Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

такую громкость сделали в файле, который в шапке? (он реагирует на ползунок "громкость и уведомления", НО при этом ЗНАЧИТЕЛЬНО громче других звуков, которые регулируются этим ползунком)

Да никто её такой не делал, хотя нет кто то делал, а именно изначальный автор этого звукового файла (.*wav файлика) поднял децибелы при конвертации/сохранении файла при его создании, от этого и разница по сравнению с другими звуковыми файлами в озвучке.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Запилил свою озвучку. В режиме Стандартный бой работает все нормально, В режиме Бой до последнего - нет, точнее, постоянно работает только звук начала боя, уничтожение врага, уничтожение своего танка. Остальные звуки не озвучиваются, хотя на реплеях иногда, периодически, работают. С чем это может быть свяжано? Кто в курсе, что может быть не так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это ты увидел в конфиге Макса :) 

не используй этот приём, он точно не пригодится.)

Не пригодился, не работает =(

Что может быть не так, подскажите:

'мой sounds.xc'

/**

* Extra sounds settings.

* Настройки дополнительных звуков.

* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-

*/

{

// To use voice alerts, copy the contents of a folder:

// res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/audioww

// xvm.bnk file to res_mods/X.Y.Z/audioww

// -------------------------------------------------------------------------------------

// Для работы озвучки оповещений скопируйте содержимое папки:

// res_mods/mods/shared_resources/xvm/res/audioww

// файл xvm.bnk в папку res_mods/X.Y.Z/audioww

"sounds": {

"enabled": true,

// Perk SixthSense

// Перк Шестое чувство

// "sixthSense": "",

// Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)

// Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)

// "sixthSenseRudy": "",

// Fire alert

// Пожар

// "fireAlert": "",

// Damage ammoBay

// Повреждение боеукладки

// "ammoBay": "",

// List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.

// Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."

// Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.

// Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."

"soundBanks": {

"hangar": "axe_gun_reloaded.bnk;axe_enemy_sighted.bnk;axe_lampa.bnk;", //~ "xvm.bnk;",

"battle": "axe_gun_reloaded.bnk;axe_enemy_sighted.bnk;axe_lampa.bnk;" //~ "xvm.bnk;",

},

// Enable sound events logging in the xvm.log

// Включить логгирование звуковых событий в xvm.log

"logSoundEvents": false,

// Sound events remapping.

// Переопределение звуковых событий.

"soundMapping": {

"gun_reloaded": "axe_gun_reloaded",

"lightbulb": "axe_lampa",

"enemy_sighted_for_team": "axe_enemy_sighted"

}

}

}

 

P.S: Через sound_notifications всё работает.

Edited by AXE

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Народ у кого есть звук ЗАРЯЖАЙ(крик) ? очень нужен

у меня есть "заряжено"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
And cannot hear custom 6th sense from sixthsense.bnk. When I uncomment xvm_ ... I can hear my custom 6th sense from sixthsense.bnk but also xvm 6th sense is played at the same time (I hear two sounds at same time). When I remove xvm.bnk I see sound errors.

 

What name is event for sixthsense in your project bank "sixthsense.bnk" ?

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Я уже не помню перезалил ли архивы с примерами в шапке после обновления инструкции, щас взгляну. 

Спасибо.

Я про этот говорил, если что.. 

 

  sixthsense (timer).zip   178,61 Кб   140 раз скачано

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

F5,F6,F7,F8,внимание на квадрат-хочу сделать озвучку союзников(когда кто то нажимает на эти клавиши или указывает на квадрат) подскажите как сделать и какие параметры в  sound_notifications отвечают за это.С остальными событиями всё понятно но как тут?
И ещё вопрос после замены параметров в sound_notifications на свои нужно создать папку гуи и sound_notifications закинуть в неё и поместить в рем модс правильно? Не хочу захламлять натуральный sound_notifications

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

 

Коллеги, если уже было извините.

Если нет - помогите, пожалуйста.

 

Созданы 2 банка Озвучки голосовых уведомлений (более 200 звуков = 2 банка).

При создании использована инструкция из шапки.

Проблема - в игре пропадают реплики. Иногда - целыми блоками или вообще - почти все.

 

При этом другие модификации (которые значительно меньше по весу) - слышны, например, перезаряд, клик по миникарте.

Есть подозрение, что это как-то связано с "весом" банка. Есть подтверждение, что банка менее 15 МБ - не имеет проблем с пропаданием озвучки.

 

Есть мнение, что проблема может быть связана с тем, что в файле engine_config.xml необходимо также отредактировать вот эти строки:

 


<WWISE_adv_profile>
      <memoryManager>
        <defaultPool>    12    </defaultPool>
        <lowEnginePool>    8    </lowEnginePool>
        <preparedPool>    106    </preparedPool>
        <streamingPool>    2    </streamingPool>
        <IOPoolSize>    4    </IOPoolSize>
      </memoryManager>
      <LQ_render>    false    </LQ_render>
      <max_voices>    110    </max_voices>

 

Кто-нибудь может помочь?

Edited by xasic

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

What name is event for sixthsense in your project bank "sixthsense.bnk" ?

 

How to check it? I didn't make this bank, it was given to me by someone.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

кстати это за что отвечает, подскажите, плиз.

заглушка, чтобы при частом комментировании не следить за запятыми.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

How to check it? I didn't make this bank, it was given to me by someone

Possible events in you bank "sixthsense.bnk" and XVM bank "XVM.bnk" have the same name, so the sound comes from XVM bank.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

<chat_shortcut_common_fx>
    <voice>
      <wwsound>minimap_attention</wwsound>
      <sound>/GUI/notifications_FX/minimap_attention</sound>
      <playRules> 0 </playRules>
    </voice>
  </chat_shortcut_common_fx> тут понял сам это если указывают на квадрат на мини карте,но как знать параметры на F5,6,7?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Держите пока, остальные архивы в шапке с примерами завтра перезалью, пока времени нет.

 

 

Possible events in you bank "sixthsense.bnk" and XVM bank "XVM.bnk" have the same name, so the sound comes from XVM bank.

 

Yes it's probably the same: sixthsense, so in this case I need new bnk with renamed event, or there is a chance to fix it via sounds.xc config?

 

edit: ok I think I fixed it by this: "xvm_sixthSense": "sixthsense", "lightbulb": "",

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"lightbulb": "",

You are now cut off the sound of the standard lamp , not XVM. Before you get too heard the standard client alert.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

You are now cut off the sound of the standard lamp , not XVM. Before you get too heard the standard client alert.

 

It works now in my case, no longer double sounds, just the one from sixsense.bnk:

 

/**

* Extra sounds settings.

* Настройки дополнительных звуков.

* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-

*/

{

  "sounds": {

    "enabled": true,

    // List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.

    // Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."

    // Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.

    // Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."

    "soundBanks": {

      "hangar": "xvm.bnk;",

      "battle": "xvm.bnk;sixthsense.bnk;"

    },

    // Enable sound events logging in the xvm.log

    // Включить логгирование звуковых событий в xvm.log

    "logSoundEvents": false,

    // Sound events remapping

    // Переопределение звуковых событий

    "soundMapping": {

      // Event mapping

      // Переопределение события

      //"originalEventName": "newEventName"

      // To disable sound event use empty string for value

      // Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения

      //"originalEventName": ""

      //

      // Disable original sixth sense light bulb sound event

      // Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства

      "lightbulb": "",

      // Disable original enemy detection event     

      // Отключить оригинальный звук обнаружения противника

      //"enemy_sighted_for_team": "",

      //     

      // Disable original fire sound event

      // Отключить оригинальный звук пожара

      "vo_fire_started": "vo_fire_started",

      // Disable original ammo bay damaged event

      // Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки

      "vo_ammo_bay_damaged": "vo_ammo_bay_damaged",

      //

      // Sound events added by XVM

      // Звуковые события, добавленные в XVM

      //

      // Perk SixthSense

      // Перк Шестое чувство

      "xvm_sixthSense": "sixthsense",

      // Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)

      // Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)

      "xvm_sixthSenseRudy": "sixthSenseRudy",

      // Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event)

      // Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)

      "xvm_enemySighted": "",     

      //"xvm_enemySighted": "enemySighted",     

      // Fire alert

      // Пожар

      "xvm_fireAlert": "fireAlert",

      // Damage ammoBay

      // Повреждение боеукладки

      "xvm_ammoBay": "ammoBay"

    }

  }

}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

It works now in my case, no longer double sounds, just the one from sixsense.bnk:

As you want :)

 

Что может быть не так, подскажите

Вписанные банки загружаются на клиенте у вас?

 

А сам банк подгружен? Его загрузку можно проверить открыв файл лога: xvm.log, пример:

 

2016-03-23 19:21:07: WWISE.WG_loadBanks: xvm.bnk; SM_NDO.bnk

Так же нельзя отключать стандартные события XVM-ма просто их закоментировав или удалив из конфига, нужно присваивать событиям заглушку (пустой эвент).

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Убрал лишние настройки.

разве это не обязательный пункт?

7) Создаем группы для каждго вида звуков в клиенте:

насколько я понял, шаблон должен быть полным для правильного коннекта к игре. проясните ситуацию Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...