slavon23 0 #109425 Posted October 3, 2013 (edited) Господа, поделился тут на форуме WoT своей идеей. А потом покопался и понял, что мне сюда :) В общем, XVM умеет рисовать круг обзора на миникарте. С помощью вышесказанной штуки конфиг с параметрами круга строится динамически (ну как я понял) в зависимости от перков экипажа и модулей. А у меня идея еще вот какая: отрисовывать круг высоковероятного обнаружения танка игрока если его не скрывают кусты, дома и т.п. Т.е. если враг к вам ближе, чем расчетных Х метров, то он вас с высокой вероятностью обнаружит. В ветке на форуме народ приводит формулы для расчета скрытности вашего танка и для расчета обзора врага. Естественно, враги разные, видят по разному. Да и ваш танк стоя/в движении/при выстреле имеет разную маскировку. Поэтому круг нужен динамический во время боя. Т.е. нужно научиться XVM-у самому это рассчитывать, а не доп.средствами. От чего зависит размер круга: поведение вашего танка обзорность врагов Если с п.1 всё ясно (там, правда, надо еще учитывать, что после выстрела/движения должно пройти время, за которое танк уходит из засвета), то с п.2 придется применять вероятностную модель: если кратко, то при входе в бой нам (ну и алгоритму мода, который должен всё просчитывать) известен состав вражеской команды (модели танков). Мы не знаем, какие там перки-модули, но можем расчитать наименьшее значение обзора врага, если там 50% командир и нет ничего улучшающего. И наибольший - при наличии всего, что только можно для улучшения обзора. Используя нормальное распределение случайной величины (величина - это обзор врага) мы можем положить, что весь диапазон умещается в 3 сигмы (99% значений случайной величины), а отсюда мы сможем сузить уже рассчитанные границы до 2 сигм (у 96% врага из вражеской команды обзор попадает в этот диапазон; 2% видят хуже; 2% видят лучше. 2% от 15 игроков - это 0.3 игрока, т.е. примерно в 1 из 3-х боёв может найтись игрок с более хорошим обзором. если еще учесть вероятность появления именно этого суперзрячего в вашем районе карты... то, короче, не стоит и рассматривать такой случай). Таким образом мы для конкретного боя и конкретного поведения вашего танка можем построить круг высоковероятного обнаружения вас врагом. Как вам такая идея? Считаю, что такой мод помогал бы новичкам обнаруживать врага и при этом самим меньше лезть на рожон. При этом игрок, стал бы с бОльшим пониманием относиться к развитию качеств маскировки и обзора у своих танков и экипажа. Думаю, что любители ЛТ, СТ и ПТ такой мод встретили бы очень положительно. Т.к. он помогал бы на картах находить места, где высоковероятно находится враг, которого не видно. А также помогал бы повысить эффективность тактики пассивного света. Как приятно, когда ты видишь, а тебя не видят! Это было бы очень приятным дополнением к лампочке. Понятно дело, что нужно научиться в XVM динамически строить круги на миникарте. Т.е. если у вас нет лампочки и союзники еще никого не обнаружили, а вы уже словили плюху - враг близко и он в круге обнаружения. Edited October 3, 2013 by slavon23 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #109436 Posted October 3, 2013 А потом покопался и понял, что мне сюда :) Не, не сюда. В раздел предложений. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
slavon23 0 #109446 Posted October 3, 2013 ок, подниму тему Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MAHEKEH 49 #109520 Posted October 3, 2013 (edited) Почему дальнобойность арты дана для 45 градусов подъема орудия? Ведь у СУ-8, G.Pz. Mk. VI (e), Wespe, Pz.Sfl. IVb, Hummel, T57, M37, Sexton I и Sexton II максимальный угол подъема меньше 45 градусов. По моим расчетам для топовых орудий дальность с учетом максимального угла подъема на ровной площадке равна (в комментариях приведен максимальный угол подъема орудия): "special": [ // level 2 { "su_18": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 500 } }, // 45 { "gw_mk_vie": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 845 } }, // 42 { "t57": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 519 } }, // 35 { "renaultbs": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 482 } }, // 45 { "gb25_loyd_carrier": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 508 } }, // 45 // level 3 { "su_26": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1218 } }, // 45 { "bison_i": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 601 } }, // 75 { "wespe": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 983 } }, // 42 { "m7_priest": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 989 } }, // 45 { "lorraine39_l_am": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 982 } }, // 45 { "gb27_sexton": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1035 } }, // 40 { "gb78_sexton_i": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1035 } }, // 40 // level 4 { "su_5": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 613 } }, // 60 { "pz_sfl_ivb": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 974 } }, // 40 { "sturmpanzer_ii": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 601 } }, // 75 { "m37": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 983 } }, // 42 { "amx_ob_am105": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1287 } }, // 45 { "gb26_birch_gun": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1051 } }, // 70 // level 5 { "su122a": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1201 } }, // 45 { "grille": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 836 } }, // 72 { "m41": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1293 } }, // 45 { "_105_lefh18b2": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 989 } }, // 45 { "amx_105am": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1287 } }, // 45 { "gb28_bishop": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 499 } }, // 45 // level 6 { "su_8": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1343 } }, // 44 { "hummel": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1253 } }, // 42 { "m44": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1293 } }, // 65 { "amx_13f3am": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1381 } }, // 45 { "gb77_fv304": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 499 } }, // 45 // level 7 { "s_51": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1263 } }, // 58 { "su14_1": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1263 } }, // 60 { "g_panther": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1299 } }, // 45 { "m12": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1412 } }, // 45 { "lorraine155_50": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1350 } }, // 45 { "gb29_crusader_5inch": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1326 } }, // 45 // level 8 { "su_14": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1263 } }, // 60 { "gw_tiger_p": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1333 } }, // 48 { "m40m43": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1335 } }, // 45 { "lorraine155_51": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1367 } }, // 45 { "gb79_fv206": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1405 } }, // 50 // level 9 { "object_212": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1263 } }, // 45 { "g_tiger": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1333 } }, // 48 { "m53_55": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1291 } }, // 65 { "bat_chatillon155_55": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1412 } }, // 45 { "gb30_fv3805": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1354 } }, // 63 // level 10 { "object_261": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1469 } }, // 45 { "g_e": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1333 } }, // 45 { "t92": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1411 } }, // 65 { "bat_chatillon155_58": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1412 } }, // 45 { "gb31_conqueror_gun": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1007 } } // 45 ] Отдельное внимание стоит обратить на "105 leFH18B2". В моде задано 1000м, а у меня (по расчету) вышло только 989м. При этом у арты максимальный угол подъема равен 45 градусам! Может кто проверит в клиенте? P.S. Дистанцию округлял по правилам арифметики, поэтому в ряде случаев разница составляет 1м. Edited October 5, 2013 by Paparazzo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vovynka 8 #110372 Posted October 6, 2013 Прива всем, помогите пожалуйста отредактировать файл xvm, с учетом файла currentvehicle.pyc, а то я что-то не то делаю. Заранее спс. xvm.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #110388 Posted October 6, 2013 Прива всем, помогите пожалуйста отредактировать файл xvm, с учетом файла currentvehicle.pyc, а то я что-то не то делаю. Заранее спс. Редактировать нужно файл minimap.xc смотри тут Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vovynka 8 #110391 Posted October 6, 2013 (edited) Редактировать нужно файл minimap.xc смотри тут Да большое спасибо, но вопрос был другого плана, а в твоем сообщении не все ясно. Вот я я на писал вопрос. Тем более в моем файле и данные minimap.xc есть. Так вот и вопрос возник. Edited October 6, 2013 by Vovynka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #110459 Posted October 6, 2013 Да большое спасибо, но вопрос был другого плана, а в твоем сообщении не все ясно. Вот я я на писал вопрос. Тем более в моем файле и данные minimap.xc есть. Так вот и вопрос возник. Скачал, тогда понял что у вас всё в одном файле. Подредактировал, пробуйте. Цвета кругов редактируйте в tankrange.xc xvm.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MadMaxNN 5 #110661 Posted October 7, 2013 (edited) Этот tankrange штука, конечно, очень хорошая. Но и тут ложка дёгтя вылезла. Если при рассчетах обзора число будет 460, например, - то круг будет отрисовываться 460 метров. Например, на моём D. Max стоит просветленка, радиоперехват и качается орлиный глаз. Получается обзор 452 метра. И круг этот отрисовывается больше круга 445 метров. На скрине круг 445 метров - белый, круг обзора - оранжевый. Отсюда вопрос к рукастым - можно ли скрипт немного переделать, что бы круги отрисовывались максимум 445 метров, даже если рассчетное число больше 445? Edited October 7, 2013 by MadMaxNN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #110666 Posted October 7, 2013 Отсюда вопрос к рукастым Почитайте про механику засвета, если у танка обзор более 445. Сами знаете, где круг 445 - ничего править не надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MadMaxNN 5 #110669 Posted October 7, 2013 Почитайте про механику засвета, если у танка обзор более 445. Сами знаете, где круг 445 - ничего править не надо. Ага. Я знаю механику засвета. Просто как-то... не привычно что ли... когда круг обзора больше 445 м. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vovynka 8 #110686 Posted October 7, 2013 (edited) Скачал, тогда понял что у вас всё в одном файле. Подредактировал, пробуйте. Цвета кругов редактируйте в tankrange.xc xvm Огромное спс, дай Бог вам крепкого здоровья. Жаль, что файл не работает. Edited October 7, 2013 by Vovynka Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #110704 Posted October 7, 2013 Жаль, что файл не работает. Извините, вчера был тяжелый день, подтупливал к вечеру уже. Вот подправил, вроде должно работать как надо. xvm.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LSN 11 #110732 Posted October 7, 2013 Если при рассчетах обзора число будет 460, например, - то круг будет отрисовываться 460 метров. И пусть отрисовывается, будешь знать, что лучше светишь. Из википедии танков: Дальность обнаружения — это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров. Если с учётом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zavsegdatay 0 #110748 Posted October 7, 2013 Цвета кругов редактируйте в tankrange.xc Всё поставил, спб вам.Но цвет линий для моих глаз тусклый. Не смог найти как редактировать ? Что прописывать какие коды. Видел и синие и красные. Заранее благодарен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #110840 Posted October 7, 2013 Всё поставил, спб вам.Но цвет линий для моих глаз тусклый. Не смог найти как редактировать ? Что прописывать какие коды. Видел и синие и красные. Заранее благодарен. Попробуйте увеличить параметр "alpha": 100, линии будут яркие 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zavsegdatay 0 #110847 Posted October 7, 2013 Попробуйте увеличить параметр "alpha": 100, линии будут яркие Спасибо, вот это другое дело. Видно отлично. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Vovynka 8 #110856 Posted October 7, 2013 Извините, вчера был тяжелый день, подтупливал к вечеру уже. Вот подправил, вроде должно работать как надо. Cпс, проверю, напишу о результате. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MadMaxNN 5 #110882 Posted October 7, 2013 Еще одна ложка дёгтя в tankrange.xc. Если поставить трубу на танк, в tankrange.xc запишется новый круг для танка с трубой. А если потом снять эту трубу, то круг так и будет отрисовываться. Приходится удалять вручную. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #110895 Posted October 7, 2013 Еще одна ложка дёгтя в tankrange.xc. Если поставить трубу на танк, в tankrange.xc запишется новый круг для танка с трубой. А если потом снять эту трубу, то круг так и будет отрисовываться. Приходится удалять вручную. Всё нормально работает. Когда ставиш трубу появляется новая секция для круга с оптикой. Снимаеш трубу и эта секция пропадает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites