Slava7572 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 добавил настройки для флага и иконки танка. Несколько патчей в флешке флаг удалял,теперь не потребуется.Спасибо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Stepan371 Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) в 6580 перестало работать автоматическое масштабирование иконок и надписей "неполный экипаж" для измененненых размеров ячеек "normal": { "width": 130, "height": 80, "gap": 6..... прошу пояснить - это так задумано или в будущем будет параметр изменения размера ячейки вместе с содерэимым, как ранее работал "zoom": 0.75, оставшийся/закомментированный в конфиге SirMax?или же изменять "scale" каждого параметра "fields"? Edited October 7, 2016 by Stepan371 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 7, 2016 Share Posted October 7, 2016 (edited) Перестал работать {{v.elite}} карусель Исправил спс Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 в 6580 перестало работать автоматическое масштабирование иконок и надписей "неполный экипаж" для измененненых размеров ячеек прошу пояснить - это так задумано или в будущем будет параметр изменения размера ячейки вместе с содерэимым, как ранее работал "zoom": 0.75, оставшийся/закомментированный в конфиге SirMax? или же изменять "scale" каждого параметра "fields"? Да, так задумано, потому что если менять размер не пропорционально, текст получался сплющенным. Так что теперь нужно будет поставить подходящий scale. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MrBomber Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 После выхода для 0.9.16 глючит кольцо standing. По умолчанию оно выключено, но я использую. В одном бою есть, в другом его нет. Либо прыгает не туда где должно быть, после включения трубы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 (edited) У кого нибудь пашет в ушах? // Ширина области переключения в режим "large" при наведении мыши "expandAreaWidth": 0, в ночнике 6575(вроде) работало, а во вчерашнем релизе перестало Edited October 8, 2016 by NagibMan Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 , нет. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted October 8, 2016 Share Posted October 8, 2016 , нет. Ясно, надеюсь исправят Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 8, 2016 Author Share Posted October 8, 2016 После выхода для 0.9.16 глючит кольцо standing. По умолчанию оно выключено, но я использую. В одном бою есть, в другом его нет. Либо прыгает не туда где должно быть, после включения трубы. скрины, реплей, логи? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 есть ли возможность обойти настройки использования mp3 звуков клиента ? (лампа) WG вывели их отдельно, пусть там и болтаются Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 9, 2016 Author Share Posted October 9, 2016 есть ли возможность обойти настройки использования mp3 звуков клиента ? (лампа) WG вывели их отдельно, пусть там и болтаются не понял 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 9, 2016 Share Posted October 9, 2016 не понял Вообще исключить управление из xvm и какую либо связь сейчас вот что получается если включить, то всё, звук mp3 из настроек клиента даже не прослушать, и в лог сыпет ошибками прописываешь в пользовательские настройки, начинает пикать (на реплее проверял) и в лог сыпет ошибку код 15, и всё равно не прослушать.. и так вертел и сяк, работает без ошибок только когда "enabled": false, т.е при попытке подгрузки банков полный завал.. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) Вообще исключить управление из xvm и какую либо связь сейчас вот что получается если включить, то всё, звук mp3 из настроек клиента даже не прослушать, и в лог сыпет ошибками прописываешь в пользовательские настройки, начинает пикать (на реплее проверял) и в лог сыпет ошибку код 15, и всё равно не прослушать.. и так вертел и сяк, работает без ошибок только когда "enabled": false, т.е при попытке подгрузки банков полный завал.. [ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ] * Отключен по умолчанию модуль: Настройки дополнительных звуков. (будет доработан в будущих релизах) Source: http://www.modxvm.com/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-xvm/ Edited October 10, 2016 by log5602 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) Вообще исключить управление из xvm и какую либо связь сейчас вот что получается если включить, то всё, звук mp3 из настроек клиента даже не прослушать, и в лог сыпет ошибками прописываешь в пользовательские настройки, начинает пикать (на реплее проверял) и в лог сыпет ошибку код 15, и всё равно не прослушать.. и так вертел и сяк, работает без ошибок только когда "enabled": false, т.е при попытке подгрузки банков полный завал.. а а меня работает и в прослушке, и в бою о.оРелиз 6.4.6.2 Edited October 10, 2016 by Tornado_Odan_Rot Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) а а меня работает и в прослушке, и в бою о.о Релиз 6.4.6.2 работать и у меня работает, перелопатил в .хс но вот это никак не победю (реплей)..последний ночник 2016-10-10 10:09:15.635: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 435): [sPACE] Loading space: spaces/37_caucasus2016-10-10 10:09:20.713: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 49): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object <gui.Scaleform.daapi.view.battle.classic.page.ClassicPage object at 0x343DBAB0>. It will be rewritten. 2016-10-10 10:09:54.722: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:09:56.897: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:11.850: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:11.850: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:11.850: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:12.928: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:13.302: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:13.302: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:14.162: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:20.964: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:25.363: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:10:33.966: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 3123812533 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:11:00.983: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:11:08.844: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1650177404 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:11:08.844: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 3123812533 - ErrorCode: 15 2016-10-10 10:11:25.502: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/helpers/statistics.py, 229): HANGAR LOADING STATE: CONNECTED - 139.386993408 2016-10-10 10:11:26.429: INFO: PostProcessing.Phases.fini() и один раз было: проиграло и замолкло.. .... основная масса ведь ринется mp3 ваять, и смысл вшивать в банку ? настраивать и тд и тп вот и спросил Максима Edited October 10, 2016 by tricsi Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Silver Raven Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Все хотел спросить, закомментированая строка в minimapLabels.xc: //${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, Будет когда-нибудь юзаться? Или же это уже мусор, который никак не подчистят. Может пора ее убрать? P.S. Маленькая придирка перфекциониста: в markersAliveExtended.xc, в строке выравнивания текста "x": 0, // положение по оси X "y": -36, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. macros.txt) "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) нужно убрать один пробел после знака комментария. А то, как-то не комильфо... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 Будет когда-нибудь юзаться? юзается, если раскомментировать Или же это уже мусор, который никак не подчистят. это не мусор, а пример настроек Может пора ее убрать? не мешает Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Silver Raven Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 это не мусор, а пример настроек Вот оно как. А я думал, что с каких-то ночников тащится... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 10, 2016 Share Posted October 10, 2016 (edited) @sirmax, по поводу этого: кстати, что за ноль после точки? по идее должно быть {{v.winrate%3.2f}}% 02 означает, что дробная часть обязательно, без 0 целые числа будут без дробной части отображаться, так что с форматом тут все правильно. я откопал у себя в карусели танк с целым значением рейтинга урона и попробовал. так ему что {{v.damageRating%.1f}} написать, что {{v.damageRating%.01f}}- все равно отображается с одним знаком после запятой. может косяк какой-то, но как по мне, так оно даже лучше, раз сказано 1 знак ( {{v.damageRating%.1f}} ), значит 1 в любом случае Edited October 10, 2016 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted October 10, 2016 Author Share Posted October 10, 2016 Да, точно, в текущей реализации с 0 и без 0 будет одинаково. Пусть так и будет. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts