Jump to content
Korean Random

slavon23

User
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    slavon023
  1. Я не предлагаю вычислять точное расстояние. А предлагаю вычислять высоковероятное. ТТХ мы знаем из списка вражеской команды. Для вычисления вероятности НЕ НАДО знать конкретные модули, перки и поведение врага. Надо знать разброс обзора врага, который влияет от этих характеристик. От полного отсутствия всех перков до полного присутствия. Причем набор перков вероятно зависит от уровня техники. Наверняка на 1-3 уровне нет практически ничего у среднестатистического вражеского игрока. И в формулу логично добавить зависимость от уровня техники. Мою маскировку мы как раз можем вычислить точно. А расстояние обнаружения/засвета (это тоже разброс от и до; +-2 стандартных отклонения) мы уже считаем по вполне рабочим формулам Круг, который я предлагаю рассчитывать, не спасет от мегамаскированного пассивного суперзрячего светляка. Это абсолютно верно. Но от 96% вражеских игроков огородить сможет. Конечно, это зависит от качества формул расчета. Поэтому коллективным разумом людей, понимающих в вероятности и статистике можно вывесто что-то вполне прилично работающее.
  2. Господа, поделился тут на форуме WoT своей идеей. А потом покопался и понял, что мне сюда :) В общем, XVM умеет рисовать круг обзора на миникарте. С помощью одной штуки конфиг с параметрами круга может строится динамически (ну как я понял) в зависимости от перков экипажа и модулей. Правда, перед боем и один раз. Ну помимо пожелания включить такую возможность в XVM без всяких дополнений, у меня идея еще вот какая: отрисовывать круг высоковероятного обнаружения танка игрока если его не скрывают кусты, дома и т.п. Т.е. если враг к вам ближе, чем расчетных Х метров, то он вас с высокой вероятностью обнаружит. В ветке на форуме народ приводит формулы для расчета скрытности вашего танка и для расчета обзора врага. Естественно, враги разные, видят по разному. Да и ваш танк стоя/в движении/при выстреле имеет разную маскировку. Поэтому круг нужен динамический во время боя. Т.е. нужно научиться XVM-у самому это рассчитывать, а не доп.средствами. От чего зависит размер круга: поведение вашего танка обзорность врагов Если с п.1 всё ясно (там, правда, надо еще учитывать, что после выстрела/движения должно пройти время, за которое танк уходит из засвета), то с п.2 придется применять вероятностную модель: если кратко, то при входе в бой нам (ну и алгоритму мода, который должен всё просчитывать) известен состав вражеской команды (модели танков). Мы не знаем, какие там перки-модули, но можем расчитать наименьшее значение обзора врага, если там 50% командир и нет ничего улучшающего. И наибольший - при наличии всего, что только можно для улучшения обзора. Используя нормальное распределение случайной величины (величина - это обзор врага) мы можем положить, что весь диапазон умещается в 3 сигмы (99% значений случайной величины), а отсюда мы сможем сузить уже рассчитанные границы до 2 сигм (у 96% врага из вражеской команды обзор попадает в этот диапазон; 2% видят хуже; 2% видят лучше. 2% от 15 игроков - это 0.3 игрока, т.е. примерно в 1 из 3-х боёв может найтись игрок с более хорошим обзором. если еще учесть вероятность появления именно этого суперзрячего в вашем районе карты... то, короче, не стоит и рассматривать такой случай). Таким образом мы для конкретного боя и конкретного поведения вашего танка можем построить круг высоковероятного обнаружения вас врагом. Как вам такая идея? Считаю, что такой мод помогал бы новичкам обнаруживать врага и при этом самим меньше лезть на рожон. При этом игрок, стал бы с бОльшим пониманием относиться к развитию качеств маскировки и обзора у своих танков и экипажа. Думаю, что любители ЛТ, СТ и ПТ такой мод встретили бы очень положительно. Т.к. он помогал бы на картах находить места, где высоковероятно находится враг, которого не видно. А также помогал бы повысить эффективность тактики пассивного света. Как приятно, когда ты видишь, а тебя не видят! Это было бы очень приятным дополнением к лампочке. А если у вас нет лампочки и союзники еще никого не обнаружили, а вы уже словили плюху - враг близко и он в круге обнаружения. Понятно дело, что нужно научиться в XVM динамически строить круги на миникарте в течение боя. Это главное.
  3. Господа, поделился тут на форуме WoT своей идеей. А потом покопался и понял, что мне сюда :) В общем, XVM умеет рисовать круг обзора на миникарте. С помощью вышесказанной штуки конфиг с параметрами круга строится динамически (ну как я понял) в зависимости от перков экипажа и модулей. А у меня идея еще вот какая: отрисовывать круг высоковероятного обнаружения танка игрока если его не скрывают кусты, дома и т.п. Т.е. если враг к вам ближе, чем расчетных Х метров, то он вас с высокой вероятностью обнаружит. В ветке на форуме народ приводит формулы для расчета скрытности вашего танка и для расчета обзора врага. Естественно, враги разные, видят по разному. Да и ваш танк стоя/в движении/при выстреле имеет разную маскировку. Поэтому круг нужен динамический во время боя. Т.е. нужно научиться XVM-у самому это рассчитывать, а не доп.средствами. От чего зависит размер круга: поведение вашего танка обзорность врагов Если с п.1 всё ясно (там, правда, надо еще учитывать, что после выстрела/движения должно пройти время, за которое танк уходит из засвета), то с п.2 придется применять вероятностную модель: если кратко, то при входе в бой нам (ну и алгоритму мода, который должен всё просчитывать) известен состав вражеской команды (модели танков). Мы не знаем, какие там перки-модули, но можем расчитать наименьшее значение обзора врага, если там 50% командир и нет ничего улучшающего. И наибольший - при наличии всего, что только можно для улучшения обзора. Используя нормальное распределение случайной величины (величина - это обзор врага) мы можем положить, что весь диапазон умещается в 3 сигмы (99% значений случайной величины), а отсюда мы сможем сузить уже рассчитанные границы до 2 сигм (у 96% врага из вражеской команды обзор попадает в этот диапазон; 2% видят хуже; 2% видят лучше. 2% от 15 игроков - это 0.3 игрока, т.е. примерно в 1 из 3-х боёв может найтись игрок с более хорошим обзором. если еще учесть вероятность появления именно этого суперзрячего в вашем районе карты... то, короче, не стоит и рассматривать такой случай). Таким образом мы для конкретного боя и конкретного поведения вашего танка можем построить круг высоковероятного обнаружения вас врагом. Как вам такая идея? Считаю, что такой мод помогал бы новичкам обнаруживать врага и при этом самим меньше лезть на рожон. При этом игрок, стал бы с бОльшим пониманием относиться к развитию качеств маскировки и обзора у своих танков и экипажа. Думаю, что любители ЛТ, СТ и ПТ такой мод встретили бы очень положительно. Т.к. он помогал бы на картах находить места, где высоковероятно находится враг, которого не видно. А также помогал бы повысить эффективность тактики пассивного света. Как приятно, когда ты видишь, а тебя не видят! Это было бы очень приятным дополнением к лампочке. Понятно дело, что нужно научиться в XVM динамически строить круги на миникарте. Т.е. если у вас нет лампочки и союзники еще никого не обнаружили, а вы уже словили плюху - враг близко и он в круге обнаружения.
×
×
  • Create New...