Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

safeShot средствами XVM.

Recommended Posts

 

 

I have added safeshot to @xvm.xc
You must write this:
"safeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"}

instead of this:

"SafeShot": ${"safeShot.xc":"safeShot"}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Aha, it's case sensitive, I will try that. Not sure where is this Safeshot came from, I didn't type it manualy, but copy & paste, strange.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Исправлено отсутствие сообщений из секций "clientMessages" и "chatMessages".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё-таки, двухсекундная задержка в блокировке выстрелов через свежие трупы не помешала бы, если это в принципе возможно. Очень часто случается конфуз, когда не стреляет, а уже очень надо бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё-таки, двухсекундная задержка в блокировке выстрелов через свежие трупы не помешала бы, если это в принципе возможно.

Возможно. Но я пока что занят и нет времени заняться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно. Но я пока что занят и нет времени заняться.

Ну как, не появилась еще возможность?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас в бою заметил, при такой настройке:

"teamShotBlock": true,
"teamKillerShotUnblock": true,
"deadShotBlock": false,
"wasteShotBlock": false,

все равно блочит при наведении на уничтоженного союзника((

Есть умельцы, кто может поправить аддон?

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну так есть ли скриптовики тут? Кто может поправить скрипт?

 

 

все равно блочит при наведении на уничтоженного союзника((

и это тоже не мешало бы добавить:

 

 

всё-таки, двухсекундная задержка в блокировке выстрелов через свежие трупы не помешала бы, если это в принципе возможно. Очень часто случается конфуз, когда не стреляет, а уже очень надо бы.
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас в бою заметил, при такой настройке:

"teamShotBlock": true,
"teamKillerShotUnblock": true,
"deadShotBlock": false,
"wasteShotBlock": false,

все равно блочит при наведении на уничтоженного союзника((

Есть умельцы, кто может поправить аддон?

Вроде исправил. safeShot.rar

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде исправил. attachicon.gifsafeShot.rar

Спасибо.

ktulho, а добавить в скрипт настраиваемое время блокировки огня по цели после ее уничтожения ("blockTimeOut": ххх) возможно? С этой опцией аддон стал бы полностью готовым.

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавить в скрипт настраиваемое время блокировки огня по цели после ее уничтожения ("blockTimeOut": ххх) возможно?

, добавил опцию:

      //Время блокировки выстрела по цели после ее уничтожения
      //если параметр равен 0, то время не ограничено
      "blockTimeOut": 2 

Файл конфигурации: safeShot.xc

Скрипт: safeShot.rar

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
добавил опцию:

Саш, а в скрипте на второй строчке так и должно быть дважды serverTime или очепятка? 

import game
from BigWorld import player, target, serverTime, serverTime
from xfw import registerEvent, overrideMethod
Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Саш, а в скрипте на второй строчке так и должно быть дважды serverTime или очепятка? 
, очепятка. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел тут код из шапки, и, как я понимаю, это последняя версия?

Что-то алгоритмы уж больно примитивны, пушка не учитывается, только прицел, режим прицеливания вообще проигнорирован, а зачем блокировки в арт-режиме, не совсем понятно, колобок на блокировке потерян... Автор, загляни сюда :)

 

Edited by GPCracker

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, GPCracker сказал:

Посмотрел тут код из шапки, и, как я понимаю, это последняя версия?

Эээ, относительно. Парой сообщений выше "последняя". 

 

6 минут назад, GPCracker сказал:

колобок на блокировке потерян

А зачем он?

8 минут назад, GPCracker сказал:

пушка не учитывается, только прицел, режим прицеливания вообще проигнорирован, а зачем блокировки в арт-режиме, не совсем понятно,

Наверно, и так всех устраивает. 

10 минут назад, GPCracker сказал:

Автор, загляни сюда :)

А автор куда-то пропал.(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, ktulho said:

А зачем он?

На низкоуровневой технике пулеметы. В режиме зажима они стреляют длинными очередями. Еще зажим позволяет делать выстрел по готовности (по кд/ремонту орудия). Колобок как раз и отвечает за "перепопытку" выстрела, если кнопка стрельбы зажата. Потеряв колобок ты делаешь после блокировки необходимость принудительно "перезажимать" кнопку стрельбы, если у тебя сработала блокировка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минуты назад, GPCracker сказал:

Колобок как раз и отвечает за "перепопытку" выстрела, если кнопка стрельбы зажата.

Ааа, понятно, сразу не понял о чем ты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...