипт. Не работает для двух ствольной техники . Работает все. За 1,5 месяца двухстволок проблем не было. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #476443 Posted February 2, 2020 1 hour ago, P.S.Enot said: Обновите пожалуйста скрипт. Не работает для двух ствольной техники . Подробнее бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Budyx69 32 #476445 Posted February 2, 2020 32 минуты назад, Kotyarko_O сказал: More would be . safeshot needed for dualgun a hook in PlayerAvatar -> "def shootDualGun" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #476446 Posted February 2, 2020 55 минут назад, Kotyarko_O сказал: Подробнее бы. Просто когда играешь на двух стволках он в союзников хреначит. 1 час назад, BornToKill_ сказал: Работает все. За 1,5 месяца двухстволок проблем не было. Ну скиньте тогда свой если не трудно скрипт раз работает . я проверю и скажу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #476450 Posted February 2, 2020 Обновлено. Добавлена обработка выстрелов двуствольной техники. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #476456 Posted February 2, 2020 1 час назад, Kotyarko_O сказал: Обновлено. Добавлена обработка выстрелов двуствольной техники. Спасибо работает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 52 #476465 Posted February 2, 2020 (edited) I get this error in python.log 2020-02-02 15:05:47.727: INFO: ============================= 2020-02-02 15:05:47.727: INFO: 2020-02-02 15:05:47: [ERROR] mods/xfw_libraries/xfw/events.pyc 2020-02-02 15:05:47.727: ERROR: Traceback (most recent call last): 2020-02-02 15:05:47.727: ERROR: File "./xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2020-02-02 15:05:47.727: ERROR: File "./xfw/events.py", line 24, in fire 2020-02-02 15:05:47.727: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py", line 66, in handleKeyEvent 2020-02-02 15:05:47.728: ERROR: if not (safeShotConfig['enabled'] and player().isVehicleAlive and not isEventBattle and (safeShotConfig['disableKey'] == event.key) and not event.isRepeatedEvent() and not MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused()): 2020-02-02 15:05:47.728: ERROR: AttributeError: 'PlayerAccount' object has no attribute 'isVehicleAlive' 2020-02-02 15:05:47.728: INFO: ============================= The old script work without error. Changed line 67 from last version: if not (safeShotConfig['enabled'] and not isEventBattle and (safeShotConfig['disableKey'] == event.key) and not event.isRepeatedEvent() and not MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused()): Works without error in log, but not tested in game. Edited February 2, 2020 by Heliomalt Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #476468 Posted February 2, 2020 12 minutes ago, Heliomalt said: I get this error in python.log Fixed. Thanks for report. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0531 0 #476914 Posted February 7, 2020 Привет, не в тему, но мог бы пж отписаться в вк мне, очень нужна твоя помощь https://vk.com/l1ghtshock Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #476915 Posted February 7, 2020 22 minutes ago, 0531 said: Привет, не в тему, но мог бы пж отписаться в вк мне, очень нужна твоя помощь https://vk.com/l1ghtshock Пишите в лс здесь, на форуме. После первого сообщения у вас открывается такая возможность. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477533 Posted February 16, 2020 Вылетает из за этого . можно как то поправить ???? 2020-02-16 03:33:22.421: INFO: Traceback (most recent call last): 2020-02-16 03:33:22.421: INFO: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py", line 66, in handleKeyEvent 2020-02-16 03:33:22.421: INFO: if not (safeShotConfig['enabled'] and player().isVehicleAlive and not isEventBattle and (safeShotConfig['disableKey'] == event.key) and not event.isRepeatedEvent() and not MessengerEntry.g_instance.gui.isFocused()): 2020-02-16 03:33:22.421: INFO: AttributeError: 'PlayerAccount' object has no attribute 'isVehicleAlive' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #477539 Posted February 16, 2020 7 hours ago, P.S.Enot said: Вылетает из за этого . можно как то поправить ? Это было поправлено в прошлый раз. Перекачайте актуальную версию с шапки. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477540 Posted February 16, 2020 57 минут назад, Kotyarko_O сказал: Это было поправлено в прошлый раз. Перекачайте актуальную версию с шапки. хорошо . Спасибо 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites