Mr A Posted July 5, 2013 Share Posted July 5, 2013 И vehicleNames.xc осталось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 5, 2013 Share Posted July 5, 2013 (edited) И vehicleNames.xc осталось. Никогда этим не пользовался, и дефолтно устраивает ) И чево _105_lefh18b2 опять на 1000м перевели? Вроде даже скрин приводили что 989м Мне то всё равно, у меня ее нет.... просто для порядку =) ... Забыл МТ25 добавить.... предыдущий пост обновил. Edited July 5, 2013 by -zav- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 (edited) Вроде даже скрин приводили что 989м поставил у себя 989, скрину верю больше, а ответа не последовало Ты ж мерил-у тебя в файле 1000 стоит Edited July 6, 2013 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 поставил у себя 989, скрину верю больше, а ответа не последовало Ты ж мерял-у тебя в фале 1000 стоит Блин, мой косяк. Я его не мерял у меня его нет и в продаже сейчас нет, в теме перетёрли а у себя так и не сменил ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 @-zav-, а че на самом деле 4 уровень бъет дальше чем 5, 6 и 10? прикол:) @Mr A, поменяй тогда для _105_lefh18b2 сразу, а то так и поедет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 6, 2013 Share Posted July 6, 2013 @-zav-, а че на самом деле 4 уровень бъет дальше чем 5, 6 и 10? прикол:) @Mr A, поменяй тогда для _105_lefh18b2 сразу, а то так и поедет Ага, но надо бы предтоп орудия проверить, а то я сразу только топ ставил, а у варгеймов может такое случится что предтоп лучше топа. Левшу поменял на 989. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted July 8, 2013 Share Posted July 8, 2013 (edited) minimapCircles.xc 0.8.7 @Default minimapCircles.xc All Alastanka minimapCircles.xc ("rangeCircle_top" = true, "rangeCircle_not" = false, "rangeCircle_add" = false) Edited July 8, 2013 by Alastanka 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 А по обзору есть? А то у @Alastanka для арты, например, только дальность стрельбы В общем, на вики залез, прописал. Надеюсь, ничего не забыл: minimapCircles.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 А по обзору есть? А то у Alastanka для арты, например, только дальность стрельбы В общем, на вики залез, прописал. Надеюсь, ничего не забыл: Я же выкладывал для теста, тут там вроде ничего не поменялось. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 23, 2013 Share Posted July 23, 2013 Я же выкладывал для теста блин, под носом было, оказывается. там вроде ничего не поменялось. ну сходу: { "gb78_sexton_i": {"$ref": { "path": "rangeCircle2" }, "distance": 330 } }, 360м @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 блин, под носом было, оказывается. ну сходу: { "gb78_sexton_i": {"$ref": { "path": "rangeCircle2" }, "distance": 330 } }, 360м Я брал из клиента игры Исправте в вики 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 @-zav-, спасибо. Что-то не думал, что в вики косяки @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted July 24, 2013 Share Posted July 24, 2013 Да про вики, как то Serb отвечал что это не наше... косяков мол там много. Пруф не найду, толи Вопросы 8 то ли 9. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 (edited) Все не оставлю попыток найти формулу, по которой считается максимальное расстояние стрельбы. Вики, скрины, тренировочные комнаты... Не дело это, в общем. Сегодня раскопал файлы, нашел параметры начальной скорости и ускорения свободного падения. Вот значения для Су-18 (guns.xml): <_76mm_UOF-354K> <defaultPortion>1.0</defaultPortion> <speed> 250 </speed> <gravity> 125 </gravity> <maxDistance> 10000 </maxDistance> <piercingPower>42 42</piercingPower> </_76mm_UOF-354K>su-18.xml: <pitchLimits>-45 3</pitchLimits>Теперь у нас есть начальная скорость, коэффициент ускорения свободного падения и максимальное значение УГН, тут оно очень удобно равняется 45 градусам. Формула из школьного учебника вот такая: S=(V^2 sin 2α)/g Адаптируем под наши параметры: S=(speed*speed*sin(45*2))/gravity Результат - 500, что совпадает с реальной дальностью полета снаряда. перепроверка на примере su122a _152mm_howitzer_D-1 <speed> 410 </speed> <gravity> 140 </gravity> <pitchLimits>-45 3</pitchLimits>410*410*1/140=1200.714=1201, что снова совпадает с реальными значениями. Дело за малым - адаптировать парсер для автоматического подсчета максимального радиуса стрельбы. Топ/сток орудие будем различать по цене, также поступили при определении топ/сток башни в ХВМ. Попробую реализовать, но боюсь моих знаний с# может не хватить. @sirmax, все данные есть. PS: парсер для вытаскивания обзора уже переписан и стабильно работает на протяжении нескольких обновлений. Я был в шоке, что вы по скринам все высчитываете, теперь буду с каждым новым патчем выкладывать нормальный файл. Edited July 30, 2013 by Art_NRG 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 Я был в шоке, что вы по скринам все высчитываете, теперь буду с каждым новым патчем выкладывать нормальный файл. ну не поскринам а начиная с версии 8,5 есть прицел который использует питон и четко выдает дальност арты, другое дело зделать тоже самое в xvm без питона идея ваша очень хороша подсчет и вывод макросом.(ато от патча к патчу ручками приходится прописывать:)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 (edited) идея ваша очень хороша подсчет и вывод макросом.(ато от патча к патчу ручками приходится прописывать:)) +1. Еще бы так же автоматом обзор выковыривать, и макрос {{see}} которого Димон уже пол года клянчит Edited July 30, 2013 by -zav- @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 (edited) +1. Еще бы так же автоматом обзор выковыривать, и макрос {{see}} которого Димон уже пол года клянчит Обзор уже стабильно выковыриваю, если надо - выложу хоть сейчас для текущего патча. На вытаскивание информации уходит секунд 5 С радиусом арты сложнее, авось получится. Edited July 30, 2013 by Art_NRG @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 Обзор уже стабильно выковыриваю, если надо - выложу хоть сейчас для текущего патча. На вытаскивание информации уходит секунд 5 С радиусом арты сложнее, авось получится. Ну значит назначаешся ответственным в этой теме по заполнению файла minimapCircles.xc актуальной информацией обзора и дальнобойности после каждого патча @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted July 30, 2013 Share Posted July 30, 2013 Ну значит назначаешся ответственным в этой теме по заполнению файла minimapCircles.xc актуальной информацией обзора и дальнобойности после каждого патча До дальнобойности еще писать надо, так что не факт, а по обзору - запросто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
h0use Posted July 31, 2013 Share Posted July 31, 2013 А дальнобойность танков можно как-то вычислить, в игре ограничения есть, по крайней мерер для пулеметов точно? По Сишарпу могу помочь если что, есть 10 и 12 студия. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.