Jump to content
Korean Random

safeShot средствами XVM.


Recommended Posts

@Kotyarko_O, ты когда вообще начнешь в дефолт свои аддоны добавлять? аддонами оно не катит (я например не юзаю), актуально только если в составе xvm

Edited by demon2597
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А я бы хотел его видеть у картошки. давно напрашивается.

да там много чего давно напрашивается, только откуда ж у картошки такие ресурсы, чтобы все хотелки реализовать? лампочку радистам по умолчанию- два года жду. а таймер перезарядки в прицеле вообще 3 ждали. вот в xvm- другое дело: и народу огромный штат и бюджеты милионные, вот они и шпарят фичу за фичей... а в картошке два человека на голом энтузиазме сидят- понятно, что руки до всего не доходят.

Edited by demon2597
  • Upvote 9
Link to comment
Short link
Share on other sites

А что-то типа этого не планируешь добавить?

"chatMessage": "{name}{clan} ({vehicle}), уйди с линии огня!"

(отправка сообщения в чат при попытке выстрелить по союзнику)

  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

ExecutionException: TypeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py' line 8: string indices must be integers, not str в xvm.log

Сообщение так и появляется по кнопке и можно ли отключать мод при удержании клавиши, как это сделано в safe_shot.pyc

Edited by belyavsky
Link to comment
Short link
Share on other sites

Плюсую, нрадо включить сие по умолчанию. Но есть одно "но" - в катках часто встречал тимкиллеров, и, если уж пошло на дефолт, то надо реализовать, чтоб тимкиллеров тоже можно было убивать.


автоматическое отключение блокировки по "заголубевшему".

Во, именно.+

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

ExecutionException: TypeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py' line 8: string indices must be integers, not str в xvm.log
Вероятно, вы не подключили конфиг (добавить ссылку на него в @xvm.xc, в шапке темы всё указано).

 

 

 

можно ли отключать мод при удержании клавиши, как это сделано в safe_shot.pyc
Можно, сделаю.

 

 

 

Блокировка выстрела по n секунд назад убитому не планируется?

 

Ишшо добавить бы блокировку на n-секунд стрельбы по свежеобразовавшемуся трупу
Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит?

 

 

 

и автоматическое отключение блокировки по "заголубевшему"
Будет.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит?

Видимо чтобы случайно не разрядиться по трупу игрока, которого добили как раз в момент, когда вы тоже пытаетесь его добить.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит?

живые прятаются за трупами. так как картошка не всегда может в границы текстур то бывает пытаешься выцелить под танком или под стволом и если включена блокировка, то выстрела нет. 

у Экспоинта вот например через маркеры не стреляет он меня пытался убедить что всё норм, но я так и не въеду почему. 

Edited by Kornet_WA
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

живые прятаются за трупами. так как картошка не всегда может в границы текстур то бывает пытаешься выцелить под танком или под стволом и если включена блокировка выстрела нет. 
 

При чём тут N секунд тогда? Это про другое уже)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...