Kornet_WA Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 (edited) При чём тут N секунд тогда? Это про другое уже) если будет просто блокировка по трупам" постоянная" то ты никогда не сможешь по ним стреллять вообще. для этого и ставят выдержку времени что бы в дальнейшем ты через 5 сек (например) мог выстрелить в труп. удобно на дальних расстояниях когда особо не выцелишь. Edited December 27, 2016 by Kornet_WA @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yupi Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 (edited) если будет просто блокировка по трупам" постоянная" то ты никогда не сможешь по ним стреллять вообще. И чё? Кэп. для этого и ставят выдержку времени что бы в дальнейшем ты через 5 сек (например) мог выстрелить в труп. Чёёёё? Связь с таймером какая? Edited December 27, 2016 by Yupi 2 6 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 И чё? Кэп. Чёёёё? Связь с таймером какая? где ты тут вопрос про таймер увидел? блин почитай выше вникни немного. 4 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 27, 2016 Author Share Posted December 27, 2016 (edited) Видимо чтобы случайно не разрядиться по трупу игрока, которого добили как раз в момент, когда вы тоже пытаетесь его добить. Ааа, понял. живые прятаются за трупами. так как картошка не всегда может в границы текстур то бывает пытаешься выцелить под танком или под стволом и если включена блокировка, то выстрела нет. Ну это про блокировку по трупам. Будет. у Экспоинта вот например через маркеры не стреляет он меня пытался убедить что всё норм, но я так и не въеду почему. Так вроде ответ там дан. Там определяется направление орудия, и можно смотреть хоть в облака, но если направление будет проходить через танк союзника, то будет срабатывать блокировка. То есть, учитывается только ось ординат. Я не парился и сделал всё намного проще. Ведь как часто вы стреляете в противника, наведя центр на союзника (для подсветки контура)? Думаю, никогда. Edited December 27, 2016 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kornet_WA Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 Там определяется направление орудия, и можно смотреть хоть в облака, но если направление будет проходить через танк союзника, то будет срабатывать блокировка. То есть, учитывается только ось ординат. вот в это я и не въеду без картинки не разберусь. какое направление? чьё? яга вообще смотрит на воду. где там что пересекается? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 27, 2016 Author Share Posted December 27, 2016 вот в это я и не въеду без картинки не разберусь. какое направление? чьё? яга вообще смотрит на воду. где там что пересекается? Проведи условный луч от своего ствола до конца карты (разумеется, в том направлении, куда направлено орудие). И представь его ширину в 1px, а высоту - от земли до скайбокса. На определённой высоте он в любом случае пересечёт танк, находящийся в направлении твоего орудия. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 Проведи условный луч от своего ствола до конца карты (разумеется, в том направлении, куда направлено орудие). И представь его ширину в 1px, а высоту - от земли до скайбокса. , можно по другому сказать, представь себе плоскость перпендикулярный земле, в которой находится луч. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 Спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 На определённой высоте он в любом случае пересечёт танк, находящийся в направлении твоего орудия. , можно по другому сказать, представь себе плоскость перпендикулярный земле, в которой находится луч. это-то как раз жутко не удобно в моде Экспоинта, поскольку как и в ситуации с трупами, часто приходится наводиться в "свалку" и блокировка "по плоскости" создает гораздо большее неудобство, чем возможная блокировка "по лучу", а стрелять с зажатым альт в свалке то еще удовольствие (как правило такие ситуации возникают в клановых боях (ГК, укрепы etc.)как вариант - сделать автоматическое отключение блокировки при наличии врага ближе, чем в 10-15 метрах от союзника в прицеле и сделать расчет направления именно по лучу, а не по плоскости (если такое вообще возможно) а задержка в n сек для стрельбы по трупу как раз нужна для блокировки стрельбы только по "свежему" трупу, чтобы по "застарелым" трупам никакой блокировки не было... (повтор :)) 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 это-то как раз жутко не удобно в моде Экспоинта, , с этим все согласны.) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 @Kotyarko_O, ты когда вообще начнешь в дефолт свои аддоны добавлять? аддонами оно не катит (я например не юзаю), актуально только если в составе xvmДавно напрашивается какой-то менеджер аддонов, но мы все никак не соберемся, чтобы это обдумать и сделать. 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted December 27, 2016 Share Posted December 27, 2016 менеджер аддонов а это как? p.s. некоторые особо полезные штуки, я думаю, надо включать в мод напрямую, такие как дамаг-лог, таймер ремонта модулей и т.п. 4 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
YaShum Posted December 28, 2016 Share Posted December 28, 2016 (edited) Ооо, увидели мою темку-то =D Главное что бы в сам мод это встроили, а то ведь я могу и классический SafeShot брать... И кстати, ещё не хватает сообщений своим союзникам, когда стреляешь нечаянно по ним и им сообщается что-то типа "Olen228, не мешай стрелять, загораживаешь цель!!!!". А ещё автор первого мода, не смог корректно настроить функцию прицеливания на исчезнувшего врага. Вы ж знаете, когда враг исчезает из прицела, то прицел танка пересводится далеко за предполагаемое места противника. Хотелось бы что бы пару секунд(ну или до нажатия специальной кнопки) прицел был сведён туда, где был враг. И кстати, а что если я захочу стрельнуть на упреждения врагу, я ведь не смогу стрельнуть в пустоту? Помоему эту функцию нужно настроить так, что бы она включалась на секунду, после исчезновения танка из под прицела. Edited December 28, 2016 by YaShum 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 28, 2016 Author Share Posted December 28, 2016 (edited) А ещё автор первого мода, не смог корректно настроить функцию прицеливания на исчезнувшего врага.Вы ж знаете, когда враг исчезает из прицела, то прицел танка пересводится далеко за предполагаемое места противника. Хотелось бы что бы пару секунд(ну или до нажатия специальной кнопки) прицел был сведён туда, где был враг. Здесь это не нужно. Для этого есть отдельные модификации. И кстати, а что если я захочу стрельнуть на упреждения врагу, я ведь не смогу стрельнуть в пустоту? Для этого была введена клавиша отключения блокировки. Edited December 28, 2016 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 28, 2016 Author Share Posted December 28, 2016 (edited) Может кто-то поделиться реплеем, где есть тимкиллер? Пропарсил все свои реплеи нотпадом - нашлись с тимкиллерами. Обновлено. Добавлена блокировка выстрела по уничтоженным. Параметры: "deadShotBlock", "deadShotBlockedMessage". Добавлена возможность отключать блокировку выстрела по тимкиллерам. Параметр: "teamKillerShotUnblock". Добавлена возможность отключения блокировок по зажатию клавиши. Параметр: "onHold". Edited December 28, 2016 by Kotyarko_O 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
YaShum Posted December 29, 2016 Share Posted December 29, 2016 (edited) Здесь это не нужно. Для этого есть отдельные модификации. Для этого была введена клавиша отключения блокировки. Если бы это было не нужно, я бы не упомянул об этом. Но ведь так не удобно, я 75% времени должен на неё нажимать! Игроки, вероятнее всего, эту функцию вообще вырубят, что бы не надоедала. Ну и зачем тогда она нужна? Лучше сделайте вариант с полусекундной блокировкой, когда враг исчез из под прицела. Edited December 29, 2016 by YaShum 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted December 29, 2016 Author Share Posted December 29, 2016 (edited) Если бы это было не нужно, я бы не упомянул об этом. Это не нужно здесь. Вам нужна корректировка дальномера. Но ведь так не удобно, я 75% времени должен на неё нажимать! Тогда вам просто не нужен "wasteShotBlock". Edited December 29, 2016 by Kotyarko_O 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted December 29, 2016 Share Posted December 29, 2016 Не понимаю, в чём смысл этого. Какая разница, на протяжении какого времени он убит? Стоит один противник за другим, вы заряжены, только "занесли палец" клацнуть выстрел, передний враг убит, а вы нажимаете выстрелить. С подобным модом выстрела не произойдёт, а за опциональные н секунд вы просто переводитесь на живого, который прячется за трупом и палите. При этом, если прицел скакнет на труп, а н секунд уже прошло, выстрел пройдёт. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
YaShum Posted December 30, 2016 Share Posted December 30, 2016 Это не нужно здесь. Вам нужна корректировка дальномера. Тогда вам просто не нужен "wasteShotBlock". Ясно. Нет, он мне нужен, что бы не стрелять в землю, когда быстрый враг успел отъехать. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Frost_DeatH Posted January 29, 2017 Share Posted January 29, 2017 hi can u add option: "hide_enable_message" if using "onHold": true , and hotkey is L-Alt , in chat more spamming safeshot true. / safeshot false. L-Alt option is good if want shoot "bot" player ...(when is no blue) and on L-Alt have more alt functions in xvm. (alt-markers , alt-dmglog , alt-players panel , alt-hitlog ...) L-alt is good button but need hide this ingame message: thx. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.