Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

 

 

насколько я понял, шаблон должен быть полным для правильного коннекта к игре. проясните ситуацию

Поскольку изменяются только звуки интерфейса, то и в звуковом банке оставлена только одна соответствующая группа. Во всяком случае, у меня в реплеях проблем не наблюдается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переработал звуковой банк лампы с таймером засвета (исправил громкость). Убрал лишние звуки и их настройки. Тестируйте:

attachicon.gifsixthsense_with_timer.rar

Благодарю, бро! :gawi:

Но попробую уже завтра - иду спать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Поскольку изменяются только звуки интерфейса, то и в звуковом банке оставлена только одна соответствующая группа

Абсолютно верно, все категории расписаны в примере именно для тех, кто будет заниматься сборкой не только озвучки интерфейса и различных уведомлений, но и музыки, звуков техники и т.д., для них и были указаны все необходимые настройки, которые они будут выбирать при сборке своего банка.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Абсолютно верно
мб стоит добавить в шапку, что переносить в банк следует только используемые элементы? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ну дефолтные звуки не я выбирал

драконыч, я понял! надо нынешний звук БК просто урезать вдвое, оставить только один бип, тогда его и заметно будет и он не будет таким раздражающим. сам-то звук ведь катит, просто видимо его слишком много. давай запилим в дефолт?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу сделать переговоры союзников (внимание на квадрат,нужна помощь,никак нет и тому подобное) какой параметр отвечает за эти звуки "master" - общие звуки, или "voice_gui" - интерфейс и уведомления? Я склоняюсь ко второму варианту

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу сделать переговоры союзников (внимание на квадрат,нужна помощь,никак нет и тому подобное) какой параметр отвечает за эти звуки, "voice_gui" - интерфейс и уведомления? Я склоняюсь ко второму варианту

 

К интерфейсу можно отнести.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На просьбу переделать под новый мод файлы не откликнулись .....Решил попробовать сам ())

 

НЕ получается извлеч файлы пишет -неизвестный - хоть ты тресни((

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

На просьбу переделать под новый мод файлы не откликнулись .....Решил попробовать сам ())   НЕ получается извлеч файлы пишет -неизвестный - хоть ты тресни((
на,на видео уроке есть http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1739886-0914-озвучка-call-of-duty-4-с-музыкой/page__fromsearch__1 сам извлекал так и не раз если не понятно в лс 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НЕ получается извлеч файлы пишет -неизвестный - хоть ты тресни

 

Новый распаковщик не переваривает банки старого формата (движок FMOD)

 

Цитата из старой инструкции

 

1. Для начала нам понадобится программа: MusicPlayerEx-Full

2. Скачиваем и распаковываем (для ее работы нужна установленная на вашем ПК среда выполнения Java).

3. Открываем нужный вам звуковой банк (*.fsb файл) в программе.

4. После нахождения нужного вам звука отмечаем его правой кнопкой мыши и переходим в подменю "Convert" и выбираем нужный формат (желательно оставить формат по умолчанию, *.wav) и папку для извлекаемого файла.

 

P.S: В случае если вам не удалось прослушать и извлечь звуковой файл из банка подключите для программы дополнительные библиотеки: скопируйте файлы из папки fsb-troubles в папку lib, после чего повторите попытку конвертации заново.

 

 

мб стоит добавить в шапку, что переносить в банк следует только используемые элементы? 
В принципе, достаточно перетащить в окно банка только эвент/группы эвентов, привязанные звуки/контейнеры "подхватываются" сами

 

Обновил описание

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Обновил описание
В принципе, достаточно перетащить в окно банка только эвент/группы эвентов, привязанные звуки/контейнеры "подхватываются" сами :))

Также можно менять папку, куда будет помещен готовый банк (не весь проект, а именно созданный банк). Надо нажать F7 (переход на слой SoundBank) и справа в закладке "User settings..." выбрать нужную директорию в разделе "Owerride Project SoundBank Paths" - очень удобно, когда много проектов/банков, чтобы потом все готовые банки лежали (собирались) в одном месте (можно задать одну папку в каждом проекте, главное, чтобы названия банков не пересекались, иначе текущий банк при генерации затрет одноименный в папке)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то не так делаю, нет изменений против стандартного звука в клиенте. Подскажите, что не так?

Что убрать/добавить? Заранее благодарен.

 

XVM 6.2.1.1 build 5297

 

В папку res_mods\0.9.14\audioww сложены:

 

xvm.bnk

SM_ammo_bay.bnk

SM_crit_damaged_voice.bnk

SM_enemy_sighted_for_team.bnk

SM_fire_alert.bnk

SM_sixthSense_timer.bnk

 

Никакие xml конфиги в 0.9.14 не выкладывал. Только звуковые банки bnk (перечислены выше).

 

Sounds.xc:

 

{
  "sounds": {
    "enabled": true,
    "soundBanks": {
      "hangar": "xvm.bnk;SM_ammo_bay.bnk;SM_crit_damaged_voice.bnk;SM_enemy_sighted_for_team.bnk;SM_fire_alert.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;",
      "battle": "xvm.bnk;SM_ammo_bay.bnk;SM_crit_damaged_voice.bnk;SM_enemy_sighted_for_team.bnk;SM_fire_alert.bnk;SM_sixthSense_timer.bnk;"
    },
    "logSoundEvents": false,
    "soundMapping": {
      "lightbulb": "",
      "vo_fire_started": "",
      "vo_ammo_bay_damaged": "",     
   "enemy_sighted_for_team": "SM_enemy_sighted_for_team",
      "xvm_sixthSense": "SM_sixthSense_timer",
      "xvm_fireAlert": "SM_fire_alert",
      "xvm_ammoBay": "SM_ammo_bay",
   "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis",
   "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_chassis",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged_gun",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player": "SM_crit_damaged",
      "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player": "SM_crit_damaged"
    }
  }
}


UPDATE:

Мля, я дебил:-).

Надо было добавить строку в @XVM.xc:

"sounds": ${"sounds.xc":"sounds"},


Единственный вопрос - для меня всё ещё не прозрачно - принудительные отмены родных звуков в начале нужны или нет?

"lightbulb": "",
"vo_fire_started": "",
"vo_ammo_bay_damaged": "",

Edited by ali4ek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Надо было добавить строку в @XVM.xc: "sounds": ${"sounds.xc":"sounds"},

 

Бывает :) 

 

"lightbulb": "",

"vo_fire_started": "",

"vo_ammo_bay_damaged": "",

 

Родной звук лампы да, а голосовые уведомления стандартные не обязательно. Если их не убирать то воспроизведется с повышенным приоритетом звук переданный XVM-ом - повреждение БК и пожар, а далее просто проиграется голосом то что у вас повреждено.

 

И да скройте лишний код из вашего сообщения под спойлер, так каждое сообщение будет тянуться на пол страницы

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, чего с этим думаешь? принципиальный вопрос, свой банк очень не хочется только из-за этого пилить 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on, чего с этим думаешь? принципиальный вопрос, свой банк очень не хочется только из-за этого пилить 

 

Посмотри для начала как в клиенте будет проигрываться: xvm.bnk

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Посмотри для начала как в клиенте будет проигрываться

дай звук в формате wav, я немного модернизирую, короткий слишком. лучше исходный, с двумя "бип"ами

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В принципе, достаточно перетащить в окно банка только эвент/группы эвентов, привязанные звуки/контейнеры "подхватываются" сами :))

Также можно менять папку, куда будет помещен готовый банк (не весь проект, а именно созданный банк). Надо нажать F7 (переход на слой SoundBank) и справа в закладке "User settings..." выбрать нужную директорию в разделе "Owerride Project SoundBank Paths" - очень удобно, когда много проектов/банков, чтобы потом все готовые банки лежали (собирались) в одном месте (можно задать одну папку в каждом проекте, главное, чтобы названия банков не пересекались, иначе текущий банк при генерации затрет одноименный в папке)

 

Плюс можно убрать генерацию .*txt и .*xml файлов с описанием при сборке проекта, ну и лог почистить от оповещений о дублировании звукового файла при его наличии в разных эвентах проекта.

 

'Project > Project Settings...'

 

662b4e8856ba.png

 

дай звук в формате wav, я немного модернизирую, короткий слишком. лучше исходный, с двумя "бип"ами

 

В репозитории же есть

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В репозитории же есть
спс, не шарился там) сейчас займусь.. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бывает :) 

 

 

Родной звук лампы да, а голосовые уведомления стандартные не обязательно. Если их не убирать то воспроизведется с повышенным приоритетом звук переданный XVM-ом - повреждение БК и пожар, а далее просто проиграется голосом то что у вас повреждено.

 

И да скройте лишний код из вашего сообщения под спойлер, так каждое сообщение будет тянуться на пол страницы

 

Спасибо, лишний код убрал под спойлер, ваш ответ весьма ценный, хорошо бы добавить эту инфу в FAQ, если ещё не там.

Я о том, что нужны строчки в sounds.xc ДО переназначения звуков, ну, например,

"lightbulb": "",

а это не очевидно из "Установка озвучки в клиент через XVM".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Вписанные банки загружаются на клиенте у вас?
 

В логах xvm ничего подобного нет =( Значит не подргужаются...

Как исправить?


 

 

Так же нельзя отключать стандартные события XVM-ма просто их закоментировав или удалив из конфига, нужно присваивать событиям заглушку (пустой эвент).
 

Это я закомментил их от безысходности, расстроившись, что ничего не получается

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...