Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

но почему не проигрывается? все проигрываются а пик по карте нет

 

Какой то косяк со стороны ВГ (через *.xml-ки у меня тоже проигрывается стандарт).

В XVM-ме подменяется так как там идет переопределение эвентов на "лету"

 

Сохранённый проект Wwise

 

P.S.: Проект это все папка, а не только один загрузочный файл *.wproj (на будущее).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Какой то косяк со стороны ВГ (через *.xml-ки у меня тоже проигрывается стандарт). В XVM-ме подменяется так как там идет переопределение эвентов на "лету"

Значит будем ждать пока решат проблему.
Спасибо что посмотрел!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Прописать для отключения необходимо было, вот: xvm.xc

А так конфиг у вас "древний", я бы на вашем месте обновил его.

 

 

Спасибо большое за помощь!

 

Хотя я уже начинаю привыкать к "кряканью" при обнаружении. Да и звук пожара в xvm лучше...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Запилил свою озвучку. В режиме Стандартный бой работает все нормально, В режиме Бой до последнего - нет, точнее, постоянно работает только звук начала боя, уничтожение врага, уничтожение своего танка. Остальные звуки не озвучиваются, хотя на реплеях иногда, периодически, работают. С чем это может быть свяжано? Кто в курсе, что может быть не так.

Короче по удалял из sound_notifications.xml не озвучиваемые события, работает, вроде. Протестил на реплеях, сыграл один бой в режиме Бой до последнего - проблем не заметил. Опять же, это только один бой. Кому не в падлу может кто потестит. Желательно протестить в режиме Бой до последнего, ну и на реплеях можно, потому что у меня тошнит от этого конченого режима. В режиме Стандартный бой (думаю тут проблем не должно ни каких возникать с работоспособностью).

 

0.9.14.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята я как человек немного далекий от озвучки. Хочу поинтересоваться кто сможет переделать под последний патч эту озвучку.http://yadi.sk/d/JUo7nx1vqVfwT

Есть извлеченные wav файлы. Если что.

Edited by TopolM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 


 

Откройте файл лога в корневой директории клиента, xvm.log

При успешной загрузке банков в нем должна присутствовать следующая строка:

2016-03-25 22:50:26: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk; SM_sight_convergence.bnk

В xvm.log банк загружается, а звука нет... (звук стандартный)

Возможно при создании банка не включил пустой эвент "emptyEvent",

попробую переделать, возможно конфликт другими модами…

если бы кто-то проверил Мой Банк.

Edited by rav961

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно при создании банка не включил пустой эвент "emptyEvent"

Не так критично, из-за этого неработать не должно.

 

Возможно конфликт другими модами…

Вот тут большая вероятность

 

Как обычно я советую проверить так

 

1) Чистим папку с модами "res_mods" от хлама

2) Ставим архив с модификацией XVM

3) Прописываем эвенты в "sounds.xc"

4) Помещаем ваши звуковые банки в папку: "res_mods / 0.9.14 / audioww"

5) Запускаем реплей

 

+  Если звуки есть - вывод банк собран правильно и подгружается, виновники - хлам в начальной папке "res_mods"

+  Нет звуков - проблема в собранном банке

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раньше у меня был звук лампочки с обратным отсчетом, дайте ссылку на новый файл плез

конфиг выглядел вот так

"sixthSense":  "/voice/voice/sixthsense_a",
Edited by aairt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,есть подозрения, что ивент "xvm_fireAlert": не определяет окончание события, а лишь его начало.
т.е. при запуске условно бесконечного трека, он будет проигрываться даже после окочания пожара вплоть до конца боя 

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on,есть подозрения, что ивент "xvm_fireAlert": не определяет окончание события, а лишь его начало.

т.е. при запуске условно бесконечного трека, он будет проигрываться даже после окочания пожара вплоть до конца боя 

всё верно, и смысл только в его начале, чтобы сразу нажать огнетух. это так же как и с БК. кстати, если проследить, то до конца пожара продолжаются стандартные "пик-пики"

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

до конца пожара

 

даже после окочания пожара
прочитай ещё раз моё сообщение пожалуйста :heh:  ты невнимателен 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не так критично, из-за этого неработать не должно.

 

 

Вот тут большая вероятность

 

Собрал новый банк по новому файлу готового проекта.

  опять через xvm не работает!

ставил на чистый клиент без других модов

xvm.log пишет:

2016-03-26 19:29:20: WWISE.WG_loadBanks: hangar_v2.bnk; fort_area.bnk; ambient.bnk; SM_​sight_convergence.bnk; xvm.bnk

2016-03-26 19:31:00: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk; SM_​sight_convergence.bnk

python.log пишет

INFO: [sOUND_ERROR] Cannot prepare sound bank: SM_

sight_convergence.bnk. Code: 66

В чем дело, не пойму.

SM_sight_convergence.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

будет проигрываться даже после окочания пожара вплоть до конца боя
ааа, тут да, сорь пропустил. не знаю на счет этого, не в курсе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
33) Открываем настройки конвертации и выбираем формат сжатия банка, "Format - Vorbis" и его качество "Quality - 10"

хотел уточнить, зачем такое высокое качество? как пишут разрабы ВГ (в "корабликах") вроде 6 уровень достаточно (14. Во вкладке Format выставляем Vorbis, в Quality — 6)... 

 

'ps'

чем выше качество, тем "толще" банк, а на форуме писали вроде, что большие банки влияют на производительность (англоязычные). потому и уточняю :))
Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из сегодняшней конференции:

 

- Примерно в 9.15 будет система звуковых модов

- Но в текущем исполнении - это пичаль пичальная. После докладка какие-то ребята подходили к звуковикам (вроде это были Poliroid и ещё кто-то), они смогут рассказать подробнее, смогли ли передать месседж WG.

- Будет справка по существующим в игре ивентам

- Будут какие-то шаблонные проекты от WG

- Лицензии будут

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из сегодняшней конференции:

 

- Примерно в 9.15 будет система звуковых модов

- Но в текущем исполнении - это пичаль пичальная. После докладка какие-то ребята подходили к звуковикам (вроде это были Poliroid и ещё кто-то), они смогут рассказать подробнее, смогли ли передать месседж WG.

- Будет справка по существующим в игре ивентам

- Будут какие-то шаблонные проекты от WG

- Лицензии будут

Не прошло и пяти лет,но новость хорошая,наконец то звуки могут делать люди,которые это делать могут :heh:

 

лицензии на что?

Вайз я так понял,сейчас это обрезанная версия жы)))

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вайз я так понял,сейчас это обрезанная версия жы)))

просто была инфа что картошка будет делать разрешение на моды (как в wows), кому не дали гуляйте

Edited by Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хотел уточнить, зачем такое высокое качество?

 

Сделал приписку в инструкцию:

 

P.S.: По умолчанию оптимальное значение выставляемого качества находится в районе 6 единиц для проигрывания крупного банка (контейнера) с множеством количеством эвентов (событий) и звуковых файлов (чем меньше выставляемое качество выходного файла, тем меньше его размер и меньшая нагрузка на систему при его воспроизведении клиентом); для банка с незначительным размером (как в примерах далее в теме можно повысить качество звука, т.к. в этом случае размер банка будет незначительным):

@night_dragon_on,есть подозрения, что ивент "xvm_fireAlert": не определяет окончание события, а лишь его начало.

т.е. при запуске условно бесконечного трека, он будет проигрываться даже после окочания пожара вплоть до конца боя 

 

Сейчас так все эвенты проигрываются будут бесконечно если задать им петлю.

Из сегодняшней конференции:

 

Хорошие новости, но могли бы и в предверье патча 0.9.14 дать все это.

Нет нужно же как обычно помучить народ, пусть сами разжовывают что даем.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...