ktulho Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 У кого еще так? , у меня нормально. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SEREGA_SF Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 (edited) Не пойму, зачем в последнем ночнике файл crosshairControls.swf - так задумано?? Да. У кого стоит свой модифицированный crosshairControls.swf - можно ли им не устанавливать поверх флешку хвм-а при условии, что они не пользуются наработками отсюда? Edited March 19, 2017 by SEREGA_SF Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 (edited) @sirmax, не по теме, но "minimapDrawColor": "{{player?0xFFDD33|{{squad?0xFFB964|ally?{{c:xr}}}}}}", в xmqp.xc будет работать ? или надо вот так ? "minimapDrawColor": "{{player?0xFFDD33|{{squad?0xFFB964|{{c:xr}}}}}}", ибо чёт союзники все зелёным рисуются . Edited March 19, 2017 by Tornado_Odan_Rot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 У кого стоит свой модифицированный crosshairControls.swf - можно ли им не устанавливать поверх флешку хвм-а при условии, что они не пользуются наработками отсюда? , можно. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2017 Author Share Posted March 19, 2017 (edited) @sirmax, не по теме, но "minimapDrawColor": "{{player?0xFFDD33|{{squad?0xFFB964|ally?{{c:xr}}}}}}", в xmqp.xc будет работать ? или надо вот так ? "minimapDrawColor": "{{player?0xFFDD33|{{squad?0xFFB964|{{c:xr}}}}}}", ибо чёт союзники все зелёным рисуются . второй вариант правильный, первый - нет Edited March 19, 2017 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 (edited) @sirmax, всё, просёк . Буду тестить, когда поднимется XMQP .Сяп . "minimapDrawLineThickness": "{{player?1.5|{{squad?1.25|ally?1}}}}", а вот это вроде правильно, или тоже нет ? но работает . Если что, то я и тут поменяю . Edited March 19, 2017 by Tornado_Odan_Rot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2017 Author Share Posted March 19, 2017 "minimapDrawLineThickness": "{{player?1.5|{{squad?1.25|ally?1}}}}", а вот это вроде правильно, или тоже нет ? но работает . нет, в блоке дефолтного значения не допускаются названия макросов, они просто не будут обработаны, и для союзников у тебя будет значение "ally|1", оно не числовое, поэтому, скорей всего, подставляется значение из конфига по умолчанию. правильно так: {{player?1.5|{{squad?1.25|1}}}}, то есть все, что кроме себя и взвода будет со значением 1 xmqp вроде должен уже работать Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 @sirmax, ааа, теперь понял, какого чёрта c:xr у меня не подхватывало .. мог бы догадаться . Всё, я уже сам переправил у себя, спасибо большое . xmqp вроде должен уже работать ещё вопрос: если на реплее мы записали, как рисовали по миникарте, а в этот момент сервер cxmqp лежал, то при запуске реплея рисовач виден не будет ? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 19, 2017 Author Share Posted March 19, 2017 (edited) ещё вопрос: если на реплее мы записали, как рисовали по миникарте, а в этот момент сервер cxmqp лежал, то при запуске реплея рисовач виден не будет ? если во время боя XMQP не работал, то в реплей ничего не запишется, и, соответственно, при проигрывании ничего не будет. если во время боя XMQP работал, то в реплей запишутся все события, и, при проигрывании все должно отображаться, даже если во время проигрывания XMQP не работает (но это надо бы проверить) Edited March 19, 2017 by sirmax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 @sirmax, когда первый раз заходишь в ангар, то часть слова "Инициализация" и фоновое изображение "bgImage" сначала появляются в левой части экрана сверху, хотя параметры заданы "hAlign": "right". И про сам размер "bgImage" хотел спросить, если больше строчек его делать, вся колонка с пингом влево смещается, как будто текст к левой части картинки привязан. Сделал ради интереса фон на пол экрана - пинг и сместился до половины. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 WG переименовала некоторые параметры. а почему в ченджлоге всё это дело с подсказками записали в [carousel], а не в [tooltips]? подсказки же- отдельный компонент конфига и не являются составной частью карусели. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 а почему в ченджлоге всё это дело с подсказками записали в [carousel], а не в [tooltips]? , потому что эти всплывающие подсказки относятся к карусели, а не к чему то другому. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 (edited) , потому что эти всплывающие подсказки относятся к карусели, а не к чему то другому. потому, то отображаются при наведении курсора на карусель? ну мало ли где они отображаются, тем не менее официально это самостоятельная часть конфига, а не составная секции carousel: поэтому к карусели это относить не корректно мне кажется. к тому же, почитав список изменений в таком виде, не зная досконально, что где находится, люди полезут искать эти настройки в файлах карусели и естественно не найдут Edited March 19, 2017 by demon2597 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 (edited) , потому что эти всплывающие подсказки относятся к карусели, а не к чему то другому. ну они же еще и в дереве исследований тоже отображаются, потому их, наверное, и не "цепляли" к карусели, а вывели отдельным элементом интерфейса а почему в ченджлоге всё это дело с подсказками записали в [carousel], а не в [tooltips]? Дим, ты прямо с наездом: "А почему?! А как так?!" - можешь же - исправь сам, пулл сделать 5 сек... Edited March 19, 2017 by Kapany3uk Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 19, 2017 Share Posted March 19, 2017 (edited) Дим, ты прямо с наездом: "А почему?! А как так?!" да Боже упаси, с каким наездом? вовсе нет, обычно поинтересовался, потому что показалось странным можешь же - исправь сам, пулл сделать 5 сек... тут дело не в том, что проблема исправить. я просто подумал, что если молча исправить, то в следующий раз может получиться то же самое, поэтому я лучше решил обратить внимание. Edited March 19, 2017 by demon2597 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 20, 2017 Share Posted March 20, 2017 (edited) timeOfReaching - Время преодоления 100 м. Параметр представляет коэффициент сопротивления грунтов в виде времени, за которое машина из статического состояния преодолевает расстояние в 100 метров по строго горизонтальной поверхности. Показаны значения для твёрдого/среднего/мягкого грунтов. attainableSpeed - Скорость, набираемая за 5 секунд. Скорость, развиваемая машиной за 5 секунд из статического состояния при перемещении по строго горизонтальной поверхности. Показаны значения для твёрдого/среднего/мягкого грунтов. switchOnTime - Время перехода в осадный режим. Время перехода зависит от состояния двигателя. При повреждённом двигателе время перехода увеличивается. При выведенном из строя двигателе смена режима невозможна. switchOffTime - Время перехода в походный режим. Время перехода зависит от состояния двигателя. При повреждённом двигателе время перехода увеличивается. При выведенном из строя двигателе смена режима невозможна. Кому не лень, может добавить описание в tooltips.xc. Edited March 20, 2017 by ktulho 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
user_quest Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 7265 - пинг ни на экране загрузки не показывается, ни в ангаре. Откатился на релиз 7261 - все норм. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 (edited) 7265 - пинг ни на экране загрузки не показывается, ни в ангаре. Откатился на релиз 7261 - все норм. Build 7264 2017-03-23 21:27:50.970: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-03-23 21:27:50.970: ERROR: File "./res_mods/mods/xfw/python\xfw_loader.py", line 79, in load_mods 2017-03-23 21:27:50.970: ERROR: mod = __import__('%s.python' % m_name, globals(), locals(), ['XFW_MOD_INFO']) 2017-03-23 21:27:50.970: ERROR: File "./res_mods/mods/packages\xvm_ping\python\__init__.py", line 43, in <module> 2017-03-23 21:27:50.971: ERROR: import pinger 2017-03-23 21:27:50.971: ERROR: File "./res_mods/mods/packages\xvm_ping\python\pinger.py", line 23, in <module> 2017-03-23 21:27:50.971: ERROR: from xfw.ping import ping as xfw_ping 2017-03-23 21:27:50.971: ERROR: ImportError: No module named ping 2017-03-23 21:27:50.971: INFO: ============================= Поправят. Ждите последующих обновлений. Edited March 23, 2017 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 ох ты ж, случайно залил 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 ох ты ж, случайно залил Т.е. ждать еще один релиз или просто в текущем исправят пинг? 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts