HEKPOMAHT 2,158 #383296 Posted March 14, 2017 тебе сюда: Прицел (без сведения) средствами XVM тему посещал, если бы можно эти настройки (снаряды+расстояние) сделать в camera.xc , полагаю так было бы проще. Не проверял, но если например человек установит свой прицел, то будут накладываться данные из battleLabels.xc на новый прицел. Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #383502 Posted March 16, 2017 @sirmax, подскажи, можно ли добавить параметр "bgImage" для "pingServers" и "onlineServers"? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383668 Posted March 18, 2017 @sirmax, подскажи, можно ли добавить параметр "bgImage" для "pingServers" и "onlineServers"? Готово 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #383670 Posted March 18, 2017 (edited) Готово спс, а-то в светлых ангарах ничего не разобрать, без фона всё расплывалось @sirmax, Build 7257 пинг - онлайн пропали, кучу данных в лог вывело 2017-03-18 22:45:17: [L:001] TypeError: Error #1009: Cannot access a property or method of a null object reference. Edited March 18, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383677 Posted March 18, 2017 исправил 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #383679 Posted March 18, 2017 @sirmax, посмотри, пжл, тултипы: ДПМ, например, отсутствует ("damageAvgPerMinute")... Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383680 Posted March 18, 2017 там ktulho вроде что-то чинил. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #383681 Posted March 18, 2017 @sirmax, посмотри, пжл, тултипы: ДПМ, например, отсутствует ("damageAvgPerMinute")... А он когда-нибудь отображался? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #383682 Posted March 18, 2017 (edited) А он когда-нибудь отображался? конечно :)) не в этом патче, но раньше - да 'скрин' - было - стало Edited March 18, 2017 by Kapany3uk Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #383683 Posted March 18, 2017 конечно :)) не в этом патче, но раньше - да , WG переименовала некоторые параметры. Что еще не работает? Кстати, WG добавил новые несколько новых параметров: timeOfReaching attainableSpeed switchOnTime switchOffTime P.S. Если кто поймет, что это такое, то можно добавить в tooltips. тултипы: ДПМ, например, отсутствует ("damageAvgPerMinute")... , исправлено. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #383685 Posted March 18, 2017 switchOnTime switchOffTime предположу, что это для шведов время перехода в осадный режим и обратно Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #383686 Posted March 18, 2017 предположу, что это для шведов время перехода в осадный режим и обратно Подозреваю, что все эти параметры относятся к шведским ПТ с 8 по 10 уровень. У кого они есть, могут это проверить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #383690 Posted March 18, 2017 attainableSpeed максимально достижимая скорость (очевидно для осадного режима) switchOnTime switchOffTime вход в осадный, выход из осадного timeOfReaching думал "время достижения осадного режима", но чёт после switch не клеется .может, скорость наведения в градусах (в осадном режиме, ибо совмещена со скоростью поворота корпуса) хотя вряд ли . Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #383695 Posted March 19, 2017 (edited) Не пойму, зачем в последнем ночнике файл crosshairControls.swf - так задумано?? Edited March 19, 2017 by log5602 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #383696 Posted March 19, 2017 Да. Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #383697 Posted March 19, 2017 Да. И что там изменили по сравнению с ВГ-ным? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #383698 Posted March 19, 2017 this._currentTextField.text = this._count.toString(); на this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString(); Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #383699 Posted March 19, 2017 При "autoReloadConfig": true, стало конкрэтно фризить, а при перемотке и совсем пошаговое. Ночник 7259 Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #383700 Posted March 19, 2017 this._currentTextField.text = this._count.toString(); на this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString(); Очень доходчиво :), а я уж,грешный, подумал Вы сведение изменили Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383705 Posted March 19, 2017 При "autoReloadConfig": true, стало конкрэтно фризить, а при перемотке и совсем пошаговое. Ночник 7259 У кого еще так? Share this post Link to post Short link Share on other sites