Jump to content
Korean Random

[Миникарта] Дистанция дальнобойности арты


Recommended Posts

А дальнобойность танков можно как-то вычислить, в игре ограничения есть, по крайней мерер для пулеметов точно? По Сишарпу могу помочь если что, есть 10 и 12 студия.

Калибр*константу, если ничего не путаю.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Как и обещал: обзор всех танков для 0.8.8 (кроме японской супертестерской СТшки), вытянут при помощи парсера. Туда же добавил радиусы стрельбы арты из 0.8.7, изменений вроде быть не должно.

minimapCircles.xc

Edited by Art_NRG
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

Формула из школьного учебника вот такая: S=(V^2 sin 2α)/g

Адаптируем под наши параметры: S=(speed*speed*sin(45*2))/gravity

Результат - 500, что совпадает с реальной дальностью полета снаряда.

 

перепроверка на примере su122a

_152mm_howitzer_D-1

          <speed>	410	</speed>
          <gravity>	140	</gravity>
<pitchLimits>-45 3</pitchLimits>
410*410*1/140=1200.714=1201, что снова совпадает с реальными значениями.

У некоторых арт внезапно угол максимального подъема ствола не 45 и выше а 42 или 43, это тоже имеет смысл учитывать (в одном из патчей это имело место у M37). Плюс ко всему радостей доставляет то что PitchLimits может быть в разных местах - иногда его в описании танка нет, но есть в описании орудия, иногда и там и там. Более приоритетен похоже тот что в описании орудия. До кучи, на некоторых артах расстояние всеже не сходится с рассчетным даже в химках на ровной поверхности - причиной тому толи расстояние от места вылета снаряда до центра танка от которого считается дальность, толи высота этой точки от земли, толи и то и другое. Причем нормально проверить на практике можно только у арт с низкой дальностью - в химках от респа до респа или на полосе аэродрома или на шоссе в порту, карт где можно от угла до угла и чтобы ровно не нашлось, а для "примерно с погрешностью 5-10 метров" - заполярье только ок.

Edited by Thunderbo1t
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ни у кого нет данных, на какую дистанцию том-том стреляет на британцах?

Насколько я знаю,как пулеметик,около 400 м,но могу ошибаться)))

Link to comment
Short link
Share on other sites

Не знаю оригинальный сайт/форум мода, поэтому дам ссылку на дронголаб:

http://drongo-lab.ru/xvm-tank-minimap-ranges-v1-4-0-8-8/

Тут люди каким-то образом написали скрипт для XVM, который дистанции обзора сам вычисляет для сток\топ и для различного оборудования.

Нельзя пошаманить и в XVM внедрить?

 

Я у себя проверял - всё работает, динамически рисует для разных танков.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

дистанции обзора сам вычисляет для сток\топ и для различного оборудования

то, чего давно хотелось, но до чего так и не добрались. Да, такую штуку бы в XVM

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Специально не проверял. Но когда я выезжал на танке вообще без оборудования - рисовал его честные 400 метров (утрирую)

Ставил трубу - выезжаю - два круга на карте. Один 400 метров, другой когда труба сработает.

Думаю оптика там тоже учитывается.

Я думаю автора мода можно найти в интернете, поспрашивать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

офиц. сраница мода http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v14-088/

 

оптика и вообще всё, что влияет на обзор там учитывается. проверить легко.

 

при запуске игры создаётся tankrange.xc в который добавляется инфа о выбранном в ангаре танке. стоит хоть что-то поменять (радиста или поставит трубу) файл меняется.

 

как пример, вот мой хум:

 

радист 100%, 86% радиоперехват, рога есть

      {
        "hummel": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_binocular"
          }, 
          "distance": 457.74000000000007
        }
      }, 
      {
        "hummel": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_view"
          }, 
          "distance": 366.19200000000006
        }
      }, 
      {
        "hummel": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_artillery"
          }, 
          "distance": 1260.0
        }

меняю радиста на непереученного, но со 100% перехвата и снимаю оптику

      {
        "hummel": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_view"
          }, 
          "distance": 367.19999999999999
        }
      }, 
      {
        "hummel": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_artillery"
          }, 
          "distance": 1260.0
        }

очень ловко конечно получается. этого действительно не хватает.

 

автор, похоже, заморский товарищ, кто-нибудь будет с ним связываться для привлечения к совместной разработке?

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

офиц. сраница мода

Прикольная штука. 

Прикрутил себе к конфигу потестить. В файле tankrange.xc  настроил цвета, толщину и прозрачность кругов как у меня было в XVM,  Смотрится как родной :no1:

Вот на FV304 , круг обзора, круг 445, круг дальности стрельбы.

post-8756-0-78907500-1380644560_thumb.jpg

За такой функционал в XVM обеими руками ЗА!

Edited by -zav-
Link to comment
Short link
Share on other sites

Прикольная штука. 

Прикрутил себе к конфигу потестить. В файле tankrange.xc  настроил цвета, толщину и прозрачность кругов как у меня было в XVM,  Смотрится как родной :no1:

Вот на FV304 , круг обзора, круг 445, круг дальности стрельбы.

За такой функционал в XVM обеими руками ЗА!

Можете проконсультировать по установке?А то там в архиве много файлов как в XVM.Я правильно понял,что надо просто закинуть currentvehicle.pyc,удалить питон лог и переписать конфиг,если установлен XVM фулл?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Я правильно понял,что надо просто закинуть currentvehicle.pyc,удалить питон лог и переписать конфиг,если установлен XVM фулл?

Правильно.

Заменить строку в общем конфиге, отвечающую за подсасывание суб-конфига с кругами. И отредактировать под себя сам tankrange.xc. Усе )

Link to comment
Short link
Share on other sites

Правильно.

Заменить строку в общем конфиге, отвечающую за подсасывание суб-конфига с кругами. И отредактировать под себя сам tankrange.xc. Усе )

Ок,а скрипт создаст папку tankrange.xc так?И еще,что то переводил,но так и не понял что делать если конфиг разделенный.Просто прописать в секции минимап?

Разобрался,надо почистиль питон-лог,кинуть скрипт и запустить клиент,создается tankrange.xc и его перемещаем в в папку с конфигом+прописываем в minimap.xc путь к tankrange.xc.Профит))Еще там же можно подставить свои цвета и включить 50м,445м.

Edited by КВГ
Link to comment
Short link
Share on other sites

Небольшая инструкция.
Скачиваем мод от сюда:  ссылка  (With XVM Minimap)

Закидываем файл currentvehicle.pyc   по пути   World_of_Tanks\res_mods\0.8.8\scripts\client\
В конфиге XVM открываем файл minimap.xc   и заменям строку :
 

    // Круги на миникарте.
    //"circles": ${"minimapCircles.xc":"circles"},
	"circles": ${"../../tankrange.xc":"circles"},

Запускаем клиент игры, автоматически создается файл tankrange.xc (\res_mods\xvm\)в котором можно настроить цвет, толщину и прозрачность кругов, а так же какие круги отображать.
Файл tankrange.xc с комментариями:

{
  "circles": {
    "enabled": true,           // вкл/выкл все круги
    "major": [
      {
        "alpha": 70,             // прозрачность линии круга
        "color": "0x000000",     // цвет круга
        "distance": 445,         // дистанция 445 м
        "enabled": true,         // true-отображать круг,   false-не отображать  
        "thickness": 0.78000000000000003   // толщина линии
      }, 
      {
        "alpha": 100,            // прозрачность линии круга
        "color": "0xFFFFFF",      // цвет круга
        "distance": 50,          // дистанция 50 м
        "enabled": false,          // true-отображать круг,   false-не отображать  
        "thickness": 1.0         // толщина линии
      }
    ], 
    "special": [
      {
        "bat_chatillon25t": {
          "$ref": {
            "path": "tankrange.circle_view"
          }, 
          "distance": 458.41714285714295
        }
      }, 
    ]
  }, 
  "tankrange": {
    "circle_artillery": {        // круг дальнобойности арты
      "alpha": 60,               // прозрачность линии круга
      "color": "0xFF0000",       // цвет круга
      "enabled": true,          // true-отображать круг,   false-не отображать  
      "thickness": 1             // толщина линии
    }, 
    "circle_binocular": {         // круг обзора танка с оптикой (стереотруба)
      "alpha": 45,               // прозрачность линии круга
      "color": "0x00BBFF",        // цвет круга
      "enabled": true,          // true-отображать круг,    false-не отображать
      "thickness": 0.59999999999999998    // толщина линии
    }, 
    "circle_view": {             // круг обзора танка
      "alpha": 45,               // прозрачность линии круга
      "color": "0x00BBFF",        // цвет круга
      "enabled": true,           // true-отображать круг,   false-не отображать 
      "thickness": 0.59999999999999998   // толщина линии
    }, 
    "ignore_artillery": false, 
    "logging": false
  }
}

Edited by -zav-
  • Upvote 5
Link to comment
Short link
Share on other sites

я очень извиняюсь за почти оффтоп, зарегился на евросервере, но мне не хватает ни боёв, ни сообщений, чтоб что-то туда писать. если кто там абориген, пожалуйста, напишите автору в ветку, чтобы добавил круг для дальности стрельбы пулемётов.

 

имхо можно этот круг приурочить и к дальности стрельбы арты (к "circle_artillery"), ну а можно и создать ещё макрос (может "circle_machinegun")

 

на 0.8.8 (не ручаюсь за правильность, скопипащено):







        // level 1
            { "ms_1":               {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } },
            { "ltraktor":           {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } },
            { "t1_cunningham":      {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } },
            { "renaultft":          {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 395 } },
            { "gb01_medium_mark_i": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } },
            { "ch06_renault_nc31":  {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } },
        // level 2
            { "t1_e6":              {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 395 } },
            { "t2_lt":              {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } },

'сообщение на заморском, если нужно'

can you add a circle for maximum machine-gun's fire range?

 

in "manual" mode of creating minimapCircles.xc it looks like that:





        // level 1
            { "ms_1":               {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } },
            { "ltraktor":           {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } },
            { "t1_cunningham":      {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } },
            { "renaultft":          {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 395 } },
            { "gb01_medium_mark_i": {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } },
            { "ch06_renault_nc31":  {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 350 } },
        // level 2
            { "t1_e6":              {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 395 } },
            { "t2_lt":              {"$ref": { "path": "circle_machinegun" }, "distance": 360 } },

 

заранее спасибо

 


-zav-, вы забыли параметры "filled" :

 

    "circle_artillery": {        // круг дальнобойности арты
      "alpha": 60,               // прозрачность линии круга
      "color": "0xFF0000",       // цвет круга

      "filled": false,              // залить круг
      "enabled": true,          // true-отображать круг,   false-не отображать 
      "thickness": 1             // толщина линии

Edited by hat3k
Link to comment
Short link
Share on other sites

-zav-, вы забыли параметры "filled" :

У меня этого параметра просто нет.  Как автоматом создался файл так я и перевел.  Понятия не имею откуда он у вас.

 

... Ага понял откуда  :)

Change log

    v1.5 - Added the ability to have filled circles.

Edited by -zav-
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...