Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

7) Создаем группы для каждго вида звуков в клиенте:

"master" - общие звуки
"voice_gui" - интерфейс и уведомления
"music" - музыка
"vehicles" - техника
"effects" - эффекты
"ambient" - окружающая среда

Вопрос: обязательно ли создавать все группы, если мне нужно использовать только одну (например, voice_gui)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос: обязательно ли создавать все группы

 

Нет, только нужные вам.

 

если мне нужно использовать только одну (например, voice_gui)

 

По сути то не важно есть они у вас в проекте или нет (остальные группы) если вы например создаете озвучку только для интерфейса, остальные настройки не попадут в конечный собранный банк.

 

В шаге под номером "31" вы помещаете эвент в банк (и все его взаимосвязанные элементы автоматически будут добавлены в банк, т.е. сам эвент, звук из раздела "audio" и присвоение к ползунку громкости "RTPC_ext_menu_volume_voice_gui"), все остальное несвязанное с добавленным эвентом в банк помещаться не будет.

 

лучше написать without XVM, а то переводится как "не используйте XVM".

 

 

Получилась непреднамеренная антиреклама  :gg:

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

dont use XVM

лучше написать without XVM, а то переводится как "не используйте XVM".
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

выложи послушать, что там за звук такой :)) 

 

звук короткий, поэтому вначале может показаться что "не очень", но уверяю когда он будет играть непрерывно особенно в игре само то. сколько раз в тяжёлом бою когда остаётся только один шанс на победу этот захват базы, а секунды захвата тянутся не простительно долго, я как будто слышу этот звук не в наушниках.... в общем надо послушать в игре.

 

Новая папка (3).rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Wwise любой версии с ограничениями (посмотрим что там к патчу 0.9.15 будет), FMOD был бесплатным.

я почему спросил, скачал прогу с какого-то забугорного блога, ссылку не сохранил к сожалению, так она при установке и первом запуске даже не пискнула про лицензию, а вот как узнать есть у неё ограничения или нет, я не знаю...посмотришь ? или где искать это ограничение ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я почему спросил, скачал прогу с какого-то забугорного блога, ссылку не сохранил к сожалению, так она при установке и первом запуске даже не пискнула про лицензию, а вот как узнать есть у неё ограничения или нет, я не знаю...посмотришь ? или где искать это ограничение ...

 

Когда банк собираешь в логе так немного разработчики софта об этом намекают, обойди ограничение в 200 звуковых файлов в одном банке, задонать и купи комерческую лицензию.

19:11:30 - Evaluation mode: SoundBanks contain 194 media item(s) out of the 200 permitted. Commercial deployment is NOT permitted. Please visit www.audiokinetic.com to request a Commercial license. Windows
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Когда банк собираешь в логе так немного разработчики софта об этом намекают, обойди ограничение в 200 звуковых файлов в одном банке, задонать и купи комерческую лицензию.

19:11:30 - Evaluation mode: SoundBanks contain 194 media item(s) out of the 200 permitted. Commercial deployment is NOT permitted. Please visit www.audiokinetic.com to request a Commercial license. Windows

да уж,в fmod с этим проблем не было,в моем муз оформлении только в бою было четыреста двадцать треков,а полностью две с половиной тысячи треков,в ограниченном audiokinetic пока не вижу смысла собирать музыку,двести треков это ни о чем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в общем всё понял...но разбираться не буду, категорически нет времени, если кому интересно выложу на гугл,  проект естественно не принимает с 1_й страницы...

версия  Wwise v2010.3.3 build 3773

либо тут, вроде здесь брал

https://www.saintsrowmods.com/forum/pages/wwise/

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

have anyone the Event Name for this Soundevent? is in the gui.bnk

[sOUND_ERROR] Sound fail: 766570708 Code: 15

 

Budyx69

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ваш банк у меня грузится, с ним проблем нет, разбирайтесь со "хламом" в папке "res_mods"

 

with XVM

 

1) Чистим папку с модами "res_mods" от хлама

2) Ставим архив с модификацией XVM

3) Прописываем эвенты в "sounds.xc"

4) Помещаем ваши звуковые банки в папку: "res_mods / 0.9.14 / audioww"

5) Запускаем реплей

 

+  Если звуки есть - вывод банк собран правильно и подгружается, виновники - хлам в начальной папке "res_mods"

+  Нет звуков - проблема в собранном банке

 

'without XVM'

 

Ставим архив из шапки, "озвучка".zip (по инструкции из раздела F.A.Q). Если звук изменится, просто замените файл банка на свой. В том случае если вы банк собрали из готового примера проекта, ничего прописывать в *.xml-ках не нужно будет. 

 

Спасибо! Как всегда прав. Банк кривой был.

Ты бы еще создал тему по редактору XVM. Было бы класс.

Ваш банк у меня грузится, с ним проблем нет, разбирайтесь со "хламом" в папке "res_mods"

 

with XVM

 

1) Чистим папку с модами "res_mods" от хлама

2) Ставим архив с модификацией XVM

3) Прописываем эвенты в "sounds.xc"

4) Помещаем ваши звуковые банки в папку: "res_mods / 0.9.14 / audioww"

5) Запускаем реплей

 

+  Если звуки есть - вывод банк собран правильно и подгружается, виновники - хлам в начальной папке "res_mods"

+  Нет звуков - проблема в собранном банке

 

'without XVM'

 

Ставим архив из шапки, "озвучка".zip (по инструкции из раздела F.A.Q). Если звук изменится, просто замените файл банка на свой. В том случае если вы банк собрали из готового примера проекта, ничего прописывать в *.xml-ках не нужно будет. 

 

 

Я так думаю XVM не просто так поменяли секцию "sounds" (полностью переписана).

Слепил тут кое-что посмотри на досуге

 

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/30733-0914-brutalmodavвoostordie-озвучка-экипажа-от-ptushana/

Edited by CBET

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто сталкивался с подобным? Собрал озвучку экипажа их двух банков (через sound_notifications). Сначала собрал половину - один банк, в который вошли события (пробитие, непробитие, уничтожение противника, старт боя, пожар собственного танка, тимкилл). Потестил, все работало замечательно. Вчера собрал второй банк, с остальными события, все замечательно работает, за исключением одного. При тестировании обнаружил такую вещь - событие уничтожение противника в бою перестало озвучиваться ( то есть просто тишина при уничтожении соперника). Выхожу из игры, запускаю реплей этого же боя - в реплее все озвучивается. Что это за хрень может быть, может кто подскажет?

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Guderian1979, sounds.xc:

    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,

Включите этот параметр и посмотрите, одинаково ли происходят нужные события в игре и при проигрывании реплея.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Guderian1979, sounds.xc:

    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log
    "logSoundEvents": false,

Включите этот параметр и посмотрите, одинаково ли происходят нужные события в игре и при проигрывании реплея.

Методом тыка смог устранить проблему. Стояли звуки трассеров из мода "Громовые орудия", после того как удалил их, то и в бою стало все воспроизводиться. Вообще странный конфликт модов какой то, раньше если не работало, то все и везде, а тут одно только событие "уничтожение противника", да еще и так странно - в бою не озвучивается, в реплее озвучивается, вот и попробуй пойми из за чего конфликт.

Сейчас попробую поставить обратно, и включить то что Вы сказали.

Пробовал включать параметр "logSoundEvents": c "false" на "true", но результата это не принесло. Трассерами к сожалению пришлось пожертвовать, так как другого способа устранения конфликта я пока не нашел.

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробовал включать параметр "logSoundEvents": c "false" на "true", но результата это не принесло. Трассерами к сожалению пришлось пожертвовать, так как другого способа устранения конфликта я пока не нашел.

 

Этот параметр включает логирование эвентов воспроизводимых в клиенте в файл: xvm.log, он ничего не меняет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пробовал включать параметр "logSoundEvents": c "false" на "true", но результата это не принесло.

Я не говорил, что это исправит проблему.

После включения этой опции, в xvm.log будут логгироваться все звуковые события, которые вам и надо было проанализировать.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, только нужные вам.

 

 

По сути то не важно есть они у вас в проекте или нет (остальные группы) если вы например создаете озвучку только для интерфейса, остальные настройки не попадут в конечный собранный банк.

 

В шаге под номером "31" вы помещаете эвент в банк (и все его взаимосвязанные элементы автоматически будут добавлены в банк, т.е. сам эвент, звук из раздела "audio" и присвоение к ползунку громкости "RTPC_ext_menu_volume_voice_gui"), все остальное несвязанное с добавленным эвентом в банк помещаться не будет.

 

 

 

Получилась непреднамеренная антиреклама  :gg:

 

 

Все не мог понять почему нет звука в моих банках, хотя делал все по инструкции. А оказалось все в шагах под номером"25-26-27-28" и под номером! "31". Название эвента то отличается! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не говорил, что это исправит проблему.

После включения этой опции, в xvm.log будут логгироваться все звуковые события, которые вам и надо было проанализировать.

Так где это посмотреть, где находится этот самый xvm.log?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

где находится этот самый xvm.log?
В корневой папке игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В корневой папке игры.

Я тут мало что понимаю, если не сказать - совсем ни чего, может быть Вы посмотрите, и что нибудь скажете ?

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Название эвента то отличается

 

Вот и нашли последний необновленный скрин.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...