Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта] Дистанция дальнобойности арты

Recommended Posts

И vehicleNames.xc осталось.

Никогда этим не пользовался, и дефолтно  устраивает )

И чево   _105_lefh18b2   опять на 1000м перевели?   Вроде даже скрин приводили что 989м

Мне то всё равно, у меня ее нет.... просто для порядку   =)

 

... Забыл МТ25 добавить.... предыдущий пост обновил.

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вроде даже скрин приводили что 989м

поставил у себя 989, скрину верю больше, а ответа не последовало

Ты ж мерил-у тебя в файле 1000 стоит

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поставил у себя 989, скрину верю больше, а ответа не последовало

Ты ж мерял-у тебя в фале 1000 стоит

Блин, мой косяк.

Я его не мерял у меня его нет и в продаже сейчас нет, в теме перетёрли а у себя так и не сменил  )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@-zav-, а че на самом деле 4 уровень бъет дальше чем 5, 6 и 10? прикол:)


@Mr A, поменяй тогда для _105_lefh18b2 сразу, а то так и поедет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@-zav-, а че на самом деле 4 уровень бъет дальше чем 5, 6 и 10? прикол:)

@Mr A, поменяй тогда для _105_lefh18b2 сразу, а то так и поедет

Ага, но надо бы предтоп орудия проверить, а то я сразу только топ ставил, а у варгеймов может такое случится что предтоп лучше топа.

Левшу поменял на 989.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А по обзору есть? А то у @Alastanka для арты, например, только дальность стрельбы 


В общем, на вики залез, прописал. Надеюсь, ничего не забыл:

minimapCircles.xc

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А по обзору есть? А то у Alastanka для арты, например, только дальность стрельбы В общем, на вики залез, прописал. Надеюсь, ничего не забыл:

Я же выкладывал для теста,  тут   там вроде ничего не поменялось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я же выкладывал для теста

блин, под носом было, оказывается.

 

 

там вроде ничего не поменялось.

ну сходу:

  	        { "gb78_sexton_i":	    {"$ref": { "path": "rangeCircle2" }, "distance": 330 } }, 

360м

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

блин, под носом было, оказывается.

 

 

ну сходу:

  	        { "gb78_sexton_i":	    {"$ref": { "path": "rangeCircle2" }, "distance": 330 } }, 

360м

Я брал из клиента игры

post-8756-0-53043500-1374661125_thumb.jpg

Исправте в вики

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@-zav-,

спасибо. Что-то не думал, что в вики косяки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да про вики, как то Serb отвечал что это не наше... косяков мол там много. Пруф не найду, толи Вопросы 8 то ли 9. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Все не оставлю попыток найти формулу, по которой считается максимальное расстояние стрельбы. Вики, скрины, тренировочные комнаты... Не дело это, в общем.

 

Сегодня раскопал файлы, нашел параметры начальной скорости и ускорения свободного падения.

 

Вот значения для Су-18 (guns.xml):

        <_76mm_UOF-354K>
          <defaultPortion>1.0</defaultPortion>
          <speed>	250	</speed>
          <gravity>	125	</gravity>
          <maxDistance>	10000	</maxDistance>
          <piercingPower>42 42</piercingPower>
        </_76mm_UOF-354K>
su-18.xml:

<pitchLimits>-45 3</pitchLimits>
Теперь у нас есть начальная скорость, коэффициент ускорения свободного падения и максимальное значение УГН, тут оно очень удобно равняется 45 градусам.

 

Формула из школьного учебника вот такая: S=(V^2 sin 2α)/g

Адаптируем под наши параметры: S=(speed*speed*sin(45*2))/gravity

Результат - 500, что совпадает с реальной дальностью полета снаряда.

 

перепроверка на примере su122a

_152mm_howitzer_D-1

          <speed>	410	</speed>
          <gravity>	140	</gravity>
<pitchLimits>-45 3</pitchLimits>
410*410*1/140=1200.714=1201, что снова совпадает с реальными значениями.

Дело за малым - адаптировать парсер для автоматического подсчета максимального радиуса стрельбы.

Топ/сток орудие будем различать по цене, также поступили при определении топ/сток башни в ХВМ.

 

Попробую реализовать, но боюсь моих знаний с# может не хватить.

 

@sirmax, все данные есть.

 

PS: парсер для вытаскивания обзора уже переписан и стабильно работает на протяжении нескольких обновлений. Я был в шоке, что вы по скринам все высчитываете, теперь буду с каждым новым патчем выкладывать нормальный файл.

Edited by Art_NRG
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я был в шоке, что вы по скринам все высчитываете, теперь буду с каждым новым патчем выкладывать нормальный файл.

 

 ну не поскринам а начиная с версии 8,5 есть прицел который использует питон и четко выдает дальност арты,

post-7554-0-04835800-1375204863_thumb.jpg

другое дело зделать тоже самое в xvm без питона

идея ваша очень хороша подсчет и вывод макросом.(ато от патча к патчу ручками приходится прописывать:))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

идея ваша очень хороша подсчет и вывод макросом.(ато от патча к патчу ручками приходится прописывать:))

+1. 

Еще бы так же автоматом обзор выковыривать, и макрос {{see}} которого Димон уже пол года клянчит  :gg:

Edited by -zav-

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

+1. 

Еще бы так же автоматом обзор выковыривать, и макрос {{see}} которого Димон уже пол года клянчит  :gg:

Обзор уже стабильно выковыриваю, если надо - выложу хоть сейчас для текущего патча. На вытаскивание информации уходит секунд 5  :gg:

С радиусом арты сложнее, авось получится. 

Edited by Art_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обзор уже стабильно выковыриваю, если надо - выложу хоть сейчас для текущего патча. На вытаскивание информации уходит секунд 5  :gg:

С радиусом арты сложнее, авось получится. 

Ну значит назначаешся ответственным в этой теме по заполнению файла minimapCircles.xc  актуальной информацией обзора и дальнобойности после каждого патча  :gg: 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну значит назначаешся ответственным в этой теме по заполнению файла minimapCircles.xc  актуальной информацией обзора и дальнобойности после каждого патча  :gg:

До дальнобойности еще писать надо, так что не факт, а по обзору - запросто.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А дальнобойность танков можно как-то вычислить, в игре ограничения есть, по крайней мерер для пулеметов точно? По Сишарпу могу помочь если что, есть 10 и 12 студия.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...