Art_NRG Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 А дальнобойность танков можно как-то вычислить, в игре ограничения есть, по крайней мерер для пулеметов точно? По Сишарпу могу помочь если что, есть 10 и 12 студия. Калибр*константу, если ничего не путаю. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mike Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 (edited) Сорри не туда написал Edited August 31, 2013 by Mike @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted September 10, 2013 Share Posted September 10, 2013 (edited) Как и обещал: обзор всех танков для 0.8.8 (кроме японской супертестерской СТшки), вытянут при помощи парсера. Туда же добавил радиусы стрельбы арты из 0.8.7, изменений вроде быть не должно. minimapCircles.xc Edited September 10, 2013 by Art_NRG 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Thunderbo1t Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 (edited) Формула из школьного учебника вот такая: S=(V^2 sin 2α)/gАдаптируем под наши параметры: S=(speed*speed*sin(45*2))/gravityРезультат - 500, что совпадает с реальной дальностью полета снаряда. перепроверка на примере su122a _152mm_howitzer_D-1 <speed> 410 </speed> <gravity> 140 </gravity> <pitchLimits>-45 3</pitchLimits>410*410*1/140=1200.714=1201, что снова совпадает с реальными значениями. У некоторых арт внезапно угол максимального подъема ствола не 45 и выше а 42 или 43, это тоже имеет смысл учитывать (в одном из патчей это имело место у M37). Плюс ко всему радостей доставляет то что PitchLimits может быть в разных местах - иногда его в описании танка нет, но есть в описании орудия, иногда и там и там. Более приоритетен похоже тот что в описании орудия. До кучи, на некоторых артах расстояние всеже не сходится с рассчетным даже в химках на ровной поверхности - причиной тому толи расстояние от места вылета снаряда до центра танка от которого считается дальность, толи высота этой точки от земли, толи и то и другое. Причем нормально проверить на практике можно только у арт с низкой дальностью - в химках от респа до респа или на полосе аэродрома или на шоссе в порту, карт где можно от угла до угла и чтобы ровно не нашлось, а для "примерно с погрешностью 5-10 метров" - заполярье только ок. Edited September 11, 2013 by Thunderbo1t @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MLRS Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 (edited) DEL. Разобрался, извиняюсь. Edited September 27, 2013 by MLRS @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akven Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Ни у кого нет данных, на какую дистанцию том-том стреляет на британцах? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Ни у кого нет данных, на какую дистанцию том-том стреляет на британцах? Насколько я знаю,как пулеметик,около 400 м,но могу ошибаться))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akven Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Не знаю оригинальный сайт/форум мода, поэтому дам ссылку на дронголаб: http://drongo-lab.ru/xvm-tank-minimap-ranges-v1-4-0-8-8/ Тут люди каким-то образом написали скрипт для XVM, который дистанции обзора сам вычисляет для сток\топ и для различного оборудования. Нельзя пошаманить и в XVM внедрить? Я у себя проверял - всё работает, динамически рисует для разных танков. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Можно. Хотя мы не против, если авторы сами захотят включить их мод в XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 (edited) дистанции обзора сам вычисляет для сток\топ и для различного оборудования то, чего давно хотелось, но до чего так и не добрались. Да, такую штуку бы в XVM Edited September 30, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 который дистанции обзора сам вычисляет для сток\топ и для различного оборудования. И просветленку от стереотрубы отличает ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Akven Posted September 30, 2013 Share Posted September 30, 2013 Специально не проверял. Но когда я выезжал на танке вообще без оборудования - рисовал его честные 400 метров (утрирую) Ставил трубу - выезжаю - два круга на карте. Один 400 метров, другой когда труба сработает. Думаю оптика там тоже учитывается. Я думаю автора мода можно найти в интернете, поспрашивать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 офиц. сраница мода http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v14-088/ оптика и вообще всё, что влияет на обзор там учитывается. проверить легко. при запуске игры создаётся tankrange.xc в который добавляется инфа о выбранном в ангаре танке. стоит хоть что-то поменять (радиста или поставит трубу) файл меняется. как пример, вот мой хум: радист 100%, 86% радиоперехват, рога есть { "hummel": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_binocular" }, "distance": 457.74000000000007 } }, { "hummel": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 366.19200000000006 } }, { "hummel": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1260.0 } меняю радиста на непереученного, но со 100% перехвата и снимаю оптику { "hummel": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 367.19999999999999 } }, { "hummel": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_artillery" }, "distance": 1260.0 } очень ловко конечно получается. этого действительно не хватает. автор, похоже, заморский товарищ, кто-нибудь будет с ним связываться для привлечения к совместной разработке? 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted October 1, 2013 Share Posted October 1, 2013 (edited) офиц. сраница мода Прикольная штука. Прикрутил себе к конфигу потестить. В файле tankrange.xc настроил цвета, толщину и прозрачность кругов как у меня было в XVM, Смотрится как родной Вот на FV304 , круг обзора, круг 445, круг дальности стрельбы. За такой функционал в XVM обеими руками ЗА! Edited October 1, 2013 by -zav- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 Прикольная штука. Прикрутил себе к конфигу потестить. В файле tankrange.xc настроил цвета, толщину и прозрачность кругов как у меня было в XVM, Смотрится как родной Вот на FV304 , круг обзора, круг 445, круг дальности стрельбы. миникарта+скрипт.jpg За такой функционал в XVM обеими руками ЗА! Можете проконсультировать по установке?А то там в архиве много файлов как в XVM.Я правильно понял,что надо просто закинуть currentvehicle.pyc,удалить питон лог и переписать конфиг,если установлен XVM фулл? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashbessm Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 Я правильно понял,что надо просто закинуть currentvehicle.pyc,удалить питон лог и переписать конфиг,если установлен XVM фулл? Правильно. Заменить строку в общем конфиге, отвечающую за подсасывание суб-конфига с кругами. И отредактировать под себя сам tankrange.xc. Усе ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 (edited) Правильно. Заменить строку в общем конфиге, отвечающую за подсасывание суб-конфига с кругами. И отредактировать под себя сам tankrange.xc. Усе ) Ок,а скрипт создаст папку tankrange.xc так?И еще,что то переводил,но так и не понял что делать если конфиг разделенный.Просто прописать в секции минимап? Разобрался,надо почистиль питон-лог,кинуть скрипт и запустить клиент,создается tankrange.xc и его перемещаем в в папку с конфигом+прописываем в minimap.xc путь к tankrange.xc.Профит))Еще там же можно подставить свои цвета и включить 50м,445м. Edited October 2, 2013 by КВГ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted October 2, 2013 Share Posted October 2, 2013 (edited) Небольшая инструкция.Скачиваем мод от сюда: ссылка (With XVM Minimap) Закидываем файл currentvehicle.pyc по пути World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\В конфиге XVM открываем файл minimap.xc и заменям строку : // Круги на миникарте. //"circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"}, "circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"}, Запускаем клиент игры, автоматически создается файл tankrange.xc (\res_mods\xvm\)в котором можно настроить цвет, толщину и прозрачность кругов, а так же какие круги отображать.Файл tankrange.xc с комментариями: { "circles": { "enabled": true, // вкл/выкл все круги "major": [ { "alpha": 70, // прозрачность линии круга "color": "0x000000", // цвет круга "distance": 445, // дистанция 445 м "enabled": true, // true-отображать круг, false-не отображать "thickness": 0.78000000000000003 // толщина линии }, { "alpha": 100, // прозрачность линии круга "color": "0xFFFFFF", // цвет круга "distance": 50, // дистанция 50 м "enabled": false, // true-отображать круг, false-не отображать "thickness": 1.0 // толщина линии } ], "special": [ { "bat_chatillon25t": { "$ref": { "path": "tankrange.circle_view" }, "distance": 458.41714285714295 } }, ] }, "tankrange": { "circle_artillery": { // круг дальнобойности арты "alpha": 60, // прозрачность линии круга "color": "0xFF0000", // цвет круга "enabled": true, // true-отображать круг, false-не отображать "thickness": 1 // толщина линии }, "circle_binocular": { // круг обзора танка с оптикой (стереотруба) "alpha": 45, // прозрачность линии круга "color": "0x00BBFF", // цвет круга "enabled": true, // true-отображать круг, false-не отображать "thickness": 0.59999999999999998 // толщина линии }, "circle_view": { // круг обзора танка "alpha": 45, // прозрачность линии круга "color": "0x00BBFF", // цвет круга "enabled": true, // true-отображать круг, false-не отображать "thickness": 0.59999999999999998 // толщина линии }, "ignore_artillery": false, "logging": false } } Edited October 2, 2013 by -zav- 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted October 3, 2013 Share Posted October 3, 2013 (edited) я очень извиняюсь за почти оффтоп, зарегился на евросервере, но мне не хватает ни боёв, ни сообщений, чтоб что-то туда писать. если кто там абориген, пожалуйста, напишите автору в ветку, чтобы добавил круг для дальности стрельбы пулемётов. имхо можно этот круг приурочить и к дальности стрельбы арты (к "circle_artillery"), ну а можно и создать ещё макрос (может "circle_machinegun") на 0.8.8 (не ручаюсь за правильность, скопипащено): // level 1 { "ms_1": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } }, { "ltraktor": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } }, { "t1_cunningham": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } }, { "renaultft": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 395 } }, { "gb01_medium_mark_i": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } }, { "ch06_renault_nc31": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } }, // level 2 { "t1_e6": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 395 } }, { "t2_lt": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } }, 'сообщение на заморском, если нужно' can you add a circle for maximum machine-gun's fire range? in "manual" mode of creating minimapCircles.xc it looks like that: // level 1 { "ms_1": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } }, { "ltraktor": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } }, { "t1_cunningham": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } }, { "renaultft": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 395 } }, { "gb01_medium_mark_i": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } }, { "ch06_renault_nc31": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } }, // level 2 { "t1_e6": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 395 } }, { "t2_lt": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } }, заранее спасибо -zav-, вы забыли параметры "filled" : "circle_artillery": { // круг дальнобойности арты "alpha": 60, // прозрачность линии круга "color": "0xFF0000", // цвет круга "filled": false, // залить круг "enabled": true, // true-отображать круг, false-не отображать "thickness": 1 // толщина линии Edited October 3, 2013 by hat3k @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted October 3, 2013 Share Posted October 3, 2013 (edited) -zav-, вы забыли параметры "filled" : У меня этого параметра просто нет. Как автоматом создался файл так я и перевел. Понятия не имею откуда он у вас. ... Ага понял откуда :) Change log v1.5 - Added the ability to have filled circles. Edited October 3, 2013 by -zav- 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.