LSN
User-
Content Count
17 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
11 NoobContacts
-
Nick
LaskovSN
-
А программой Oscar Editor не пробывал? Там любой макрос сможешь на кнопку сделать. http://www.x7.cn/oscaren/
-
Тоже наблюдаются проблемы с входом в бой. Процентов на 50 грузится и все на этом.
-
Неплохо было бы процент побед для противника в ушах разместить справа от ников, если такое возможно
-
редактором. NotePad++ например. Да и почитать не мешало бы закрепленные темы, и разобраться в базовых понятиях.
-
Вот стандартная секция для процента побед: // Динамический цвет по различным статистическим показателям. "colorRating": { "very_bad": "0xFE0E00", // very bad / очень плохо "bad": "0xFE7903", // bad / плохо "normal": "0xF8F400", // normal / средне "good": "0x60FF00", // good / хорошо "very_good": "0x02C9B3", // very good / очень хорошо "unique": "0xD042F3" // unique / уникально }, В окраске Blizard, или еще каких неужели не будет цветов "bad", "normal", "good", "uniqie"? Разработчики тоже не смогут под все конфиги подстроится.
-
а % побед от куда значение цвета берет? Нельзя ли для хорошо - плохо брать зачения (код цвета 0xAABBFF) оттуда?
-
А что если топовые показатели красить фиолетовым, средние - желтым, текущие по танку - в зависимости от их величины по отношению к средним. Например: Уничтожено противников: 1.07(зел.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол) Уничтожено противников: 0.23(красн.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол) Шкалу придумать к примеру: от 0 до ср./2 - красн. от ср/2 до [ср+(топ-ср)/3] - желт. от [ср+(топ-ср)/3] до [ср+(топ-ср)*2/3] - зел. от [ср+(топ-ср)*2/3] до >топ. - фиол.
-
[Миникарта] Дистанция дальнобойности арты
LSN replied to █XlebniDizele4ku's topic in XVM Development
И пусть отрисовывается, будешь знать, что лучше светишь. Из википедии танков: Дальность обнаружения — это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров. Если с учётом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников. -
Думаю в таком случае не высвечивающихся можно по умолчанию считать раками. И еще, в этом случае, необходимо в ХВМ отключить возможность показа статистики для любителей "ничего не показывать". Типа не хочешь показывать не смотри у других.
-
я за демонтаж простого оборудования. но не так как предлагает реализовать ТС, а отдельной кнопкой (можно использовать кнопку боевое обучение, если это технически возможно). По нажатию на кнопку простое оборудование со всех танков помещалось бы на склад.
-
Garage is not yet implemented. Developers are working on it.
-
Эффективность по версии wot-news (в примере для т69) в 9164 ед. говорит скорее всего о том, что игрок сбил какое-то кол-во очков захвата базы или сам стоял на захвате. Дамаг не даст такую эффективность. Процент побед в WN6 рейтинге влияет на общуюю сумму менее значительно, чем урон и кол-во фрагов (приблизительно 80% от общего числа). В рейтинге от wot-news урон и фраги вносят примерно - 50-60%, остальное идет на свет и захват\защиту. Так что говорить что рейтинг от wot-news оценивает эффективность игрока с точки зрения урона и кол-ва убитых - неправильно. По захвату. Вот если бы очки захвата записывались в статистику только после совершения самого захвата, то этот показатель был бы объективным. На сегодняшний момент можно постоять на базе секунд 15 пока союзники добивают недобитка и тем самым получить хорошую прибавку к рейтингу за бой.