Kotyarko_O Posted March 2, 2017 Author Share Posted March 2, 2017 I have added safeshot to @xvm.xc You must write this: "safeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} instead of this: "SafeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"} 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted March 2, 2017 Share Posted March 2, 2017 Aha, it's case sensitive, I will try that. Not sure where is this Safeshot came from, I didn't type it manualy, but copy & paste, strange. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 2, 2017 Author Share Posted March 2, 2017 Обновлено. Исправлено отсутствие сообщений из секций "clientMessages" и "chatMessages". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
arom Posted March 6, 2017 Share Posted March 6, 2017 всё-таки, двухсекундная задержка в блокировке выстрелов через свежие трупы не помешала бы, если это в принципе возможно. Очень часто случается конфуз, когда не стреляет, а уже очень надо бы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted March 7, 2017 Author Share Posted March 7, 2017 всё-таки, двухсекундная задержка в блокировке выстрелов через свежие трупы не помешала бы, если это в принципе возможно. Возможно. Но я пока что занят и нет времени заняться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted August 1, 2017 Share Posted August 1, 2017 Возможно. Но я пока что занят и нет времени заняться. Ну как, не появилась еще возможность?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted August 30, 2017 Share Posted August 30, 2017 (edited) Сейчас в бою заметил, при такой настройке: "teamShotBlock": true, "teamKillerShotUnblock": true, "deadShotBlock": false, "wasteShotBlock": false, все равно блочит при наведении на уничтоженного союзника(( Есть умельцы, кто может поправить аддон? Edited August 30, 2017 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted September 16, 2017 Share Posted September 16, 2017 Ну так есть ли скриптовики тут? Кто может поправить скрипт? все равно блочит при наведении на уничтоженного союзника(( и это тоже не мешало бы добавить: всё-таки, двухсекундная задержка в блокировке выстрелов через свежие трупы не помешала бы, если это в принципе возможно. Очень часто случается конфуз, когда не стреляет, а уже очень надо бы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted September 16, 2017 Share Posted September 16, 2017 @ktulho, можешь подшаманить? а то действительно достало блочить по трупам. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 16, 2017 Share Posted September 16, 2017 Сейчас в бою заметил, при такой настройке: "teamShotBlock": true, "teamKillerShotUnblock": true, "deadShotBlock": false, "wasteShotBlock": false, все равно блочит при наведении на уничтоженного союзника(( Есть умельцы, кто может поправить аддон? Вроде исправил. safeShot.rar 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted September 17, 2017 Share Posted September 17, 2017 (edited) Вроде исправил. safeShot.rar Спасибо. ktulho, а добавить в скрипт настраиваемое время блокировки огня по цели после ее уничтожения ("blockTimeOut": ххх) возможно? С этой опцией аддон стал бы полностью готовым. Edited September 17, 2017 by SEREGA_SF @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 17, 2017 Share Posted September 17, 2017 добавить в скрипт настраиваемое время блокировки огня по цели после ее уничтожения ("blockTimeOut": ххх) возможно? , добавил опцию: //Время блокировки выстрела по цели после ее уничтожения //если параметр равен 0, то время не ограничено "blockTimeOut": 2 Файл конфигурации: safeShot.xc Скрипт: safeShot.rar 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 (edited) добавил опцию: Саш, а в скрипте на второй строчке так и должно быть дважды serverTime или очепятка? import game from BigWorld import player, target, serverTime, serverTime from xfw import registerEvent, overrideMethod Edited September 20, 2017 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 20, 2017 Share Posted September 20, 2017 Саш, а в скрипте на второй строчке так и должно быть дважды serverTime или очепятка? , очепятка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 21, 2017 Share Posted September 21, 2017 (edited) Посмотрел тут код из шапки, и, как я понимаю, это последняя версия? Что-то алгоритмы уж больно примитивны, пушка не учитывается, только прицел, режим прицеливания вообще проигнорирован, а зачем блокировки в арт-режиме, не совсем понятно, колобок на блокировке потерян... Автор, загляни сюда :) Edited September 21, 2017 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 21, 2017 Share Posted September 21, 2017 5 минут назад, GPCracker сказал: Посмотрел тут код из шапки, и, как я понимаю, это последняя версия? Эээ, относительно. Парой сообщений выше "последняя". 6 минут назад, GPCracker сказал: колобок на блокировке потерян А зачем он? 8 минут назад, GPCracker сказал: пушка не учитывается, только прицел, режим прицеливания вообще проигнорирован, а зачем блокировки в арт-режиме, не совсем понятно, Наверно, и так всех устраивает. 10 минут назад, GPCracker сказал: Автор, загляни сюда :) А автор куда-то пропал.( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted September 21, 2017 Share Posted September 21, 2017 Just now, ktulho said: А зачем он? На низкоуровневой технике пулеметы. В режиме зажима они стреляют длинными очередями. Еще зажим позволяет делать выстрел по готовности (по кд/ремонту орудия). Колобок как раз и отвечает за "перепопытку" выстрела, если кнопка стрельбы зажата. Потеряв колобок ты делаешь после блокировки необходимость принудительно "перезажимать" кнопку стрельбы, если у тебя сработала блокировка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 21, 2017 Share Posted September 21, 2017 12 минуты назад, GPCracker сказал: Колобок как раз и отвечает за "перепопытку" выстрела, если кнопка стрельбы зажата. Ааа, понятно, сразу не понял о чем ты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted October 3, 2017 Share Posted October 3, 2017 Kotyarko_O ktulho GPCracker night_dragon_on никто не возьмётся переделать мод с учётом замечаний GPCracker ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted October 26, 2017 Share Posted October 26, 2017 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.