Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

педобир,не педобир

хороший макрос, у меня раньше был, так удобно было педобирщиков смотреть. потом убрал за дефицитом места. а теперь с новыми возможностями подумываю не попробовать ли вернуть. наверное даже мог бы променять на него % побед (мне он всё равно по барабану)

 

А можно поконкретней ? Как добавить строку, чтоб по ТАБ отображалось ?

это уже другой вопрос, это в тему по настройке. но по сути- вписать в формат так же как и другие параметры написаны

Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Благодарю всех за подсказки , просто дуб дубом в этом. По экспериментирую завтра. Вообще задумка была такой , что играет к примеру чел на арте в основном, отображается значок арты с расцветкой по уровням на которых набит кпд. От 1-4 к примеру красный, 4-8 жёлтый  ну и 8-10 зелёный. Ну это так, просто интересно стало. Думал уже придумано всё давно )))

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

потом убрал за дефицитом места
Такая же история)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Максим привет.

Хотел спросить про межстрочный интервал. Строка имеет вид

 "damageMessage": "<textformat leading='-6'>{{-/-}}<br>{{-/-}}<textformat> 

 

 В таком варианте не работает чёта :

"textFormat": { "font": "$FieldFont", ..., "leading": -6 },

"damageMessage": "{{-/-}}<br>{{-/-}} 

  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как увеличить мини_карту в ночной сборке для тестового клиента? Понажимал на все кнопки толку нету (в точ числи и на +)!

конфиг дефолтный

Edited by Asill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Максим привет.

Хотел спросить про межстрочный интервал. Строка имеет вид

 "damageMessage": "<textformat leading='-6'>{{-/-}}<br>{{-/-}}<textformat> 

 

 В таком варианте не работает чёта :

"textFormat": { "font": "$FieldFont", ..., "leading": -6 },

"damageMessage": "{{-/-}}<br>{{-/-}} 

  

Исправил в 9.16

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как увеличить мини_карту в ночной сборке для тестового клиента? Понажимал на все кнопки толку нету (в точ числи и на +)!

конфиг дефолтный

Исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макс привет . Давно хотел спросить, можно ли тут поддержку макросов сделать?

 

"actionMarker": {
 "y": "{{squad?-87|-67}}"  

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Макс привет . Давно хотел спросить, можно ли тут поддержку макросов сделать?

"actionMarker": {

 "y": "{{squad?-87|-67}}"  

Добавил. Как я писал ранее, в маркерах я поддержку макросов добавляю по мере необходимости, так как если их добавить везде, заметно падает производительность.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, мне не совсем понятно, а почему в carouselSmall.xc блок "fields" пустой?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

потому что в процессе.

уже сделал, можно настраивать.

пишите что еще доделать надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

пишите что еще доделать надо
есть предположение, что надо что-то подровнять Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, возможно переделать макросы "силы" команд ({{allyStrengthLive}} и {{enemyStrengthLive}}), чтобы они отдавали значения НЕ нормализованные, а то у меня когнитивный диссонанс: играем в укрепах на 6-ках, силы показывает, грубо говоря, 50<60, играю в рандоме на 10-ке - показывает 34>32. Возникает ощущение, что команда из 7 танков 6 уровня сильнее команды из 15 танков 10-го...

и если не переделать, то хотя бы ввести новые макросы, которые будут отдавать абсолютные значения силы (или нормализованные таким образом, чтобы сила 6-ки, при прочих равных, была бы меньше силы 10-ки) 

'и было бы здорово'

чтобы эти макросы не спамили ошибкой

ValueError: could not convert string to float

т.е. "поддавались" бы конвертированию 

 

код, вызывающий ошибку

ру-макрос:

maxRatio = 95
minRatio = 65

@xvm.export('my_dynamic_coloring')
def my_dynamic_coloring(ally, enemy):
    a = 100. * float(ally) + 0.01
    e = 100. * float(enemy) + 0.01
    if a < e:
        ratio = max(min((100. * a / e - minRatio) / (maxRatio - minRatio), 1), 0)
        color = panel.color_gradient(panel.hp_colors['neutral'], panel.hp_colors['bad'], ratio)
        sign = '<'
    elif a > e:
        ratio = max(min((100. * e / a - minRatio) / (maxRatio - minRatio), 1), 0)
        color = panel.color_gradient(panel.hp_colors['neutral'], panel.hp_colors['good'], ratio)
        sign = '>'
    else:
        color = panel.color_gradient(panel.hp_colors['neutral'], panel.hp_colors['neutral'], 1)
        sign = '='
    value = '<font color="#{}">{}{}{}</font>'.format(color, ally, sign, enemy)
    return value

battleLabelsTemplates:

{{py:my_dynamic_coloring('{{allyStrengthLive}}','{{enemyStrengthLive}}')}}

зы. если я что-то сделал не так в ру: - ткните носом, пжл, тока не сильно :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, возможно переделать макросы "силы" команд ({{allyStrengthLive}} и {{enemyStrengthLive}}), чтобы они отдавали значения НЕ нормализованные, а то у меня когнитивный диссонанс: играем в укрепах на 6-ках, силы показывает, грубо говоря, 50<60, играю в рандоме на 10-ке - показывает 34>32. Возникает ощущение, что команда из 7 танков 6 уровня сильнее команды из 15 танков 10-го...

и если не переделать, то хотя бы ввести новые макросы, которые будут отдавать абсолютные значения силы (или нормализованные таким образом, чтобы сила 6-ки, при прочих равных, была бы меньше силы 10-ки) 

Значит в укрепах лучше игроки, чем на 10 уровне в рандоме.

С такими вопросами нужно обращаться в тему по шансам, там же и формула есть.

зы. если я что-то сделал не так в ру: - ткните носом, пжл, тока не сильно :))

Я в xvm.py себя сделал так:

 

invalid_values = ['', '-']
if ally in invalid_values or enemy in invalid_values:
    return ''

Можно функцию написать, которая проверит, является ли значение float или нет:

 

def isfloat(value):
  try:
    float(value)
    return True
  except ValueError:
    return False

и тогда у себя в начале вставить:

 

if not isfloat(ally) or not isfloat(enemy):
    return ''
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я в xvm.py себя сделал так:

invalid_values = ['', '-']
if ally in invalid_values or enemy in invalid_values:
    return ''
это я нашёл дефолте (6505), видно туда тоже вписал :))

 

Можно функцию написать, которая проверит, является ли значение float или нет...

в этом случае значения(-ий) вообще не будет.

Ошибка сама по себе не мешает, отображение работает как задумано. Вопрос в том, что ошибка есть, а значит что-то не так...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на тесте портянку про ночник в центре уведомлений стало по английски писать 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на тесте портянку про ночник в центре уведомлений стало по английски писать 

Все правильно. Для CT язык по умолчанию - английский.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...