sirmax 5,499 #360210 Posted October 18, 2016 (edited) Пусть кто-нибудь сделает соответствующий py_macro. Edited October 18, 2016 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360211 Posted October 18, 2016 (edited) ребята, кто могёт, огромная просьба- запилите пожалуйста ру-макрос на событие своего пожара, для последующего добавления в battleLabels к доступным событиям Edited October 18, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360212 Posted October 18, 2016 @sirmax, а может можно это событие прикрутить в мод по умолчанию? в чем суть- стандартная иконка пожара мешает отображению последнего полученного урона дамаг-лога (ну как-то привык я уже, что он у меня на том же месте вылезает, у меня так было когда еще и иконки-то этой в помине не было), ну и в целом она не очень нравится. поэтому хотелось бы её сниппетом отключить и написать кастомное поле с сообщением о пожаре ИМХО, только событием не обойтись, нужен ещё и макрос. P.S. Пока писал уже все обсудили.)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360214 Posted October 18, 2016 (edited) ИМХО, только событием не обойтись, нужен ещё и макрос. вот ё-маё... не знаю чё с этим пожаром делать, раньше в модах дамаг панели (лога) настраивалось это сообщение отдельным пунктом, там и делал, теперь х.з. как извращаться P.S. Пока писал уже все обсудили.)) где обсудили? я чего-то не увидал? или это не видать? Edited October 18, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360220 Posted October 18, 2016 где обсудили? я чего-то не увидал? или это не видать? Я имею ввиду, что макрос нужен, а не событие. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #360329 Posted October 18, 2016 На крайнем ночнике(6638) странная штука происходит,не красится танкнейм,конфиг подобен дефолтному с "color": null, Проверяю на дефолте без сторонних модов-все в порядке,название красится.Ставлю обратно 6636,конфиг один и тот же,опять все в норме.Какая то несовместимость?И вообще есть у кого нибудь такое? Сложно для понимания. Насколько я понял, на 6636 и ранее было нормально, на 6638 поломалось? Что нужно поменять в дефолте, чтобы воспроизвести проблему? Панель "none": меняет положение по вертикали в зависимости от "fixedPosition":0|1 остальные режимы давно fixed, а этот почему-то остался У меня все нормально. Что такое 0|1? Если бы ты не говорил загадками, не пришлось бы тратить время, чтобы проверить. Что по поводу "minimapDeadSwitch" (Переключение между игроками по миникарте после смерти) - этот функционал работает или КТТС? Так что, работает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #360333 Posted October 18, 2016 (edited) Что такое 0|1? logical: 0=false 1=true |=or none панель меняет положение в зависимости от значения "fixedPosition": false или true. Edited October 18, 2016 by Stepan371 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #360334 Posted October 18, 2016 меняет положение в зависимости от значения "fixedPosition": false или true. Даже не знаю что сказать.. Ну ок, допустим. Так в чем проблема? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #360341 Posted October 18, 2016 "minimapDeadSwitch" - работает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #360345 Posted October 18, 2016 (edited) на shots видно, как панель меняет положение. полагаю, это - не проблема. но по аналогии - остальные панели так не делают.IMHO, изменять параметр шифта "y", в зависимости от значения "fixedPosition": - нехорошо Edited October 18, 2016 by Stepan371 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #360354 Posted October 18, 2016 на shots видно, как панель меняет положение. полагаю, это - не проблема. но по аналогии - остальные панели так не делают. IMHO, изменять параметр шифта "y", в зависимости от значения "fixedPosition": - нехорошо Все, я отказываюсь это понимать. Кто-нибудь может перевести на нормальный язык? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kostok77 16 #360357 Posted October 18, 2016 я как-бы не переводчик,но понял его так: панель игроков(уши) сдвигаются либо вверх,либо вниз,на скриншотах видно 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #360359 Posted October 18, 2016 Кто-нибудь может перевести на нормальный язык? как я понимаю он хочет сказать что уши none могут сдвигаться по высоте в зависимости от того включен или отключен для них "fixedPosition", в то время как с другими режимами такого не происходит 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #360360 Posted October 18, 2016 (edited) расстояние от верхней границы экрана до верхней границы панели none зависит от значения, присвоенного "fixedPosition".полагаю, что в программе есть дополнительный шифт/сдвиг вниз none панели, зависящий от "fixedPosition"=trueэто видно на картинах из сообшения http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-обсуждение-ночных-сборок-не-для-багрепортов/?p=360345. искреннее спасибо @demon2597 и @Kostok77 за понимание.я имею надежду, что @sirmax вас сможет/пожелает понять.@sirmax, сожалею, что сам не смог донести свою мысль за несколько итераций. дополнение: они не "могут сдвигаться", - они сдвигаются Панель "none": меняет положение по вертикали в зависимости от "fixedPosition":0|1 none панель меняет положение в зависимости от значения "fixedPosition": false или true. уши none могут сдвигаться по высоте в зависимости от того включен или отключен для них "fixedPosition", в то время как с другими режимами такого не происходит Edited October 18, 2016 by Stepan371 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #360366 Posted October 18, 2016 на 6638 поломалось макрос {{ready}} в ушах работает некорректно, логи чистые :)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #360370 Posted October 18, 2016 макрос {{ready}} в ушах работает некорректно, логи чистые :)) shot_193.jpg В маркерах над танками тоже... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #360383 Posted October 18, 2016 Сложно для понимания. Насколько я понял, на 6636 и ранее было нормально, на 6638 поломалось? Что нужно поменять в дефолте, чтобы воспроизвести проблему? Да,все верно,ставлю 6636,все работает,6638 название врагов красится в цвет союзников.В дефолте все нормально.Думал проблема в сторонних модах,но не подтвердилось,накатываю на чистый свой конфиг,работает все,кроме цвета.Т.е. проблема в конфиге,но хоть убей не пойму в чем разница,если брать во внимание только код постановки tankName,то она идентична дефолтной(и там,и там "color": null,).Появилось именно после этого,как я понял,раньше тот же самый конфиг работал.Как воспроизвести хз,если честно,знать бы где копать.Я конфиг полностью прикреплю с пи_макросами(мало ли),может кто поопытней поймет в чем дело. xvm.rar 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #360535 Posted October 19, 2016 расстояние от верхней границы экрана до верхней границы панели none зависит от значения, присвоенного "fixedPosition". полагаю, что в программе есть дополнительный шифт/сдвиг вниз none панели, зависящий от "fixedPosition"=true это видно на картинах из сообшения http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-обсуждение-ночных-сборок-не-для-багрепортов/?p=360345. искреннее спасибо @demon2597 и @Kostok77 за понимание. я имею надежду, что @sirmax вас сможет/пожелает понять. @sirmax, сожалею, что сам не смог донести свою мысль за несколько итераций. дополнение: они не "могут сдвигаться", - они сдвигаются Спасибо всем, я, наконец, понял и исправил. Да,все верно,ставлю 6636,все работает,6638 название врагов красится в цвет союзников.В дефолте все нормально.Думал проблема в сторонних модах,но не подтвердилось,накатываю на чистый свой конфиг,работает все,кроме цвета.Т.е. проблема в конфиге,но хоть убей не пойму в чем разница,если брать во внимание только код постановки tankName,то она идентична дефолтной(и там,и там "color": null,).Появилось именно после этого,как я понял,раньше тот же самый конфиг работал.Как воспроизвести хз,если честно,знать бы где копать.Я конфиг полностью прикреплю с пи_макросами(мало ли),может кто поопытней поймет в чем дело. Проблема не в конфиге, а в форматировании макросов, что-то я сломал, надо найти что. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #360539 Posted October 19, 2016 Проблема не в конфиге, а в форматировании макросов, что-то я сломал, надо найти что. , не работает выравнивание в право, вот тема. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #360570 Posted October 19, 2016 (edited) Спасибо всем, я, наконец, понял и исправил. спасибо. рад быть полезным ,) Edited October 19, 2016 by Stepan371 Share this post Link to post Short link Share on other sites