Jump to content
Korean Random

LSN

User
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Noob

Contacts

  • Nick
    LaskovSN
  1. А программой Oscar Editor не пробывал? Там любой макрос сможешь на кнопку сделать. http://www.x7.cn/oscaren/
  2. Тоже наблюдаются проблемы с входом в бой. Процентов на 50 грузится и все на этом.
  3. Неплохо было бы процент побед для противника в ушах разместить справа от ников, если такое возможно
  4. А что за фикс для артоводов? Еще просьба добавить убирание черноты в снайперском прицеле в инсталлятор. Т.к. другими прицелами не пользуюсь, а эту штуку убрать надо.
  5. Спасибо автору! Хороший конфиг, удобная установка.
  6. редактором. NotePad++ например. Да и почитать не мешало бы закрепленные темы, и разобраться в базовых понятиях.
  7. Вот стандартная секция для процента побед: // Динамический цвет по различным статистическим показателям. "colorRating": { "very_bad": "0xFE0E00", // very bad / очень плохо "bad": "0xFE7903", // bad / плохо "normal": "0xF8F400", // normal / средне "good": "0x60FF00", // good / хорошо "very_good": "0x02C9B3", // very good / очень хорошо "unique": "0xD042F3" // unique / уникально }, В окраске Blizard, или еще каких неужели не будет цветов "bad", "normal", "good", "uniqie"? Разработчики тоже не смогут под все конфиги подстроится.
  8. а % побед от куда значение цвета берет? Нельзя ли для хорошо - плохо брать зачения (код цвета 0xAABBFF) оттуда?
  9. А что если топовые показатели красить фиолетовым, средние - желтым, текущие по танку - в зависимости от их величины по отношению к средним. Например: Уничтожено противников: 1.07(зел.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол) Уничтожено противников: 0.23(красн.) ср.: 0.47(желт.) топ: 2.26(фиол) Шкалу придумать к примеру: от 0 до ср./2 - красн. от ср/2 до [ср+(топ-ср)/3] - желт. от [ср+(топ-ср)/3] до [ср+(топ-ср)*2/3] - зел. от [ср+(топ-ср)*2/3] до >топ. - фиол.
  10. И пусть отрисовывается, будешь знать, что лучше светишь. Из википедии танков: Дальность обнаружения — это максимальная дистанция, на которой танк может обнаружить противника. Механикой игры определено, что она не может превышать 445 метров. Если с учётом оборудования, снаряжения и навыков экипажа дальность обзора танка превышает 445 метров, то лишние метры засчитываются как бонус, облегчающий обнаружение замаскированных противников.
  11. Думаю в таком случае не высвечивающихся можно по умолчанию считать раками. И еще, в этом случае, необходимо в ХВМ отключить возможность показа статистики для любителей "ничего не показывать". Типа не хочешь показывать не смотри у других.
  12. я за демонтаж простого оборудования. но не так как предлагает реализовать ТС, а отдельной кнопкой (можно использовать кнопку боевое обучение, если это технически возможно). По нажатию на кнопку простое оборудование со всех танков помещалось бы на склад.
  13. Garage is not yet implemented. Developers are working on it.
  14. Эффективность по версии wot-news (в примере для т69) в 9164 ед. говорит скорее всего о том, что игрок сбил какое-то кол-во очков захвата базы или сам стоял на захвате. Дамаг не даст такую эффективность. Процент побед в WN6 рейтинге влияет на общуюю сумму менее значительно, чем урон и кол-во фрагов (приблизительно 80% от общего числа). В рейтинге от wot-news урон и фраги вносят примерно - 50-60%, остальное идет на свет и захват\защиту. Так что говорить что рейтинг от wot-news оценивает эффективность игрока с точки зрения урона и кол-ва убитых - неправильно. По захвату. Вот если бы очки захвата записывались в статистику только после совершения самого захвата, то этот показатель был бы объективным. На сегодняшний момент можно постоять на базе секунд 15 пока союзники добивают недобитка и тем самым получить хорошую прибавку к рейтингу за бой.
×
×
  • Create New...