Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

@BuSH

 

Чем закончилась история с hitLog.hpLeft?

вот этим

post-11373-0-30349400-1470520312.png
точнее тем, что нужно использовать макросы на HP
Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уж точно и не припомню где обсуждали, но сошлись вроде на том, что можно вернуть фильтры в том же виде выпадающих менюшек и поместить рядом с существующими кнопками. У меня даже картиночка с концептом осталась

attachicon.gifconcept carousel.jpg

Я на это отвечал, что такое убожество, как было, делать не буду.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я на это отвечал, что такое убожество, как было, делать не буду.

речь шла о добавлении пользовательского(-их) фильтра(-ов), который(-е) каждый сможет настроить "под себя". А уж как он настроит - его личное дело.

'off'

Ps. Никогда и никому ничего не советовал, не советую и советовать не собираюсь! Даже если попросят - всего лишь высказываю своё мнение.
Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

речь шла о добавлении пользовательского(-их) фильтра(-ов), который(-е) каждый сможет настроить "под себя". А уж как он настроит - его личное дело.

Я планировал сделать сохранение пресетов и поиск по подстроке. Больше ничего. Но это будет очень не скоро, как минимум после восстановления старого функционала.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, не хватает опции "iconAlpha" (прозрачность иконки танка) или "removeVehicleIcon" в statisticForm. Потому что использовать что-то вроде "vehicleIconOffsetXLeft": 1500, мне кажется не совсем правильно.

Добавил vehicleIconAlpha

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc  тут смотри

 

Да, спасибо, battleLabelsTemplates.xc, а именно:

"format": "{{xvm-stat?{{l10n:Chance to win}}: {{chancesStatic}}{{chancesStatic?/|}}{{chancesLive}}}}"

вернул и все в порядке :-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все таки многорядность сделали а не мини карту, которая всем тут нужна была, попутно выдирая волосы с головы, доказывая обратное. Да уж... типичное ЦА танков, с по уши в модах :gg:

  • Upvote 1
  • Downvote 15

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все таки многорядность сделали а не мини карту, которая всем тут нужна была, попутно выдирая волосы с головы, доказывая обратное. Да уж... типичное ЦА танков, с по уши в модах :gg:

Здесь тебе никто ничем не обязан, разработчики сами решают что в их задачах приоритетней. 

Edited by Xotabych
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все таки многорядность сделали а не мини карту, которая всем тут нужна была, попутно выдирая волосы с головы, доказывая обратное. Да уж... типичное ЦА танков, с по уши в модах :gg:

причина здесь

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здесь тебе никто ничем не обязан, разработчики сами решают что в их задачах приоритетней. 

ты мне не тыкай, не дорос еще. Если не в курсе всех событий, проходи мимо.

 

причина здесь

а гонору скок было и в итоге остался с носом со своей мини картой... за то я от души повеселился :gawi: да и щас радует как на меня обращают внимание в каждом сообщении  :ok:

Edited by MilligramSmile
  • Downvote 19

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

да и щас радует как на меня обращают внимание в каждом сообщении 
 если бы ты пару месяцев назад в Ночных сборках пофлудил, то банхаммер Тринадцатого бы аж ссался от радости 
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, не хотел бы запилить vehicleLevelXOffset для battleLoading и для statisticForm ?
А то я как посмотрел, что сделали с выравниванием уровня, и прихерел малость .

'было/стало'

post-11373-0-74260000-1470946428_thumb.png post-11373-0-51843000-1470946462_thumb.jpg

Мало того, что само отображение поменяли, так ещё и отображение вмандячили не по центру, а по левому краю . Из-за этого приходится косяки городить типа

"clanIcon": {
      "x": "{{ally?340|330}}", 

чтобы хоть как-то похоже было на то, что раньше .

Я понимаю, что мы не виноваты, это ВГ, но в ушах есть, там помогает очень, почему бы тут не приспособить ?

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выключи его и используй экстра поле.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что самое интересное, эти кхгм быдлокодеры не тронули выравнивание в окне загрузки боя (battleLoading), а вот по Табу и в ушах им выравнивание нормальное поперёк горла встало !

'было/стало'

post-11373-0-67390200-1470956230_thumb.jpg post-11373-0-07364000-1470956240_thumb.png
post-11373-0-60591000-1470956359_thumb.png post-11373-0-61815700-1470956266_thumb.png

хотя, из-за кривово выравнивания ВГ приходится пользоваться костылями в таб

"clanIcon": {
      "x": "{{ally?342|330}}"

и в ушах

"clanIcon": {
       "x": "{{ally?5|3}}"

И да, по табу выделение рыженьким своего и совзводного ника и названия танка планируется чинить ? На чистом клиенте работает, да и привычнее так .

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что самое интересное, эти кхгм быдлокодеры не тронули выравнивание в окне загрузки боя (battleLoading), а вот по Табу и в ушах им выравнивание нормальное поперёк горла встало !

'было/стало'

хотя, из-за кривово выравнивания ВГ приходится пользоваться костылями в таб

А на чистом клиенте как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, на чистом всё так же, кроме выделение цветом ников себя и взвода

по экрану загрузки выравнивание не тронуто, в табе выравнивание похерено налево, в ушах тоже похерено налево

post-11373-0-31149500-1470991564_thumb.jpg post-11373-0-72464700-1470991573_thumb.jpg post-11373-0-55364900-1470991579_thumb.jpg

кстати, с помощью экстра полей удалось воссоздать то самое ламповое выравнивание )

'таб / уши'

post-11373-0-04778400-1470957293_thumb.png

Таб

"levelIcon": {
  "enabled": true,
  "x": "{{ally?23|21}}",
  "y": 6,
  "align": "center",
  "alpha": "{{alive?100|40}}",
  "bindToIcon": true,
  "textFormat": { "size": 12, "color": "0xD9D9D9", "bold": false },
  "format": "{{rlevel}}"
}

уши

"levelIcon": {
	"enabled": true,
	"x": "{{ally?23|21}}",
	"y": 8,
	"align": "center",
	"alpha": "{{alive?100|40}}",
	"bindToIcon": true,
	"shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "blur": 1.5, "strength": 4 },
	"textFormat": { "size": 12, "color": "0xD9D9D9", "bold": false },
	"format": "{{rlevel}}"
}

Edited by Tornado_Odan_Rot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще у союзников не отображаются отличительные отметки (marksOnGun) в маркерах(а вот у противника показывает).

Исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, новые макросы режима/ширины ушей показаны как динамические: значит, влияют на производительность (снижают)? 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...