Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

safeShot средствами XVM.

Recommended Posts

 

При чём тут N секунд тогда? Это про другое уже)

 

если будет просто блокировка по трупам" постоянная" то ты никогда не сможешь по ним стреллять вообще. для этого и ставят выдержку времени что бы в дальнейшем ты через 5 сек (например) мог выстрелить в труп. удобно на дальних расстояниях когда особо не выцелишь. 

Edited by Kornet_WA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если будет просто блокировка по трупам" постоянная" то ты никогда не сможешь по ним стреллять вообще.

И чё? Кэп.

 для этого и ставят выдержку времени что бы в дальнейшем ты через 5 сек (например) мог выстрелить в труп.

Чёёёё? Связь с таймером какая?

Edited by Yupi
  • Upvote 2
  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И чё? Кэп.

Чёёёё? Связь с таймером какая?

где ты тут вопрос про таймер увидел? блин почитай выше вникни немного.

  • Upvote 4
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Видимо чтобы случайно не разрядиться по трупу игрока, которого добили как раз в момент, когда вы тоже пытаетесь его добить.

Ааа, понял.

 

живые прятаются за трупами. так как картошка не всегда может в границы текстур то бывает пытаешься выцелить под танком или под стволом и если включена блокировка, то выстрела нет.

Ну это про блокировку по трупам. Будет.

 

у Экспоинта вот например через маркеры не стреляет он меня пытался убедить что всё норм, но я так и не въеду почему.

Так вроде ответ там дан. Там определяется направление орудия, и можно смотреть хоть в облака, но если направление будет проходить через танк союзника, то будет срабатывать блокировка. То есть, учитывается только ось ординат.

 

Я не парился и сделал всё намного проще. Ведь как часто вы стреляете в противника, наведя центр на союзника (для подсветки контура)? Думаю, никогда.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Там определяется направление орудия, и можно смотреть хоть в облака, но если направление будет проходить через танк союзника, то будет срабатывать блокировка. То есть, учитывается только ось ординат.

вот в это я и не въеду без картинки не разберусь. какое направление? чьё?  яга вообще смотрит на воду. где там что пересекается? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот в это я и не въеду без картинки не разберусь. какое направление? чьё?  яга вообще смотрит на воду. где там что пересекается? 

Проведи условный луч от своего ствола до конца карты (разумеется, в том направлении, куда направлено орудие). И представь его ширину в 1px, а высоту - от земли до скайбокса. На определённой высоте он в любом случае пересечёт танк, находящийся в направлении твоего орудия.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Проведи условный луч от своего ствола до конца карты (разумеется, в том направлении, куда направлено орудие). И представь его ширину в 1px, а высоту - от земли до скайбокса.
, можно по другому сказать, представь себе плоскость перпендикулярный земле, в которой находится луч.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

На определённой высоте он в любом случае пересечёт танк, находящийся в направлении твоего орудия.

 

, можно по другому сказать, представь себе плоскость перпендикулярный земле, в которой находится луч.
это-то как раз жутко не удобно в моде Экспоинта, поскольку как и в ситуации с трупами, часто приходится наводиться в "свалку" и блокировка "по плоскости" создает гораздо большее неудобство, чем возможная блокировка "по лучу", а стрелять с зажатым альт в свалке то еще удовольствие (как правило такие ситуации возникают в клановых боях (ГК, укрепы etc.)

как вариант - сделать автоматическое отключение блокировки при наличии врага ближе, чем в 10-15 метрах от союзника в прицеле и сделать расчет направления именно по лучу, а не по плоскости (если такое вообще возможно)

а задержка в n сек для стрельбы по трупу как раз нужна для блокировки стрельбы только по "свежему" трупу, чтобы по "застарелым" трупам никакой блокировки не было... (повтор :))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это-то как раз жутко не удобно в моде Экспоинта,
, с этим все согласны.) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O, ты когда вообще начнешь в дефолт свои аддоны добавлять? аддонами оно не катит (я например не юзаю), актуально только если в составе xvm

Давно напрашивается какой-то менеджер аддонов, но мы все никак не соберемся, чтобы это обдумать и сделать.
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

менеджер аддонов
а это как? 

p.s. некоторые особо полезные штуки, я думаю, надо включать в мод напрямую, такие как дамаг-лог, таймер ремонта модулей и т.п.

  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ооо, увидели мою темку-то =D Главное что бы в сам мод это встроили, а то ведь я могу и классический SafeShot брать...

И кстати, ещё не хватает сообщений своим союзникам, когда стреляешь нечаянно по ним и им сообщается что-то типа "Olen228, не мешай стрелять, загораживаешь цель!!!!". А ещё автор первого мода, не смог корректно настроить функцию прицеливания на исчезнувшего врага.

Вы ж знаете, когда враг исчезает из прицела, то прицел танка пересводится далеко за предполагаемое места противника. Хотелось бы что бы пару секунд(ну или до нажатия специальной кнопки) прицел был сведён туда, где был враг.

 

И кстати, а что если я захочу стрельнуть на упреждения врагу, я ведь не смогу стрельнуть в пустоту?

Помоему эту функцию нужно настроить так, что бы она включалась на секунду, после исчезновения танка из под прицела.

Edited by YaShum
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А ещё автор первого мода, не смог корректно настроить функцию прицеливания на исчезнувшего врага.

Вы ж знаете, когда враг исчезает из прицела, то прицел танка пересводится далеко за предполагаемое места противника. Хотелось бы что бы пару секунд(ну или до нажатия специальной кнопки) прицел был сведён туда, где был враг.

Здесь это не нужно. Для этого есть отдельные модификации.

 

И кстати, а что если я захочу стрельнуть на упреждения врагу, я ведь не смогу стрельнуть в пустоту?

Для этого была введена клавиша отключения блокировки.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто-то поделиться реплеем, где есть тимкиллер?

Пропарсил все свои реплеи нотпадом - нашлись с тимкиллерами.

 

Обновлено.

  • Добавлена блокировка выстрела по уничтоженным. Параметры: "deadShotBlock", "deadShotBlockedMessage".
  • Добавлена возможность отключать блокировку выстрела по тимкиллерам. Параметр: "teamKillerShotUnblock".
  • Добавлена возможность отключения блокировок по зажатию клавиши. Параметр: "onHold".
Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здесь это не нужно. Для этого есть отдельные модификации.

 

Для этого была введена клавиша отключения блокировки.

Если бы это было не нужно, я бы не упомянул об этом.

Но ведь так не удобно, я 75% времени должен на неё нажимать! Игроки, вероятнее всего, эту функцию вообще вырубят, что бы не надоедала. Ну и зачем тогда она нужна?

Лучше сделайте вариант с полусекундной блокировкой, когда враг исчез из под прицела.

Edited by YaShum
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если бы это было не нужно, я бы не упомянул об этом.

Это не нужно здесь. Вам нужна корректировка дальномера.

 

Но ведь так не удобно, я 75% времени должен на неё нажимать!

Тогда вам просто не нужен "wasteShotBlock".

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит?

 

Стоит один противник за другим, вы заряжены, только "занесли палец" клацнуть выстрел, передний враг убит, а вы нажимаете выстрелить. С подобным модом выстрела не произойдёт, а за опциональные н секунд вы просто переводитесь на живого, который прячется за трупом и палите. При этом, если прицел скакнет на труп, а н секунд уже прошло, выстрел пройдёт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

hi can u add option:

 

"hide_enable_message"

 

if using "onHold": true , and hotkey is L-Alt , in chat more spamming safeshot true. / safeshot false. L-Alt option is good if want shoot "bot" player ...(when is no blue) and on L-Alt have more alt functions in xvm.

(alt-markers , alt-dmglog , alt-players panel , alt-hitlog ...)

 

L-alt is good button but need hide this ingame message:

Nbzjw0i.jpg

 

thx.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...