night_dragon_on Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 (edited) Gagatwosouth, XSerzHX, goodman, Metallist95 , ... , ... Убедительная просьба писать о всем что связано с настройкой отображения ХП в ушах в Специальной теме. seriych же ведь не зря открыл там обсуждение, да и sirmax'ксу не нужно будет перебирать все ваши сообщения. Edited May 18, 2014 by night_dragon_on 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
goodman Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 Масштаб подбирается самостоятельно тут ты не прав, там есть две ступени по уровню боёва замечание сделал, тк увидел что у 110 полоса на всю, представь что будет если сюда ещё и мышка попадёт:) 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 18, 2014 Share Posted May 18, 2014 @goodman, был реплей с мышкой, тестил, всё окау, масштабится по мышке 4 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted May 18, 2014 Author Share Posted May 18, 2014 Отличившиеся получили заслуженные предупреждения за оффтоп. Повторные нарушения в этой теме будут наказываться более жесткими штрафами, вплоть перевода в режим читателя. Учитесь находить подходящие темы для общения, и создавать новые в случае их отсутствия. Также обращаю внимание на то, что в данной теме действует строгая модерация. Здесь абсолютно неуместны любые сообщения, не связанные напрямую с проблемами ночных билдов. Спасибо. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Aslain Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 All is ok for me. Something with your config. May be you are using static font colors. You are right, dynamic colors are broken. In 2897 still broken, just saying, in case you forgot ;) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Meddio Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 Ошибка в конфиге "default" из сборки 2896. Файл minimapCircles.xc, строка 40, отсутствует запятая после закрывающей фигурной скобки объекта "view" (перед массивом "special"). Из-за этого происходит ошибка чтения конфига. 'Код с ошибкой' "view": { "enabled": true, "limit445m": false, // do not draw view range more than 445m (maximum reveal distance) // Active circle - current view range // Активный круг - текущая дальность обзора "active": { "alpha": 50, "color": "0xAAAAFF", "thickness": 1 }, // Passive circle - view range with or without binoculars (depending from current state) // Пассивный круг - с рогами или без них, в зависимости от текущего состояния "passive": { "alpha": 0, "color": "0x8888FF", "thickness": 0.5 } } 'Код без ошибки' "view": { "enabled": true, "limit445m": false, // do not draw view range more than 445m (maximum reveal distance) // Active circle - current view range // Активный круг - текущая дальность обзора "active": { "alpha": 50, "color": "0xAAAAFF", "thickness": 1 }, // Passive circle - view range with or without binoculars (depending from current state) // Пассивный круг - с рогами или без них, в зависимости от текущего состояния "passive": { "alpha": 0, "color": "0x8888FF", "thickness": 0.5 } }, 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 Ошибка в конфиге "default" из сборки 2896. Файл minimapCircles.xc, строка 40, отсутствует запятая после закрывающей фигурной скобки объекта "view" (перед массивом "special"). Из-за этого происходит ошибка чтения конфига. Спасибо, исправил. In 2897 still broken, just saying, in case you forgot ;) Fixed Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) @sirmax, // Do not draw view range more than 445m (maximum reveal distance) // Не отображать обзор больше 445m (максимальная дальность обнаружения) "limit445m": false, @sirmax, и в playersPanel.xc можно еще поправить: "medium2": { // Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65. // Максимальная ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65. Edited May 19, 2014 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) Начиная с 2900 и 2902 - Круги на миникарте. Не учитываются перки и доп. оборудование - просветленная оптика (похоже, что только заточено под стереотрубу) До этих билдов все было нормально Показывает базовый обзор в 400 м (круг зеленым цветом) и 445 м - максимальная дистанция засвета (круг красным цветом). minimapCircles.xc: /*** Minimap circles. Only real map meters. Only for own unit.* Круги на миникарте. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники.*/{ "circles": { "enabled": true, // Основные круги. // "enabled": false - выключен; "distance" - дистанция; "thickness" - толщина; "alpha" - прозрачность; "color" - цвет. "major": [ // 445 meters - maximum reveal distance. / 445 метров - максимальная дистанция засвета. { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFF0000" }, // 50 meters - X-ray reveal distance. / 50 метров - дистанция засвета "рентгеном". { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 1, "alpha": 100, "color": "0xFFFFFF" } ], // Maximum range of fire for artillery // Artillery gun fire range may differ depending on vehicle angle relative to ground // and vehicle height positioning relative to target. These factors are not considered. // See pics at http://goo.gl/ZqlPa // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Максимальная дальность стрельбы для артиллерии // Дальнобойность арты может меняться в зависимости от углов постановки машины на склонах местности // и высоте расположения машины относительно цели. На миникарте эти факторы не учитываются. // Подробнее по ссылке: http://goo.gl/ZqlPa "artillery": { "enabled": true, "alpha": 100, "color": "0xFF0000", "thickness": 1 }, // Maximum range of shooting for machine gun // Максимальная дальность полета снаряда для пулеметных танков "shell": { "enabled": true, "alpha": 100, "color": "0xFF0000", "thickness": 1 }, // View distance (dynamically changes when switching stereoscope) // Дальность обзора (динамически изменяется при включении стереотрубы) "view": { "enabled": true, // Active circle - current view range // Активный круг - текущая дальность обзора "active": { "alpha": 100, "color": "0x60FF00", "thickness": 1 }, // Passive circle - view range with or without binoculars (depending from current state) // Пассивный круг - с рогами или без них, в зависимости от текущего состояния "passive": { "alpha": 100, "color": "0x8888FF", "thickness": 1 } }, // Special circles dependent on vehicle type. // Many configuration lines for the same vehicle make many circles. // See other vehicle types at (replace : symbol with -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py // ------------------------------------------------------------------------------------------------ // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // Названия танков для дополнения брать по ссылке (символ : заменяется -): // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xpm/xvmstat/vehinfo_short.py "special": [ Edited May 19, 2014 by GRON_10 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 А в 2903? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) А в 2903? Танк в движении. Круг рогов не отключился. Реплей. Edited May 19, 2014 by 1azybones Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GRON_10 Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 (edited) А в 2903 вот что: В конфиге не менял, только заменил мод XVM на 2903 (слетело все в конфиге и сниппеты тоже) python.rar xvm.rar Edited May 19, 2014 by GRON_10 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
brd2k7 Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 это из-за ProView.pyc - по крайней мере у меня удалил его и всё нормально Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted May 19, 2014 Share Posted May 19, 2014 А в 2903 вот что: В конфиге не менял, только заменил мод XVM на 2903 (слетело все в конфиге и сниппеты тоже) Так же. 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
belyavsky Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 Подтверждаю, в 2903 все сломалось 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
angelsoft Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 Подтверждаю, в 2903 все сломалось 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Demishn Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 поставил 2903, ситуация аналогичная с постами выше. все поломалось не пойму за что тут минусить эти сообщения 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 (edited) не пойму за что тут минусить эти сообщения К примеру очередной флуд в теме, GRON_10 уже подробно с логами отписался, зачем писать одно и то же. 2904 все нормализовалось. Edited May 20, 2014 by night_dragon_on Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 поставил 2903, ситуация аналогичная с постами выше. все поломалось не пойму за что тут минусить эти сообщения Сам не люблю минусеров, но тут проблема ясна - код в ночниках компилится, как сказано было, без участия человека и без проверки этого самого кода . Вполне возможно, что что то не докомпилилось, ибо робот собирает . Что то могло пойти не так, как недавно слегли динамические настройки ...А разгадка одна - Просто некоторым умникам минусомет разряжать некуда. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
rel1ct Posted May 20, 2014 Share Posted May 20, 2014 2904 в движении отрисовывает круг стереотрубы, в 2902 включался и выключался как положено. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts