MadMaxNN Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 Всё нормально работает. Когда ставиш трубу появляется новая секция для круга с оптикой. Снимаеш трубу и эта секция пропадает. оптика.jpg СУ-122-44. Трубы нет. В конфиге есть. Круг рисуется. tankrange.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 СУ-122-44. Трубы нет. В конфиге есть. Круг рисуется. ну не знаю, мож именно с этой птшкой? Я на прототипе пробовал всё нормуль. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MadMaxNN Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 ну не знаю, мож именно с этой птшкой? Я на прототипе пробовал всё нормуль. Эт чет у меня глюкнуло. Сначала закидывал currentvehicle.pyc из архива с XVM. Теперь закинул тот, который базовый. Всё заработало. Мож мод какой-то конфликтует... На чистом клиенте надо посмотреть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 Сначала закидывал currentvehicle.pyc из архива с XVM. Теперь закинул тот, который базовый. Всё заработало. А XVM у тебя установлен?У меня XVM и мод брал для версии XVM. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MadMaxNN Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 (edited) А XVM у тебя установлен? У меня XVM и мод брал для версии XVM. Стоит 5.0.0 Test 3. У currentvehicle.pyc из обоих архивов хэши совпадают. Они одинаковые. Так что у меня чет глючило. UPD. Плохо скачался архив один. При проверке ошибку выдает. И ничего не глючило, значит :) Edited October 7, 2013 by MadMaxNN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
LYNXx_ Posted October 7, 2013 Share Posted October 7, 2013 помоему эта фича только сбивает с толку, пример: (тестили в трене) два хела с прокачкой 4 профессий (полный фарш: труба, маскировка, массеть и тд.) один засвечивает другого на расстаянии около 40 м, при условии что, один стоит, другой в движении, ну и нахрена мне этот динамически изменяемый круг? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted October 8, 2013 Share Posted October 8, 2013 помоему эта фича только сбивает с толку, пример: (тестили в трене) два хела с прокачкой 4 профессий (полный фарш: труба, маскировка, массеть и тд.) один засвечивает другого на расстаянии около 40 м, при условии что, один стоит, другой в движении, ну и нахрена мне этот динамически изменяемый круг? Вас под пыткам заставляют его использовать? Если не нравится именно динамический круг для оптики то отключите его. "circle_binocular": { "alpha": 50, "color": "0x00BBFF", "enabled":false, "filled": false, "thickness": 0.69 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
hat3k Posted October 8, 2013 Share Posted October 8, 2013 помоему эта фича только сбивает с толку, пример: (тестили в трене) два хела с прокачкой 4 профессий (полный фарш: труба, маскировка, массеть и тд.) один засвечивает другого на расстаянии около 40 м, при условии что, один стоит, другой в движении, ну и нахрена мне этот динамически изменяемый круг? из вашего сообщения вообще не понятно, кто кого засветил и что вдруг не так с кругами. ну и про последние глюки с засветами, наверное, надо не забывать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted October 8, 2013 Share Posted October 8, 2013 Идите в отдельную тему с этим модом. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vovynka Posted October 10, 2013 Share Posted October 10, 2013 Извините, вчера был тяжелый день, подтупливал к вечеру уже. Вот подправил, вроде должно работать как надо. Так и не работает эт файл. Хотя и на этом спс. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted October 10, 2013 Share Posted October 10, 2013 Так и не работает эт файл. Хотя и на этом спс. я у себя проверял он работал. вы скрипт правильно устанавливаете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted October 10, 2013 Share Posted October 10, 2013 @-zav-, опять? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 Радиусы обзора 089. Все танки кроме японской СТ. Нет кругов арты. minimapCircles.xc 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 Ребят,ну просили же отдельную тему создать. 1 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
moidodyr Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 Сорри, нескромный вопрос. Не отображается круг дальности стрельбы на брит арте 7 лвл "gb29_Crusader_5inch". На предыдущей, "gb77_fv304", всё отлично отбражается, а на этой не хочет, почему-то. Естественно отображение этих кругов включено. Конфиг дефолтный. Для просмотра и редактирования использую AkelPad-4.8.5. Установлен xvm-5.0.1-test2, скачанный отсюда. И сразу же дополнительный. Не совсем понял как прописать ей чтобы и дальность стокового ствола отрисовывал. Езжу собоими, меняю по настроению, чтобы не лазить каждый раз в конфиг @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 gb29_Crusader_5inch Все буквы строчные должны быть. Не дефолтный у вас. как прописать ей Скопировать и вставить с другой дальностью 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
moidodyr Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 Все буквы строчные должны быть. Не дефолтный у вас. Скопировать и вставить с другой дальностью Точно, извиняюсь. То есть будет выглядеть так для арты 7 лвл: // level 7 { "s_51": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1264} }, { "su14_1": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1264} }, { "g_panther": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1300} }, { "m12": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1413} }, { "lorraine155_50": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1350} }, { "gb29_crusader_5inch": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 500} }, { "gb29_crusader_5inch": {"$ref": { "path": "rangeCircle" }, "distance": 1327} }, Я правильно понял? И будет просто 2 круга рисоваться, или один для каждого ствола? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted October 31, 2013 Share Posted October 31, 2013 будет просто 2 круга рисоваться 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Trotik Posted November 1, 2013 Share Posted November 1, 2013 (edited) Радиусы обзора 089. Все танки кроме японской СТ. Нет кругов арты. а почему без арты ? не понял причины почему без дальности арты, совместил с файлом из 088 , может кому нужен minimapCircles.xc Edited November 4, 2013 by Trotik @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dr_Genanik Posted November 3, 2013 Share Posted November 3, 2013 спс за тему @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.