Перейти к содержимому
Korean Random

MLRS

Пользователь
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

32

Контакты

  • Ник
    MLRS
  1. Up темке. Помогите кто сможет? Хотелось бы видеть и корпус, и ствол. Как в танках на карабоксе... Пробовал декомпелировать и менять пару значений на тру, но что-т не прокатило..
  2. А чтобы ствол было видно, можно сделать?
  3. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    ★ HARDLight ★ version V.0.1 Описание: Заменяет стандартный компонент colors.xc У меня установлен олень из модпака от protanki. Если у вас тоже, то установка пройдет сразу копи-пастом в папку res_mods. Все исключительно дефолтное, кроме изменения цветовой "политики" отображения статы. Сколько не пытался привыкнуть к дефолту - у меня глаза выворачивает. В данном варианте заложена логика, при которой беглым взглядом не читая цифр можно очень быстро понять состав и выявить игроков влияющих на бой. Цветов для таких игроков предусмотрено 3. Это желтый, зеленый и фиолетовый. Статистика ботов отображается белым и серыми цветами за ненадобностью. PS. Потом возможно так-же компонентами внедрю маркеры из полной версии. А пока - чисто статка, на всякий случай просто посмотреть... Скачать конфиг чуть ниже: HARDLight.rar
  4. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    Любой мой приведенный пример противоречащий многомиллионной выборке будет отнесен к частному случаю. Я аналогично не вижу смысла в такой аргументации, потому что когда она начнет не подтверждать правильность той таблички чуть выше - она начнет считаться аномалией. Но если рассуждать логически, то как минимум 80% игроков РУ кластера вообще не должны фигурировать в сборе стат.данных, тк это тупые овощи, боты, вся семья играет итд. Плюс нужен отсев твинков, и очень серьезный. Ибо их стало раза в 2 больше, чем например год назад. И они очень сильно влияют. Те же твинки wgr будут иметь по 7-6k, зато другие... Но главный вопрос - от вас будет какой ни будь рейтинг, на который можно посмотреть и однозначно сказать - да, играет хорошо. Мне кажется имея алгоритм анализа всех рейтингов и перерасчета всех этих значений в один конкретный коэффициент будет давать более наглядную картину. По крайней мере не будет такого, что по одному рейтингу игрок полное дно, а по другому сын страйка.
  5. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    С Wn8 опять все стало непонятно. На вот-ньюсе недавно читал, что был перерасчет. Изменили ЕМНИП, 300 с чем-то танков (уточняли значения wn8). Сегодня появилась вот такая новость: http://wot-news.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=30231 Помимо того, что WGR как по моим личным наблюдениям немного недосыпает (я бы для оценки игроков 57+ и выше, делал бы вообще другую выборку, а не с общей массы всех игроков). Это ладно. Мне интересно вот что, многие считают Wn8 самым объективным рейтингом на данный момент. Про то что его можно очень сильно бустить - я вроде бы писал... Но как относится к тому, что даже не выкатывая "багованные танки", а играя на регулярных - можно получать вот такой цирк в значениях: И в свете выхода новой таблички с перерасчетом популярных рейтингов оленемера, как то серьезно относится к его показателям для оценки тех, с кем играешь (с). Мне почему-то еще больше кажется, что я был прав, когда делал свой конфиг с завышенными показателями, чтобы хоть как-то нивелировать кривоту всех этих рейтингов... ИМХО, в нем больше правды, чем тут: У вас нет мыслей создать свой собственный рейтинг, на основе анализа всех приведенных, и выдачи какого-то конкретного результата в виде общего знаменателя что ли? Ну хоть что ни будь более трезвое, чем то, что предлагают сейчас. Потому что если смотреть по вашей много миллионной выборке - все ок. Но как только начинаешь детально разбираться кто перед тобой играет, то сразу все становится не так радужно, как хотелось бы.
  6. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    Нет. Я внимательно читаю. Сегодня много твинков видел, смотрел статистику после боя. EFF - 1800+, а WGR - 4, 8, 6к итд. С этим рейтингом от Варгейминга конечно непонятки сильные. Скорее всего да, я понижу немного планки для желтой и зеленой зоны. Но вершки оставлю. Пусть они хотя-бы сигнализируют о том, что игрок Х со значением 10к ЛР и выше - играет в КБ бои (как правило). Придется наверное как-то так поступать. Далеко не все игроки (как хорошие, так и плохие) имеют ровные рейтинги. Хотя я и оставлю 10к в качестве фиол.планки, то все ровно та ситуация, где у одного игрока 10 300 к примеру, а у другого 10 700 - между их игрой целая пропасть по нагибу. Легко можно встретить игрока, скажем с 55% побед и ВГ рейтингом 9500. Тоже будет довольно странно смотреться, если он по всем показателям желтый, а Wgr будет зеленый или фиолетовый. По Wn8 тоже, думаю от 2650 можно сделать фиолетовых. На рубеже 1730-1800 eff шаг получится ~ 900. Это будет что-то среднее, между вашими 770 и моими 1 300. Если учесть, что истина всегда где-то по середине, думаю так будет правильнее. Спасибо за предоставленные данные и уделенное время. Кстати спросить, вы сами не думали сделать какой-то свой рейтинг, пытающийся как-то обобщить все распространенные рейтинги и привести их к общему знаменателю? Потому что сейчас если говорить здраво, то ни один рейтинг трезво игру не оценивает. Нужно что-то свежее и объективное. Нету правды. Если мне или тебе завести твинка, то по всем показателям все рейты будут 10 раз фиолетовые. Только играть от этого лучше никто не станет. По этому не парься. Статистика XVM нужна для того чтобы попытаться оценить силы противника, а не следить за успехами собственных сражений.
  7. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    Ну правильно. Конфиг - не раков оценивать, а тех кто может [мат]и дальше поехать. Зачем как-то всерьез оценивать игроков, которые скажем имеют 51-52 процента побед? Эти люди из 100 проведенных боев, способны благодаря личным навыкам игры затащить 2 боя из 100. Это обычная шара. Какой смысл их вовлекать в расчеты, или выделять целых 2 лишних цвета, чтобы разделять раков на крабов. В этом нету смысла. Их игра точно такая же, как у 49% днищ. Просто кому-то реально чуть больше везет. Инфа о том, кто из них круче друг друга, в бою не поможет. Ну я так и сказал. Судя по таблице, игроков с EFF=1736 примерно равно 9500 WGR. Но реально, ты мне покажи хотя бы одного игрока, у кого будет ВГ рейтинг 9 500, а КПД за 1 730. С таким eff у него будет за 10к рейтинга полюбас. Я если честно, сколько в игру не играю, такого еще ни разу не видел. 9,5к это тянет максимум на 1550 EFF. Возможно есть аномалии, но ни разу не встречал. И опять таки я говорю за людей, которые отыграли далеко за 25 тысяч игр, и не твинки. У кого меньше - вообще не интересны. Они свой рейтинг еще толком не сформировали, да и опыта игры банально не имеют. Маленькая выборка из 5 человек, или большая из 500 - имеет мало значения, когда в среднем, результат все ровно стремится к определенному значению. Задать корректные критерии поиска я даже не знаю как. Оптимально было бы из людей которые в ТОП-15 кланов. А лучше ТОП-10. Ну те, кто [мат] короче. Потому что при приеме бойца в клан, люди смотрят все рейтинги, и много чего оценивают того, что техническими средствами не выявить. У вас по таблицам, на пороге 1730 eff - отличие от wn8 в среднем составляет 770 очков. У меня за 21к боев различие - 760. И это ваша правда. Косяк, в том что у вас выборка огромная, и в ее рамках незаметно тех приколов, которыми некоторые накручивают стату, и как себя ведут рейтинги. Статодрочеры еще с пол месяца назад, тот же самый WN8 бустили так эпически жестко, что за 700-900 урона за бой на определенных танках, WN8 держали по 4 000 - 5 000 очков. Вдумайтесь. И в рамках туевой кучи народа вы по стат.данным этого и не заметили бы никогда. А пока эта фишка работала, у тех кто был в курсе - WN8 по соотношению к EFF подрос столь эпически, что об этом даже стыдно в слух говорить. По этому для тех игроков, кого призван оценивать мой конфиг, его планочка стоит так, чтобы несмотря на корявый рейтинг, красить его в заслуженный цвет, а не по тому что статистика из 6 миллионов так требует. По теме ВГ рейтинга. Я тебя понял, тоже не считаю его чем-то серьезным. Да и бустился он в свое время тоже хорошо, особенно когда только появился. Ты даже сам ради прикола, увидишь в рандоме чувака с 9,5к ВГ рейтинга - посмотри его КПД и сравни со своей таблицей. Афигеешь насколько большая будет разница с таблицей. По этому какие тут критерии назвать... я ХЗ. Варгейминг Тапка Б тоже спустя 3 года апнуть додумался, а на статистику в Exel зырили - там все ок было. Но по факту было все совсем иначе. Так и в этом случае. Нужно просто полазить по друзьям, знакомым, статистов с раками посмотреть - и картина будет ясна. Ну WN6 сравнивать с КПД сильного интереса нет. Я вообще между ними вижу мало отличий, кроме той, что wn6 в основном на ~100 очков выше =)). А вот сравнить игроков с EFF от 1730, и узнать сколько у них при данном EFF составляет значение WN8. Потому что я больше чем уверен в том, что должно быть в районе 1 100 - 1 200+, но никак не 770. Только чтобы боев было сыграно хотя бы за 25к, а лучше каких 30, чтоб твинкота по минимуму была. Процент побед от 63 и выше. Так да, я посматривал. Меня смущает только WN8 и WGR при определенном значении EFF. Как я считаю, они у вас достаточно сильно занижены. Чем выше РЭ, тем еще более круче в верх должен идти WN8.
  8. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    Ну потому что у тебя в выборке статы участвуют раки с тысячью боями, которые еще даже понять не смогли как играть. А если они и набили какой-то рейтинг (любые цифры отличные от нуля), то это обычная шара. Вот конструктивно и с цифрами. Берем к примеру 5 человек известных игроков: Jove - РЭ - 1 772, WN8 - 2 843 Murazor - РЭ - 1 897, WN8 - 3 217 DeSeRtod - РЭ - 1 825, WN8 - 2 876 Amway921 - РЭ - 1 911, WN8 - 3 120 LeBwa - РЭ - 2 126, WN8 - 3 629 Берем теперь средне арифметическую. Средний КПД игроков - 1 906, средний WN8 - 3 137 Пусть будет 1 900 и 3 100 в округленном виде. Так вот разница получается в 1 200 очков. И чем выше РЭ, тем еще более высокий разрыв между WN8 и РЭ. Соответственно чем ниже, тем меньше. Например для игроков с КПД в районе 1400, WN8 будет примерно на 500 + / - очков выше. И это закономерность, которую в рамках твоей выборки ты не увидишь никогда. По этому твои данные про то, что игроков будет в 4,5 раза меньше - в корне неверно. Вот взять например мои последние 21 000 игр. рэ - 1 848, WN8 - 2 606 - Разница получается 758 очков. А если смотреть за последнюю 1 000 игр, рэ - 1 950, WN8 - 3 818 - Разница аж 1 868 единиц. В среднем, между тем и тем - 1313. У того-же LuciqueII разница за последние 10к боев вообще - 2 400 единиц. По этому если брать в среднем, по обычным хорошим игрокам, кто не бот и не твинк - будет разница 1 000 - 1 100 на пороге 1750 - 1800 кпд. Это соответственно ~ 2800 - 2900 wn8. А почему я установил все-таки 3 косаря - ответ чуть ниже: В рамках нормальной выборки людей, кто умеет играть (а не рукажопов в количестве 6 миллионов), игроков с КПД - 1790 будет столько же, как тех у кого WN8 - 3 000. Хотя откровенно говоря я долго думал, что надо ставить планку в 2750 для фиолетового цвета WN8, но в веду описанного выше 3к - это планка. Да и проанализировав то, что рейтинг WN8 не линеен, то я принял решение что фиолетовый все таки будет от 3 000, тк чем выше РЭ, тем еще выше WN8. И такой подход у меня к каждому из представленных мною рейтингов. Так что цветовая палитра отнюдь не от балды сделанная. А сами цвета - это рейтинг для рейтингов. Если вы хотите что-то более однозначное, сделайте выборку статистики по всем игрокам скажем ТОП - 15 кланов и от 25к боев, чтобы отсечь твинков. А пытаться сравнивать конфиг для оценки игры хороших игроков, опираясь на выборку всего РУ кластера, ну как минимум не корректно. Всетки этот конфиг не для раков :) Я с удовольствием подкорректирую рейтинги, если будет адекватная выборка по нормальным игрокам, у кого боев на аккаунте 25к+. Сколько своих друзей или знакомых не пересматривал, с разных топ кланов итд, я везде видел четкую закономерность опираясь на которую я и выставлял цвета. А цвет процента побед, это больше твинков и рандомщиков выявлять, по сему он вообще не обязан совпадать по цветам ни с одним из рейтингов. Если я правильно понимаю график, то получается что: У кого к примеру Личный рейтинг от Варгейминга - 9500, типа тот в среднем будет иметь 1736 КПД? Да это бред, и не зря я перекрасил всю статистику. Если-бы было так, то половина рандома была-бы фиолетовая. А в действительности, у кого ЛР - 9500, эти игроки всегда имеют примерно 1450 - 1490 РЭ. Ну иногда 1500+. Но реально 9,5к ЛР с точки зрения игры - ни о чем. Средняк... 9,7+ ЛР - уже более или менее нормальная игра. По этому тут планки совпадать сильно и не должны, тк у человека еще от стиля игры рейтинги могут различаться. По этому искать тут прям совсем уж прямую аналогию тоже не стоит. Нужно просто понимать, кто на что способен с тем или иным рейтингом. Вот по статистам 0.02% от общей массы игроков РУ кластера - у вас еще более менее выборка похожа на реальную, и то цирка там достаточно Особенно по ВГ рейтингу... А если еще учитывать как до недавнего времени бустились WN8 и Личный рейтинг, то мои цветовые планки для них- еще по человечески. Ну а чем дальше в лес, тем больше бреда. Потому что среди раков - уже куча ботоводов, днищ которые никогда играть не научатся. Бухих, тупых, укуренных и детей. Нужна нормальная выборка без шелухи, тогда будет видно реальную картину происходящего.
  9. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    Ну ниче, там где 1.5к, там и до 1 600 не далеко. Зелененьким будешь)))). Обычно та статистика в которой толще, те ту и ставят чтобы тешить свое самолюбие)). Вообще разные рейтинги разные действия в бою оценивают. Я не эксперт какой лучше, но я точно знаю, кто какой рейтинг не выберет, в моем конфиге будет не важно какие там цифры. Важно то, каким они будут цветом :)
  10. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    Ну не глядя твой статы, вангую что в целом за все бои у тебя примерно 1800-2000 wn8, верно?
  11. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    У меня за последние 1000 боев рейтинг WN8 - 3 800. А я - далеко не нагибатор, По этому 3к - вполне справедливо.
  12. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    Нет, такой разницы точно не должно быть. Я же упоминал, что сравнивал игроков, и их различные рейтинги в отдельности. Расхождение вангую не должно быть таким уж высоким. А если даже и будет, это ничего не меняет по той простой причине, что: У каждого рейтинга есть свой порог. Например рейтинг эффективности - свыше 1800 кпд, это нагибатор. И это был и есть моветон во все времена. WN8 - свыше 3000 нагибатор, а 2300 уже что-то напоминающее просто хорошего игрока итд. И так у каждого рейтинга есть своя планка. Вот например градация в моем конфиге: Если не сложно, сравни пожалуйста данные по поводу расхождения в процентном соотношении, ибо для меня это задача та еще. Да и опыта оперировать со статистикой, как я посмотрю у тебя явно больше. Будет любопытно посмотреть.
  13. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    Зачем убирать. Пусть будут красные. Так привычней и не будет нарушать цветовую палитру, как было-бы, если их сделать белыми. Из этой красной массы проще за доли секунд беглого взгляда выявить сильных игроков.
  14. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    Как раз именно для оценки тех, с кем они играют. Потому что этой группе игроков не важно 900 кпд, или 1200. 49 или 52% побед у игрока. Для той группы игроков, для кого создан этот конфиг, их реальное влияние на бой - одно и то же. Кому-то просто везет больше, а кому-то чуть меньше :). По этому они являются красными. Так проще оценивать игру, чем через 6 цветов оленемера, где плохих игроков делят на раков, полу-раков, недо-раков итд...
  15. MLRS

    [6.1.2.3] Date: 12.07.15 ★ HARD™ xvm

    Если исходить из того, что изначально ни один рейтинг не может быть объективным полностью, то моя градация цветов это некий еще один рейтинг для всех этих рейтингов. Ну и для той группы игроков, на которую он ориентирован, я считаю он наиболее объективен.
×