Popular Post Kotyarko_O Posted December 26, 2016 Popular Post Share Posted December 26, 2016 (edited) SafeShot - блокировка случайного (или специального =) ) выстрела по союзникам. Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Установка аддона: В @xvm.xc добавить ссылку на конфиг аддона: "safeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": safeShot.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default". * Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг safeShot.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов. Описание опций конфига: "enabled" - глобальный переключатель аддона. "wasteShotBlock" - блокировка выстрелов в никуда. "teamShotBlock" - блокировка выстрелов по союзникам. "teamKillerShotUnblock" - разблокировка выстрелов по союзникам-тимкиллерам. "deadShotBlock" - блокировка выстрелов по уничтоженным. "deadShotBlockTimeOut" - блокировка по истечению заданного времени (в секундах) после уничтожения цели. - clientMessages: "wasteShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела в никуда (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "deadShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по уничтоженным (видит только игрок). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. - chatMessages: "teamShotBlockedMessage" - сообщение, выводимое при блокировке выстрела по союзникам (отправляется в чат). Пустое значение - сообщение выводиться не будет. "disableKey" - клавиша отключения аддона (список клавиш можно посмотреть в hotkeys.xc). 0 - отключает возможность переключения. "onHold" - отключение блокировок по зажатию клавиши. "triggerMessage" - отображение сообщения при включении\отключении действия аддона. - triggerText: "enabled" - текст сообщения при включении действия аддона. "disabled" - текст сообщения при отключении действия аддона. p.s. и да простят меня все, кто попал в мою команду в те несколько боёв, которые я выходил "чисто потестить чё там получилось" =) Edited August 8, 2020 by Kotyarko_O 29 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 Вот этот мод, я бы хотел видеть в XVM. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 SafeShot + Вот этот мод, я бы хотел видеть в XVM. + Да. давайте его в дефолт, круто же) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 Вот этот мод, я бы хотел видеть в XVM. А я бы хотел его видеть у картошки. давно напрашивается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 (edited) @Kotyarko_O, ты когда вообще начнешь в дефолт свои аддоны добавлять? аддонами оно не катит (я например не юзаю), актуально только если в составе xvm Edited December 26, 2016 by demon2597 3 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 "disableKey" onHold фича нужна ещё, я думаю @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 (edited) А я бы хотел его видеть у картошки. давно напрашивается. да там много чего давно напрашивается, только откуда ж у картошки такие ресурсы, чтобы все хотелки реализовать? лампочку радистам по умолчанию- два года жду. а таймер перезарядки в прицеле вообще 3 ждали. вот в xvm- другое дело: и народу огромный штат и бюджеты милионные, вот они и шпарят фичу за фичей... а в картошке два человека на голом энтузиазме сидят- понятно, что руки до всего не доходят. Edited December 26, 2016 by demon2597 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 (edited) Спасибо за мод. Блокировка выстрела по n секунд назад убитому не планируется? Edited December 26, 2016 by hat3k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 А что-то типа этого не планируешь добавить? "chatMessage": "{name}{clan} ({vehicle}), уйди с линии огня!" (отправка сообщения в чат при попытке выстрелить по союзнику) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 эт, наверно, сюда добавлять надо http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35988-battlemessages-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8-xvm/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
post Posted December 26, 2016 Share Posted December 26, 2016 Спасибо за нужный модик. А как убрать сообщение, которое появляется при нажатии на ALT? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 26, 2016 Author Share Posted December 26, 2016 Обновлено. Исправлено. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 (edited) ExecutionException: TypeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py' line 8: string indices must be integers, not str в xvm.log Сообщение так и появляется по кнопке и можно ли отключать мод при удержании клавиши, как это сделано в safe_shot.pyc Edited December 27, 2016 by belyavsky @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 p.s. и да простят меня все, кто попал в мою команду в те несколько боёв, которые я выходил "чисто потестить чё там получилось" =) это пять @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cektop Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 Ишшо добавить бы блокировку на n-секунд стрельбы по свежеобразовавшемуся трупу и автоматическое отключение блокировки по "заголубевшему". 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 Плюсую, нрадо включить сие по умолчанию. Но есть одно "но" - в катках часто встречал тимкиллеров, и, если уж пошло на дефолт, то надо реализовать, чтоб тимкиллеров тоже можно было убивать. автоматическое отключение блокировки по "заголубевшему". Во, именно.+ 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 27, 2016 Author Share Posted December 27, 2016 ExecutionException: TypeError at file 'res_mods/configs/xvm/py_macro\safeShot.py' line 8: string indices must be integers, not str в xvm.log Вероятно, вы не подключили конфиг (добавить ссылку на него в @xvm.xc, в шапке темы всё указано). можно ли отключать мод при удержании клавиши, как это сделано в safe_shot.pyc Можно, сделаю. Блокировка выстрела по n секунд назад убитому не планируется? Ишшо добавить бы блокировку на n-секунд стрельбы по свежеобразовавшемуся трупу Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит? и автоматическое отключение блокировки по "заголубевшему" Будет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит? Видимо чтобы случайно не разрядиться по трупу игрока, которого добили как раз в момент, когда вы тоже пытаетесь его добить. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 (edited) Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит? живые прятаются за трупами. так как картошка не всегда может в границы текстур то бывает пытаешься выцелить под танком или под стволом и если включена блокировка, то выстрела нет. у Экспоинта вот например через маркеры не стреляет он меня пытался убедить что всё норм, но я так и не въеду почему. Edited December 27, 2016 by Kornet_WA 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 живые прятаются за трупами. так как картошка не всегда может в границы текстур то бывает пытаешься выцелить под танком или под стволом и если включена блокировка выстрела нет. При чём тут N секунд тогда? Это про другое уже) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.