sirmax 5,499 #360592 Posted October 19, 2016 На крайнем ночнике(6638) странная штука происходит,не красится танкнейм,конфиг подобен дефолтному с "color": null, Проверь в 6654 макрос {{ready}} в ушах работает некорректно, логи чистые :)) shot_193.jpg В маркерах над танками тоже... тоже надо проверить в 6654 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360596 Posted October 19, 2016 Проверь в 6654 тоже надо проверить в 6654 На первый взгляд работает.Но нужно еще посмотреть. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #360599 Posted October 19, 2016 (edited) @sirmax, полагаю, что никто кроме тебя определенно не ответит ,)есть желание выключать взводный урон из totalEfficiency, если я не состою во взводе.однако, подстановка "enabled": "{{squad?true|false}}", или "enabled": "{{squad=?false|true}}", также, как и squad=sq и squad='' не работает.пробовал и {{squad-num}} в условии в разных вариациях коллега @ktulho предположил, что условный оператор именно в "enabled" battleLabels использовать нельзя. по его рекомендации использую "alpha": "{{squad?100|0}}".однако, хочется выключать режим, а не прятать.подскажи, пожалуйста, прав ли @ktulho?или же условие в "enabled" не работает временно? Edited October 19, 2016 by Stepan371 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #360601 Posted October 19, 2016 есть желание выключать взводный урон из totalEfficiency, если я не состою во взводе. однако, подстановка "enabled": "{{squad?true|false}}", или "enabled": "{{squad=?false|true}}", также, как и squad=sq и squad='' не работает. коллега @ktulho предположил, что условный оператор именно в "enabled" battleLabels использовать нельзя. подскажи, пожалуйста, прав ли @ktulho? или же условие в "enabled" не работает временно? В battleLabels в поле enabled работают только глобальные макросы, а squad* - динамические. Лучше так и оставить, потому что это повлияет на производительность - по полю "enabled" создается или не создается extraField, и сейчас это делается только в начале боя. Если же прикрутить динамические макросы, будет создаваться в процессе боя, а это довольно тяжелая операция, могут начаться фризы. 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #360608 Posted October 19, 2016 Проверь в 6654 тоже надо проверить в 6654 Теперь все нормально,спасибо большое.6656.Только что проверил со всем наборов модов для верности.Просто ввело ступор то,что на дефолте все красилось,обычно проверяю без модов. П.С:еще бы добавить флаг цвейцари в res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\icons\barracks\nations. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #360614 Posted October 19, 2016 (edited) Лучше так и оставить, потому что это повлияет на производительность веско. спасибо, благодарен за подробное пояснение. Edited October 19, 2016 by Stepan371 Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #360847 Posted October 20, 2016 из билда в билд в дефолтном конфиге присутствуют настройки xmqp. я тоже, на всякий случай, настроил их вслепую в своём конфиге. и не решаюсь убрать: а вдруг внезапно включат? вся эта неопределённость с xmqp напрягает. если б знал, что на него забили, так убрал бы лишние поля из конфига, чтоб глаза не мозолили. а может, некоторые конфигоделы тайно его тестят в секретных местах? я б тогда тоже хотел потестить. ;) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #360848 Posted October 20, 2016 не забили, просто времени пока нет. у меня сейчас есть время только по мелочам что-то подправить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360884 Posted October 21, 2016 не забили, просто времени пока нет. у меня сейчас есть время только по мелочам что-то подправить. Макс вопрос: Раньше у меня работало так "{{tk?{{tk?{{squad?{{squad?{{tk?#565CD7}}|#FFFFFF}}|#00EAFF|#FFFFFF}}|#00FF00}}|#FFC618}}" Теперь так не работает. Можно подчинить чтоб работало? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #360886 Posted October 21, 2016 Давай подробней, что значит "работало" и что значит "не работает". Я вообще не понимаю, какую ты тут цель преследуешь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360888 Posted October 21, 2016 Давай подробней, что значит "работало" и что значит "не работает". Я вообще не понимаю, какую ты тут цель преследуешь. Суть в чем была, если союзник -то окрашивалось в #00FF00,тимкиллер- то в #00EAFF , совзводный- то в #FFC618 , а если совзводный становился тимкиллером- то он окрашивался #565CD7. Я понимаю что сделано через одно место , но в голову больше ничего не пришло. Просто раньше это работало. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #360897 Posted October 21, 2016 (edited) Суть в чем была, если 1. союзник - в #00FF00, 2. тимкиллер - #00EAFF , 3. совзводный - #FFC618 , 4. совзводный тимкиллер - #565CD7. Отдельно каждая часть: 1. #00FF00 2. {{tk?#00EAFF|...}} 3. {{squad?#FFC618|...}} 4. {{squad?{{tk?#565CD7|...}}|...}} Собираем вместе с конца, подставляем вместо точек другие части: {{squad?{{tk?#565CD7|#FFC618}}|{{tk?#00EAFF|#00FF00}}}} 1------ 2------ 3------- 4------- По идее так. Edited October 21, 2016 by sirmax 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360902 Posted October 21, 2016 Отдельно каждая часть: 1. #00FF00 2. {{tk?#00EAFF|...}} 3. {{squad?#FFC618|...}} 4. {{squad?{{tk?#565CD7|...}}|...}} Собираем вместе с конца, подставляем вместо точек другие части: {{squad?{{tk?#565CD7|#FFC618}}|{{tk?#00EAFF|#00FF00}}}} 1------ 2------ 3------- 4------- По идее так. Спасибо попробую. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gtraicer 2 #361275 Posted October 22, 2016 6671 в карусели названия танков уползли вниз. Это у меня или косяк ? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361307 Posted October 22, 2016 6671 в карусели названия танков уползли вниз. Это у меня или косяк ? А до этого какая версия стояла? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gtraicer 2 #361308 Posted October 22, 2016 А до этого какая версия стояла? Релиз Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361309 Posted October 22, 2016 Покажи свой конфиг карусели. Скорей всего там что-то не так. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gtraicer 2 #361311 Posted October 22, 2016 Я вроде обновил carousel.xc carouselNormal.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #361312 Posted October 22, 2016 поставь "dy":-10 тут: "tankName": { "enabled": true, "dx": 0, "dy": 0, "alpha": 100, "scale": 1 }, это из-за того, что ты высоту ячейки ниже сделал. раньше оно подстраивалось, сейчас нужно руками подвинуть Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gtraicer 2 #361315 Posted October 22, 2016 sirmax спасибо,всё супер! Share this post Link to post Short link Share on other sites