Jump to content
Korean Random

YaShum

User
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Oops

Contacts

  • Nick
    YaShum
  1. Ясно. Нет, он мне нужен, что бы не стрелять в землю, когда быстрый враг успел отъехать.
  2. Хорошо, спасибо. Однако, было бы удобно, если бы можно было выбрать сразу, в клиенте. Фиг там кто будет заходить на этот форум за настройками(не в обиду). Это приблизительная схема, лишь наброски. Да часто ли ты читаешь ники? Главное подсознательно, боковым зрением увидеть КПД игрока и всё. Белым всё по-умолчанию и всё видно. Потому что 15-ричная система отсчёта людям чужда. 5 - меньше диапазонов, у 6-ти середина неясная. В 10чной больше плавности цветов, да и самих цветов. Ты даже не проверил и уже утверждаешь, а от ярких цветов глаза болят. Сейчас раки больше выделяются чем профессионалы и средние тоже больше, спрашивается: Нахрена?". Да не нужно вчитываться, главное увидеть, однако я не согласен что будет не видно, так как опять же, никто не проверял. Я понял о чём говорил ТС, но я предложил совсем иную схему, вот и всё. ---- Всем спасибо за внимание и понимание.
  3. В радуге нет инстинктивности, там есть тёплые, нейтральные и холодные цвета, а в игре есть плохие и хорошие игроки, так что это дело 5-ти летней привычки. К тому же, в радуге яркости не соответствуют скилу(переведите их в чёрно-белый цвет и убедитесь). Вот, помоему всё ясно, чем холоднее и темнее цвет, тем хуже игрок, чем теплее и ярче, тем игрок лучше. Ладно, сам переведу:
  4. Ну я знаю, но по-умолчанию очень неудобно настроено. Не интуитивно. Почему нельзя создать цветовые схемы, что бы игрок мог выбирать? Оно работает только за счёт того, что его насильно впихивают в клиент. Пользователи работают с тем, что уже есть по факту. Если в бета версии ошиблись, теперь что, страдать всю жизнь? Разве не с таким подходом борятся игроки WoT, когда создатели не хотят изменять привычное на первый взгляд, но неудобное решение. Признайтесь самому себе, вам просто боязно что-то менять, вот и всё(как и разрабам WoT убирать арту или что-то делать с голдовыми снарядами). А эта тема и является массовыми жалобами тех, кто не поленился их подать, вы просто сознательно этого видеть не хотите. Вещи изначально нужно делать продуманными, что бы подобных ситуаций не возникало. Либо быть достойным человеком, принимающим что то, что он делал, было не совсем верным. ------------------------------- Увеличьте количество оценок, скажем до 10, вместо текущих 6-ти и добавьте исправленную цветовую схему под предлогом оптимизации, люди привыкнут к ней, а потом добавьте опрос, хотят ли они возвращения предыдущей.
  5. Если бы это было не нужно, я бы не упомянул об этом. Но ведь так не удобно, я 75% времени должен на неё нажимать! Игроки, вероятнее всего, эту функцию вообще вырубят, что бы не надоедала. Ну и зачем тогда она нужна? Лучше сделайте вариант с полусекундной блокировкой, когда враг исчез из под прицела.
  6. Надеюсь его добавят. Почему-то многие о нём не знают, хотя он очень удобный! Сколько раз видел как вододелы взрываются от нежелаемых выстрелов, хотя у них раньше этот мод был в модпаке... очень странные люди.
  7. То есть, если в клиенте я включу метод xTE, то ник будет цвета КПД именно того танка, на котором играет игрок, верно? Вы сами пользуетесь xTE? Насколько он точен, по вашему?
  8. Ну так и текущий вариант лишён части спектра, пурпурной... Не обязательно выбрасывать именно зелёную часть спектра, но имхо, фиолетовый для меня значит "плохой игрок", потому что в фиолетовом я вижу красные оттенки, да и голубой не вписывается в представление, так как он холодный цвет, после очень живого зелёного. Ну если уж Вам не нравится так радикально, как с тепловизорными оттенками, то пусть будет так: пурпурный, красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, так намного логичнее чем сейчас. На счёт если статистики нет, я не подумал, но может быть бирюзовый? Можно ник брать в квадратные скобочки, ну или ладно, исключить из спектра белый цвет и белым отмечать не загруженных. Ну в общем тут можно подумать, но однозначно, текущий вариант мне не нравится.
  9. Ооо, увидели мою темку-то =D Главное что бы в сам мод это встроили, а то ведь я могу и классический SafeShot брать... И кстати, ещё не хватает сообщений своим союзникам, когда стреляешь нечаянно по ним и им сообщается что-то типа "Olen228, не мешай стрелять, загораживаешь цель!!!!". А ещё автор первого мода, не смог корректно настроить функцию прицеливания на исчезнувшего врага. Вы ж знаете, когда враг исчезает из прицела, то прицел танка пересводится далеко за предполагаемое места противника. Хотелось бы что бы пару секунд(ну или до нажатия специальной кнопки) прицел был сведён туда, где был враг. И кстати, а что если я захочу стрельнуть на упреждения врагу, я ведь не смогу стрельнуть в пустоту? Помоему эту функцию нужно настроить так, что бы она включалась на секунду, после исчезновения танка из под прицела.
  10. ну вот, холодное=плохо играет, горячее = отлично. Нет. Во-первых, цвет зависит от интенсивности теплового излучения, а не от его частоты волны. Во-вторых, в тепловизоре нет голубого и зелёного цвета, а это значит что спектр не просто смещён, он, как бы, вывернут с обратной стороны, то есть цвет проходит по пурпурной стороне цветового круга. ---------------------------- Для наглядности нарисую на цветовом круге. Оригинальная расцветка показана чёрной линией, мой вариант серой:
  11. Он выложил исходник, да и поговорить с ним можно, я думаю, если уж опасаетесь.
  12. Я предлагаю сделать абсолютно всё наоборот, что бы всё начиналось с синего, проходило через фиолетовый, к красному, оранжевому, а жёлтыми и белыми являлись самые лучшие игроки. Это будет интуитивно, не зря что данный вариант используется в тепловизорах.
  13. Предлагаю, присваивать игрокам их цвета не по их общему КПД, а по их КПД на ТЕКУЩЕЙ машине, на которой он присутствует именно в текущем бое. Ведь игрок может быть хоть 100%-м статистом, но на определённом танке играть как нуб. Данная потанковая статистика доступна на официальном сайте. Да, это увеличит количество скачиваемой информации на ваш сервер, однако, намного увеличит точность показателей. Это избавит от ошибки просчётов вероятности победы, когда сиреневые статисты с огромным провалом проигрывают жёлто-зелёным.
  14. Добавьте пуканопредохранительный мод SafeShot =)
  15. Согласен, спасибо большое. Хоть и не пользовался много им, но зато успел покататься на ПЗ 1С. Эх, если бы на нём я катался без мода, даже представить трудно!
×
×
  • Create New...