Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Не могу нормально отредактировать engine_config.xml

Открываю через  xmlрад куча иероглифов.

 

Раскодировать можно двумя программами:

 

wottools

PjOrion

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Спасибо!

А код для загрузки банки игровым клиентом можно просто ниже всего написать?

Или в определенное место нужно вставить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо!

А код для загрузки банки игровым клиентом можно просто ниже всего написать?

Или в определенное место нужно вставить?

 

Как в шапке, в секцию "SFX_soundbanks_common"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как в шапке, в секцию "SFX_soundbanks_common"

Не могу сохранить. Вставляю <project>

    <name>sound_mod.bnk</name>

  </project> в данную секцию,  больше никаких изменений.

 

 

Подробная информация об использовании оперативной

(JIT) отладки вместо данного диалогового

окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************

System.Xml.XmlException: Недопустимый документ XML, Документ не содержит корневого элемента..

   в System.Xml.XmlDocument.Save(String filename)

   в wottools.MainForm.saveAsToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e)

   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)

   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)

   в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)

   в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)

   в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)

   в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)

   в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)

   в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)

   в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Загруженные сборки **************

mscorlib

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)

    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

mscorlib.resources

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)

    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

wottools

    Версия сборки: 1.0.0.0

    Версия Win32: 0.5.0.0

    CodeBase: file:///C:/Users/sania/Downloads/wottools.exe

----------------------------------------

System.Windows.Forms

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)

    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)

    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

System.Drawing

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.8681 (QFE.050727-8600)

    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

System.Windows.Forms.resources

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)

    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll

----------------------------------------

System.Xml

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.8679 (QFE.050727-8600)

    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll

----------------------------------------

System.XML.resources

    Версия сборки: 2.0.0.0

    Версия Win32: 2.0.50727.8670 (QFE.050727-8600)

    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Xml.resources.dll

----------------------------------------

************** Оперативная отладка (JIT) **************

Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного

приложения или компьютера (machine.config) должен иметь

значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.

Приложение также должно быть скомпилировано с включенной

отладкой.

Например:

<configuration>

    <system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение

пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,

вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.

Edited by SkipTyler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не могу сохранит

 

Лог под спойлер, не нужно засорять пол страницы темы.

Незнаю что вы используете для редактирования, правьте лучше нотпадом - Notepad++

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто подскажет, как отключить хор при поражении..? И вообще возможно ли это сделать путем редактирования файла в папке configs..?  Раньше,(до 09.14 это делалось путем удаления music_defeat в папке audio).    Заранее благодарю за ответ, достал уже этот хор...

Edited by MadJayson

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лог под спойлер, не нужно засорять пол страницы темы.

Незнаю что вы используете для редактирования, правьте лучше нотпадом - Notepad++

Нотепад  тоже иероглифы показывает.

Я с этим разобрался.

 

но полюбас что то не то.

мб с банкой.

У меня при создании пишет вот такое:

Time ID Message Platform Parameters

19:11:30 - Evaluation mode: SoundBanks contain 12 media item(s) out of the 200 permitted. Commercial deployment is NOT permitted. Please visit www.audiokinetic.com to request a Commercial license. Windows

19:11:30 29 Custom post-generation executable returned error id 1: "C:\Program Files (x86)\Audiokinetic\Wwise v2015.1.6 build 5553\Authoring\x64\Release\bin\CopyStreamedFiles.exe" -info "C:\Users\sania\Desktop\wwise_project\GeneratedSoundBanks\Windows\SoundbanksInfo.xml" -outputpath "C:\Users\sania\Desktop\wwise_project\GeneratedSoundBanks\Windows" -banks "C:\Users\sania\Desktop\wwise_project\GeneratedSoundBanks\Windows\{4B011A99-483A-47CD-8ACB-B247491500D9}.txt" -languages "English(US) Ukrainian" Windows

19:11:30 - 1 message(s), 1 warning(s), 0 error(s), 0 fatal error(s)

19:11:30 - Log entries were ignored because they are included in the project ignore list (ID: 2, 32)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто подскажет, как отключить хор при поражении..? И вообще возможно ли это сделать путем редактирования файла в папке configs..?  Раньше,(до 09.14 это делалось путем удаления music_defeat в папке audio).    Заранее благодарю за ответ, достал уже этот хор...

 

'XVM, sounds.xc'

 

Победа:

"soundMapping": {
  ...
  "music_victory": "",
  ...
}

Поражение:

"soundMapping": {
  ...
  "music_defeat": "",
  ...
} 

Ничья:

"soundMapping": {
  ...
  "music_drawn_game": "",
  ...
} 

мб с банкой. У меня при создании пишет вот такое:

 

Нормально все.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

enemy_killed_by_player  что означает?
создал эвент на уничтожение противника enemy_killed а он не воспроизводится почему то

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'XVM, sounds.xc'

 

Победа:

"soundMapping": {
  ...
  "music_victory": "",
  ...
}

Поражение:

"soundMapping": {
  ...
  "music_defeat": "",
  ...
} 

Ничья:

"soundMapping": {
  ...
  "music_drawn_game": "",
  ...
} 

 

Нормально все.

Но почему то ничего не работает.

Изменяю банку,  потом сохраняю ее.

Кидаю в папку \res\audioww

потом в файл engine_config прописую код. прописываю правильно.

В итоге ничего не работает(

С названиями файлов не перепутал.

Хочу заменить звук лампы на свой.

Моды не стоят.

Edited by SkipTyler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу заменить звук лампы на свой.

Моды не стоят.

 

Архив из шапки пробовали ставить, sixthsense.zip (по инструкции из раздела F.A.Q)

Поставьте его, если звук изменится, просто замените файл банка на свой (в том случае если вы банк лампы собрали из готового примера проекта). Ничего прописывать в *.xml-ках не нужно будет. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

может кому пригодиться,старый правда но смысл вроде бы понятен.не мешало б такой в шапке видеть. 

 

ally_killed -----------------------союзник убит
ally_killed_by_player-------------- союзник вами уничтожен
аммо_bay_damaged -------------------повреждение боевой укалдки /чуть не взорвалось
аммоr_not_pierced_by_player----------броня не пробита
аммоr_pierced_by_player-------------пробитие
аммоr_pierced_crit_by_player--------попадание
аммоr_ricochet_by_player------------рикошет
commander__killed-------------------командир контужен видимость сниженна
crew_deactivated--------------------экипаж уничтожен
damage_by_near_explosion_by_enemy---накрыло
damage_by_near_explosion_by_player--накрыл
defeat------------------------------поражиние
driver_killed-----------------------мехвод контужен скорость движения и поворотов снижена
enemy_fire_started_by_player--------враг горит/противник в огне/противник горит/враг подажен
enemy_killed------------------------уничтожен/противник уничтожен/враг убит/противник убит
enemy_killed_by_player--------------готов/уничтожен
enemy_sighted-----------------------враг обнаружен
engine_damaged----------------------двигатель повреждён максимальная скорость сниженна
engine_destroyed--------------------критическое повреждение двигателя движение не возможно
engine_functional-------------------двигатель частично востановлен можно ехать максимальная скорость снижена
fire_started------------------------танк горит
fire_started_FX-------------------------------------------------
fire_stopped------------------------пожар потушен
fuel_tank_damaged-------------------бак повреждён
gun_damaged-------------------------оридие повреждено точность стрельбы снижена
gun_destroyed-----------------------критическое повреждение орудия стерльба не возможна
gun_functional----------------------орудие частично востановлено можно стрелять/ точность стрельбы снижена
gunner_killed-----------------------наводчик контужен/разброс увиличивается
loader_killed-----------------------заряжающий контужен скорость пререзарядки снижена
radio_damaged-----------------------повреждена рация радиус связи снижен
radioman_killed---------------------радист контужен радиус связи снижен
start_battle------------------------бой начанается
surveying_devices_damaged-----------приборы наблюдения повреждены облость видимости снижена
surveying_devices_destroyed---------разбит триплекс видимость снижена
surveying_devices_functional--------приборы наблдюдения востановлены
target_captured---------------------цель захвачена/цель понял
target_lost-------------------------цель потеряна
target_unlocked---------------------есть отставить цель/отставить цель
track_damaged-----------------------повреждение гусеницы шанс разрыва увеличен
track_destroyed---------------------гусеница сбита движение не возможно
track_functional--------------------гусеница востановлена
track_functional_can_move-----------гусеница востановлена можно ехать
turret_rotator_damaged--------------попадание под башню скорость вращения башни снижена
turret_rotator_destroyed------------вращение башни не возможно уничтожен миханизм
turret_rotator_functional-----------вращение башни частично востановлена скорость вращения снижена
vehicle_destroyed-------------------танк уничтожен
victory-----------------------------победа
Подробнее: http://www.rf-cheats.ru/forum/showthread.php?t=124838

 и я так понял это enemy_no_piercing_by_player броня не пробита?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Собрать правда весь проект со всеми имеющимися звуковыми файлами в нем 200+ не получится из-за ограничения некоммерческой лицензии

старые версии проги имеют ограничения по лицензии ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player" - попадание без снятия запаса прочности и без критов
Да нет же. Это любое попадание фугаса с уроном.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Да нет же. Это любое попадание фугаса с уроном.

а я мучаюсь ( 
Скажите мне несчастному параметр НЕ ПРОБИЛ,Броня не пробита.
сижу и жду пока кто то подскажет.

Из личных неудачных попыток.
Делать банк на 200 звуков-половина не работает или работает через раз.Моды других мододелов состоят из нескольких банок.
Вот и у меня-слепил банк на 200 звуков-итог ВРАГ УБИТ не работает,слепил отдельно банк-работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Скажите мне несчастному параметр НЕ ПРОБИЛ,Броня не пробита.
vo_armor_not_pierced_by_player.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да нет же. Это любое попадание фугаса с уроном.

 

Да, чет переклинило меня  :ok:

 

старые версии проги имеют ограничения по лицензии ?

 

Wwise любой версии с ограничениями (посмотрим что там к патчу 0.9.15 будет), FMOD был бесплатным.

Не могу привязать звуки зарядки SM_gun_reloaded. Помоги night_dragon_on !

 

Банк есть, а как его установить подробно описано в шапке темы.

 

Установка озвучки с помощью модификации "XVM"

 

Q: Я не использую модификацию XVM (слабый компьютер / принципиально) как мне установить озвучку в клиент?

A: Альтернативный способ установки озвучки в игровой клиент изложен ниже под спойлером.

 

Скажите мне несчастному параметр. сижу и жду пока кто то подскажет

 

1. Скачал и открыл готовый проект голосовых оповещений в шапке

2. Открыл папку со звуками (папки соответствуют названиям эвентов), открыл файлы из папки прослушал.

3. Открыл в браузере гугл переводчик - вставил название - перевел

4. Профит

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не хочет работать звук. Все работают, а этот нет.

 

Ваш банк у меня грузится, с ним проблем нет, разбирайтесь со "хламом" в папке "res_mods"

 

with XVM

 

1) Чистим папку с модами "res_mods" от хлама

2) Ставим архив с модификацией XVM

3) Прописываем эвенты в "sounds.xc"

4) Помещаем ваши звуковые банки в папку: "res_mods / 0.9.14 / audioww"

5) Запускаем реплей

 

+  Если звуки есть - вывод банк собран правильно и подгружается, виновники - хлам в начальной папке "res_mods"

+  Нет звуков - проблема в собранном банке

 

'without XVM'

 

Ставим архив из шапки, "озвучка".zip (по инструкции из раздела F.A.Q). Если звук изменится, просто замените файл банка на свой. В том случае если вы банк собрали из готового примера проекта, ничего прописывать в *.xml-ках не нужно будет. 

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...