Jump to content
Korean Random
sirmax

Обсуждение ночных сборок (НЕ для багрепортов)

Recommended Posts

Пусть кто-нибудь сделает соответствующий py_macro.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

:flag:  ребята, кто могёт, огромная просьба- запилите пожалуйста ру-макрос на событие своего пожара, для последующего добавления в battleLabels к доступным событиям 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а может можно это событие прикрутить в мод по умолчанию? в чем суть- стандартная иконка пожара мешает отображению последнего полученного урона дамаг-лога (ну как-то привык я уже, что он у меня на том же месте вылезает, у меня так было когда еще и иконки-то этой в помине не было), ну и в целом она не очень нравится. поэтому хотелось бы её сниппетом отключить и написать кастомное поле с сообщением о пожаре

ИМХО, только событием не обойтись, нужен ещё и макрос.

P.S. Пока писал уже все обсудили.))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ИМХО, только событием не обойтись, нужен ещё и макрос.

вот ё-маё... не знаю чё с этим пожаром делать, раньше в модах дамаг панели (лога) настраивалось это сообщение отдельным пунктом, там и делал, теперь х.з. как извращаться

 

 

P.S. Пока писал уже все обсудили.))
где обсудили? я чего-то не увидал? или это не видать? Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

где обсудили? я чего-то не увидал? или это не видать?

 

Я имею ввиду, что макрос нужен, а не событие.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На крайнем ночнике(6638) странная штука происходит,не красится танкнейм,конфиг подобен дефолтному с "color": null,

Проверяю на дефолте без сторонних модов-все в порядке,название красится.Ставлю обратно 6636,конфиг один и тот же,опять все в норме.Какая то несовместимость?И вообще есть у кого нибудь такое?

Сложно для понимания. Насколько я понял, на 6636 и ранее было нормально, на 6638 поломалось? Что нужно поменять в дефолте, чтобы воспроизвести проблему?

Панель "none": меняет положение по вертикали в зависимости от "fixedPosition":0|1

остальные режимы давно fixed, а этот почему-то остался

У меня все нормально.

Что такое 0|1? Если бы ты не говорил загадками, не пришлось бы тратить время, чтобы проверить.

Что по поводу "minimapDeadSwitch" (Переключение между игроками по миникарте после смерти) - этот функционал работает или КТТС?

Так что, работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что такое 0|1?

logical: 0=false 1=true |=or

 

none панель меняет положение в зависимости от значения "fixedPosition": false или true.

 

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

меняет положение в зависимости от значения "fixedPosition": false или true.

Даже не знаю что сказать.. Ну ок, допустим. Так в чем проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на shots видно, как панель меняет положение. полагаю, это - не проблема. но по аналогии - остальные панели так не делают.
IMHO, изменять параметр шифта "y", в зависимости от значения "fixedPosition": - нехорошо

post-37667-0-18761800-1476817074_thumb.jpg

post-37667-0-21349800-1476817079_thumb.jpg

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на shots видно, как панель меняет положение. полагаю, это - не проблема. но по аналогии - остальные панели так не делают.

IMHO, изменять параметр шифта "y", в зависимости от значения "fixedPosition": - нехорошо

Все, я отказываюсь это понимать. Кто-нибудь может перевести на нормальный язык?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я как-бы не переводчик,но понял его так:

 

панель игроков(уши) сдвигаются либо вверх,либо вниз,на скриншотах видно 

 

:gg:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Кто-нибудь может перевести на нормальный язык?
 как я понимаю он хочет сказать что уши none могут сдвигаться по высоте в зависимости от того включен или отключен для них "fixedPosition", в то время как с другими режимами такого не происходит
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

расстояние от верхней границы экрана до верхней границы панели none зависит от значения, присвоенного "fixedPosition".
полагаю, что в программе есть дополнительный шифт/сдвиг вниз none панели, зависящий от "fixedPosition"=true
это видно на картинах из сообшения http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-обсуждение-ночных-сборок-не-для-багрепортов/?p=360345.

 

искреннее спасибо @demon2597 и @Kostok77 за понимание.
я имею надежду, что @sirmax вас сможет/пожелает понять.
@sirmax, сожалею, что сам не смог донести свою мысль за несколько итераций.

дополнение: они не "могут сдвигаться", - они сдвигаются

Панель "none": меняет положение по вертикали в зависимости от "fixedPosition":0|1
none панель меняет положение в зависимости от значения "fixedPosition": false или true.
уши none могут сдвигаться по высоте в зависимости от того включен или отключен для них "fixedPosition", в то время как с другими режимами такого не происходит
Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

на 6638 поломалось

макрос {{ready}} в ушах работает некорректно, логи чистые :))

post-24956-0-23221100-1476821440_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Сложно для понимания. Насколько я понял, на 6636 и ранее было нормально, на 6638 поломалось? Что нужно поменять в дефолте, чтобы воспроизвести проблему?

Да,все верно,ставлю 6636,все работает,6638 название врагов красится в цвет союзников.В дефолте все нормально.Думал проблема в сторонних модах,но не подтвердилось,накатываю на чистый свой конфиг,работает все,кроме цвета.Т.е. проблема в конфиге,но хоть убей не пойму в чем разница,если брать во внимание только код постановки tankName,то она идентична дефолтной(и там,и там "color": null,).Появилось именно после этого,как я понял,раньше тот же самый конфиг работал.Как воспроизвести хз,если честно,знать бы где копать.Я конфиг полностью прикреплю с пи_макросами(мало ли),может кто поопытней поймет в чем дело.

 

xvm.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

расстояние от верхней границы экрана до верхней границы панели none зависит от значения, присвоенного "fixedPosition".

полагаю, что в программе есть дополнительный шифт/сдвиг вниз none панели, зависящий от "fixedPosition"=true

это видно на картинах из сообшения http://www.koreanrandom.com/forum/topic/32423-обсуждение-ночных-сборок-не-для-багрепортов/?p=360345.

 

искреннее спасибо @demon2597 и @Kostok77 за понимание.

я имею надежду, что @sirmax вас сможет/пожелает понять.

@sirmax, сожалею, что сам не смог донести свою мысль за несколько итераций.

дополнение: они не "могут сдвигаться", - они сдвигаются

Спасибо всем, я, наконец, понял и исправил. 

Да,все верно,ставлю 6636,все работает,6638 название врагов красится в цвет союзников.В дефолте все нормально.Думал проблема в сторонних модах,но не подтвердилось,накатываю на чистый свой конфиг,работает все,кроме цвета.Т.е. проблема в конфиге,но хоть убей не пойму в чем разница,если брать во внимание только код постановки tankName,то она идентична дефолтной(и там,и там "color": null,).Появилось именно после этого,как я понял,раньше тот же самый конфиг работал.Как воспроизвести хз,если честно,знать бы где копать.Я конфиг полностью прикреплю с пи_макросами(мало ли),может кто поопытней поймет в чем дело.

Проблема не в конфиге, а в форматировании макросов, что-то я сломал, надо найти что.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Проблема не в конфиге, а в форматировании макросов, что-то я сломал, надо найти что.
, не работает выравнивание в право, вот тема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Спасибо всем, я, наконец, понял и исправил.

спасибо. рад быть полезным ,)

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...