night_dragon_on Posted March 26, 2016 Author Share Posted March 26, 2016 (edited) но почему не проигрывается? все проигрываются а пик по карте нет Какой то косяк со стороны ВГ (через *.xml-ки у меня тоже проигрывается стандарт). В XVM-ме подменяется так как там идет переопределение эвентов на "лету" Сохранённый проект Wwise P.S.: Проект это все папка, а не только один загрузочный файл *.wproj (на будущее). Edited March 26, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hasty Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 Какой то косяк со стороны ВГ (через *.xml-ки у меня тоже проигрывается стандарт). В XVM-ме подменяется так как там идет переопределение эвентов на "лету" Значит будем ждать пока решат проблему.Спасибо что посмотрел! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
endymion29 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 Прописать для отключения необходимо было, вот: xvm.xc А так конфиг у вас "древний", я бы на вашем месте обновил его. Спасибо большое за помощь! Хотя я уже начинаю привыкать к "кряканью" при обнаружении. Да и звук пожара в xvm лучше... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vak Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 Запилил свою озвучку. В режиме Стандартный бой работает все нормально, В режиме Бой до последнего - нет, точнее, постоянно работает только звук начала боя, уничтожение врага, уничтожение своего танка. Остальные звуки не озвучиваются, хотя на реплеях иногда, периодически, работают. С чем это может быть свяжано? Кто в курсе, что может быть не так. Короче по удалял из sound_notifications.xml не озвучиваемые события, работает, вроде. Протестил на реплеях, сыграл один бой в режиме Бой до последнего - проблем не заметил. Опять же, это только один бой. Кому не в падлу может кто потестит. Желательно протестить в режиме Бой до последнего, ну и на реплеях можно, потому что у меня тошнит от этого конченого режима. В режиме Стандартный бой (думаю тут проблем не должно ни каких возникать с работоспособностью). 0.9.14.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TopolM Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) Ребята я как человек немного далекий от озвучки. Хочу поинтересоваться кто сможет переделать под последний патч эту озвучку.http://yadi.sk/d/JUo7nx1vqVfwT Есть извлеченные wav файлы. Если что. Edited March 26, 2016 by TopolM @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) Откройте файл лога в корневой директории клиента, xvm.log При успешной загрузке банков в нем должна присутствовать следующая строка: 2016-03-25 22:50:26: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk; SM_sight_convergence.bnk В xvm.log банк загружается, а звука нет... (звук стандартный) Возможно при создании банка не включил пустой эвент "emptyEvent", попробую переделать, возможно конфликт другими модами… если бы кто-то проверил Мой Банк. Edited March 26, 2016 by rav961 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 26, 2016 Author Share Posted March 26, 2016 (edited) Возможно при создании банка не включил пустой эвент "emptyEvent" Не так критично, из-за этого неработать не должно. Возможно конфликт другими модами… Вот тут большая вероятность Как обычно я советую проверить так 1) Чистим папку с модами "res_mods" от хлама 2) Ставим архив с модификацией XVM 3) Прописываем эвенты в "sounds.xc" 4) Помещаем ваши звуковые банки в папку: "res_mods / 0.9.14 / audioww" 5) Запускаем реплей + Если звуки есть - вывод банк собран правильно и подгружается, виновники - хлам в начальной папке "res_mods" + Нет звуков - проблема в собранном банке Edited March 27, 2016 by night_dragon_on 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aairt Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) Раньше у меня был звук лампочки с обратным отсчетом, дайте ссылку на новый файл плез конфиг выглядел вот так "sixthSense": "/voice/voice/sixthsense_a", Edited March 26, 2016 by aairt @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 @night_dragon_on, спасибо большое за оптимизированный дефолт) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) @night_dragon_on,есть подозрения, что ивент "xvm_fireAlert": не определяет окончание события, а лишь его начало.т.е. при запуске условно бесконечного трека, он будет проигрываться даже после окочания пожара вплоть до конца боя Edited March 26, 2016 by goodman @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) @night_dragon_on,есть подозрения, что ивент "xvm_fireAlert": не определяет окончание события, а лишь его начало. т.е. при запуске условно бесконечного трека, он будет проигрываться даже после окочания пожара вплоть до конца боя всё верно, и смысл только в его начале, чтобы сразу нажать огнетух. это так же как и с БК. кстати, если проследить, то до конца пожара продолжаются стандартные "пик-пики" Edited March 26, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 до конца пожара даже после окочания пожара прочитай ещё раз моё сообщение пожалуйста ты невнимателен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rav961 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 Не так критично, из-за этого неработать не должно. Вот тут большая вероятность Собрал новый банк по новому файлу готового проекта. опять через xvm не работает! ставил на чистый клиент без других модов xvm.log пишет: 2016-03-26 19:29:20: WWISE.WG_loadBanks: hangar_v2.bnk; fort_area.bnk; ambient.bnk; SM_sight_convergence.bnk; xvm.bnk 2016-03-26 19:31:00: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk; SM_sight_convergence.bnk python.log пишет INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_ sight_convergence.bnk. Code: 66 В чем дело, не пойму. SM_sight_convergence.rar @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 будет проигрываться даже после окочания пожара вплоть до конца боя ааа, тут да, сорь пропустил. не знаю на счет этого, не в курсе @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) 33) Открываем настройки конвертации и выбираем формат сжатия банка, "Format - Vorbis" и его качество "Quality - 10" хотел уточнить, зачем такое высокое качество? как пишут разрабы ВГ (в "корабликах") вроде 6 уровень достаточно (14. Во вкладке Format выставляем Vorbis, в Quality — 6)... 'ps' чем выше качество, тем "толще" банк, а на форуме писали вроде, что большие банки влияют на производительность (англоязычные). потому и уточняю :)) Edited March 26, 2016 by Kapany3uk @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mixaill Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 Из сегодняшней конференции: - Примерно в 9.15 будет система звуковых модов - Но в текущем исполнении - это пичаль пичальная. После докладка какие-то ребята подходили к звуковикам (вроде это были Poliroid и ещё кто-то), они смогут рассказать подробнее, смогли ли передать месседж WG. - Будет справка по существующим в игре ивентам - Будут какие-то шаблонные проекты от WG - Лицензии будут 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 - Лицензии будут лицензии на что? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) Из сегодняшней конференции: - Примерно в 9.15 будет система звуковых модов - Но в текущем исполнении - это пичаль пичальная. После докладка какие-то ребята подходили к звуковикам (вроде это были Poliroid и ещё кто-то), они смогут рассказать подробнее, смогли ли передать месседж WG. - Будет справка по существующим в игре ивентам - Будут какие-то шаблонные проекты от WG - Лицензии будут Не прошло и пяти лет,но новость хорошая,наконец то звуки могут делать люди,которые это делать могут лицензии на что? Вайз я так понял,сейчас это обрезанная версия жы))) Edited March 26, 2016 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Ekspoint Posted March 26, 2016 Share Posted March 26, 2016 (edited) Вайз я так понял,сейчас это обрезанная версия жы))) просто была инфа что картошка будет делать разрешение на моды (как в wows), кому не дали гуляйте Edited March 26, 2016 by Ekspoint @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 27, 2016 Author Share Posted March 27, 2016 (edited) хотел уточнить, зачем такое высокое качество? Сделал приписку в инструкцию: P.S.: По умолчанию оптимальное значение выставляемого качества находится в районе 6 единиц для проигрывания крупного банка (контейнера) с множеством количеством эвентов (событий) и звуковых файлов (чем меньше выставляемое качество выходного файла, тем меньше его размер и меньшая нагрузка на систему при его воспроизведении клиентом); для банка с незначительным размером (как в примерах далее в теме можно повысить качество звука, т.к. в этом случае размер банка будет незначительным): @night_dragon_on,есть подозрения, что ивент "xvm_fireAlert": не определяет окончание события, а лишь его начало. т.е. при запуске условно бесконечного трека, он будет проигрываться даже после окочания пожара вплоть до конца боя Сейчас так все эвенты проигрываются будут бесконечно если задать им петлю. Из сегодняшней конференции: Хорошие новости, но могли бы и в предверье патча 0.9.14 дать все это. Нет нужно же как обычно помучить народ, пусть сами разжовывают что даем. Edited March 27, 2016 by night_dragon_on @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.