Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

держи

А чтобы стандартные WG иконки техники отображались чего прописать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А чтобы стандартные WG иконки техники отображались чего прописать?

в поле "none" только через картинки по ссылкам

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в поле "none" только через картинки по ссылкам

Это пичально

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно как то работает {{frags}}, у союзников вроде всё норм, а у врагов появляется когда засветиться, а если использовать замену {{frags%|0}}, то после засвета и вовсе пропадают

починил

у меня тоже маркеры засвета уезжают на 2873

Починил

Билд 2870, полёт нормальный, инвиз-киллы на миникарте не остаются, ЖРАТ определённо стала меньше (или всему виной варгеевские патчи) но заметил вот это (пока единично) в правом ухе внизу

при переключении режимов не исчезло

Проверь в последнем билде

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

починил
 
Норм))
мне интересно, а изначально ты как задумывал, чтоб с нулями было или пусто как щас

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
@sirmax, А уровень боя 1 всегда не умело определять, или поломалось когда-то?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо огромное стал, наконец-то, отображаться тег "tdb" - среднее количество урона на данном танке

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но без этого полоски хп по-нормальному не сделать. Может по топовой башне считать, пока танк не в засвете

тогда и {{hp}} надо так же делать

Норм))

мне интересно, а изначально ты как задумывал, чтоб с нулями было или пусто как щас

Должно быть пусто. Если нужны нули, то можно использовать дефолтное значение макроса.

@sirmax, А уровень боя 1 всегда не умело определять, или поломалось когда-то?

смотреть надо. реплей есть? вообще, определяет максимально возможный, может в этом дело?

Это пичально

не используй "none"

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если нужны нули, то можно использовать дефолтное значение макроса.
 
а вот с этого места поподробнее)

{{frags%|0}} вроде ввожу, а когда первые фраги идут то пропадает число вовсе

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тогда и {{hp}} надо так же делать

я только за.

смотреть надо. реплей есть? вообще, определяет максимально возможный, может в этом дело?

ну насколько я понимаю работу балансировщика, бой второго уровня может собрать все танки 1 уровня, так что при такой логике (максимально возможный уровень боя) всё правильно и реплеи не нужны. Но всё-таки хотелось бы поломать логику, как минимум если у нас все танки 1 уровня.

{{frags%|0}}

{{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

{{name[%[flag][width][.prec]type][~suf][|def]}}
 
Точно, спс
видать голова уже не работает перед сном

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я только за.

ну насколько я понимаю работу балансировщика, бой второго уровня может собрать все танки 1 уровня, так что при такой логике (максимально возможный уровень боя) всё правильно и реплеи не нужны. Но всё-таки хотелось бы поломать логику, как минимум если у нас все танки 1 уровня.

 

 

Ну логика строиться что, если в бою нет танков x-уровня, но есть танк x+1 уровня, то это бой x+1 уровня.

 

Однако чтобы бой был y-уровня нужно что был хотя бы один танк уровня ни ниже y. В противном случае такой бой ни чем не будет отличаться от боя y-1 уровня не смотря на то что он y-уровня.

 

Чего-то я сам уже запутался... :))))

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На счёт заранее известного хп, я упоминал про БД

для танков без башни и нет прокачиваемых башен

id:=id

также у нас есть маркер высокой и низкой уязвимости, тогда

 

if башня сток then

         id:=id со сток башней
else
         id:=id с топ башней

хоть и на паскале, но суть наверно ясна

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@XSerzHX, башня топ до тех пор пока мод не узнаёт, что она сток. Вот такой алгоритм должен быть. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

но без этого полоски хп по-нормальному не сделать. Может по топовой башне считать, пока танк не в засвете

сделал, залил. вроде неплохо

Но всё-таки хотелось бы поломать логику, как минимум если у нас все танки 1 уровня.

Вот функция угадывания уровня боя, необходимо ее переделывать:

http://dev.modxvm.com/xvm/src/a9e3f24bb529ce39c4bb1065a99673f50556a151/src/xvm-as2/src/com/xvm/StatLoader.as?at=default#cl-202

 

Можно вернуть максимальный, минимальный, и средний. Как правильно?

Еще нужно учесть, что в расчетах шансов это значение используется.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

тогда 11 вообще не будет )

Закоммитил Tmin, пробуйте что получится.

для хп в ушах реквестирую такую фичу:

1. {{hp-ratio}} достигает нуля в случае, если осталось менее 0.5% ХП, ибо округляется.

2. если танк убит, {{hp-ratio}} может быть как нулём, так и пустой строкой, в зависимости от разных факторов.

3. таким образом, если hp в ушах сделаны картинками, возникает каша (hp.png - прозрачный, hp_0.png - видимый)

 

хочется, чтобы {{hp-ratio}} достигал нуля только если хп == 0 или меньше (подрыв БК, к примеру). ну, и к тому же это логично, а то бывает ездит танк с 0% здоровья :)

новый макрос {{alive}} позволяет разрулить ситуацию.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как правильно?

if ( Tmin==10 )

return 11;

return Tmin

 

хотя не, вру.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Maybe a bug (build 2868):

 

oJ5IShf.jpg

 

White dashes, but color is defined as #666666

Can't reproduce. I need replay.

вот

исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
новый макрос {{alive}}

sirmax может для этого макроса динамический цвет сделать, чтоб в ушах none можно было выделять живых и мёртвых

 

UP заодно бы ещё макрос {{dead}} можно и фон (потемнее) выводить если танк уничтожили

Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...