Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события

Recommended Posts

Уважаемые , искренне пытался, но увы, не осилил... 

Помогите в файлы ХВМ вот этого руди запихать.

 

 

rudy.rar

xvm.rar

Edited by ger Gauf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Собрал новый банк по новому файлу готового проекта. В чем дело, не пойму.

 

Пробуйте: SM_sight_convergence.bnk

 


'Сделал проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk'

 

bd5b108a9e84.png

 

3531e357a05b.png

 

 

Собрать правда весь проект со всеми имеющимися звуковыми файлами в нем 200+ не получится из-за ограничения некоммерческой лицензии, придется убавлять количество рандомных звуков в событиях. Пример проекта почти заполнен, не хватает стандартных звуковых файлов на несколько эвентов (не нашел их в старых банках):

 

В старой озвучке 0.9.13 и ранее

 

/ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted

/ingame_voice/notifications_VO/enemies_sighted

/ingame_voice/chat_shotcuts/attack

/ingame_voice/chat_shotcuts/to_the_base

/ingame_voice/chat_shotcuts/follow_me

/ingame_voice/chat_shotcuts/need_help

/ingame_voice/chat_shotcuts/attacking_the_enemy

/ingame_voice/chat_shotcuts/yes

/ingame_voice/chat_shotcuts/no

 

В новой озвучке

 

vo_enemy_sighted

vo_enemies_sighted

vo_chat_shotcuts_attack

vo_chat_shotcuts_back_to_base

vo_chat_shotcuts_follow_me

vo_chat_shotcuts_help_me

vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy

vo_chat_shotcuts_positive

vo_chat_shotcuts_negative

 

 

@Andre_V@xasic - вы наверняка точно знаете где они были.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас так все эвенты проигрываются будут бесконечно если задать им петлю.

"base_capture_1" ведёт себя правильно только со включенной петлёй, иначе длительности трека может не хватить для озвучивания всей продолжительности события

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"base_capture_1" ведёт себя правильно только со включенной петлёй, иначе длительности трека может не хватить для озвучивания всей продолжительности события

 

Для этого конкретного эвента есть у ВГ какой то параметр останавливающий воспроизведение эвента при сбитии захвата, его окончании.

А у остальных нет, и задав им петлю будем крутить звук весь бой.

 

конечно хочется понять, как всё сделать правильно и почему у меня работает, хотя по вашим словам не должно? :) 

 

Писал так теоретически, сейчас проверил сам на клиенте.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не совсем правильно, если база захвачена и до окончания боя остается несколько секунд, звук так же проигрывается оставшееся время, или произошло сбитие захвата - эвент так же будет продолжать проигрывание звука.

очень странно... делал всё по шапке, включил петлю для базы, всё играется как положено- звук воспроизводится на всём протяжении захвата, прерывается при сбитии... багов не обнаружил.  и стоп ивент не прописывал.

конечно хочется понять, как всё сделать правильно и почему у меня работает, хотя по вашим словам не должно? :) 

 

Для этого конкретного эвента есть у ВГ какой то параметр останавливающий воспроизведение эвента при сбитии захвата, его окончании.

А у остальных нет, и задав им петлю будем крутить звук весь бой.

ясно.

подскажи пожалуйста как правильно собрать ивент пожара, что бы петля звучала не бесконечно, а только пока горим? 

если такая информация доступна, конечно по стоп ивентам

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
подскажи пожалуйста как правильно собрать ивент пожара, что бы петля звучала не бесконечно, а только пока горим?

 

Я то откуда могу знать как остановить его :ok:

Раз эвент захвата базы останавает свое воспроизведение без каких либо манипуляций в банке (при сбитие или окончании захвата), то функция остановки прописана где то в скриптах.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

@Andre_V@xasic - вы наверняка точно знаете где они были.

..в старых банках - стандартных - их и не было.

В свое время их раскопал в питоне Саша (naval_bearded_man), чем мы с ним и пользовались.

Сейчас часть ивентов ВГ засветили в sound_notifications. Но на самом деле ивентов больше в 2 раза.

 

если нужно что - пишите, пожалуйста, в личку.

страничка в браузере висит, но прочитываю редко.

Edited by xasic

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

..в старых банках - стандартных - их и не было.

 

Понятно, ну в общем залил в шапку пример кому нужно сам разберется и добавит пару отсутствующих звуков.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые подскажите на замену звука создавать в Weise----- chat_shortcut_common_fx----- или----- minimap_attention? 

<chat_shortcut_common_fx>
    <voice>
      <wwsound>	chat_shortcut_common_fx	</wwsound>
      <sound>	/GUI/notifications_FX/minimap_attention	</sound>
      <playRules>	0	</playRules>
    </voice>
  </chat_shortcut_common_fx>

через XVM говорят вот такой параметр нужно прописывать -----minimap_attention

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробуйте: SM_sight_convergence.bnk

 

 

Спасибо большое за помощь.

Но звук сведения (гидравлика) так и не работает…

ошибок в логах нет, но звука нет... интересно

Вот мой логи и Sounds.xc

 

python.log

 

/------------------------------------------------------------------------------------------\

BigWorld WorldOfTanks 2.8.0 (compiled at 10:17:43 Feb 18 2016) starting on 03/27/16 18:25:14

 

INFO: [Config] Command line: E:/Games/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe

INFO: [Config] Default encoding set to utf-8

INFO: [PY_DEBUG] BigWorld Release Client - Content Type: hd

 

INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.14: mods found

INFO: WARNING: WWISE support IS enabled.

INFO: [XFW] Version: 3.1.0

INFO: [XFW] Working dir: E:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_main 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_autologin 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battle 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleloading 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_battleresults 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_contacts 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_crew 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_equip 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_export 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hangar 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_hotfix 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_integrity 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_limits 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_online 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_ping 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profile 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_profiler 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_quests 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_sounds 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_squad 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tcarousel 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_techtree 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: [XFW] Loading mod: xvm_tooltips 0.9.14 (http://www.modxvm.com/)

INFO: EasyCrosshairs: Loaded v6.1 26.02.2016 + 27.03.2016

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 269): The quality = 3 was selected.

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/ConnectionManager.py, 197): User authentication method: token2

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/06_ensk

WARNING: [WARNING] (scripts/client/account_helpers/CustomFilesCache.py, 36): Method "__run_download" takes too much time 10.1519999504

INFO: radial effects.wwselect_radial_button

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 433): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

INFO: PostProcessing.Phases.fini()

 

\------------------------------------------------------------------------------------------/

 

xvm.log

2016-03-27 18:25:33: xvm 0.9.14 (http://www.modxvm.com/) for WoT 0.9.14

2016-03-27 18:25:33: Branch: default, Revision: 5297

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\xvm.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\@xvm.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapAlt.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimap.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapCircles.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapMapSize.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapLabelsAlt.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapLabelsTemplates.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapLines.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapLabelsData.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\hitLog.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\battle.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\colors.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\export.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\elements.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\camera.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\sounds.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\hangar.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\clock.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\carousel.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\minimapLabels.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\battleLoading.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\statisticForm.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\playersPanel.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\markers.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\markersDeadExtended.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\markersDeadNormal.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\markersAliveExtended.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\markersAliveNormal.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\squad.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\iconset.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\tooltips.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\userInfo.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\alpha.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\battleResults.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\texts.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\captureBar.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\vehicleNames.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\hotkeys.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\login.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\sirmax2\battleLoadingTips.xc

2016-03-27 18:25:33: [JSONxLoader] load: res_mods\mods\shared_resources\xvm\l10n\ru.xc

2016-03-27 18:25:33: Config loaded. Region: RU (detected), Language: ru (detected)

2016-03-27 18:25:34: FlashInit: lobby.swf

2016-03-27 18:25:37: [iNFO] HTTP: /wn8.json

2016-03-27 18:25:37: [iNFO] Time: 104 ms, Size: 9468 (43349) bytes

2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle ussr:R81_IS8

2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle germany:PzVI

2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle usa:A25_M2_med

2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle usa:A46_T3

2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle uk:GB11_Caernarvon

2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle uk:GB12_Conqueror

2016-03-27 18:25:37: WARNING: TODO: len(hulls) != 1 for vehicle uk:GB22_Comet

2016-03-27 18:25:38: [X:000] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_main/actionscript/xvm_main.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:001] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleloading/actionscript/xvm_battleloading.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:002] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleresults/actionscript/xvm_battleresults.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:003] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_clock/actionscript/xvm_clock.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:004] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_company/actionscript/xvm_company.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:005] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_contacts/actionscript/xvm_contacts.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:006] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_crew/actionscript/xvm_crew.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:007] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_hangar/actionscript/xvm_hangar.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:008] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_limits/actionscript/xvm_limits.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:009] [XVM:LOGINLAYOUT] processView: login

2016-03-27 18:25:38: [X:010] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_loginlayout/actionscript/xvm_loginlayout.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:011] [XVM:ONLINE] processView: login

2016-03-27 18:25:38: [X:012] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_online/actionscript/xvm_online.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:013] [XVM:PING] processView: login

2016-03-27 18:25:38: [X:014] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_ping/actionscript/xvm_ping.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:015] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_profile/actionscript/xvm_profile.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:016] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_squad/actionscript/xvm_squad.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:017] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_svcmsg/actionscript/xvm_svcmsg.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:018] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_tcarousel/actionscript/xvm_tcarousel.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:019] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_techtree/actionscript/xvm_techtree.swf

2016-03-27 18:25:38: [X:020] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_widgets/actionscript/xvm_widgets.swf

2016-03-27 18:25:39: [X:021] onLibLoaded: gui/flash/serviceMessageComponents.swf

2016-03-27 18:25:39: [X:022] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_svcmsg/actionscript/xvm_svcmsg_ui.swf

2016-03-27 18:25:39: [X:023] onLibLoaded: gui/flash/battleloading.swf

2016-03-27 18:25:39: [X:024] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleloading/actionscript/xvm_battleloading_ui.swf

2016-03-27 18:25:39: [X:025] onLibLoaded: gui/flash/battleResults.swf

2016-03-27 18:25:39: [X:026] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleresults/actionscript/xvm_battleresults_ui.swf

2016-03-27 18:25:39: [X:027] onLibLoaded: gui/flash/TankCarousel.swf

2016-03-27 18:25:39: [X:028] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_tcarousel/actionscript/xvm_tcarousel_ui.swf

2016-03-27 18:25:53: WWISE.WG_loadBanks: Lampa.bnk; hangar_v2.bnk; fort_area.bnk; ambient.bnk; SM_sight_convergence.bnk; xvm.bnk; SM_gun_reloaded.bnk

2016-03-27 18:25:53: [iNFO] HTTPS: /4.0/getToken/6f107345-****-****-****-********08a7/802555

2016-03-27 18:25:53: [iNFO] Time: 298 ms, Size: 236 (329) bytes

2016-03-27 18:25:53: [iNFO] HTTPS: /4.0/getVersion/6f107345-****-****-****-********08a7/802555

2016-03-27 18:25:54: [iNFO] Time: 281 ms, Size: 150 (147) bytes

2016-03-27 18:25:54: [X:029] onLibLoaded: gui/flash/toolTips.swf

2016-03-27 18:25:54: [X:030] onLibLoaded: gui/flash/popovers.swf

2016-03-27 18:25:54: [X:031] onLibLoaded: gui/flash/IconLibrary.swf

2016-03-27 18:25:54: [X:032] [XVM:CLOCK] processView: lobby

2016-03-27 18:25:54: [X:033] [XVM:LIMITS] processView: lobby

2016-03-27 18:25:54: [X:034] [XVM:ONLINE] processView: lobby

2016-03-27 18:25:54: [X:035] [XVM:PING] processView: lobby

2016-03-27 18:25:54: [X:036] [XVM:SVCMSG] processView: lobby

2016-03-27 18:25:55: [X:037] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_clock/actionscript/xvm_clock_ui.swf

2016-03-27 18:25:55: [X:038] [XVM:CREW] processView: hangar

2016-03-27 18:25:55: [X:039] [XVM:HANGAR] processView: hangar

2016-03-27 18:25:55: [X:040] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar

2016-03-27 18:25:57: xvm_integrity results: correct!

2016-03-27 18:25:57: [X:041] onLibLoaded: gui/flash/nodesLib.swf

2016-03-27 18:25:57: [X:042] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_techtree/actionscript/xvm_techtree_ui.swf

2016-03-27 18:26:36: WWISE.WG_loadBanks: SM_gun_reloaded.bnk; xvm.bnk; Lampa.bnk; SM_sight_convergence.bnk

2016-03-27 18:26:39: [X:043] [XVM:BL] processView: battleLoading

2016-03-27 18:26:39: [X:044] [battleLoading]

XVM_VERSION=6.2.1.1 for WoT 0.9.14

gameRegion=RU

configVersion=6.1.0

autoReloadConfig=false

useStandardMarkers=false

servicesActive=true

statBattle=true

2016-03-27 18:26:40: [iNFO] HTTPS: /4.0/getStats/6f107345-****-****-****-********08a7/26078337=5377,27513669=11041,41012550=55569,2346785=14145,7043528=9217,17387639=9553,3597196=16657,27597264=3873,14554129=14145,41726328=2305,42332196=4961,8635737=16417,26039897=18433,13045978=10241,8914075=55569,3279197=17953,837392=4353,2333025=49,6136162=55121,5422884=4673,63758821=2561,7156408=10513,62140401=5377,1368178=5377,3101879=9217,24713272=15377,15830266=5377,802555=53249=1,25733502=1889,28639615=7489

2016-03-27 18:26:41: [iNFO] Time: 976 ms, Size: 4038 (10019) bytes

2016-03-27 18:26:42: [X:045] ========== begin chance calculation ===========

2016-03-27 18:26:42: [X:046] playerNames: buibl, ko4yrin, maximumnonstop, tomld, rav961, lomakin2017, mag_433, ___KALASH____, zadorin1969, aivaiv, krok_86, votrekx, Varelik70, MasterINFERNO, MasterMay, motor2525, sad__89, mario_12345, fraer_mesny, _Tymen72, nion1981, SHVONDER9, golovnyk, svoboda090975, mordvin15, __BulDozeRist_, saint8123, Bokte, HANTAR007, codename_DeD

2016-03-27 18:26:42: [X:047] teamsCount=15/15

2016-03-27 18:26:42: [X:048] battleTier=8

2016-03-27 18:26:42: [X:049] Ka=83.25 Ke=60.31 raw=69.48939963914248 percent=69

2016-03-27 18:26:42: [X:050] Ka=75.08 Ke=47.11 raw=73.290667499848 percent=73

2016-03-27 18:26:42: [X:051] RESULT=Шансы на победу: 73%

2016-03-27 18:26:42: [X:052] ========== end chance calculation ===========

2016-03-27 18:27:01: FlashInit: battle.swf

2016-03-27 18:27:01: FlashInit: VehicleMarkersManager.swf

2016-03-27 18:27:03: FlashBeforeDelete: lobby.swf

2016-03-27 18:27:03: [V:000] xvm -> ["VMM"]

2016-03-27 18:27:03: [V:001] Config: Loaded

2016-03-27 18:27:03: [V:002] xvm -> ["VMM", "VehicleMarkersManager"]

2016-03-27 18:27:03: [b:000] xvm -> ["Minimap"]

2016-03-27 18:27:03: [b:001] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel"]

2016-03-27 18:27:03: [b:002] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel"]

2016-03-27 18:27:03: [b:003] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle"]

2016-03-27 18:27:03: [b:004] Config: Loaded

2016-03-27 18:27:03: [b:005] xvm -> ["Minimap", "PlayersPanel", "TeamBasesPanel", "Battle", "StatisticForm"]

2016-03-27 18:33:18: FlashInit: lobby.swf

2016-03-27 18:33:18: FlashBeforeDelete: VehicleMarkersManager.swf

2016-03-27 18:33:18: FlashBeforeDelete: battle.swf

2016-03-27 18:33:20: WWISE.WG_loadBanks: Lampa.bnk; hangar_v2.bnk; fort_area.bnk; ambient.bnk; SM_sight_convergence.bnk; xvm.bnk; SM_gun_reloaded.bnk

2016-03-27 18:33:21: [X:000] onLibLoaded: gui/flash/toolTips.swf

2016-03-27 18:33:21: [X:001] onLibLoaded: gui/flash/popovers.swf

2016-03-27 18:33:21: [X:002] onLibLoaded: gui/flash/IconLibrary.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:003] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_main/actionscript/xvm_main.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:004] [XFW] Mod loaded: xvm_main.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:005] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleloading/actionscript/xvm_battleloading.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:006] [XFW] Mod loaded: xvm_battleloading.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:007] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleresults/actionscript/xvm_battleresults.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:008] [XFW] Mod loaded: xvm_battleresults.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:009] [XVM:CLOCK] processView: lobby

2016-03-27 18:33:22: [X:010] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_clock/actionscript/xvm_clock.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:011] [XFW] Mod loaded: xvm_clock.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:012] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_company/actionscript/xvm_company.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:013] [XFW] Mod loaded: xvm_company.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:014] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_contacts/actionscript/xvm_contacts.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:015] [XFW] Mod loaded: xvm_contacts.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:016] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_crew/actionscript/xvm_crew.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:017] [XFW] Mod loaded: xvm_crew.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:018] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_hangar/actionscript/xvm_hangar.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:019] [XFW] Mod loaded: xvm_hangar.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:020] [XVM:LIMITS] processView: lobby

2016-03-27 18:33:22: [X:021] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_limits/actionscript/xvm_limits.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:022] [XFW] Mod loaded: xvm_limits.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:023] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_loginlayout/actionscript/xvm_loginlayout.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:024] [XFW] Mod loaded: xvm_loginlayout.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:025] [XVM:ONLINE] processView: lobby

2016-03-27 18:33:22: [X:026] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_online/actionscript/xvm_online.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:027] [XFW] Mod loaded: xvm_online.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:028] [XVM:PING] processView: lobby

2016-03-27 18:33:22: [X:029] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_ping/actionscript/xvm_ping.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:030] [XFW] Mod loaded: xvm_ping.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:031] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_profile/actionscript/xvm_profile.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:032] [XFW] Mod loaded: xvm_profile.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:033] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_squad/actionscript/xvm_squad.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:034] [XFW] Mod loaded: xvm_squad.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:035] [XVM:SVCMSG] processView: lobby

2016-03-27 18:33:22: [X:036] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_svcmsg/actionscript/xvm_svcmsg.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:037] [XFW] Mod loaded: xvm_svcmsg.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:038] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_tcarousel/actionscript/xvm_tcarousel.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:039] [XFW] Mod loaded: xvm_tcarousel.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:040] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_techtree/actionscript/xvm_techtree.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:041] [XFW] Mod loaded: xvm_techtree.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:042] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_widgets/actionscript/xvm_widgets.swf

2016-03-27 18:33:22: [X:043] [XFW] Mod loaded: xvm_widgets.swf

2016-03-27 18:33:23: [X:044] onLibLoaded: gui/flash/serviceMessageComponents.swf

2016-03-27 18:33:23: [X:045] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_svcmsg/actionscript/xvm_svcmsg_ui.swf

2016-03-27 18:33:23: [X:046] onLibLoaded: gui/flash/battleloading.swf

2016-03-27 18:33:23: [X:047] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleloading/actionscript/xvm_battleloading_ui.swf

2016-03-27 18:33:23: [X:048] onLibLoaded: gui/flash/battleResults.swf

2016-03-27 18:33:23: [X:049] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_battleresults/actionscript/xvm_battleresults_ui.swf

2016-03-27 18:33:23: [X:050] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_clock/actionscript/xvm_clock_ui.swf

2016-03-27 18:33:23: [X:051] onLibLoaded: gui/flash/TankCarousel.swf

2016-03-27 18:33:23: [X:052] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_tcarousel/actionscript/xvm_tcarousel_ui.swf

2016-03-27 18:33:24: [X:053] [XVM:BR] processView: battleResults

2016-03-27 18:33:24: [X:054] [XVM:CREW] processView: hangar

2016-03-27 18:33:24: [X:055] [XVM:HANGAR] processView: hangar

2016-03-27 18:33:24: [X:056] [XVM:TCAROUSEL] processView: hangar

2016-03-27 18:33:26: [X:057] ========== begin chance calculation ===========

2016-03-27 18:33:26: [X:058] playerNames: lomakin2017, aivaiv, ___KALASH____, zadorin1969, mag_433, krok_86, votrekx, Varelik70, motor2525, MasterMay, MasterINFERNO, sad__89, mario_12345, _Tymen72, fraer_mesny, nion1981, SHVONDER9, golovnyk, svoboda090975, mordvin15, __BulDozeRist_, saint8123, HANTAR007, Bokte, buibl, codename_DeD, ko4yrin, maximumnonstop, tomld, rav961

2016-03-27 18:33:26: [X:059] teamsCount=15/15

2016-03-27 18:33:26: [X:060] battleTier=8

2016-03-27 18:33:26: [X:061] Ka=83.25 Ke=60.31 raw=69.48939963914249 percent=69

2016-03-27 18:33:26: [X:062] Ka=75.08 Ke=47.11 raw=73.290667499848 percent=73

2016-03-27 18:33:26: [X:063] RESULT=Шансы на победу: 73%

2016-03-27 18:33:26: [X:064] ========== end chance calculation ===========

2016-03-27 18:33:26: [X:065] onLibLoaded: gui/flash/nodesLib.swf

2016-03-27 18:33:26: [X:066] onLibLoaded: ../../res_mods/mods/packages/xvm_techtree/actionscript/xvm_techtree_ui.swf

2016-03-27 18:33:31: FlashBeforeDelete: lobby.swf

Sounds.xc

/**

* Extra sounds settings.

* Настройки дополнительных звуков.

* http://www.koreanrandom.com/forum/topic/18955-

*/

{

"sounds": {

"enabled": true,

// List of extra banks to load from folder res_mods/X.Y.Z/audioww.

// Use semicolon for multiple values: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."

// Список дополнительных банков для загрузки из папки res_mods/X.Y.Z/audioww.

// Несколько банков необходимо указывать через точку с запятой: "bank1.bnk; bank2.bnk;..."

"soundBanks": {

"hangar": "xvm.bnk; Lampa.bnk; SM_gun_reloaded.bnk; SM_sight_convergence.bnk;",

"battle": "xvm.bnk; Lampa.bnk; SM_gun_reloaded.bnk; SM_sight_convergence.bnk;"

},

// Enable sound events logging in the xvm.log

// Включить логгирование звуковых событий в xvm.log

"logSoundEvents": false,

// Sound events remapping

// Переопределение звуковых событий

"soundMapping": {

// Event mapping

// Переопределение события

//"originalEventName": "newEventName"

// To disable sound event use empty string for value

// Для отключения звукового события используйте пустую строку для значения

//"originalEventName": ""

//

// Disable original sixth sense light bulb sound event

// Отключить оригинальный звук лампы шестого чувства

"lightbulb": "",

// Disable original enemy detection event

// Отключить оригинальный звук обнаружения противника

//"enemy_sighted_for_team": "",

//

// Disable original fire sound event

// Отключить оригинальный звук пожара

//"vo_fire_started": "",

// Disable original ammo bay damaged event

// Отключить оригинальный звук повреждения боеукладки

//"vo_ammo_bay_damaged": "",

//

// Sound events added by XVM

// Звуковые события, добавленные в XVM

"​sight_convergence": "SM_​sight_convergence",

"gun_reloaded": "SM_gun_reloaded",

// Perk SixthSense

// Перк Шестое чувство

"xvm_sixthSense": "Lampa",

// Perk SixthSense (On vehicle Т-34-85 Rudy)

// Перк Шестое чувство (На технике Т-34-85 Rudy)

"xvm_sixthSenseRudy": "",

// Enemy detection (Use in together with disable original enemy detection event)

// Обнаружение противника (Используйте вместе с отключением оригинального звука обнаружения противника)

"xvm_enemySighted": "",

//"xvm_enemySighted": "enemySighted",

// Fire alert

// Пожар

"xvm_fireAlert": "",

// Damage ammoBay

// Повреждение боеукладки

"xvm_ammoBay": ""

}

}

}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно ли зацепить несколько банков из папки: audioww/SM_gun_reloaded.bnk и SM_enemy_sighted_for_team.bnk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые подскажите на замену звука создавать в Weise----- chat_shortcut_common_fx----- или----- minimap_attention?

'Стандартная запись в sound_notifications.xml'

<chat_shortcut_common_fx>
  <voice>
    <wwsound> minimap_attention </wwsound>
    <sound>	/GUI/notifications_FX/minimap_attention </sound>
    <playRules> 0 </playRules>
  </voice>
</chat_shortcut_common_fx>

 

А можно ли зацепить несколько банков из папки: audioww/SM_gun_reloaded.bnk и SM_enemy_sighted_for_team.bnk

'Да'

<SFX_soundbanks_common>
  <project>
    <name>SM_gun_reloaded.bnk</name>
  </project>
  <project>
    <name>SM_enemy_sighted_for_team.bnk</namme>
  </project>
</SFX_soundbanks_common>
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Но звук сведения (гидравлика) так и не работает…

на реплеях почему-то не звучит, а вот в бою есть (проверял свой банк) 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 


тогда получается звуковой банк делать с названием не  chat_shortcut_common_fx а minimap_attention?
Я сделал с названием 

<chat_shortcut_common_fx>
    <voice>
      <wwsound> GO_chat_shortcut_common_fx </wwsound>

а надо было с minimap_attention?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Стандартная запись в sound_notifications.xml'

<chat_shortcut_common_fx>
  <voice>
    <wwsound> minimap_attention </wwsound>
    <sound>	/GUI/notifications_FX/minimap_attention </sound>
    <playRules> 0 </playRules>
  </voice>
</chat_shortcut_common_fx>

 

 

'Да'

<SFX_soundbanks_common>
  <project>
    <name>SM_gun_reloaded.bnk</name>
  </project>
  <project>
    <name>SM_enemy_sighted_for_team.bnk</namme>
  </project>
</SFX_soundbanks_common>

 

Спасибо! Ларчик просто открывался...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GO_chat_shortcut_common_fx, а надо было с minimap_attention?

Без разницы, главное чтобы эвент был прописан корректно, а название банка хоть какое делайте, ну и с ВГ-шными не совпадало.

 

на реплеях почему-то не звучит, а вот в бою есть (проверял свой банк)

 

Он и раньше, в предыдущих патчах, в реплее не воспроизводился.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
тогда получается звуковой банк делать с названием не  chat_shortcut_common_fx а minimap_attention?

если вы правите sound_notifications, то вместо оригинального имени (minimap_attention) вписываете свое имя (по имени эвента в своем банке!), а если правите sounds.хс то слева пишете оригинальное имя ("minimap_attention"), а справа: свое

 

Название банка и своего эвента можете придумать какое угодно:

Без разницы, главное чтобы ... с ВГ-шными не совпадало.

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пробуйте: SM_sight_convergence.bnk

 


'Сделал проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk'

 

bd5b108a9e84.png

 

3531e357a05b.png

 

 

Собрать правда весь проект со всеми имеющимися звуковыми файлами в нем 200+ не получится из-за ограничения некоммерческой лицензии, придется убавлять количество рандомных звуков в событиях. Пример проекта почти заполнен, не хватает стандартных звуковых файлов на несколько эвентов (не нашел их в старых банках):

 

В старой озвучке 0.9.13 и ранее

 

/ingame_voice/notifications_VO/enemy_sighted

/ingame_voice/notifications_VO/enemies_sighted

/ingame_voice/chat_shotcuts/attack

/ingame_voice/chat_shotcuts/to_the_base

/ingame_voice/chat_shotcuts/follow_me

/ingame_voice/chat_shotcuts/need_help

/ingame_voice/chat_shotcuts/attacking_the_enemy

/ingame_voice/chat_shotcuts/yes

/ingame_voice/chat_shotcuts/no

 

В новой озвучке

 

vo_enemy_sighted

vo_enemies_sighted

vo_chat_shotcuts_attack

vo_chat_shotcuts_back_to_base

vo_chat_shotcuts_follow_me

vo_chat_shotcuts_help_me

vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy

vo_chat_shotcuts_positive

vo_chat_shotcuts_negative

 

 

@Andre_V@xasic - вы наверняка точно знаете где они были.

проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk,при распаковки выдаёт ошибку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проект стандартного банка голосовых оповещений voiceover.bnk,при распаковки выдаёт ошибку

Зря наверное запаковал винраром (перезалью позже), короче для распаковки нужен WinRAR версии 5+

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если вы правите sound_notifications, то вместо оригинального имени (minimap_attention) вписываете свое имя (по имени эвента в своем банке!), а если правите sounds.хс то слева пишете оригинальное имя ("minimap_attention"), а справа: свое

Вы меня не поняли.

Эвент в Wwise создавать с каким событием с  chat_shortcut_common_fx (конечно же с добавлением какой нибудь приставки) или minimap_attention?
Я создал на оповещенние ТАК ТОЧНО,НУЖНА ПОМОШЬ и тому подобное.В sound_notifications всё понятно кроме параметра отвечающего за за оповещения указывания квадрата на мини карте,и обычного звука ПИК если кто то пишет в чат.Вот и хочу поставить переговоры вместо обычного ПИК
Вот этот параметр меня смущает 
<chat_shortcut_common_fx>
    <voice>
      <wwsound>chat_shortcut_common_fx</wwsound>
      <sound>/GUI/notifications_FX/minimap_attention</sound>
      <playRules> 0 </playRules>
    </voice>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...